Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Что значит возвращаются в семью?!) Женщины и не уходят в основном,потому что это большие проблемы,редко когда гарантированно их решат так,чтоб никто никак не пострадал)) Как смогла поняла вопрос))
  3. Today
  4. У меня в фляшке собрал 200 песни. Всякое есть. Если утром встал в настроении, ставлю чуть спокойные песни)), чтобы не сидеть на шее машины, которая впереди. Но не так встал, то песни в темпе)) смотрите фильм по орт? Щас идет
  5. Чей ? Посмотрела несколько роликов Сложно смотреть когла ты ничего не понимаешь А есди говорить про ее стиль...она всегла в одном и том же всегда в черном или белом Для ее возраста наверное норм Такая сдержанная строгость
  6. Пончо Пончо – не просто огромный кусок шерстяной ткани с прорезью для головы посередине. Это настоящий символ Латинской Америки, и в том числе модный тренд, покоривший подиумы. Появление данного вида нешитой одежды окутано тайнами и легендами, в своё время узоры многое говорили о его владельце. Слово «пончо» берёт начало от индейского pontro – «шерстяная ткань». До сих пор неизвестно, кто первым придумал сделать в шерстяном одеяле дырку для головы и надеть на себя как одежду, а не материал, в который кутаются. Возможно, это был какой-то индеец племени малуче, живший ещё до испанского владычества в Чили. Он возвращался с охоты с полными руками добычи, замёрз, плаща у него с собой не было, и он решил таким образом согреться, при этом чтобы ничего не мешало и не стесняло движения. Ещё одна версия – какой-то католик-миссионер не выдержал вида бегающих в чём мать родила аборигенов и придумал для них удобное и свободное одеяние. В общем, доподлинных фактов нет, но археологи нашли первый образец пончо ещё в XIII веке. Испанцам, приехавшим покорять районы Анд в XVII веке, «широкое пальто без рукавов», как они его описывали, видимо, не пришлось по вкусу: мало кто на гравюрах изображён в пончо поверх европейской одежды. Они посчитали, что этот наряд больше подходит крестьянам – не стесняет движений при езде на лошади и полевых работах. Искусство изготовления пончо Интересно, что сами индейцы считали изготовление пончо настоящим искусством и подходили к этому с определёнными традициями. Например, с грубыми тканями работали только женщины – и предназначались эти изделия для бедняков. Мужчинам доверяли более тонкие материалы, и накидки впоследствии носили состоятельные люди. Простолюдины довольствовались «аваской» – тканью из шерсти лам, довольно колючей. Шерстяной покров альпак шёл на пончо для богачей. Шерсть викуньи – невесомое золото Анд – использовалась исключительно для нарядов вождей. По узорам можно было определить, из какого сословия человек: например, аристократы предпочитали кутаться в чёрные ткани, а люди попроще довольствовались цветными. Распространение по миру Так пончо и осталось бы исключительно национальным достоянием индейцев, если бы не хиппи: в 60-х годах XX века «дети цветов» оценили этот вид одежды по достоинству. В нём удобно и тепло, им можно укрываться и использовать в качестве подстилки. Ну и какое сердце хиппи не дрогнет при виде изделия ручной работы с оригинальными узорами! Так пончо распространились по всему миру. Не стоит умалять и вклад вестернов в распространении этой практичной одежды на Западе: мужественный Клинт Иствуд в неизменном пончо и с папиросой во рту всем своим видом говорил, что это весьма удачное приобретение. Наконец, в конце XX века пончо заметили именитые модельеры. Американец Майкл Коре первым выпустил на подиум моделей, наряженных в традиционную латиноамериканскую одежду. Это был ошеломительный успех – изделия из мягкого меха с кисточками бахромы стали украшением вечера.
  7. Проповедь лицемерия Акпер Гасанов Третий президент Армении Серж Саргсян решил примерить на себя образ благообразного стража порядочности и блюстителя морали, выступив с заявлением, в котором обвинил западные и международные организации в отсутствии реакции на происходящее в стране. Более того, он воспринял это молчание западных и международных организаций как «поддержку действующей власти». И вот тут ему стоило бы вспомнить фразу из сказки братьев Гримм: «Горшочек не вари!» Однако Серж Азатович решил не останавливаться на достигнутом и заявил, что данные организации «руководствуются не принципами, а выгодой». Здесь перед нами классический пример мольеровского Тартюфа. Когда человек, чье имя давно стало символом клановости, коррупции, человеконенавистнической политики и репрессий, по которому плачет скамья подсудимых в Бакинском суде, где он весьма органично смотрелся бы рядом с другими фигурантами по делу карабахской хунты, позволяет себе подобные разглагольствования, это уже верх цинизма. Напомним, что в феврале 2022 года Военная прокуратура Азербайджана сообщила о привлечении Кочаряна и Саргсяна к уголовной ответственности и объявлении их в розыск. Они обвиняются в том, что с февраля 1988 года с целью разжигания национальной вражды, ненависти между азербайджанским и армянским народами организовывали незаконные собрания, на которых призывали к увольнению азербайджанцев с работы, их насильственному выселению из Карабаха, сжиганию их домов. Кочарян и Саргсян в нарушение Конституции Азербайджана объявили о создании так называемой «нкр» и приняли решение о прекращении на оккупированных азербайджанских территориях действий законов и Конституции АР. Очевидна и их роль как сепаратистских главарей, ставших впоследствии президентами Армении, в реализации оккупационной политики этой страны, совершении актов геноцида и этнических чисток в отношении азербайджанского народа. И подобный персонаж говорит о том, что в Армении «судебная система полностью политизирована, и все зависит от воли одного лица». Между тем именно в годы его руководства Арменией суды в этой стране окончательно утратили даже зачатки независимости – все решения, от кадровых назначений до приговоров, зависели от воли его администрации и ее силового крыла. Во времена третьего президента в Армении систематически преследовали оппозицию, арестовывали активистов, закрывали неугодные СМИ, против журналистов возбуждали уголовные дела, а протесты разгоняли с применением грубой силы. И в этом, да и не только в этом, Саргсян стал достойным преемником своего предшественника Роберта Кочаряна. Серж Азатович, обвиняя Запад в «потери моральных ориентиров», при этом напрочь забывает, что именно он превратил коррупцию в государственную систему. На фоне нищеты простых армян его семья и окружение кичились награбленной роскошью. Именно Кочарян и Саргсян окончательно превратили Армению в вотчину «карабахского клана» – с армией лояльных чиновников, продажных судей и олигархов-марионеток. И в заключение отметим, что массовые протесты в Армении весной 2018 года начались именно после того, как Серж Саргсян решил пересесть из президентского кресла в премьерское. Этот шаг стал последней каплей для общества, уставшего от лицемерия и фальши. Армянский народ тогда ясно продемонстрировал свое отношение и к Саргсяну, и к периоду его правления. Так началась «бархатная революция», в ходе которой сотни тысяч людей вышли на улицы, требуя его отставки. И Саргсян был отправлен туда, откуда возврата нет – в политическое небытие. А сегодняшние речи Саргсяна о морали и принципах – это лишь еще одна его жалкая попытка вернуть себе хотя бы тень былого влияния.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...