Rubo Опубликовано: 23 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2003 ЭТНИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ АРМЯН. КЕРЕМ МАМЕДОВ, кандидат исторических наук, историк-антрополог. Как известно, имена, то есть, этнонимы народов мира появились в разных формах. Некоторые из этих имен возникли в связи с внешностью данного народа (например, этноним "Гунн" означает в германском языке "гигант" или же "коренастый", а этноним "Авар" в свою очередь переводится как "герой" в языках словаков и карпатских славянов), другие же появились путем наименования территории с именем данного народа, переселявшегося в том ареале (например, Болгария, Сербия, Венгрия, Германия, Франция и т.д.), еще одна группа этнонимов появились таким образом, что переселявшийся народ взял имя данной территории (напр., италянцы, американцы, кубинцы и т.п.). Существует и четвертый вариант, этот вариант возник в результате смешения имен переселявшегося народа и территории. Один из народов, которые появились в истории человечества таким образом, является армянский этнос, не имеющий однородности с этнической, антропологической и религиозной стороны. Даже армянские ученые, которые всегда занимают первое место с точки зрения фальсификации истории, сами принимают тот факт, что слово "Арманийя" является географическим понятием. Данный этнос, называющий себя как "Хай", а территорию в котором они переселились как "Хаястан", на самом деле признан многими народами мира как "армин" и "Армения". И этот же факт мешает объективному исследованию их прошлого, который и так слишком напутан армянскими историками. С лингвистической стороны Хайи относятся к отдельной ветви Индо-Европейской языковой семьи - ветви "армян". В своем процессе формирования этот язык делится на две части: 1. ГРАБАР - 60% лексического состава Грабара занимают средне-персидские и пахлевидские слова. Этот язык используется только в религиозных обрядах и церемониях; 2. АШХАРАБАР - "арменизированная" форма Тюркских, Кавказских и Иранских языков. Хайи считают своей исторической родиной юго-восточную часть Малой Азии, а по нашему, они всего лишь образовались в этом ареале. Первые индо-европоязычные племена в данном ареале - Фрикийцы появились на этой территории в XII веке до нашей эры, во время походов Дорий, которые привели к уничтожению локальных цивилизаций в Балканском полуострове. Пришлые Фрикийцы уничтожили государство Хетт, столкнулись с племенами Хурри, Протоабхаз-адыгей и Протокартцвелл, попытаясь вытеснить их. В последствии эти пришлые Фрикийцы вторгнулись в регионы Анатолийских гор и в северную часть Двухречья, начали смешиваться с хурридоязычными племенами. В IX веке до нашей эры в регионе правило государство Урарту. Любая версия об этническом отношении данного государства к индо-европоязычным Хаям категорически опровергается историками мира. Здесь появляется термин "ХАЯС", означающий "покорный раб" в Ассурском языке. А первичный вариант слов "армин" и "Армения" было слово "УРМЕНИУХИ", который переводится с Урартского языка как "регион, сделанный рабским" или "регион рабов". Признание нынешних Хайев, которые позже вторгнулись на эту территорию, именем "Армен" связано с этим Урартским словом. Насчет вторжения Индо-Европейцев на эту территорию во время походов Дорий нужно отметить, что даже армянские ученые не принимают какую-либо связь Хайков с ними. Начиная с VII столетия до н.э. в территорию разрушенного Урарту начали переселяться племена из Фракии. А расширение Индо-Европейских элементов было скорее всего связано с ираноязычными племенами. В период владычества Агаманидов языковые разницы между пришлыми Фракийцами и ираноязычными племенами гораздо уменьшаются. Но несмотря на это, в книге огнепоклонников "Авеста" Арминия, которая находилась к северо-западу от пахлевидов, была характеризована как "родина Людоедов", "очаг зла", то есть, как земля Анграманью (Бог Зла и Тьмы), который согласно книге, являлся вечным врагом Бога Света Ормуза. Правители Арминии, использовав сначала конфронтацию Рим-Селевкид, а позже Рим-Парфия, наконец-то начинают стремиться к независимости. Став несколько раз союзниками Рима и каждый раз побежденные армиями Парфии-Атропатены, правители Арминии начинают вести политику склонную Парфии. Их предательство "оценивается" Римлянами достаточно - на Римских монетах того времени появляется изображение Арминии в виде суки, облизывающей ноги Римского императора. В 63-м году брат правителя Парфии Тиридат I назначается правителем Арминии и этим начинается владычество Парфии в Арминии. В III-V веках это владычество превращается в господство Сасанидов. В IV веке часть ираноязычных племен принимают христианство и начинают отделиться от своих соотечественников, таким образом начинается процесс формирования нового этноса. Наверное, именно по этому в своем обращении 16 августа 1964 года католикос всех армян Вазген I считал битву Аварайр 451-го года, произошедшую между христианскими ираноязычными и пахлевидами-огнепоклонниками, как "дата создания" армянского народа. Интересное то, что именно в том году Хайи отделяются не только от своих соотечественников, но и от Византии и всего христианского мира. Таким образов, в 451 году в Халкедоне прошло IV собрание христианских церквей, где армянская церковь, отрицающая двойственную сущность Иисуса, была обвинена в противостоянии христианским законам. Собрание приняло решение исключить армянскую церковь от христианства. После распада государства Сасанидов армяне жили под покровительством арабского Халифата, а позже - ряда Тюркских государств, то есть, Каракоюнлу, Аккоюнлу, Османлинцев, Сафавидов. В период расширения влияния России в Закавказье армяне начали одно за другим отправить пригласительные письма русскому царю. После того, как Россия отняла Северный Азербайджан от Гаджаров и оккупировала Грузию, в территорию Южного Кавказа было переселено большое количество армян. Таким образом, более 300 тысяч армян были переселены с территорий соседних мусульманских государств в регионы Ахалсих, Ахалкалаки Грузии и в многие регионы Азербайджана. Так как с древних времен армяне потеряли свое государство, они уже могли спокойно приспособливаться к любой чужой империи и поэтому вели себя очень спокойно и безмятежно, даже как хозяева в Российской Империи. Армяне больше любили говорить о независимости, но на самом деле они не были способными жить подобным образом. Поэтому судьба Араратской Республики армян тоже была короткой. В течении 2 лет своего существования эта республика ввела войну и с Азербайджаном, и с Грузией, и с Турцией, но потерпела поражения. А договор Гюмри, подписанный 3 декабря 1920 года фактически решил дальнейшую судьбу "независимого" армянского государства. Только после вмешательства большевикской России было создано исскуственное государство под названием "Советская Армения" в исконных Азербайджанских территориях. А нынешняя Армянская Республика, которая объявила свою "независимость" в 1991 году, фактически играет роль сателлита России в Закавказье. "Армяне, которые бродят подобно цыганам в обширной территории начиная с Китайских стен до побережья Средиземного моря" (цитата выдающегося германского философа И.Канта), в действительности официально считаются вне христианской церкви, но продолжают использовать христианский карт в своих деяниях. В начале ХХ века зарегистрировано 31 акцентов в армянском языке. И языковое различие между этими акцентами было настолько велика, что люди, говорящие в этих акцентах не могли понимать друг-друга. Конечно, все это связано с соединением народов с различными языками внутри армянского этноса путем Григорианства. Например, Армяне-Боши являются Цыганами по происхождению, Зейтунцы и Ошананы - Григорианскими Курдами, Васпураканы - Григорианскими Персами, а Карабахские армяне являются потомками Албанцев, принимающие Григорианство. Этот факт доказывается и АНТРОПОЛОГИЕЙ АРМЯН. Антропологические исследования, проведенные только над армянами, живущими на территории бывшего Советского Союза определили, что они относятся совершенно разным расовым типам - Балкан-Кавказский, Понт-Загросский, Ассироид и т.д. Среди армян, которые в основном занимались торговлей, под влиянием соседних народов начало развиваться земледелие и скотоводство. Основным инструментом сельского хозяйства армян является Гутан (Плуг), то есть Котан (на тюркском языке). Среди их скотоводческих изделий известны Панир (сыр, а на тюркском языке - Пендир) и Шор (творог - на тюркском языке опять Шор). Армяне, живущие в городах, еще работали носильщиками. Армянские носильщики, названные "Мшак", "Амбал" или "Муша", носили спинные подушки у себя на плечах (из книги "Народы Кавказа", Москва, 1962, том II, стр.254). И большинство имен армянских блюд взято из Азербайджанского Тюркского языка: например, Говурма (кавурма или жареное мясо, взято из тюркского слова "говурулмаг" - поджарить), Долма (Голубцы, с тюркского слова "долдурулмаг" - быть фаршированным), Бозбаш (Мясный суп, с соединения двух тюркских слов: "боз" - серый, "баш" - голова), Басдырма (нарезанное и приправленное луком и перцом мясо для шашлыка, для жаркого и т.д., с тюркского слова "басдырмаг" - укрывать или зарыть), Хашил (Саламата, жидкая каша из муки с маслом, взято из тюркского слова "хашил етмек" - размозжить или разварить), Кюфта (Мясные шарики или тефтели, слово персидского происхождения) и т.п. Основные музыкальные инструменты тоже взяты с соседних народов. Например: Саз, Тар, Каманча и др. взяты с Азербайджанских Тюрков, а Чонгури и Пантури - с Грузинов. Насчет религиозного вероисповедания армян нужно отметить, что исключая Хемшинов, принявших мусульманство и отделившихся от остальных, армяне служат различным сектам христианства - монофизитство, православство, католицизму и протестантизму. ЗАМЕТКА: В этой части нашей беседы мы хотели бы напомнить слова известного путешественника XIII века Марко Поло. Он писал: "Анормальные армяне ведут распущенную и аморальную жизнь, все они втянулись в пьянство." На основании высшесказанных слов хочется отметить следующих черт, присущих армянскому этносу: 1. Армяне всегда предпочли Религиозную власть, то есть, Теократию больше чем Светскую. В итоге они смогли арменизировать курдов, цыганов, айсорийцев, часть албанского этноса путем монофизитства или другими словами, григорианства, так же в раннем средневековье некоторых Тюркских племен (савиров, часть кыпчагов и т.д.). 2. Чувство самоизолирования было очень сильно выражено у армян. Например: они отделились от иранцев путем христианства, а от своих единоверцев - от христиан Византии и Рима путем монофизитства - Григорианства. 3. Они всегда охотно подчинялись могущественным империям, а когда империи, в состав которых вошли и армяне, ослабели, они предпочли гораздо больше культурную чем политическую автономию. Поэтому они никогда не были склонными к полной независимости. 4. Армяне всегда относились враждебно и завистливо к своим соседям, при первой же возможности они искали гораздо могущественных чужеземцев против них. Например: в период Халифата армяне были рядом с арабами, во время крестовских походов они занимали место рядом с Западно-Европейскими рытцарами. А в период монгольского владычества в Транскавказье армяне даже осмелились изображать в своих иконах Иисуса с прищуренными глазами и с монгольскими косами. В Оттоманской Империи армяне назывались "садиги-миллийе" (нация неприкосновенная). Но тем не менее, они сыграли "важную роль" в создании конфронтации между Азербайджано-Тюркскими государствами и Оттоманской Империей. В связи с этим можно называть имя Западно-Европейского посла государства Аккоюнлу Ходжа Мирака (армянин по национальности), который создал "анти-Оттоманскую лигу". Или же вспомним Визиря Сафавидского Шаха Аббаса I Аллахверди Хана, который создал тесные связи с христианскими государствами против Оттоманской Империи. 5. Армяне всегда паразитски использовали материальные и духовные культуры соседних народов, и при первом же удобном случае пытались усвойствовать эти достижения. Они добились того, что взяли (можно сказать, украли) алфавит Даниила из Сирии, прославили имя Месропа Маштоса и стали объявить этот письменный памятник как "армянский алфавит". 6. Они смогли выдать себя за "многострадальный этнос" перед народами мира, но тем не менее, они были покорные слуги перед могущественными державами, а перед слабыми показывали себя жестокими и беспощадными. Наверно поэтому многие выдающиеся люди мира не упускали из виду эти качества армян. Видный грузинский писатель Илья Чавчавадзе "наградил" армян со словами "Мовида сомехи, мойтана цхва мехи" (Армянин пришел и принес беду с собой), а русский поет А.С.Пушкин сказал в их адрес: "Ты вор, ты трус, ты раб, ты АРМЯНИН!!!" ЗАКЛЮЧЕНИЕ: в исторических картах всех народов предыдущей родиной армян являются территории, находящиеся в Западной и Юго-Западной части озера Ван. Только этот факт достаточно для того, чтобы сказать следующее: Армяне пришли в Кавказ позже и поэтому они не имеют ни малейшего права с исторической, материальной, моральной и юридической стороны потребовать территорий в Закавказии. Они рано или поздно должны покинуть Кавказ. События последних 200 лет, совершенные армянами в Закавказии доказывают что они просто не имеют право жить здесь. В страничке нашего вебсайта об исторических карт вы можете стать свидетелями того, что в течении многих веков армяне переселились либо в территорию между Ливаном и нынешней Турцией, либо вокруг озера Ван, либо в Закавказье. И познакомившись с этими научно-историческими фактами свободно можно сказать: у армян даже не было своей Родины и вообще без всякой эмоциональности их можно отнести к группе "ОШИБОК ПРИРОДЫ" - они достойны этому... --------------------------------------------- Предлагаю просмотреть эту статью, показывающую уровень ученых, которые занимаются антиармянской пропагандой..... Это статье место в топике "Маразмы", но раз уж Stracker ее удалил, помещаю ее в отдельный топик... (Пушкин уж точно в гробу перевернулся..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fhuval Опубликовано: 23 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2003 а что думал? для того чтобы стать кандидатом исторических наук в Азербайджане - надо просто напросто написать какую нибудь антиармянскую статейку, а напишешь антиармянсую брошюрку - и ты уже академик причем совсем не обязательно, чтобы написанное отражало действительность, или основывалась на хоть каких-то фактах - это всё не важно, главное облаять и очернить армян уличным способом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 23 апреля, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2003 Хуже всего, то что потом некоторые пытаясь что то доказать ссылаются на таких "кандидатов" наук.. Наверное у ребенка из детсада интеллекта больше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 23 апреля, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2003 Да еще что интересно В signature Серого Волка написано / Пришел армянин и принес новую беду. Старинная грузинская пословица./ А вот этот кандидат наук утверждает /Видный грузинский писатель Илья Чавчавадзе "наградил" армян со словами "Мовида сомехи, мойтана цхва мехи" (Армянин пришел и принес беду с собой)/ Так наверное Илья Чавчавадзе сам из стариной грузинской пословицы? Ему было бы приятно это услышать.. Как видно, они даже не читали Илья Чавчавадзе, как не читали Пушкина, которого очень любят цитировать. А вот что то где то подслушать, и без всякой проверки намотать это себе на ус, вот это дело привычное для этих людей... Я бы лично не удивился бы, если бы кто прочитав эту статью написал бы в своем signature что то вроде "Ты вор, ты раб, ты трус, ты.... ты... ты ... , ты армянин", и приписал бы "автор А.С. Пушкин" А вот Марко Поло вообще новое слово придумал - "анормальный"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 30 апреля, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля, 2003 Наверное, именно по этому в своем обращении 16 августа 1964 года католикос всех армян Вазген I считал битву Аварайр 451-го года, произошедшую между христианскими ираноязычными и пахлевидами-огнепоклонниками, как "дата создания" армянского народа. У меня вопрос, кто такие пахлевиды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 1 мая, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 мая, 2003 неужели никто не может подсказать кто или что такое пахлевид? Господа азербайджанцы, вы же так искушены в истории, может подскажете а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tuff guy Опубликовано: 1 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая, 2003 Пахлевиды - азербайджанская династия, изобретатели древнего азербайджанского блюда пахлавы. Доктор азербайджанских наук, академик АзАН, Тофик Тохтур-Заде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 1 мая, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 мая, 2003 НУ тогда должны быть и Долмиды, древняя династия азербаджанских ханов Именно они наверное и создали это великое азербайднаское блюдо... Но а если серьезно, я никак не могу дождаться ответа.......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tuff guy Опубликовано: 1 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая, 2003 А ничего серьезного ты от них и не дождешься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.