-
записей
25 -
комментариев
7 -
просмотров
38186
Об этом блоге
Как только список всех URL сайта был получен, его можно загрузить в Netpeak Checker и уже проверить непосредственно на факт индексации поисковыми системами.
1. С помощью Яндекс.Вебмастера и Search Console. В первом для этого есть специальный инструмент — «Проверить статус URL». Достаточно добавить в него ссылку на нужную страницу, и в течение двух минут (иногда — нескольких часов) вы узнаете о статусе страницы в ПС.
Запрет на индексацию в файле robots.txt. Некоторые страницы сайта советуют закрывать от индексации. Это делают через прописывание специальных директив в служебном файле robots.txt. Здесь нужно быть предельно аккуратным. Лишний символ — и можно закрыть то, что должно быть доступным для поисковых роботов. В этом случае будут проблемы.
Попадёт ли страница в поисковую выдачу, зависит от её содержимого. Если с ней всё в порядке, робот проиндексирует её и в скором времени она появится в поисковой выдаче.
2. С помощью ссылок с других сайтов. Быстро обратить внимание поисковых систем на вашу новую страницу можно, разместив ссылки на неё на других порталах. Если один из них будет новостным, скорее всего, страница быстро попадёт в выдачу, так как поисковики часто проверяют такие сайты и ссылки на них считают полезными. В некоторых случаях индексирование может занять меньше суток индексирование сайтов роботами.
Пауки от конкретных сервисов. В Yandex есть несколько десятков сервисов, отдельный робот предусмотрен для некоторых из них. Например, разработаны краулеры для «Яндекс.Справочника», «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Трекера», «Яндекс.Вебмастер» и т.д.
В нем еще раз выбираем интересующий нас домен (в поле «имя»), а в графу «запись» вводим скопированный TXT-ключ. Нажимаем «Добавить запись».
Есть и другие способы подтверждения прав в Google Search Console. Возможно, они и несколько сложней для новичков, но хороши тем, что позволяют пользоваться консолью сразу после верификации. Это может быть удобно, когда по каким-то причинам нет времени ждать обновления DNS. Подробно об остальных способах верификации — читайте в справке Google.
Продвижение начинается с попадания страниц сайта в индекс поисковых систем (ПС). В эти базы данных Яндекс, Google и другие сервисы заносят информацию о содержимом страниц: использованных на них ключевых словах, размещённом на них контенте и другую информацию. Затем, когда пользователь обращается к ПС с запросом, сервис анализирует собранные данные и подбирает наиболее подходящие варианты ответа из списка проиндексированных страниц.
Секрет такой молниеносной работы — в поисковом индексе. Его можно сравнить с огромным и идеально упорядоченным каталогом-архивом всех веб-страниц. Попадание в индекс означает, что поисковик вашу страницу увидел, оценил и запомнил. А, значит, он может показывать ее в результатах поиска.
Источник: http://rabotaonlinefree.ru/uskorennaya-indeksaciya-stranic-sajta-metody/