Перейти к содержимому

Отношение Шиитов к Почтенному Мекку


Recommended Posts

Отношение Шиитов к Почтенному Мекку

В шиитской книге Передается от Абу Абдуллы (Джа’фара Садикъа), что он сказал: «Сказала земля Каабы: «Кто подобен мне? На мне был построен Дом Аллаха. Ко мне приходят люди отовсюду, и я была сделана заповедником Аллаха и Его безопасным местом. И тогда внушил ей Аллах, чтобы она прекратила и остановилась: «Клянусь Моим Могуществом и Величием, твое достоинство по отношению к тому, что я даровал земле Кербалы подобно игле, омытой морем, и если бы не было земли Кербалы я бы не почтил тебя, и если бы не то, что содержит в себе земля Кербалы Я бы не сотворил тебя, и не сотворил бы Я Дом, которым ты хвастаешься, так прекрати и остановись, и будь низкой, скромной, униженной и ничтожной! Не пренебрегай и не гордись перед землей Кербалы, иначе я унижу тебя и брошу тебя в Огонь Геенны!» Камаль аз-Зийарат, с. 450

http://www.yasoob.com/books/htm1/m012/09/no0990.html

Сказал шиитский ученый Хашим аль-Хашими: «Достоверная цепочка передатчиков».

http://www.al-meshkah.com/maaref_detail.php?id=3548

Вопрос: Как может быть священная Кербала лучше, Почтенной Мекки, упомянутой в Священном Коране, которая является киблой всех мусульман, и в ней находится Запретный Дом Аллаха? И как может быть священная Кербала лучше Лучезарной Медины, в которой похоронен великий Посланник (солляЛлаху алейхи уаалих), и госпожа Захра (Фатима – прим.), алейхассалям и в дополнение к этому (там похоронены) имам аль-Хасан, имам Садджад (Зайнуль Абидин), имам Бакъир (Мухаммад), имам Садикъ (Джа’фар), салямуЛлахи алейхим, и в которой находится вторая Священная Запретная мечеть?

Ответ шиитского аятуЛлы Садука аш-Ширази: пришло в священном хадисе, что земля Кербалы – это часть, отделенная от Рая над землей, и она в Судный день охватит Рай и вернется на свое прежнее место. И в ней есть лечение от каждой болезни, в то время как это не упомянуто по отношении к другим благословенным местам и священным землям помимо Кербалы. В добавок к этому, пришло в священном хадисе, что Кааба хвасталась перед Кербалой тем, что она содержала в себе. И тогда Аллах ответил Каабе, чтобы она прекратила и замолчала: «Если бы не было Кербалы, я бы не сотворил тебя» и это упомянуто в общих и частных книгах. И на это указал алляма сеййид Бахруль Улюм в своих стихах: «И из хадиса Кербалы и Каабы разъяснилась высокая степень Кербалы».

http://www.s-alshirazi.com/masael/subject/aghaed/letter34.htm

"Это – благословенное Писание, которое Мы ниспослали и которое подтверждает то, что было до него, дабы ты увещевал Мать городов (жителей Мекки), и тех, кто живет вокруг нее. Те, которые веруют в Последнюю жизнь, веруют в него (Коран) и бережливо относятся к своим намазам". (Сура Аль-Ан'ам, 92)

Мекка названа уммуль куро, матерью всех поселений, это указывает на ее почет. Подобно тому, как сура аль-Фатиха названа уммуль Китаб - матерью Писания. Подобно тому, как христиане возвеличивают крест, на котором якобы убили Ису, шииты возвеличивают землю, на которой убили Хусейна.

Изменено пользователем Парвин Аль-Уджари

Собака лает караван идет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Şəxsin zinadan dünyaya gəlmiş öz qızı ilə evlənməyi halaldı!!! (İmam Malik və İmam əş-Şafei)

 
فصل : ويحرم على الرجل نكاح بنته من الزنى ، وأخته ، وبنت ابنه ، وبنت بنته ، وبنت أخيه ، وأخته من الزنى . وهو قول عامة الفقهاء . وقال مالك ، والشافعي في المشهور من مذهبه : يجوز ذلك كله

 

Kişiyə evlənmək üçün haramdır: zinadan doğulmuş öz qızı, bacısı, oğlunun qızı, qızının qızı, həmçinin zinadan doğulmuş qardaşının qızı və bacısının qızı. Bu, əksər alimlərin fikridir. Malik və əş-Şafei öz məzhəblərdə məşhur olan rəyə əsasən deyiblər: Bunların hamısı icazəlidir.

 

Abdullah b. Əhməd b. Qudamə əl-Hənbəli, əl-Muğni, c.9, s.485; Darul-fikr - Beyrut, 1405/1985

 

Onlayn mənbə 1: islamport, 7/485

Onlayn mənbə 2: islamweb, 7/91

 


thumb_ibn_qudame_al_mughni_c9_uzqapaq.jp

thumb_ibn_qudame_al_mughni_c9_s529.jpg


 

Abdullah b. Əhməd b. Qudamə əl-Hənbəli, əl-Muğni, c.9, s.529; Dar alamul-kitab - ər-Riyad, 1417/1997; təhqiq: Abdullah b. Abdul-Muhsin ət-Turki

 

Kitabı yükləmək üçün: ÜNVAN 1, ÜNVAN 2

 

 

Nəticə: İmam Malik və İmam əş-Şafeinin məşhur nəzərinə görə bir kişi zina edərsə və nəticədə qızı dünyaya gələrsə, onunla evlənə bilər. Həmçinin, bir kişinin atası zina edərsə və bacısı dünyaya gələrsə, onunla da evlənə bilər. Bu hökm kişinin zinadan doğulan qız nəvələrinə, həminin bacısı və qardaşı qızlarına da aiddir.

 

 

P.S. Bu cür fətvaların sayta qoyulmasının məqsədi öz fiqhlərindən xəbəri olmayan, lakin bəzi məsələlərdə Cəfəri məzhəbinə irad tutan, tənə edən şəxslərə inşaAllah dərs olmasıdır.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...