Перейти к содержимому

Leaderboard

  1. gasiga

    gasiga

    Admin


    • Баллы

      43

    • Публикации

      32852


  2. intanella

    intanella

    Модераторы


    • Баллы

      33

    • Публикации

      62721


  3. Starry Eyed

    Starry Eyed

    Members


    • Баллы

      24

    • Публикации

      4147


  4. A...

    A...

    Admin


    • Баллы

      24

    • Публикации

      79490


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/19/23 in Сообщения

  1. У мну този волк. И судя по тесту Zlaw видит меня таким ))))
    5 points
  2. У меня ощущение ,что я минут 20 уже читаю ваш дневник))
    4 points
  3. Расскажу как сегодня выбирал трусы...Принял душ...и перед мною встал важный вопрос...что надевать...трусы с рисунками ананаса или банана...решился на ананасовые трусы...гедже-гедже банандан узаг дурмаг лазым...
    4 points
  4. Я тоже зову? Да я даже не в курсе куда и когда! )))) Это надо сроцну исправить! )))
    4 points
  5. Какой ужас Спортивный Вашим спутником – зверем является: Волк. Вы спортивный человек и у вас хороший аппетит, в еде вы, скорее всего, предпочитаете мясо. У вас проницательный взгляд, и от него многим людям как-то немного не по себе. А также вы очень наблюдательны, цените дружбу и готовы прийти на помощь в любую минуту
    4 points
  6. Какой чистоплотный мужчина, браво!
    4 points
  7. ТОРАНГ ВОЛК2 часа назад Где-то читал, что таракан может жить без головы трое суток, но оказалось что большая часть россиян без головы могут жить десятилетиями.
    4 points
  8. Собираем деньги на новые Наблюдения ))
    3 points
  9. Либо он идиот, либо он проплаченный идиот. Не вошли, ага...сказал бы я сейчас как мы не вошли в Ханкенди. На момент окончания второй карабахской войны в этом регионе находилось столько ударных частей национальной армии, техники, БПЛА, что можно было заходить не только в Ханкенди, но и нанести визит вежливости лично в апартаменты Пашиняна в Ереване, причём здесь нет преувеличения возможностей. Все боевые соединения национальной армии находились в состоянии совершенной боевой готовности и готовы были разнести в клочья находящиеся в окружении ошмётки хайской армии поголовьем в тридцать тысяч единиц и восстановить территориальную целостность Азербайджана, причём, как минимум, в границах АДР, с Зангезуром, Кафаном, Гёйча махалы.
    3 points
  10. 3 points
  11. @Zlaw @Толстяк @gasiga @leviathan
    3 points
  12. Селининдя, угандиециндэ тяпясиня гюльлю кюльбафы дюшсюн..радж капурун олмюш джаны учун Ган йухудан дуруф рапираны чыхардыф шошкалайажак.. Бирдман Гагада гялиф дейажак ки йемямисян агачын башында шовтялидян нэ билярсян онун дадын:)
    3 points
  13. Надо что то написать,но я зашла только после казни)) Просто Здравствуйте тогда/)
    3 points
  14. Не грусти..она скоро выйдет по удо...
    3 points
  15. твари наверное опять хотели поджечь лес в нашу сторону...но что-то пошло не так.
    3 points
  16. Ээ , напомнил мне соседа , который на мяхля в 93 году (1993 ) говорил, эрмяни, ба мухляя гирся автоматнан онлары гырых гырых едячяям..Карабаха гетмирям
    3 points
  17. Так меня ещё не называли...
    3 points
  18. 2 points
  19. Веро...разве я просила вашего совета..?
    2 points
  20. Это реакция части общества, и вполне законная реакция. Бан - отлично, справедливо. Рецидив постоянный - мы принимаем меры? Не особо, стараемся мягко действовать. По другой шкале. И каждый может возмущаться наличием двойных стандартов. Хотя и у вас и у меня в данном случае мотивы бескорыстные. Но двойные стандарты налицо и терпеть это другие не обязаны. Могут понять и поддержать. Например мои постоянные баны на 1 2 часа чтобы остудить. А могут и требовать изоляции и таких же наказаний как и остальным.
    2 points
  21. А меня только этому учили))
    2 points
  22. И согласен и нет. Не меньше виноваты те кто замечает, отвечает, принимает всерьёз. Селин так, Селин сяк, йазсын да)) а так каждого кто втянулся в беседу зацепило снарядом
    2 points
  23. В любом случае,по любому протоколу безопасности,министр,первый заместитель и глава там чего то,не должны были лететь никуда в одном вертолёте в военное время,когда вокруг полно предателей.
    2 points
  24. А ифритя же вообще ведьма)) Мярдимязар не нравится бери зийанявяр)
    2 points
  25. Второй раз прошел , на пару вопросов ответил по другому … все равно Арел
    2 points
  26. У нас с вами орлиное гнездо, и я Арёль)
    2 points
  27. Я когда заполнял думал выйдет Черепаха интересно баран в списке есть
    2 points
  28. Какой молодой лживый негодяй))) VID-20230119-WA0001.mp4
    2 points
  29. так "вредная" как будет на азербайджанском ?)))
    2 points
  30. Вчера по ичтимаи увидела трейлер: Фильм снят на основе этой истории:
    2 points
  31. 23го.в 08.59)) Первая ходка и сразу средней тяжести)))
    2 points
  32. Азербайджанский композитор, пианист, дирижёр. Народный артист Азербайджанской ССР. Родился 7 ноября 1917 года в Баку, в семье служащего. Яркие музыкальные способности привели его в 12-ти летнем возрасте на студенческую скамью в рабфак при Азербайджанской государственной консерватории, а затем, в 1934 году — в консерваторию. консерватории Тофик учится на двух факультетах — фортепианном — в классе профессора И.С. Айсберга и дирижёрском — в классе профессора С.Г. Штрассера. Здесь, в консерватории, знакомится он впервые с творениями великих классиков прошлого — Баха, Бетховена, Чайковского, Шуберта, и других композиторов. В классе превосходного музыканта-педагога Л.М. Рудольфа изучает музыкальную форму, гармонию, полифонию, знакомится с техникой композиции. К началу 1930-х годов относятся и первые опыты Тофика Кулиева в сочинении. Ещё в 1931 году, обучаясь на раб.факе Тофик Гулиев ТОФИК КУЛИЕВ Годы жизни 07.11.1917 - 05.10.2000 Категория Композитор Фильмография 25 работ в 25 проектах Обсуждение 6 сообщений Участник Великой Отечественной войны Артист фронтовой бригады ФОТОГРАФИИ >> Перейти в фотоальбом >> БИОГРАФИЯ КУЛИЕВ ТОФИК АЛЕКПЕР ОГЛЫ TOFIQ QULIYEV Азербайджанский композитор, пианист, дирижёр. Народный артист Азербайджанской ССР. Родился 7 ноября 1917 года в Баку, в семье служащего. Яркие музыкальные способности привели его в 12-ти летнем возрасте на студенческую скамью в рабфак при Азербайджанской государственной консерватории, а затем, в 1934 году — в консерваторию. В консерватории Тофик учится на двух факультетах — фортепианном — в классе профессора И.С. Айсберга и дирижёрском — в классе профессора С.Г. Штрассера. Здесь, в консерватории, знакомится он впервые с творениями великих классиков прошлого — Баха, Бетховена, Чайковского, Шуберта, и других композиторов. В классе превосходного музыканта-педагога Л.М. Рудольфа изучает музыкальную форму, гармонию, полифонию, знакомится с техникой композиции. К началу 1930-х годов относятся и первые опыты Тофика Кулиева в сочинении. Ещё в 1931 году, обучаясь на рабфаке, Кулиев, по совету одного из первых своих учителей, уже завоевавшего признание, А. Зейналлы, пишет песню на слова М.А. Сабира — "Про школьника". В последующие годы учебы он неоднократно пробует себя в композиции, сочиняя песни, делая обработки, переложения и т.д. Уже с 1935 года Кулиев начинает дирижерскую работу в Азербайджанском государственном драматическом театре им. М. Азизбекова. Огромное значение в творческой биографии Кулиева и в музыкально-общественной жизни республики имеет его деятельность фольклориста, начавшаяся в 1930-е годы. Включившись с группой композиторов и музыковедов в работу по сбору, записи и публикации фольклора, Кулиев явился одним из тех, кто сыграл заметную роль в этой области национальной культуры. Собранный им в экспедициях по районам республики песенный и танцевальный материал, вошёл, впоследствии, в опубликованные сборники. Так, в 1951 году был ТОФИК КУЛИЕВ Годы жизни 07.11.1917 - 05.10.2000 Категория Композитор Фильмография 25 работ в 25 проектах Обсуждение 6 сообщений Участник Великой Отечественной войны Артист фронтовой бригады ФОТОГРАФИИ >> Перейти в фотоальбом >> БИОГРАФИЯ КУЛИЕВ ТОФИК АЛЕКПЕР ОГЛЫ TOFIQ QULIYEV Азербайджанский композитор, пианист, дирижёр. Народный артист Азербайджанской ССР. Родился 7 ноября 1917 года в Баку, в семье служащего. Яркие музыкальные способности привели его в 12-ти летнем возрасте на студенческую скамью в рабфак при Азербайджанской государственной консерватории, а затем, в 1934 году — в консерваторию. В консерватории Тофик учится на двух факультетах — фортепианном — в классе профессора И.С. Айсберга и дирижёрском — в классе профессора С.Г. Штрассера. Здесь, в консерватории, знакомится он впервые с творениями великих классиков прошлого — Баха, Бетховена, Чайковского, Шуберта, и других композиторов. В классе превосходного музыканта-педагога Л.М. Рудольфа изучает музыкальную форму, гармонию, полифонию, знакомится с техникой композиции. К началу 1930-х годов относятся и первые опыты Тофика Кулиева в сочинении. Ещё в 1931 году, обучаясь на рабфаке, Кулиев, по совету одного из первых своих учителей, уже завоевавшего признание, А. Зейналлы, пишет песню на слова М.А. Сабира — "Про школьника". В последующие годы учебы он неоднократно пробует себя в композиции, сочиняя песни, делая обработки, переложения и т.д. Уже с 1935 года Кулиев начинает дирижерскую работу в Азербайджанском государственном драматическом театре им. М. Азизбекова. Огромное значение в творческой биографии Кулиева и в музыкально-общественной жизни республики имеет его деятельность фольклориста, начавшаяся в 1930-е годы. Включившись с группой композиторов и музыковедов в работу по сбору, записи и публикации фольклора, Кулиев явился одним из тех, кто сыграл заметную роль в этой области национальной культуры. Собранный им в экспедициях по районам республики песенный и танцевальный материал, вошёл, впоследствии, в опубликованные сборники. Так, в 1951 году был издан сборник " Азербайджанские народные танцы", а часть записанных танцевальных мелодий были им обработаны и в 1955 году изданы в сборнике "15 азербайджанских народных танцев". Некоторые из записанных композитором песен вошли в два тома "Азербайджанские песни", вышедшие в 1956-1958 годах под редакцией выдающегося певца Бюль-Бюля. Работу по записи и обработке фольклорного материала Тофик Кулиев продолжает во все годы своей творческой деятельности, неоднократно обращаясь и к музыке других народов. Так, например, им сделаны в 50-60-ые годы обработки арабских, индийских, болгарских, китайских песен. ТОФИК КУЛИЕВ Годы жизни 07.11.1917 - 05.10.2000 Категория Композитор Фильмография 25 работ в 25 проектах Обсуждение 6 сообщений Участник Великой Отечественной войны Артист фронтовой бригады ФОТОГРАФИИ >> Перейти в фотоальбом >> БИОГРАФИЯ КУЛИЕВ ТОФИК АЛЕКПЕР ОГЛЫ TOFIQ QULIYEV Азербайджанский композитор, пианист, дирижёр. Народный артист Азербайджанской ССР. Родился 7 ноября 1917 года в Баку, в семье служащего. Яркие музыкальные способности привели его в 12-ти летнем возрасте на студенческую скамью в рабфак при Азербайджанской государственной консерватории, а затем, в 1934 году — в консерваторию. В консерватории Тофик учится на двух факультетах — фортепианном — в классе профессора И.С. Айсберга и дирижёрском — в классе профессора С.Г. Штрассера. Здесь, в консерватории, знакомится он впервые с творениями великих классиков прошлого — Баха, Бетховена, Чайковского, Шуберта, и других композиторов. В классе превосходного музыканта-педагога Л.М. Рудольфа изучает музыкальную форму, гармонию, полифонию, знакомится с техникой композиции. К началу 1930-х годов относятся и первые опыты Тофика Кулиева в сочинении. Ещё в 1931 году, обучаясь на рабфаке, Кулиев, по совету одного из первых своих учителей, уже завоевавшего признание, А. Зейналлы, пишет песню на слова М.А. Сабира — "Про школьника". В последующие годы учебы он неоднократно пробует себя в композиции, сочиняя песни, делая обработки, переложения и т.д. Уже с 1935 года Кулиев начинает дирижерскую работу в Азербайджанском государственном драматическом театре им. М. Азизбекова. Огромное значение в творческой биографии Кулиева и в музыкально-общественной жизни республики имеет его деятельность фольклориста, начавшаяся в 1930-е годы. Включившись с группой композиторов и музыковедов в работу по сбору, записи и публикации фольклора, Кулиев явился одним из тех, кто сыграл заметную роль в этой области национальной культуры. Собранный им в экспедициях по районам республики песенный и танцевальный материал, вошёл, впоследствии, в опубликованные сборники. Так, в 1951 году был издан сборник "Азербайджанские народные танцы", а часть записанных танцевальных мелодий были им обработаны и в 1955 году изданы в сборнике "15 азербайджанских народных танцев". Некоторые из записанных композитором песен вошли в два тома "Азербайджанские песни", вышедшие в 1956-1958 годах под редакцией выдающегося певца Бюль-Бюля. Работу по записи и обработке фольклорного материала Тофик Кулиев продолжает во все годы своей творческой деятельности, неоднократно обращаясь и к музыке других народов. Так, например, им сделаны в 50-60-ые годы обработки арабских, индийских, болгарских, китайских песен. Огромное значение для национальной музыкальной культуры имела работа Кулиева по записи и публикации мугамов. Тофик Кулиев — явился одним из первых композиторов Азербайджана, осуществивших нотную запись мугамов. В 1936 году им были изданы (совместно с композитором Азербайджана, осуществивших нотную запись мугамов. В 1936 году им были изданы (совместно с композитором 3. Багнровым) записи мугамов "Раст", "Сегях", "Забул", "Дюгях". Яркое дарование Кулиева обращает на себя внимание музыкальной общественности и вскоре, по совету и инициативе У.Гаджибекова, ТОФИК КУЛИЕВ Годы жизни 07.11.1917 - 05.10.2000 Категория Композитор Фильмография 25 работ в 25 проектах Обсуждение 6 сообщений Участник Великой Отечественной войны Артист фронтовой бригады ФОТОГРАФИИ >> Перейти в фотоальбом >> БИОГРАФИЯ КУЛИЕВ ТОФИК АЛЕКПЕР ОГЛЫ TOFIQ QULIYEV Азербайджанский композитор, пианист, дирижёр. Народный артист Азербайджанской ССР. Родился 7 ноября 1917 года в Баку, в семье служащего. Яркие музыкальные способности привели его в 12-ти летнем возрасте на студенческую скамью в рабфак при Азербайджанской государственной консерватории, а затем, в 1934 году — в консерваторию. В консерватории Тофик учится на двух факультетах — фортепианном — в классе профессора И.С. Айсберга и дирижёрском — в классе профессора С.Г. Штрассера. Здесь, в консерватории, знакомится он впервые с творениями великих классиков прошлого — Баха, Бетховена, Чайковского, Шуберта, и других композиторов. В классе превосходного музыканта-педагога Л.М. Рудольфа изучает музыкальную форму, гармонию, полифонию, знакомится с техникой композиции. К началу 1930-х годов относятся и первые опыты Тофика Кулиева в сочинении. Ещё в 1931 году, обучаясь на рабфаке, Кулиев, по совету одного из первых своих учителей, уже завоевавшего признание, А. Зейналлы, пишет песню на слова М.А. Сабира — "Про школьника". В последующие годы учебы он неоднократно пробует себя в композиции, сочиняя песни, делая обработки, переложения и т.д. Уже с 1935 года Кулиев начинает дирижерскую работу в Азербайджанском государственном драматическом театре им. М. Азизбекова. Огромное значение в творческой биографии Кулиева и в музыкально-общественной жизни республики имеет его деятельность фольклориста, начавшаяся в 1930-е годы. Включившись с группой композиторов и музыковедов в работу по сбору, записи и публикации фольклора, Кулиев явился одним из тех, кто сыграл заметную роль в этой области национальной культуры. Собранный им в экспедициях по районам республики песенный и танцевальный материал, вошёл, впоследствии, в опубликованные сборники. Так, в 1951 году был издан сборник "Азербайджанские народные танцы", а часть записанных танцевальных мелодий были им обработаны и в 1955 году изданы в сборнике "15 азербайджанских народных танцев". Некоторые из записанных композитором песен вошли в два тома "Азербайджанские песни", вышедшие в 1956-1958 годах под редакцией выдающегося певца Бюль-Бюля. Работу по записи и обработке фольклорного материала Тофик Кулиев продолжает во все годы своей творческой деятельности, неоднократно обращаясь и к музыке других народов. Так, например, им сделаны в 50-60-ые годы обработки арабских, индийских, болгарских, китайских песен. Огромное значение для национальной музыкальной культуры имела работа Кулиева по записи и публикации мугамов. Тофик Кулиев — явился одним из первых композиторов Азербайджана, осуществивших нотную запись мугамов. В 1936 году им были изданы (совместно с композитором 3. Багнровым) записи мугамов "Раст", "Сегях", "Забул", "Дюгях". Яркое дарование Кулиева обращает на себя внимание музыкальной общественности и вскоре, по совету и инициативе У.Гаджибекова, Наркомпрос Азербайджана направляет Кулиева для дальнейшего обучения в Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского. Здесь он учится дирижированию, некоторое время занимается в классе фортепиано профессора Нейгауза. Музыкальная жизнь Москвы оказала на Т. Кулиева огромное воздействие. Он Он слушает много музыки в исполнении выдающихся музыкантов, знакомится с исполнительской деятельностью известных дирижёров, пианистов, музыкальных коллективов столицы. Особый интерес у молодого музыканта вызывает эстрадное искусство. Вскоре он начинает работать, в известном в те годы эстрадном оркестре под руководством А. Цфасмана, в качестве пианиста. Абсолютный слух, необыкновенная музыкальная память, виртуозное владение инструментом, мастерство импровизации снискали ему любовь и уважение слушателей и коллектива, в котором он успешно проработал до 1939 года. В 1939 году, вернувшись в Баку, Кулиев занимается организационной работой по созданию национального оркестра, активная работа которого совпала с началом в 1941 году Великой Отечественной войны. Война определила содержание и характер всего искусства, первостепенной задачей которого явилась помощь фронту. Эстрадный оркестр, созданный Кулиевым и уже успевший завоевать горячие симпатии слушателей, с первого же года войны названный Красноармейским ансамблем, входит в состав 402-й стрелковой дивизии и активно обслуживает части войск, находящихся на передовой линии фронта. Для оркестра Тофик Кулиев пишет ряд песен патриотического содержания, как, например, "Ни шагу назад" (слова Суркова), "Нежная рука" (слова Н.Доризо), "О русской девушке", "Песня бойцов" и др. С 1943 года ансамбль разделился на две группы. Одной из них, названной Краснофлотской, продолжал руководить Кулиев. Ансамбль часто выступает на переднем крае, на Кавказском фронте, в Крыму, выезжает с концертами для частей Армии в Иране. После окончания войны, Тофик Кулиев связывает свою композиторскую деятельность с драматическими театрами им. М. Азизбекова, им. С. Вургуна (русский театр), театром Юного зрителя им. М. Горького. За несколько лет работы с театрами им написана музыка к спектаклям "Двенадцатая . Шекспира, "Молодая гвардия" А. Фадеева, "Айдын" Д. Джабарлы, "На дальних берегах" Г. Сеидбейли и И. Касумова, "Братья" Р. Рзы, "Гариба адам" ("Чудак") Н.Хикмета, "Ширванская красавица" Э. Мамедханлы, "Эл оглу" А. Шаига и др. В 1940-е годы начинает Кулиев и работу в кино, активно продолжив её в последующие десятилетия. Во второй половине 1940-х годов появляются и многие песни Кулиева, завоевавшие популярность. Это группа песен, посвященная Родине — среди них "Песня о Родине" (сл. М. Рагима), "Азербайджан" (сл. С. Вургуна), песни лирического плана, как, например, "Ала Даг", песни трудовые и др. Большую работу по популяризации музыки Кулиева сыграло его творческое содружество с выдающимся певцом Р. Бейбутовым, одним из лучших исполнителей песен композитора. Во второй половине 1940-х годов Т. Кулиев и Р. Бейбутов совершили поездку по городам Советского Союза, выступая с концертами, сопровождавшимися неизменно огромным успехом. Рашида Бейбутова и блестящий пианизм Тофика Кулиева, выступавшего как аккомпаниатор и солист со своими произведениями, пленяли слушателей самых разных аудиторий, в самых различных городах Союза. Однако, несмотря на большой творческий и исполнительский успех, Тофик Кулиев, как взыскательный художник, очень требовательно относящийся к себе, считает необходимым продолжить свое образование и в 1948 года возобновляет учёбу в Московской консерватории по дирижированию в классе профессора А. Гинзбурга и композиции — в классе профессора К. Голубева. Окончив в 1951 году консерваторию, Кулиев поступает в аспирантуру Московской консерватории, где завершает свое образование под руководством выдающегося дирижера А. Гаука. С 1954 года, вернувшись в Баку, Кулиев ведет педагогическую работу в Азербайджанской консерватории им. У. Гаджибекова. Здесь он руководит студенческим оркестром, оперным и оркестровыми классами, преподает инструментоведение. С 1958 года Кулиев работает в Азгосфилармонии им. М. Магомаева художественным руководителем, а вскоре и директором. 1950-е годы — период яркого расцвета творчества Кулиева — композитора. В эти годы появляются фортепианные сочинения композитора, среди них — "Лезгинка", "Вариации", большое число песен, из них такие популярные, как "Золото ветвистое" (сл. Жаркого Азербайджан". Ко второй Декаде азербайджанского искусства в Москве, в 1959 году композитор создает ярко жизнерадостную кантату "Песнь о Москве", раскрывающую тему дружбы народов. Много написано им в эти годы музыки к драматическим спектаклям, как, например, к пьесе "Преступление Энтони Гранта" — М. Волибранского, Р. Рубинштейна, "Когда цветет акация" — М. Вишнякова, поставленных на сцене Русского драматического театра им. С. Вургуна, "На дальних берегах" И. Касумова, "Ширванская красавица" Э. Мамедханлы (Азербайджанский драматический театр им. М. Азизбекова). В это десятилетие написана Кулиевым и музыка ко многим фильмам, которые завоевали огромную популярность. Такова музыка к фильму "Мачеха" (1958), "Под знойным небом" (1958 г.), "Бахтияр" (1959), "Можно ли его простить" (1959). Активностью — как творческой, так и музыкально-общественной деятельности композитора, отмечены и последующие десятилетия. В 60-е и 70-е годы Тофик Кулиев — участник многих международных конференций, фестивалей, праздников искусств. В 1962 году по приглашению Академии искусств он принимает участие в конференции, посвященной проблемам развития музыкального искусства и обмена культурными ценностями, опытом; несколько позже, он участник Дней азербайджанского искусства в Чехословакии, где сочиняет песни о Братиславе и "Песню о Праге", завоевавшие популярность в Чехословакии. Многократно возглавляет Кулиев делегации азербайджанских артистов, представляющих искусство своего народа за пределами нашей страны: в Болгарии, Польше, Италии и др. Являясь в течение многих лет Первым секретарем Союза композиторов Азербайджана, Кулиев уделяет много внимания воспитанию молодых композиторских кадров, руководит проведением многих композиторских пленумов, музыкальных фестивалей, конференций, фестивалей, праздников искусств. В 1962 году по приглашению Академии искусств он принимает участие в конференции, посвященной проблемам развития музыкального искусства и обмена культурными ценностями, опытом; несколько позже, он участник Дней азербайджанского искусства в Чехословакии, где сочиняет песни о Братиславе и "Песню о Праге", завоевавшие популярность в Чехословакии. Многократно возглавляет Кулиев делегации азербайджанских артистов, представляющих искусство своего народа за пределами нашей страны: в Болгарии, Польше, Италии и др. Являясь в течение многих лет Первым секретарем Союза композиторов Азербайджана, Кулиев уделяет много внимания воспитанию молодых композиторских кадров, руководит проведением многих композиторских пленумов, музыкальных фестивалей, конференций, съездов. Часто выступает он с докладами и статьями, посвящёнными различным проблемам и задачам азербайджанского искусства. Неоднократно, под непосредственным руководством Кулиева проводятся в республике Недели музыки для детей и юношества, праздники песен, смотры, олимпиады. Кулиев постоянно принимает участие как председатель жюри или член жюри в конкурсах, смотрах самодеятельных коллективов самодеятельных коллективов, много ездит по районам республики, отбирая юные таланты для школ, музыкальных коллективов. В 60-70-е годы им написано множество произведений разных жанров. Среди них большое число великолепных песен, завоевавших широкое признание. Это музыкальная комедия "Одно слово твое" (1964), "Доброе утро, Элла" (1973), балет "Песнь о любви", музыка к фильмам: "Есть такой остров", "Насими", удостоенному премии на III Всесоюзном кинофестивале, "Дервиш взрывает Париж", "Телефонистка", музыка ко многим спектаклям в разных театрах. Активно откликается композитор на все важнейшие события в жизни своей страны. В дни Декады русской культуры в Азербайджане Кулиев, совместно с композитором Соловьевым-Седым, создает песню "Добрый край, Азербайджан". Песней откликается он на подвиг первого в мире космонавта — Юрия Гагарина. Много песен посвящается композитором в эти годы важной теме дружбы народов. Среди них "Молдова — Азербайджан" (1966), цикл песен о Грузии. Как и ранее, в эти годы песни Кулиева звучат во многих городах Союза и за его пределами. Так, например, " Так, например, "Песней о нефтяниках" открывается в 1972 году в Брюсселе на Международной выставке демонстрация азербайджанской культуры. Активизируется в эти годы и музыкально-общественная деятельность Кулиева. Среди произведений Кулиева, написанных в последние годы, кантата "Республика шагает", музыка к фильму "Свекровь", "Симфонические танцы", песни "О Баку", "О Родине" и др. Общественность Азербайджана высоко оценила деятельность Кулиева — ему присвоено почетное звание народного артиста Азербайджанской ССР, звание лауреата премии Ленинского комсомола республики. Умер Тофик Кулиев 5 октября 2000 года в Баку после продолжительной болезни. Похоронен на Аллее Почётного Захоронения. На песнях Тофика Кулиева выросло несколько поколений бакинцев, а его удивительная преданность музыке, забота о молодых исполнителях позволила воспитать целую плеяду азербайджанских музыкантов и композиторов. Мяканы Джяннят олсун
    2 points
  33. Единственное место в мире которое лично меня интересует (и даже оно не полностью, а примерно до метро иншаатчылар ). Остальная часть планеты пусть перебьет друг друга, пока нет личной выгоды или вреда мне и месту где я живу - мне безразлично
    2 points
  34. Я помню его слова что Северодонецк это последнея крупная победа россии так и стало
    2 points
  35. Джиджи одобрила, занчит я тоже...
    2 points
  36. Ана де Армас в фильме Достать ножи, тоже крутой фильм. Джиджи еше нравится как дефилирует по подиуму. И еще она с сестрой за Карабах!
    2 points
  37. Эльхан совсем запустил форум. И пора бы уже влепить ему виртуальный выговор. Но кто рискнёт?
    2 points
  38. "Покормите меня, ну кто-нибудь..."
    2 points
  39. 2 points
  40. Да , хорошая штука! И ,замечу, laziale, оказался отменным парикмахером , .....после тренировки)
    2 points
  41. Это был очень мощный спич. Звучит как предвыборный.
    2 points
  42. Созданные Эльдаром Кулиевым такие яркие экранные произведения, как «В этом южном городе», «Бухта радости», «Бабек», «Низами», а также другие многочисленные художественные и документальные фильмы являются достоянием азербайджанской кинематографии. Заслуги Эльдара Кулиева в развитии азербайджанской культуры были высоко оценены государством. Ему были присвоены почетные звания «Заслуженный деятель искусств» и «Народный артист», он был удостоен Государственной премии республики, «Почетного диплома Президента Азербайджанской Республики», высших наград независимого Азербайджана – орденов «Шохрат», «Шараф» и «Истиглал». Талантливый кинорежиссер ушел из жизни 16 апреля 2021 года на 81-м году жизни. 18.01.2023 [10:52] Режиссер, вписавший новые страницы в историю азербайджанского кинематографа
    2 points
  43. раньше на базаре сзади вокзала был выбор сыров даже дагестанский где привозные сыры найти @palakero? Самым дорогим грузинским сыром является творожный Дамбал Хачо. Шарики творога высушивают, слегка коптят и потом хранят в глиняных горшках, где они покрываются плесневой корочкой. как наш курт ? @vagifaпопробуйте сыр DANISH BLUE для начала в TAIR-MARKETe у него мягкий вкус и мне интересно послушать тенили , Надуги дампали квели @www...
    2 points
This leaderboard is set to Баку/GMT+04:00
×
×
  • Создать...