Перейти к содержимому

О извечной борьбе добра со злом.


disman3

Recommended Posts

. Многие изХристианской религии наслышаны о вечном противостоянии добра и зла, философы жеутверждают, что одного без другого попросту и не существует. Так ли это, верныли подобные рассуждения тысячелетиями внушаемые гражданам? Созидая и соревнуясьмежду собой в производственных группах за лидерство люди с той или инойуспешливостью поднимаются социально и материально. Но даже и не обладаяталантами и усердием человек всё равно оказывается нужен другим для малоквалифицированного и ручноготруда, что учитывая потребности: сыт, одет, обут, есть крыша над головойи супруг. Таким образом неравенство не приводит к образованию понятия «зла» икакой-то там борьбе его с «добром» - концепция противоположностей не действует.

[img]http://www.imageup.ru/img158/222jpg789512.jpg[/img]

[img]http://www.imageup.ru/img158/111jpg789513.jpg[/img]

. Например, как показывает мировая практика и приведённые примерыматериального обеспечения (на рис.178 показаны иерархические социальные ступенив обществе, а на другом соответствующее обеспечение благамималоквалифицированных и низших категорий) содержание не производящихматериальных ценностей заключённых обходится государству дороже социальныхвыплат по безработице или же искусственного направления людей на мало нужныеобщественные работы. Учитывая же необходимость проведения дорогостоящихследственных действий и нанесение вреда преступниками хоть что-то делающийгражданин на свободе во много раз более выгоден окружающим, чем уголовник.

. Зададимсясебе вопросом откуда же возникает зло и каково это понятие с учётом разниц ценностей умировых культур.Специально для возможности обобщения не беря конкретных примеров можно сказать,что в мире состязающихся между собой за иерархию и соответствующие блага людейна всех ступенях социальной лестницы всегда будут находиться такие, кто захочетпри помощи обмана и хитрости подняться над более достойными. И среди учёных, и среди работяг радибольших прибылей и славы будут происходить предательства интересов какотдельных групп, так и всего общества. Приходим к выводу, что «зло» это неабстракция, сотканная из разниц интересов, а реальное понятие, чёткоосознаваемое практически любым членом сплочённой группы. Жестоко ипреднамеренно помпезно разбираясь с подобными личностями можно искоренитьтворимые несправедливости.

. Например, поскольку люди конкурируют между собой за прибыли ииерархию, то только в паразитной социальной ступени возможно прощение коллегамивиновника за какой либо обман, предательство интересов. Если же подобныедействия производятся в отношении нижестоящих для будущих благ со стороны«помощников», то это вызывает ещё больший гнев «своих» и особенно руководства.

. Например, проведя сравнительную аналогию общества и организмаможно сказать, что зло это болезнь. Но здоровый человек не борется всю своюжизнь с болезнями, а начинает думать о таком только в связи с явными признакамии недомоганием какого-то определённого органа или всего тела.

. Разоблачив заблуждения философов и религиозных деятелей нужно подумать ио современных лидерах – руководителях и политиках, «бизнесменах». Еслиотдельного человека за причинённое другим зло наказывают битьём и«прославлением», тюрьмой или могилой, то как же тогда быть с тем, кто подобныедействия устраивает в отношении сотен, тысяч или даже миллионов граждан? Почемунекоторые могут делать как им заблагорассудится ни чем и ни как не отвечая заприносимое окружающим зло? Как показывает практика у подобных личностейоказывается множество сторонников на всех ступенях социальной лестницы, что испособствует торжеству паразитов. [i]Искусственным образомподдерживая «равновесие» можно одновременно добиться как работы прогрессивныхсил, так и гарантию безнаказанности гнили.[/i] Борьба же с подобнымявлением это открытость информации о личной и профессиональной деятельностичеловека начиная с пятилетнего возраста и до старости. Любые поступки навечновписываются не имеющими начальников и поэтому бесстрастными, не отягощенными«медицинской этикой» и «тайной личной жизни», оплачиваемыми государством ипоэтому защищающими интересы большинства профессиональными психологами[i]в личное дело гражданина.[/b][/i] Всё то к чему здоровоеобщество и люди стремятся: характеристики и грамоты, научные степени и спортивные достижения –должны заноситься в [i]общедоступную базуданных[/i] и далее учитываться вместе с негативом для оценкиинтеллектуальных и иных способностей гражданина, моральной чистоплотности ичестности характера.

. Например, само осознание общедоступности всех сведений огражданине неизбежно приведёт к изменению психологии с «крутого поведения» на«как положено», безвозвратно разделит общество на здоровых духом людей и«негативно отличных от большинства». Все же крики о тайне личной жизни иврачебной этике ни как не могут служить препятствием у желающих получитьобщегражданские сведения, которые могут помочь обществу заблаговременно и безпотерь защищать интересы отдельных граждан и трудовых коллективов отконфликтности и обмана. Мало кому интересны детские фотографии и рисунки, ношкольный дневник с замечаниями и оценками, удостоверяющий личность паспорт совсеми параметрами или же фотографии выпускного класса обязательны для подтвержденияданных. Если конкретный психиатрический диагноз с названием болезни и можноскрыть, то информация о нахождении в настоящем и прошлом на учёте усоответствующих врачей должно быть доступно для коллег по работе или будущейсупруги с детьми, рядом проживающих и ни чего не подозревающих соседей.

. Например, множество фильмов американского кинематографа пытаютсяпредставить общество без зла слюнтяйским и трусливым, тогда как сами по любомуповоду бегут жаловаться в полицию и суд. В реалиях же здоровая конкуренцияприводит к жестокой состязательности на верху социальных ступеней лестницы, чтоучитывая длительность подготовки в науках или спорте люди подобного типаамбициозны и бескомпромиссны, не уступят другим ни в чём и ни когда. Даже болеездоровый вид и уверенная манера поведения в таких случаях могут служить «последней каплей» при выборе кандидатуры наруководящий пост или должность.

. Например, поднятие на социальный верх паразитов приводит кодновременной нищете и безработице народных масс, хотя подобное и кажетсяневозможным с точки зрения реальной рыночной экономики. До пятидесяти процентов«руководителей» ни чего не умеют делать руками или головой, поэтому яростносопротивляются любым здоровым явлениям в науке и экономике, общественной жизни,т.к. это со временем способно их разоблачить или конкурентно выжить. Учитываяподобные процессы «низ» ждёт своего шанса занять место подлеца - руководителя,соблюдая нейтралитет и «лицо» для возможности собственного выдвижения после «громкогоразоблачения» и куража над «врагом». Лишь полнота и открытость сведений огражданине могут служить какой-то гарантией избежания внезапного обмана многихдругих «затаившееся до времени змеёй».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...