Перейти к содержимому
Skorpionn

Новости кино

Recommended Posts

Предлагаю делиться самыми свежими, интересными новостями из мира кино, в частности о новостях азербайджанского кино )

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, тема созрела после этой новости....

 

На Каннский фестиваль представлен совместный российско-азербайджанский фильм

Оригинальный российско-азербайджанский проект – короткометражный фильм «SONUNCU» («Последний», «The Last One») стал одной из девяти картин, отобранных комитетом 67-го Каннского кинофестиваля для участия в основной программе.

 

http://aze.az/id/105368

 

Как сообщили AZE.az в пресс-службе Buta Films, всего в 2014 году на конкурс было прислано 3450 киноработ из 128 стран мира.

Каннский кинофестиваль по праву считается одним из наиболее значимых

и масштабных фестивалей, ежегодно собирающих кинематографистов со всего мира.  В этом году он пройдет с 14 по 25 мая.

«SONUNCU» («Последний», «The Last One») – это короткометражный художественный фильм режиссера Сергея Пикалова о последнем на свете ветеране Второй мировой войны, оставшемся в живых.

«SONUNCU» – дебют молодых продюсеров Марии Ивановой и Насиба Пириева (компания «Buta Films») в художественном кино. До этого они занимались документальными проектами. За восемь лет существования компании «Buta Films» в эфир и прокат вышло около 80 документальных фильмов и цикловых программ.

Работа над короткометражным фильмом «SONUNCU» велась совместно киностудиями «Buta Films» и «Азербайджанфильм». Съемки этой 15-минутной философской притчи проходили в городе Шабран – в 120 километрах от Баку, в деревне Сура.

«Старик пережил всех. Друзей, жену, детей. Но одиноким не был. В коридоре хрипло жужжал старый холодильник – он и заменял старику близких.

Старик не помнил, когда последний раз выходил из дома – не было надобности. Продукты ему приносил соседский паренек. А больше ничего и не нужно.

Старик придерживался принципа: «Проживай каждый день как последний». Поэтому каждый вечер он ложился умирать. Проснувшись живым, он шаркал

к холодильнику.

Это был непростой собеседник. Он то хрипел и подпрыгивал, то вдруг замолкал на полуслове. Старика это раздражало. Он не мог предугадать настроение своего единственного друга. Каждый день он садился напротив холодильника и записывал: «8.00 – включился; 9.15 – отключился; 9.47 – включился».

Так он надеялся постичь закономерность, в соответствии с которой существует его друг.

Тот день начинался как обычно. Старик, снова проснувшись живым, отправился на веранду. Холодильник в этот раз вел себя особенно гадко. Разозлившись, старик включил телевизор – впервые за много лет. И это изменило всю его жизнь…».

По словам Марии Ивановой, «год назад мы с моим партнером Насибом Пириевым решили снять свой первый художественный короткометражный фильм и попросили всех знакомых режиссеров отправить нам сценарии. Проект Сергея Пикалова показался нам ярким и очень необычным. От идеи до реализации прошло всего

9 месяцев. Это действительно было похоже на рождение ребенка. Только у ребенка около 60 отцов и матерей. История, которая рассказывается в фильме, могла произойти в любой стране. Одинокие старики есть везде.

Азербайджан – страна долгожителей, неудивительно, что наш герой, которому по сюжету около 100 лет, живет именно там.

Осуществить проект нам помогло министерство культуры Республики Азербайджан. Часть средств предоставили спонсоры. Основную съемочную группу мы собрали в России. Большая удача для фильма – наш замечательный оператор Денис Мадышев. Талантливый от Бога, этот человек очень тонко почувствовал тему и передал атмосферу.

Участие в конкурсной программе в Каннах – для нас уже победа. Попасть

в основной конкурс с первым же проектом – это невероятно!»

В свою очередь Насиб Пириеврассказал о работе над проектом следующее: «Запуская проект, мы, конечно, не думали о конкурсах и наградах. Для меня лично это был вопрос чести – снять первый художественный фильм на родине.

В Азербайджане кинопроизводство в современном его понимании находится пока на стадии становления.

Всё ново: каждый шаг – это часть не пройденного никем до нас пути. К сожалению, многие в нашей стране считают, что сделать качественную картину, достойную конкурсных программ международных фестивалей, невозможно. И я счастлив, что мы смогли показать своим примером, что это не так. Нам, конечно, предстоит еще многому научиться. Но главное, мы поняли: возможность рассказать искренним и правдивым языком о том, что нас на самом деле волнует, есть.

Я рад, что мы нашли эту возможность именно в Азербайджане».

Режиссёр-постановщик фильма Сергей Пикалов окончил Ярославский государственный театральный институт. Известен широкой публике по сериалу «Не родись красивой» с Нелли Уваровой в главной роли. Также выступил в качестве режиссера-постановщика телевизионного фильма «Мымра» с Владимиром Вдовиченковым и сериала «Личное дело капитана Рюмина». Недавно закончил работу над проектом для Первого канала – сериалом «Второе дыхание» с Маратом Башаровым и Викторией Толстогановой в главных ролях.

По словам Сергея Пикалова, «это кино сделано людьми, а уж из какой они страны – вопрос второстепенный. Никто на съемочной площадке не думал, снимаем ли мы русское или азербайджанское кино. Мы разговаривали на одном языке – языке кинематографа.

Кино – труд коллективный. Каждый приносит что-то свое и нанизывает на стержень начальной идеи. Поэтому лично мне не до конца понятен термин «авторское кино». Если и называть наш фильм авторским, тогда каждый работавший над ним – автор. Если вытащить из машины одну деталь, она, может, и поедет, но уже не будет цельной, и не факт, что доберется до конца пути».

650_SONUNCU-1.jpg

650_SONUNCU-2.jpg

650_SONUNCU-3.jpg

650_SONUNCU-4.jpg

650_SONUNCU-5.jpg

650_SONUNCU-6.jpg

Изменено пользователем Skorpionn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня просмотрел фильм Колония. Конец  разочаровал, хотя процесс был интересным. Если  будут ссылки на нетривиальвые фильмы буду рад )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

Изменено пользователем Wenden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня начинает свою работу Каннский кинофестиваль

на фестивале участвуют 18 фильмов, позже выложу список :)

 

Открывается фестиваль с показа фильма "Принцесса Монако" с Николь Кидман в главной роли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и участники...

инфо с сайта журнала "GQ"

 

Фильм открытия

«Принцесса Монако» Оливье Даана
Кинобиография великой американской актрисы Грейс Келли, запомнившейся миллионам не ролями у Хичкока и Видора, а успешным замужеством и нелепой смертью. В главной роли — Николь Кидман, для которой фильм может стать шансом вернуться в прежнюю форму.

 

Конкурсная программа

«Зильс-Мария» Оливье Ассайяса
Новый фильм автора «Карлоса» — на этот раз притча про театр, смерть и отшельничество. В главных ролях — Жюльет Бинош, Хлоя Морец и Кристен Стюарт.

 

«Сен-Лоран» Бертрана Бонелло
Три года назад приехав в Канны с «Домом терпимости» — изобретательной, но чересчур ровной драмой про будни публичного дома на рубеже столетий, на этот раз Бонелло возвращается с более выигрышным материалом. В роли Сен-Лорана — Гаспар Улье, известный по роли молодого Ганнибала. Обещают много гомосексуальных сцен (прощай, российский прокат?) и нетривиальный взгляд на молодость главного героя.

 

«Зимняя спячка» Нури Бильге Джейлана
Новый фильм главного турецкого экспортного режиссера. Про сюжет фильма, как обычно, ничего не известно, однако действие опять будет происходить в турецкой провинции, а хронометраж превысит три часа.

 

«Звездная карта» Дэвида Кроненберга
Фильм-сатира на Голливуд с ярким актерским составом: Роберт Паттинсон, Джулианна Мур и Миа Васиковска. Главный герой мечтает стать актером, но пока работает водителем лимузина и попутно пишет дебютный сценарий. Судя по трейлеру, получится что-то вроде «Космополиса» — только еще запутанней.

 

«Два дня, одна ночь» братьев Дарденн
Очередной фильм главных каннских любимцев: Сандра (Марион Котийяр) вместе с мужем должны уговорить коллег отказаться от бонусов, чтобы та могла сохранить свою работу.


«Мамочка» Ксавье Долана
Первый фильм канадского вундеркинда в основном конкурсе: история матери-одиночки, вынужденной справляться со своим проблемным и жестоким сыном и внезапно обнаружившей руку помощи в лице загадочной соседки. В главной роли — Энни Дорвал из долановского дебюта «Я убил свою маму».

 

«Пленница» Атома Эгояна
Новая драма канадского моралиста: в центре сюжета — отец, который спустя восемь лет после похищения дочери находит доказательства того, что она, возможно, все еще жива. В роли отца — слегка подсдавшая звезда блокбастеров Райан Рейнольдс, решивший переметнуться на сторону артхауса.


«Слова, прощайте» Жан-Люка Годара
Главный сюрприз конкурсной программы — включение в нее нового фильма французского классика, которого в последние годы настойчиво обвиняют в маразме. Что ждать от фильма, совершенно непонятно — в главной роли, кажется, снялась собака. Судя по последним фильмам Годара, это снова будет нечто совсем экспериментальное — с ручной камерой и сырым звуком, но на этот раз еще и в 3D.

«Поиск» Мишеля Хазанавичуса
Работница неправительственной организации хочет вернуть найденного чеченского мальчика в семью. Хазанавичус кардинально меняет жанр — в отличие от немого, черно-белого и подчеркнуто старомодного «Артиста» «Поиск» будет цветным, многословным и злободневным. В главной роли — Беренис Бежо, звезда «Артиста» и «Прошлого» Асгара Фархади.

 

«Местный» Томми Ли Джонса
Вестерн про нелегкую женскую судьбу: главная героиня (Хилари Суонк) должна доставить четырех слабоумных девиц из одного штата в другой, в качестве помощника призван местный алкоголик (Томми Ли Джонс). Экранизация одноименного романа Глендона Свортаута.

 

«Все еще вода» Наоми Кавасэ
Новая мелодрама от заслуженной японской сентименталистки. Четырнадцатилетний мальчик наталкивается на плавающий в море труп и в попытках разгадать его тайну вместе со своей подружкой начинает думать о смысле жизни.

 

«Уильям Тернер» Майка Ли
Биография великого английского художника от великого английского мизантропа: в роли Тернера — Тимоти Сполл из «Гарри Поттера» и «Алисы в стране чудес».

 

«Зал Джимми» Кена Лоуча
Новый фильм классика британского соцреализма — ретро про коммуниста, решившего заново открыть танцевальный кружок в ирландской провинции начала 1930-х. Новое обращение Лоуча к драматическому жанру — хотя, как мы знаем по недавней «Доле ангелов», комедия у него выходит не хуже.
 
«Охотник на лис» Беннетта Миллера

Криминальная драма про толстого шизофреника, решившего убить олимпийского чемпиона, долгожданный фильм хорошего американского режиссера Миллера («Капоте», «Человек, который изменил все»). В главных ролях — загримированные до неузнаваемости Стив Карелл, Ченнинг Татум и Марк Руффало.


«Чудеса» Элис Рорвахер
Второй фильм итальянской девушки, три года назад участвовавшей в «Двухнедельнике режиссеров» с драмой про проблемы конфирмации. История четырех сестер, живущих в созданном их отцом мирке и ждущих апокалипсиса, — Моника Беллуччи, судя по всему, играет фею.


«Тимбукту» Абдеррахмана Сисаско
Новый фильм главного на сегодняшний день мавританского режиссера и по совместительству выпускника ВГИКа — основанная на реальных событиях драма про лапидацию неженатой пары малийскими исламистами.

 

«Дикие истории» Дамиана Шифрона
Трагикомедия положений от маститого аргентинского телевизионщика — согласно аннотации, будет нечто похожее на «Короткий монтаж» Роберта Олтмена. В числе продюсеров фильма — Педро Альмодовар.


«Левиафан» Андрея Звягинцева
Четвертый фильм самого успешного русского фестивального режиссера — вольная интерпретация библейской истории Иова, перенесенная на отечественные реалии. На выходе должно получиться нечто, похожее на «Изгнание» — метафизическая притча с нотками социальной драмы.

«Особый взгляд»

«Безумная любовь» Джессики Хауснер
Исследование последних лет жизни важного немецкого драматурга Генриха фон Кляйста и его любовницы — от режиссера французской слезовыжималки «Лурд».

 

«Голубая комната» Матье Амальрика
Экранизация новеллы Жоржа Сименона — эротический триллер про неприятные последствия секретной любовной связи.


«Девушка на пороге моего дома» Джули Юнг
Полнометражный дебют красивой южнокорейской девушки: драма про храбрую следовательницу, задумавшую спасти маленькую девочку от избивающего ее отца, — сама девочка, впрочем, против.


«Исчезновение Элеанор Ригби» Неда Бенсона
Монументальная драма про сложности брака — муж и жена пытаются пережить непростой период семейной жизни. В главных ролях — Джеймс МакЭвой и Джессика Честейн.

 

«Затерянная река» Райана Гослинга
Режиссерский дебют прославленного актера. Мать-одиночка путешествует в темный подземный мир, в то время как ее сын находит дорогу, ведущую в подводный секретный город. В кадре присутствуют Кристина Хендрикс, Сирша Ронан и Ева Мендес.


«Непонятая» Азии Ардженто
Первый фильм самой классной итальянки на свете, попавший в Канны, — про сюжет ничего не известно, зато в главной роли Шарлотта Генсбур.

 

Полностью программу «Особого взгляда» можно прочитать здесь.

Внеконкурсные показы

«Как приручить дракона 2» Дина ДеБлуа
Сиквел трогательного американского мультика про викингов, драконов и морских чудовищ.

 

«Возвращение домой» Чжана Имоу
Очередная историческая драма китайского мастера — на этот раз про репрессированного интеллигента, после возвращения домой из тюрьмы обнаруживающего терзаемую муками совести дочь и сошедшую с ума жену.


«Майдан» Сергея Лозницы
Смонтированная по горячим следам хроника событий на Украине от самого бескомпромиссного режиссера постсоветского пространства.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Франции вручили награды 67 Каннского кинофестифаля

 

Главный приз "Золотая пальмовая ветвь" досталась фильму "Зимняя спячка" турецкого режиссёра Нури Бильге Джейлана - психологическая драма о поисках смысла жизни. Как признался создатель картины, на съёмки его вдохновили пьесы Чехова. За эту ленту Джейлан получил в Каннах и премию кинокритиков.

 

Гран-при фестиваля у итальянской ленты "Чудо" - история девочки, которая попала на съёмки популярного телешоу. Российский фильм "Левиафан" Андрея Звягинцева  удостоен приза за сценарий.

Лучшей актрисой стала Джулианна Мур, сыгравшая в картине Дэвида Кроненберга "Звездная карта", а приз как лучший актёр получил Тимоти Сполл, за главную роль в фильме Майка Ли "Мистер Тёрнер" о британском художнике.
 

(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю....не читала, а смотреть буду только когда они появятся в сети :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левиафан это по Акунину?

 скорее всего - нет, просто названия совпадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13.02.2015 00:13:00

Берлинале-2015: На первые позиции выходят фильмы о сексе

 

Никакого участия в работе над фильмом о советском режиссере российская сторона не принимала

 

eisenst_b.jpgФото официального сайта Берлинского кинофестиваля

Новый фильм британца Питера Гринуэя, участвующий в конкурсе "Эйзенштейн в Гуанахуато", показали в Берлине в один день с премьерой "50 оттенков серого". Обе картины превзошли всяческие ожидания, но, если экранизация эротического романа Э.Л. Джеймс, с горем пополам, но выходит в российский прокат, то вот надежды на то, что в отечественных кинотеатрах когда-нибудь покажут кино про Эйзенштейна, нет. Что, может быть, даже к лучшему, учитывая, как болезненно и зачастую несправедливо реагируют в России на все, что хоть немного выходит за рамки навязанной сверху нормы.

Тем более, что никакого участия в работе над фильмом о советском режиссере российская сторона не принимала. Сам Гринуэй на пресс-конференции даже задавался риторическим вопросом о том, не кажется ли всем странным, что за столько лет на родине Эйзенштейна так и не появилось ни одной художественной картины о нем. Так вот, такой бы не появилось точно: реальное путешествие Сергея Эйзенштейна в Мексику для съемок фильма ярый противник реализма Гринуэй превращает в красочное, абсурдное, многословное и предельно откровенное кинополотно. Тех, кто знаком с творчеством британца, вряд ли испугает обилие плоти, да и скромность в описании жизней замечательных людей никогда не была отличительной чертой режиссера.

Его Эйзентейшн прибывает в Мехико в белом костюме и в кабриолете - он уже автор "Потемкина" и "Октября", названного в Америке "10 днями, которые потрясли мир". Впереди, как говорит голос за кадром, - 10 дней, которые потрясли Эйзенштена. Встречают советских кинематографистов картинные, даже карикатурные мексиканцы - Фрида Кало, Диего Ривера, троица вооруженных бандитов, напоминающих музыкальный коллектив "Эль Мариачи", гид-красавец Паломино (Луис Алберти) - как окажется, главный герой эйзенштейновских каникул в Мексике.

eisenst_b2.jpgФото официального сайта Берлинского кинофестиваля

С самого первого кадра Гринуэй нагружает видеоряд: то и дело, всполохами, возникают на экране кадры из эйзенштейновских фильмов, его анимированные, ожившие рисунки, фотографии режиссера и тех, кого он упоминает в своих разговорах, - в этом случае Гринуэй для наглядности делит экран пополам, а исполняющий роль Эйзенштена финский актер Элмер Бэк замирает в той же позе, что и его прототип. Гринуэю удалось добиться от Бэка удивительного внешнего сходства с Эйзенштейном - взъерошенные волосы, насмешливый взгляд, правдоподобности добавляет и акцент, с которым актер говорит по-английски. Все остальное, конечно, из области домыслов, тем не менее именно рассказанная Гринуэем версия происходящего объясняет случившиеся с Эйзенштейном перемены. В Мексику он приехал после неудачи в США, где студия Paramount отвергла эйзенштейновский проект, но где он встретил писателя и продюсера Эптона Синклера, заказавшего ему фильм про Мексику. Картина под рабочим названием "Да здравствует Мексика!" так и осталась несмонтированной, режиссер, под натиском властей - в фильме за Эйзенштейном то и дело присматривают подозрительные люди - вернулся в СССР.

Сам Гринуэй признается, что ему было интересно, что же случилось тогда в Мексике. Он предполагает историю любви - запретной, невозможной, этакое путешествие в рай. Его Эйзенштейн, человек невероятного ума, ходячая энциклопедия и при этом абсолютный ребенок. Он сбрасывает одежду и прыгает перед зеркалом, он говорит без умолку и не может усидеть на месте, он взрывается и тут же остывает, он очарован мистической Мексикой, где секс и смерть, Эрос и Танатос идут рука об руку - обе в ярких карнавальных одеждах, в отличие от родины, где смерть видится пьяницей в грязной одежде, а плотские удовольствия и вовсе табу. В фильме Гринуэя запретов нет: обнаженные тела крупным планом, физиологические подробности и, конечно, центральная постельная сцена - не эротическая, а порнографическая. Самое поразительное (но опять же только для тех, кто никогда не смотрел Гринуэя) даже не откровенность, а несерьезность режиссера. Здесь впору не зажмуриваться и стыдливо отводить взгляд, а смеяться. Как над тем, что в кульминационный момент Паломино в буквальном смысле втыкает в Эйзенштейна красный флаг, когда тот выкрикивает "Зимний дворец взят", так и над тем, как режиссер объясняет эту метафору. По Гринуэю, потеря Эйзенштейном девственности в Мексике сродни тому, как Америка лишилась невинности 11 сентября, а Россия - в 1917 году.

Симметрия, рапиды, цитаты из фильмов Годара и Алена Рене, символизм чисел (Эйзенштейну в Мексике - 33 года), ожившие живописные полотна - притом визуальная составляющая хоть и играет ведущую роль, но вовсе не подменяет содержание. Будучи в первую очередь художником, Гринуэй использует все художественные возможности кино, создает чистое искусство, оду жизни и жизнерадостным людям, одним из которых, безусловно, был Сергей Эйзенштейн.

greyscale1.jpgФото официального сайта Берлинского кинофестиваля.  
© Universal Pictures

В один день с фильмом Гринуэя в Берлине показали "50 оттенков серого". После "Эйзенштейна в Гуанахуато" фильм выглядит почти невинным, заслуживающим рейтинга "12+", который присвоили во Франции - выход его в российский прокат тем не менее уже вызвал несколько скандалов. Картину, к примеру, запретили в некотрых регионах Северного Кавказа. Совершенно напрасно: мало того, что "Оттенки" оказались лучше, чем ожидалось, так еще и бояться излишней откровенности вовсе не стоит. Максимум, на что решилась режиссер Сэм Тейлор-Джонсон, - обнажить грудь актрисы Дакоты Джонсон. Все остальное, стараниями оператора-виртуоза Шеймаса МакГарви, превращено в красивые, но сдержанные сцены. В ключевых моментах камера выхватывает части тел, после чего плавно отъезжает в сторону заката за окном. Но надо отдать должное нетривиальных ракурсам и мизансценам, выстроенным оператором - видеоряд становится чуть ли не главным достоинством фильма.

greyscale2.jpgФото официального сайта Берлинского кинофестиваля

Похвалы заслуживают и актеры Дакота Джонсон и Джейми Дорнан, сыгравшие невинную, но любопытную студентку-девственницу Анастейшу Стил и миллионера-садиста Кристиана Грея тонко и иронично. Оба не боятся ни крупных планов, ни нелепых диалогов из романа - их история выходит стройной, полной нюансов и мимолетных мимических деталей, иногда комичных, иногда напряженных. Нет, "50 оттенков" не превратились в сколько-нибудь серьезное произведение, но неожиданно стали более лаконичными, менее сентиментальными, с ярко выраженной идеей о том, что каждая женщина в тайне мечтает подчиняться - этакией "Домострой для чайников", снятый женщиной-режиссером убедительнее, чем написанный женщиной-писательницей.

Еще один фильм, после которого можно смело сказать, что вторая часть Берлинале побеждает первую по количеству хорошего кино - конкурсная "Клятвенная дева" Лауры Биспури, копродукция Италии и Албании, исследующая феномен бурнешей. Так в Албании называют женщин, которые приносят обет безбрачия, выглядит как мужчины и берут на себя все функции сильного пола. Одни, чтобы избежать нежелательной женитьбы - в большинстве регионов этой страны родители до сих пор выбирают дочерям, почти лишенным права голоса и вообще любой свободы воли, спутников. Другие вынуждены занять место главы семьи после смерти отца. Главная героиня фильма Хана, невероятно убедительно сыгранная итальянской актрисой Альбой Рорвахер (родная сестра победительницы Венецианского кинофестиваля Аличе Рорвахер), выбирает такой путь, пораженная бесправием албанских женщин. После смерти родителей ее удочерила семья, где уже была одна дочь, которая, напротив, не желала следовать законам и сбежала с возлюбленным в Италию. Хана же, с одобрения приемного отца, прошла церемонию посвящения, поклялась хранить невинность, наконец, смогла взять в руки ружье и получила определенную свободу в мужском обличии. Но против природы не пойдешь, и спустя много лет она уезжает к сестре в Италию, где постепенно учится быть женщиной.

Роль, доставшаяся Альбе Рорвахер, - настоящий актерский вызов, не только психологический, но и физиологический. Она сутулится, пряча и без того затянутую в бандаж грудь, носит мешковатую одежду, по-мужски двигается, почти не смотрит людям глаза, стесняясь себя. И то, как она постепенно преображается, примеряя кружевное белье, записывая себе напоминание купить юбку или отчаянно бросаясь в объятья случайного мужчины, превращает фильм в тонкую психологическую трагедию - основанную на ужасающих и диких для цивилизованного мира, но реально существующих в одной отдельно взятой стране порядках.

Так вышло, что три фильма подряд в Берлине в каком-то смысле оказались посвящены одному и тому же - поиску себя, познанию своей природы, и, если говорить более конкретно, потере девственности. Два из них - "Эйзенштейн в Гуанахуато" и "Клятвенная дева" - не только участвую в основном конкурсе, но и заслуживают победы в нем. 

 

http://www.ng.ru/cinematograph/2015-02-13/100_berlfest005.html

Изменено пользователем Benzin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду вот фильм Люси со Скарлетт Йоханссон. Люк Бессон фигню не снимает

только фигню и снимает

(за реедким исключением)

 

 

13.02.2015 00:13:00

Берлинале-2015: На первые позиции выходят фильмы о сексе

Никакого участия в работе над фильмом о советском режиссере российская сторона не принимала

 

http://www.ng.ru/cinematograph/2015-02-13/100_berlfest005.html

 

вы любите Гринуэйя?)

 

_

я б посмотрела албанский фильм, тема необычная, и, думаю, местами близкая и нам =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×