Перейти к содержимому

Вакансии от работодателей Азербайджана


Jobs.Day.Az

Recommended Posts

Приветствуем Форумчан!

В данной теме будет размещаться информация об открытых вакансиях по Азербайджану от портала Джобс.Дей Аз

Внимание: Обновление каждую неделю!

Для того чтобы отправить свое резюме Вам необходимо перейти по ссылке, ввести свой логин и пароль и отправить отклик на вакансию.

При этом,если Вы уже зарегистрировались на портале и создали резюме, оно напрямую уйдет в компанию, в которую Вы откликнулись.

Если же Вы еще пока не зарегистрированы на портале, то Вам необходимо пройти процедуру регистрации и заполнить резюме. После прохождения модерации Ваше резюме будет доступно для просмотра работодателям (кроме настройки "Не видно никому"), а также Вы легко сможете откликаться на любую, заинтересовавшую Вас вакансию!

Справка: Мы - информационный портал.

1. Мы не являемся рекрутинговым, кадровым или любым другим агентством по трудоустройству. Соответственно мы не проводим собеседования с кандидатами, их проводят непосредственно HR менеджеры компаний, при условии интереса к Вам, как к кандидату на вакантную позицию. И именно от компаний, куда Вы направили резюме, Вам стоит ждать приглашения на собеседование. Наши сотрудники этим вопросом не занимаются.

2. Нет необходимости отправлять нам резюме по электронной почте или по факсу с просьбой о трудоустройстве. Все необходимые инструменты для поиска работы разработаны с учетом Ваших целей и находятся на портале.

Преимущества регистрации резюме на нашем портале - для Соискателей:

1. Вы напрямую откликаетесь на вакансии работодателей. Вместе с откликом на вакансию Вы можете отправить сопроводительное письмо. К резюме прикрепите свое фото и портфолио работ.

2. Вы владеете сразу несколькими специальностями? Составьте резюме под каждую!

3. Управляйте статусом видимости Вашего резюме! Выбирайте, какие компании могут видеть ваше резюме, а какие нет.

4. Получайте интересные предложения о работе сразу в почтовый ящик: подпишитесь на рассылку вакансий по e-mail или через RSS.

5. Все сервисы для соискателей абсолютно бесплатны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руководитель интернет-проекта

Дата публикации вакансии: 28 сентября 2012

Город: Баку

Компания:ИК BeStrategic

МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА (сервис коллективных покупок)

Если Вы амбициозны, знаете, что можете зарабатывать больше, чем сейчас, умеете ставить цели и добиваться их, а также готовы быстро обучиться основам бизнес-процессов – приглашаем Вас в нашу команду!

Требования к кандидату:

  • Возраст - от 25 лет.
  • Высшее образование.
  • Отличное знание персонального компьютера.
  • Хорошо развитые коммуникативные, организаторские и управленческие навыки.
  • Опыт ведения деловых переговоров.
  • Личностные качества: амбициозность, стрессоустойчивость, целеустремленность, оперативность в работе, стратегическое мышление, высокий уровень организации, ответственность, умение анализировать и систематизировать информацию.

Функциональные обязанности, которым мы предлагаем Вас обучить:

  • Подбор команды проекта:
    • Определение профессиональных навыков, необходимых участникам команды проекта.
    • Определение ролей и обязанностей в проекте для всех членов команды.
    • Координация действий всех участников проекта путем установления эффективных схем коммуникаций.
    • Разработка системы мотивации команды проекта.

    [*]Планирование деятельности интернет-проекта:

    • Составление плана по выводу ресурса на рынок (предлагаемые мероприятия, разрешения, согласования, сроки).
    • Оценка стоимости и определение бюджета проекта.
    • Разработка детального бизнес-плана.

    [*]Руководство и контроль деятельности интернет-проекта:

    • Эффективная организация и координация действий команды специалистов.
    • Контроль соблюдения сроков реализации проекта.
    • Контроль соблюдения бюджета проекта.
    • Прогнозирование отклонений от плана реализации проекта, принятие своевременных мер по их устранению.
    • Работа с существующими партнерами, поиск и привлечение новых партнеров.
    • Проведение и анализ результатов рекламных и маркетинговых кампаний. Участие в мероприятиях стимулирующих продвижение проекта на рынке.
    • Анализ результатов деятельности проекта

Условия трудоустройства:

  • Тип занятости - полный рабочий день. Возможны командировки для обучения.
  • Условия оплаты труда - Наилучшие для перспективного управленца: высокая ставка + %.
  • Возможность профессионального, карьерного и личностного роста.

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Инженер по планированию в сфере гражданского строительства

Дата публикации вакансии: 26 сентября 2012

Город: Баку

Компания:AECOM

Основные функциональные обязанности:

  • Участвовать в инициировании, планировании, мониторинге, завершении проектов, которые реализует Компания. Сфера ответственности может варьироваться в зависимости от типа проекта.
  • Осуществлять обзор тендерной документации, контрактов, давать предложения по планированию проектов.
  • Производить разработку иерархической структуры работ (WBS) проектов. Согласовывать WBS с руководителем проекта и другими менеджерами.
  • Готовить блок-схемы работ и согласовывать их с соответствующими исполнителями.
  • Назначать ресурсы, необходимые для каждой работы в соответствии с оценками экспертов.
  • Разрабатывать общие графики реализации проектов. Контролировать ход разработки детальных графиков проектирования, закупок, субподрядных строительных работ и т.д.
  • Разрабатывать прочие инструменты для мониторинга проекта: гистограммы, кривые (S-curves) и т.д.
  • Разрабатывать процедуры контроля прогресса работ. Разрабатывать методы расчета прогресса по различным типам работ.
  • Готовить формы ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов.
  • Помогать команде по управлению проектом налаживать регулярную отчетность перед заказчиками и руководством Компании.
  • С установленной периодичностью собирать информацию по прогрессу каждой работы проекта, проверять ход работ и его соответствие утвержденному плану.
  • Предлагать меры по сокращению общих сроков работ по проекту.
  • Контактировать с заказчиками по поводу графиков.
  • Обновлять график текущего состояния проектов. Анализировать показатели производительности труда. Сообщать результаты анализа руководителю проекта.
  • Обращать внимание руководителя проекта на очевидные отклонения. Предлагать решения по корректировке хода работ или графиков.
  • Выполнять другие задачи, поставленные руководством.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Стаж работы не менее 4-6 лет. Опыт в сфере отелей и торгово-развлекательных центров.
  • Опыт планирования проектов на всех стадиях - проектирование/строительство/снабжение/монтаж оборудования.
  • Требуются навыки календарно-сетевого планирования, включая метод критического пути, отслеживание производительности и владение методикой освоенного объема.
  • ПК: пакет MS Office (Word, Excel), Primavera, Microsoft Project.
  • Знание английского и русского языков.

Инженер-конструктор

Дата публикации вакансии: 28 сентября 2012

Город: Баку

Компания:Азимпорт

Уровень зарплаты: от 800 до 1 000 AZN

Обязанности:

  • Разработка эскизных, технических и рабочих проектов особо сложных, сложных и средней сложности изделий
  • Проведение патентных исследований
  • Проведение технических расчетов по проектам
  • Составление соответствующей технической документации и т.д.

Требования:

  • Высшее образование в области промышленного и гражданского строительства
  • Минимум 3 года опыта работы в сфере строительства
  • Знание программ MS Office, AutoCad
  • Знание норм и правил строительства, методов проектировки
  • Знание видов и свойств строительных материалов и конструкций
  • Осведомление о нормах и правилах по охране труда, техники безопасности, санитарии и противопожарной защиты
  • Умение осуществить авторский контроль и т.д.

Условия:

График работы - 6 дней в неделю с 09:00 до 19:00, в субботу - до 15:00

Торговый представитель

Дата публикации вакансии: 28 сентября 2012

Город: Баку

Компания: ПКФ ТАЛ - ТАТЭкспорт, филиал

Уровень зарплаты: от 1500 USD

Обязанности:

  • поиск новых клиентов,
  • работа с действующими клиентами

Требования:

  • опыт работы в сфере Внешнеэкономической деятельности,
  • исполнительность аккуратность

Условия:

  • достойная оплата труда

Менеджер по работе с клиентами

Дата публикации вакансии: 26 сентября 2012

Город: Баку

Компания:Среда, Продюсерская компания

Уровень зарплаты: от 2000 до 5000 USD

Обязанности:

  • Исследование местных рынков для определения целесообразности проведения проката российского кино в данной стране;
  • Статистика посещаемости местных кинотеатров русскоязычным населением в данной стране;
  • Определение количества кинотеатров в крупных городах данной страны, численности населения (русскоязычное и местное - постоянно посещающих кинотеатры);
  • Организации кинопроката в данной стране;
  • Сотрудничество с дистрибьюторами, проведение тендеров, проведение переговоров, заключение договоров на прокат российского кино в данной стране;
  • Организация рекламных кампаний фильма в данной стране на условиях кросс промо (бартер), подписание контрактов с крупнейшей радио сетью, ТВ каналом, Интернет изданием, печатным СМИ, популярным новым медиа носителем;
  • Проведение переговоров с ТВ каналами о продаже прав на выпускаемый фильм;
  • Организация продажи фильма на DVD-носителях в данной стране; борьба с производством нелегального контента (нашего кино) в данной стране;
  • Организация продажи прав на мобильный контент, связанный с фильмом и любых других прав с раскручиваемым брендом компании;
  • Организация работы по поиску локального продакт плейсмент в фильм (для адаптированной локальной версии фильма);
  • Составление периодической отчетности о проделанной работе.

Требования:

  • Клиент ориентированность, активность и результативность;
  • Умение работать с большими объемами информации и в режиме многозадачности;
  • Высшее образование;
  • Возраст от 22 лет.

Условия:

  • Позитив, коммуникабельность, драйв;
  • Испытательный период - 3 месяца;
  • Работа предполагает командировки;
  • Работа без фикса, по шкале от 10% до 20% от суммы контракта;
  • Совокупный месячный доход может достигать более 150 тыс. руб. в месяц;
  • Полная или частичная занятость, удаленная работа.

Тип занятости

Полная занятость, гибкий график

Изменено пользователем Jobs.Day.Az
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

S?stem anal?st?

Дата публикации вакансии: 6 октября 2012

Город: Баку

Компания: Азерсун Холдинг

T?l?bl?r:

  • M?h?ndislik, t?tbiqi riyaziyyat, proqram??l?q, v? ya dig?r aidiyyat? sah?l?r ?zr? ali t?hsil;
  • Bank sektorunda ?n az 2-3 il t?cr?b?li olmal?, bank ?m?liyyatlar? haqq?nda m?lumatl? olmal?;
  • Daha ?vv?l m?xt?lif layih?l?rd? i? t?cr?b?si olanlara ?st?nl?k veril?c?kdir;
  • SQL, C#, .NET dill?rind? t?cr?b?li olmal?;
  • M?lumatlar bazas? il? i?l?m?yi bacarmal?;
  • Yax?? s?viyy?d? t?qdimat v? s?n?dl??m? bacar??? olmal?;
  • ?ngilis dilini bil?nl?r? ?st?nl?k veril?c?kdir;
  • M?qs?dy?nl?, dinamik, detallara diqq?t yetir?n, c?ld olmal?;
  • Problem h?ll etm?, t??kilat??l?q v? koordinasiya bacar?qlar?na sahib olmal? v? komandada ?al??ma?? bacarmal?d?r.

?? haqq?nda m?lumat:

  • Layih?l?rin h?yata ke?irilm?si ???n laz?mi analizl?rin apar?lmas?;
  • T?l?b olunan s?n?d v? prosedurlar?n haz?rlanmas?.

Vakansiya il? maraqlanan ??xsl?rd?n CV-l?rini m?vzu yerin? “Sistem Analisti

Авиакассир (туроператор)

Дата публикации вакансии: 6 октября 2012

Город: Баку

Компания: Imperator company

Уровень зарплаты: от 300 до 600 AZN

Обязанности:

  • Подготовка и продажа тур пакетов

Требования:

  • Высшее образование
  • Ответственность, порядочность, пунктуальность
  • Умение работать с клиентами - Знание азербайджанского, русского и английского языков - Знание компьютерных программ (MS Office, Internet, почтовые программы) - Опыт работы в сфере туризма

Условия:

  • График работы: с 10:00 до 18:00
  • По субботам с 10:00 до 14:00

Service Support Manager

Дата публикации вакансии: 5 октября 2012

Город: Баку

Компания: Fircroft

Уровень зарплаты: от 1 500 до 2 000 AZN

Demands:

1. Higher education

2. Age: 30- 45 years

3. Languages: English (intermediate- upper intermediate), Azerbaijan (fluent)

4. Computer knowledge: experienced user of MS Office, Outlook Express

5. Good knowledge of catering system (organization of transportation, warehouse deliveries, ability to plan all meal procurements in time)

6. Excellent managerial skills, ability to work under pressure and ability to manage people preferable not less than 60 people

Responsibilities:

1. To manage catering staff (kitchen, warehouse, transport)

2. To plan everyday/weekly procurements, to control warehouse

3. To make trips to site & back

4. To make reports to manager on ongoing works

Conditions:

1. 6 day working schedule from 08:00 a.m. till 16:00 p.m.

2. Company provides with meal & transport

3. Deadline terminates upon successful vacancy closure

Sat?? ?zr? m?t?x?ssis

Дата публикации вакансии: 1 октября 2012

Город: Баку

Компания: Qarant S??orta

Уровень зарплаты: от 200 до 1 000 AZN

?? bar?d? m?lumat

  • Yeni m??t?ril?ri ?irk?t? c?lb etm?li
  • Sat?? texnikalar?n? ?yr?nm?li v? t?tbiq etm?li
  • C?lb etdiyi m??t?ril?rin qeydiyyat?n? aparmal?
  • M??t?ri m?mnuniyy?tini t?min etm?li
  • Ayl?q ?irk?t t?r?find?n qoyulmu? plan? yerin? yetirm?li
  • R?hb?rliy? g?nd?lik v? ayl?q sat?? haqq?nda hesabat? haz?rlamaq

Namiz?d? t?l?bl?r

  • T?l?b olunan bilikl?r:
    • T?hsil: T?hsilin olma?? m?tl?q deyil
    • ?? t?c?b?si: sat?? sah?sind? 1-2 il
    • Dil biliyi: Az?rbaycan v? rus dill?ri
    • Kompyuter biliyi: MS Ofis proqramlar?
    • Ya? h?ddi 18-40 (ki?i)

    [*]Dig?r t?l?bl?r:

    • ?nsiyy?tcil olmaq
    • T???bb?skar olmaq
    • T??kilat?? olmaq
    • F?rs?tl?ri d?y?rl?ndirm?yi bacarmaq

??rtler

  • ?? rejimi: H?ft? i?i: 09:00-18:00
  • ?m?k hqq? 200-300+%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Maa? 1500 - 2000 AZN

???g?t?r?n AAC MMC

Kateqoriya S?naye v? k?nd t?s?rr?fat? » M?h?ndis

??h?r Bak?

Ya? 35 - 45

T?hsil Ali

?? t?cr?b?si 5 ild?n art?q

Telefon (012) 446 44 71

E-mail hr@aac.az

Elan?n tarixi Noyabr 22, 2012

Bitm? tarixi Dekabr 22, 2012

?? bar?d? m?lumat

- Layih?l?ndirm?

- Hesabatlar?n haz?rlanmas?

- Materiallar?n istilik ke?irm? qabiliyy?ti v? dig?r ?msallar?n?n hesablanmas?

- Smetalar?n t?rtibi

- Sat?? v? marketinq ??b?l?rin? texniki d?st?k

- Tikinti i?l?rinin keyfiyy?tin? n?zar?t

- ?irk?tin m?nafeyin? zidd olmayaraq, minimal x?rcl?, t?yin olunmu? vaxt ??r?iv?sind? i?l?rin bitirilm?si ???n i? y?k?n?n d?zg?n b?l??d?r?lm?si

- Sa?laml?q v? ?m?k t?hl?k?sizliyin normalar?n?n riay?t olunmas?na n?zar?t edilm?si

- Tikinti zaman? h?r hans? hadis?l?r bar?d? birba?a r?hb?rliyin vaxt?nda x?b?rdar edilm?si

- G?r?lm?? i?l?r bar?d? g?nd?lik hesabat?n haz?rlanmas?

- ?? yeri S?ng??alda yerl??ir

- ?? qrafiki: h?ft?nin be? g?n? saat 09:00-18:00

Namiz?d? t?l?bl?r

- Materiallar?n istilik ke?irm? qabiliy?ti v? dig?r ?msallar?n hesablanmas? qaydalar?n? bilm?li

- SN?P-l?r, QOST-lar

- Autocad proqramm?nda i?l?m?yi bacarmal?

- Microsoft Office proqramlar?n? bilm?li

- Rus, ingilis dill?rind? dan???q bacar???

CV-l?r qeyd olunan e-mail ?nvan?na g?nd?rilm?lidir.

CV g?nd?ril?rk?n m?vzu yerin? "?n?aat m?h?ndisi" ba?l??? yaz?lmal?d?r. Ofis? edil?n z?ngl?r d?y?rl?ndirilm?y?c?k

http://www.iselanlari.com/vakansiya/17856/insaat-muhendisi-at-aac-mmc/

Oyunlar - Populyar oyunlar

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...