Перейти к содержимому

Техника и Вооружение


lobbist

Recommended Posts

  • Ответы 177
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

.

AfterBurner Hungarian MiG-29 3314

post-60982-0-36991600-1426369852_thumb.jpg

Изменено пользователем Benzin

В жизни всё не так, как на самом деле. (Станислав Ежи Лец.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Boeing B-52 Stratofortress Bomber 3138

post-60982-0-25087400-1426369958_thumb.jpg

Изменено пользователем Benzin

В жизни всё не так, как на самом деле. (Станислав Ежи Лец.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

CH-47 Chinook Helicopter Daychopan Province Afghanistan 3244

post-60982-0-12062000-1426370037_thumb.jpg

Изменено пользователем Benzin

В жизни всё не так, как на самом деле. (Станислав Ежи Лец.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

F-15 Eagle and P-51 Mustang 3332

post-60982-0-74150900-1426370121_thumb.jpg

Изменено пользователем Benzin

В жизни всё не так, как на самом деле. (Станислав Ежи Лец.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

F14 Tomcat Fighter United States Navy Operation Desert Storm 3410

post-60982-0-69081600-1426370177_thumb.jpg

Изменено пользователем Benzin

В жизни всё не так, как на самом деле. (Станислав Ежи Лец.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

f15 eagle desktop wallpaper-1600581607

post-60982-0-08152200-1426372023_thumb.jpg

Изменено пользователем Benzin

В жизни всё не так, как на самом деле. (Станислав Ежи Лец.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Max Performance Turn Thunderbird 3332

post-60982-0-39892800-1426370451_thumb.jpg

Изменено пользователем Benzin

В жизни всё не так, как на самом деле. (Станислав Ежи Лец.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

su27-wallpaper-1280534614

post-60982-0-88526600-1426371852_thumb.jpg

Изменено пользователем Benzin

В жизни всё не так, как на самом деле. (Станислав Ежи Лец.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 БОЕВЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ

 

ОСОБЕННОСТИ БОЕВЫХ ВЕРТОЛЕТОВ.

Боевые вертолеты конструктивно отличаются от гражданских. В общем, это связанно с особым характером выполняемых боевым вертолетом задач, и, как правило, особыми условиями полета.

Специфика выполняемых боевым вертолетом задач диктует особые условия полета – полеты на предельно малых (~15м) высотах в любое время суток и практически при любой погоде, частые зависания, резкие изменения скоростей и направлений полета. Отсюда повышенные требования к летным качествам боевого вертолета (высокая мощность двигателей, лучшая маневренность), качеству производства и технического обслуживания вертолета, системам управления, бортовой электроники, навигационным приборам, эргономике. Вследствие отмеченного, на боевые вертолеты устанавливаются более мощные двигатели, более совершенная электроника (в самом широком смысле), разрабатываются и применяются улучшенные конструкции НВ, РВ, корпуса. Авионика и эргономика боевых вертолетов сильно отличается от авионики и эргономики гражданских серийных вертолетов, в частности, пилота пытаются максимально разгрузить путем введения в экипаж огневого оператора и отсечения второстепенной летной информации, в то время как необходимая информация подается в наиболее наглядном и эффективном виде. 

В зависимости от выполняемых задач, боевые вертолеты можно разделить на ударные (противотанковые, огневой поддержки) и многоцелевые. В свою очередь, каждый из вертолетов этих типов может быть вертолетом корабельного базирования, что иногда предполагает некоторые конструктивные особенности таких вертолетов (складывающиеся или съемные лопасти НВ).

ТАКТИКА ВЕРТОЛЕТНОГО БОЯ.

Поскольку в боевых действиях, как правило, вертолеты используются обеими сторонами, вероятность борьбы вертолетов в воздухе достаточно высока. Для уничтожения вертолетов противника в США первона­чально предполагалось привлечь часть самолетов тактической авиации — штурмовики и истребители, но испытания и учения показали неэффективность действий самолетов против вертолетов. Основные при­чины - сложность поиска и атаки малоскоростных целей, пролетающих непосредственно у земли, а также невозможность таких действий в сложных метеорологических условиях, так как метеорологический минимум бое­вых самолетов несколько больше, чем у вертолетов. Вследствие этого утвердилась концепция «вертолет против вертолета», согласно которой на вертолеты возложена борьба с вертолетами противника.

Для вертолетов характерны те же основные особенности воздушного ближнего боя, что и для самолетов, к вертолетам предъявляются одинаковые требова­ния его ведения, в том числе: внезапность действий, распознавание и перехват целей на максимально возможной дальности, за­ход для атаки со стороны задней полусфе­ры, высокая маневренность и быстрота реакции, сохранение динамики движения и способности в любой момент набрать нужную высоту, высокие разгонные характеристики, возможность наблюдения за ок­ружающей обстановкой.

Тщательно изучив специфику воздушного боя, компетентные ведомства США отказались от разработки спе­циального вертолета воздушного боя, и решают данную проблему путем учета особенностей тактики воздушного боя в конструкции и оборудовании совре­менных и перспективных вертолетов, а так­же за счет установки на них оружия для ведения воздушного боя.

В США проводились испы­тания вертолетов различных типов и наз­начения, в ходе которых они выполняли многие виды маневров, характерные для воздушного боя самолетов, в том числе горизонтальные ножницы, маневр с полу­бочкой, набор высоты или пикирование с последующим разворотом, боковое сколь­жение, быстрое торможение, разгон и тор­можение на постоянной высоте, выход из пикирования с вращением вокруг продоль­ной оси, развороты, наборы высоты, вы­ход из набора высоты в горизонтальный полет, полет назад и ускоренный разворот с набором высоты. Ре­зультаты испытаний позволили оценить ма­невренность и скоростные возможности со­временных вертолетов, а также определить некоторые требования к характеристикам.

В качестве оружия воздушного боя для вертолетов рассматриваются пушка и управляемые ракеты класса «воздух — воздух». Боевое применение пушки сложнее, чем применение управляемых ракет, что объясняется следующими причинами. Для достижения приемлемой точности стрельбы из пушки, размещенной в турельной установке с широким сектором обстре­ла в горизонтальной и вертикальной плос­костях, необходимо выполнить кор­рекции по скорости цели и изменению дальности до нее за время по­лета снарядов, расчеты баллистических по­правочных коэффициентов, коррекцию с учетом текущих параметров ветра, на компенсацию смещения центра тяжести и ориентацию вертолета в процессе ведения стрельбы и т д. Кроме того, по сравнению с самолетами у вертолетов менее жесткая конструкция крепления пушки к корпусу, поэтому де­формации корпуса вносят непрерывно меняющуюся ошибку в положение линии визирования пушки. Исключается эта ошибка двумя способами. Первый из них заключается во введении жесткой механи­ческой связи пушки с прицельным устрой­ством, что считается простым по своему принципу решением, но не совсем желательным для практической реализации, так как ограничивает сектор действительного огня. По­этому, как более перспективный оценивает­ся другой способ, предусматривающий ма­тематическое моделирование деформаций корпуса вертолета и их введение в вы­числитель управления стрельбой, в кото­ром производятся расчеты для коррекции положения линии визирования пушки. 

Учитывая изложенные выше соображе­ния, а также возможности получения больших по сравнению с пушкой дальностей поражения и использования всех преимуществ самонаведения, специалисты некоторых зарубежных стран отдают предпочтение управляемым ракетам как вертолетному оружию воздушного боя.

За рубежом воздушные бои подразделяются по дальности стрельбы (пуска ракет), по количеству участников и по виду (характеру).

По дальности стрельбы (пуска), в зависимости от характеристик установленного на летательных аппаратах оружия и возможности визуального или «приборного» (с помощью технических средств) обнаружения и слежения за противником, различаются бои на большой, средней и малой дальностях (ближний маневренный). Запад­ные специалисты считают, что в будущей войне вертолеты будут вести главным об­разом ближние маневренные бои, так как в большинстве случаев будут находиться на зрительной связи. Поэтому их основным орудием должны быть ракеты малой даль­ности стрельбы и пушки (пулеметы).

По количеству участников воздушные бои бывают групповые и одиночные. Первые на определенной стадии боя распадаются на одиночные. Исходя из этого в военной авиации стран НАТО основное внимание при обучении летчиков вертолетов воздушному бою уделяется отработке одиночных боев.

Выбор вида боя — наступательный или оборонительный — зависит от постав­ленных перед экипажем задач, характера действий противника в других условий обстановки.

Если экипажу, обнаружившему воздушную цель первым, не удастся скрытно осуществить сближение и внезапно атаковать ее (противник замечает атакующего до выхода последнего на рубеж эффективного применения оружия), бой становится маневренным, так как наиболее надежным средством защиты является энергичный маневр для выхода в безопасную зону и занятия выгодного для атаки положения.

Как известно, ближние маневренные бои вели истребители в первой и второй мировых войнах, а также в так называемых локальных войнах 50—70-х годов. По­этому на Западе при разработке тактики боев вертолетов широко использовался опыт истребителей. В частности, у последних были заимствованы основные положения и типовые виды маневров при ведении как одиночного, так и группового боя.

Пушечный бой обязывает летчика знать принципы данного боя. К основным принципам относятся стремление иметь преимущество в высоте и скорости полета и стремление занять определенное положение в пространстве относительно вертолета противника — выйти в область возможных атак, находящуюся в задней полусфере и имеющую ограниченные размеры, которые обусловливаются дальностью и ракурсом эффективной стрельбы.

Перед летчиком (экипажем), получившим начальное тактическое преимущество, ставится следующая задача: вывести свой вертолет в область возможных атак с целью применения оружия. Обороняющийся должен совершить такой маневр, чтобы не допустить этого, а в последующем самому перейти к наступательным действиям или успешно выйти из боя. Атакующий и обороняющийся экипажи маневрируют в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Как показывает опыт боев, количество типовых маневров при этом не бесконечно, а исчисляется примерно двумя десятками. Поэтому все действия долж­ны быть отработаны экипажами, чтобы в создавшейся обстановке летчики могли выполнять их, не задумываясь — выработать как бы рефлексную ответную реакцию на действия противника. Для экипажей противотанковых вертолетов наиболее характерным считается оборонительный воздушный бой, для более легких (истребительных) — наступательный.

Для обороняющегося в бою выработаны свои правила, главное из которых — разворот не «от», а «на» противника, чтобы быстрее вывести последнего из области возможных атак своего вертолета. Так, если противник находится на дальности, превышающей величину двух радиусов разворота, то необходимо выполнять установившийся (без потери скорости) разворот. Когда рас­стояние меньше, то летчик должен совершать форсированный разворот с потерей скорости («торможение»). При этом снижается уровень энергии вертолета, которой может не хватить для активных действий. Однако для увеличения угло­вой скорости в критическом положении при необходимости быстрейшего вывода про­тивника из области возможных атак и уклонения от его огня форсированный разво­рот является наиболее эффективным. В иностранной военной прессе приводились некоторые приемы воздушного боя вертолетов, которые отрабатывались летчиками в процессе прохождения специальных программ и на тактических учениях. Особое внимание обращалось на бой между разнотипными вертолетами (например, тяжелым и более легким маневренным, когда каждая сторона придерживается наиболее вы­годной для себя тактики). 

sv8.gif
Рис. 8. Наступательный маневр «хай спид», или «горка». Слева: 1 — атакующий вертолет подходит к цели на большой скорости; 2 — обороняющийся вертолет, который позд­но начал маневр уклонения: 3 — набор высоты; 4 — разворот на цель с боль­шим креном для выхода в область возможных атак; Справа: 1 — обороняющийся вер­толет применил маневр «торможение»; 2 — атакующий делает энергичный разворот; 3 — «горка» с разворотом; 4 — переворот; 5 — атака со снижением.

На рис. 8 показан наступательный маневр «горка» («хай спид»). Он выполняется атакующим вертоле­том, достигшим большой скорости при сближении. Чтобы сохранить возможность войти и удержаться в области возможных атак и не «проскочить» противника, пред­принявшего оборонительный разворот, атакующий уменьшает скорость в процессе на­бора высоты (первая половина маневра). Это позволяет не только выпустить против­ника вперед, но и круче развернуться на него (с меньшим радиусом). Оказавшись сзади — сверху цели, летчик сокращает дистанцию (вторая половина маневра) за счет увеличения скорости на снижении и выходит на рубеж действительного огня.

Если обороняющийся вертолет своевременно обнаружил приближающегося с большой скоростью противника и применил «торможение», чтобы пропустить его под собой и перейти в наступление, то атакующий выполняет «горку» (рис. 8, справа). При этом он старается не выпустить противника из виду, для чего кладет вер­толет почти на спину, затем выполняет переворот и атакует цель на снижении с внешней стороны разворота. Во второй половине маневра используется преимущество легкого вертолета в маневренности для создания угла упреждения, необходимого при стрельбе из пушки.

sv9.gif Рис. 9. Слева — наступательный маневр «лоу спид» при атаке на вираже (1 — ата­кующий вертолет, 2 — обороняющийся вертолет, 3 — начало снижения, 4 — вырав­нивание и переход в набор высоты, 5 — сближение, атака); Справа — оборонитель­ный маневр при атаке на вираже (1 — атакующий вертолет, 2 — обороняющийся вер­толет начал быстрый форсированный разворот, 3 — продолжение разворота с пики­рованием, 4 — выход в атаку).

Когда атакующий вертолет преследует противника на вираже, не имея преимуще­ства в скорости (не может быстро достигнуть дистанции открытия огня), то выпол­няется прием «выход в упреждающую точку» (у истребителей он называется «лоу спид»). Летчик разворачивает вертолет в точку упреждения и переводит его на сни­жение, увеличивая тем самым скорость полета. После сближения с целью он начи­нает набор высоты и занимает расчетное положение для осуществления атаки с задней полусферы (рис. 10, слева).

При первом признаке начала разворота атакующего вертолета для выхода в упреждающую точку обороняющийся, защищаясь от этого маневра, выполняет фор­сированный разворот с пикированием навстречу вертолету противника (рис. 9, спра­ва). Другой способ защиты (при наличии достаточной скорости) — резкий набор высоты и переворот на «горке» с выходом в атаку.

sv10.gif Рис. 10. Атака с переворотом (полупереворотом) через крыло; 1 — атакующий вертолет начинает разгон, 2 — набор вы­соты, 3 — атака с переворотом через крыло, 4 — атака с переворотом через крыло с выходом в заднюю полусферу, 5 — обороняющийся вертолет.

Если сближение происходит на встречных курсах, противника можно атаковать, выполнив переворот через крыло (рис. 10). Для этого летчик увеличивает скорость и при подходе к цели начинает рез­кий набор высоты (угол тангажа 25—30°), стараясь выйти в мертвую зону над винтом вертолета противника, в которой последний не может применить свое оружие. При достижении необходимого превышения летчик атакующего вертолета осущест­вляет переворот (полупереворот) с таким расчетом, чтобы оказаться в задней полу­сфере противника на попутных курсах. Затем он увеличивает скорость и атакует цель.

Для защиты от вертолета, выполняющего упомянутый выше маневр, можно про­извести набор высоты с одновременным разворотом в сторону противника в тот мо­мент, когда он только начнет заход для атаки. Как правило, это приводит к тому, что оба вертолета начинают выполнять восходящую спираль, стремясь зайти друг другу в заднюю полусферу. В данном случае, вероятность выиграть воздушный бой высока у сохранившего преимущество в скорости.

Одним из наиболее распространенных исходных положений считается следую­щее: противники разнесены по интервалу и наблюдают друг друга. В этом случае они чаще всего применяют маневр «сизорс» («горизонтальные ножницы», рис. 11, слева). Следуя правилу «разворот на противника», вертолеты сходятся, а затем рас­ходятся, стремясь выйти друг другу в заднюю полусферу после каждого проскакивания. В такой ситуации легкий вертолет имеет преимущество перед более тяжелым, так как он маневрирует с меньшим радиусом разворота, медленнее теряет энергию и лучше сохраняет высоту, благодаря чему может быстрее занять позицию, удобную для использования оружия.

В критической ситуации, когда обороняющийся вертолет находится на дальности применения оружия преследующего его легкого вертолета, спасительным маневром для выхода из-под удара считается резкий переход его на большие углы атаки («внезапное энергичное торможение»). В свою очередь атакующий не должен пропустить этот момент и вовремя выполнить «крутую горку» с зависанием на вы­ходе над целью, а затем перевести вертолет на пикирование с разворотом в сторону обороняющегося (рис. 4, справа).

sv11.gif Рис. 11. Слева — маневр «горизонтальные ножницы» (1 — атакующий вертолет. 2 — обороняющийся вертолет, 3 — энергичный разворот на противника, 4 — обратный форсированный разворот, 5 — выход в заднюю полусферу противника и атака); Спра­ва — оборонительный маневр «внезапное энергичное торможение» (1 — начало тор­можения обороняющимся вертолетом, 2 — атакующий начинает маневр «крутая гор­ка», 3 — зависание над целью, 4 — разгон для атаки проскочившего вперед против­ника или с целью выхода из атаки, если последний вовремя выполнил «горку» и сох­ранил выгодное для себя положение, 5 — пикирование с разворотом в сторону цели, то есть преследование).

Если вертолеты ведут воздушный бой на малых и предельно малых высотах, нисходящие маневры для набора или восстановления скорости небезопасны. Одним из важнейших досто­инств техники, приспособленной к бою, является высокая тяговооруженность (отношение тяги к весу вертолета) вертолета. Избыток тяги позволит летчику «контролировать дистанцию» до противника, то есть получать преимущество на сближении или отры­ве (при выходе из боя). Лишенный этого преимущества вынужден будет применять приемы с торможением, рассчитанные на инертность реакции противника (последняя возникает из-за большего веса вертолета или неопытности летчика).

Обнаружив противника в задней полусфере, летчик, не имеющий возможности выполнить горизонтальный форсированный разворот, прибегает к торможению путем поворота вертолета вокруг поперечной оси с резким набором высоты. Проскочившего вперед противника можно будет атаковать после разгона скорости на снижении.

sv12.gif Рис. 12. Слева — маневр «торможение» (1 — вертолет противника, 2 — летчик обна­ружил противника в угрожаемой позиции, 3 — торможение путем поворота верто­лета вокруг поперечной оси и резкого набора высоты, 4 — разгон вертолета на сни­жение, 5 — атака); Справа — маневр «затягивание в вираж» (1 — верто­лет противника, 2 — начало энергичного разворота с набором высоты, 3 — разво­рот на противника с последующим выходом в атаку).

Меньший избыток тяги (худшая тяговооруженность) обусловливает необходи­мость тактики «затягивания противника в вираж». При этом важно, проигрывая в скорости, не пропустить мо­мент, когда противник прекращает вираж для прицеливания путем выноса угла упреждения для стрельбы из пушки. В данной ситуации рекомендуется перевести свой вертолет в энергичный разворот с набором высоты. Далее бой продолжается на восходящей спирали. При этом летчик более легкого и маневренного вертолета, ис­пользуя меньший радиус разворота, может войти внутрь круга и занять выгодную для стрельбы из пушки позицию: снизу — сзади под ракурсом до 1/4 (рис. 12, справа).

Если в бою участвуют две пары вертолетов и сближение их начинается на встречных курсах, то атакующие маневрируют с таким расчетом, чтобы занять пози­цию, позволяющую двум своим вертолетам выйти против одной машины противника.

Подход к паре противника следует выполнять с направления, в котором ведущий вертолет противника закрывает обзор своему ведомому. В последующем необходимо совершить маневр для выхода в заднюю полусферу, а в случае невозможности вы­полнения такого маневра атаку осуществить с передней полусферы или под другим ракурсом.

При ведении воздушного боя парой вертолетов немаловажное значение уделяет­ся распределению обязанностей между ведущим и ведомым. В западной прессе отме­чается, что ведущий экипаж должен соблюдать следующие принципы: стремиться постоянно удерживать машину противника в поле зрения; сохранять инициативу и создавать условия, при которых тот не может применять свое оружие; приложить максимум усилий для выполнения успешной атаки с первого захода.

В это время ведомый обязан прикрывать своего ведущего, удерживая в поле зрения вертолеты противника, исключить выход их в заднюю полусферу своего бое­вого порядка, а при необходимости обеспечить безопасный выход ведущего из боя. Скоротечное изменение воздушной обстановки предполагает также, что оба экипажа в любой момент должны быть готовы поменяться ролями.

Успех воздушного боя зависит от своевременности обнаружения цели, согласованности действий членов экипажа и экипажей в группе, от их умения скрыть свой маневр и занять выгодное положение для атаки, а также эффективно применить бортовое оружие.

В жизни всё не так, как на самом деле. (Станислав Ежи Лец.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Puma БМП состоящая на вооружении армии Германии, должна заменить старые БМП Мардер разработки 60-х годов. Puma самая тяжелая и защищенная БМП в мире, её полный вес с максимальным уровнем защиты составляет 43 тонны. Благодаря модульному принципу бронирования её вес можно снизить до 31т для удобства перевозки и для применения в не особо опасных местах. Puma вооружена 30мм пушкой MK 30-2/ABM и спаренным 5.56мм пулеметом в необитаемой башне, перевозит 3 члена экипажа и 6 десантников, оснащена самыми современными системами управления огнем, наблюдения, связи и т.п.
Puma оснащена новейшим компактным дизелем V10 892 фирмы MTU мощностью 1100л.с., максимальная скорость 70км/ч, запас хода 700км.
Немецкая армия заказала 410 машин.

 

http://www.youtube.com/watch?v=lxvVaUk0FE8

post-60982-0-59833600-1426423642_thumb.jpg

post-60982-0-06409800-1426423678_thumb.jpg

post-60982-0-88028500-1426423687_thumb.jpg

post-60982-0-78280900-1426423716_thumb.jpg

Изменено пользователем Benzin

В жизни всё не так, как на самом деле. (Станислав Ежи Лец.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплекс Штора - 1 как бы состоит из двух систем сведенных в одну, это СОЭП - станция оптико-электронного подавления и СПЗ - система постановки завес. Все это объединено одной системой управления.


 


Все дело в том, что эти системы разные по смыслу и назначению. Так СПЗ - пассивная система предназначенная для создания маскирующих помех путем постановки дымовой и аэрозольной завесы ПТУР , имеющим полуактивную лазерную ГСН, работающую по отряженному Maverick Hellfire, ПТУР и артиллерийским системам пользующимся лазерными дальномерами и целеуказателями. В "автономном" варианте эта система называлась902Б "Туча" и абсолютно аналогична по сути системе постановки дымовых и аэрозольных завес того же Леопарда-2.


t-90_167_of_261.jpg


 


Система СОЭП - станция оптико-электронного подавления - система активная и предназначена она для защиты танка от ПТУР  c полуавтоматической системой наведения типа TOW, HOT, Milan, Dragon. При одновременном нахождении в поле зрения координатора трассера и осветителя системы СОЭП координатор выдает на ракету команды управления, не соответствующие истинному отклонению ракеты от линии визирования, что естественно, ведет за собой промах.


t-90_171_of_261.jpg


 


Если подытожить эти две системы и работают по разному и назначение у них разное. Нужно сказать, что эффуктивность системы СОЭП оказалась не столь хороша, как того хотелось. Путем введения доработок в систему управления ПТУРС влияние подавляющей помехи от СОЭП на сегодняшний день сильно снижено, а работа самой по себе этой системы демаскирует танк. К тому же осветитель СОЭП занимает место ДЗ на лобовой части башни, что тоже можно отнести к ее недостаткам.


T-90A_shtora_active.jpg


 Эти обстоятельства привели к тому, что Индия в частности отказалась от установки СОЭП в пользу СПЗ.


И на Т-90МС тоже отказались.


Tank-2.JPG


В этом плане разработчики Леопарда-2 делают ставку на маскировку танка.


leopard2a6_03_of_35.jpg


В жизни всё не так, как на самом деле. (Станислав Ежи Лец.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Испанский БТР BLR - все вооружение ограничивается пулеметом 7,62 мм


 


4644233.jpg


В жизни всё не так, как на самом деле. (Станислав Ежи Лец.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Испытания танка Т-72 с ДЗ «Контакт»

 

http://www.youtube.com/watch?v=5v3MZErD4kg

В жизни всё не так, как на самом деле. (Станислав Ежи Лец.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...