Jump to content

UrArtus

Members
  • Posts

    890
  • Joined

  • Last visited

Previous Fields

  • Обращение
    на "Вы"

Recent Profile Visitors

3985 profile views

UrArtus's Achievements

Активист Форума

Активист Форума (7/12)

0

Reputation

  1. Нет там никакого фарса, Орхан. Сухая биография с датами и местами работы. Орхан, не надо только в кошки мышки играть. Мог бы и промолчать. Я написал то, что написал (и по моему там не было "Орхан кретин"). Если бы я захотел назвать тебя кретином я это сделал бы и ты знаешь об этом прекрасно, а высасывать из пальца не надо.
  2. нет , Орхан, не источник тот кретин, который Википедию использует для беспомощных шуточек, а не по назначению. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/287453 http://www.babylon.com/definition/%D0%91%D...8%D1%87/Russian
  3. а ты , Суфий, вместо того чтобы опять сочинять на пустом месте. поинтересуйся спикером чьего парламента он был)))) а когда узнаешь....хотя... это ведь даже лучше , что ты считаешь его спикером парламента Армении. с этим тоже нельзя не согласиться, это парламент тоже армянский)))
  4. ты даже понятие не имеешь где и кто подписывался и какие то утверждение кидаешь - скучно с тобой уже)
  5. странно, но в протоколе стоит подпись спикера парламента, одного из главных на то время сепаратистов) вот и думай, кому после этого верить и какие какие каналы закрывать.
  6. МИД Азербайджана посредством посольства нашей страны в Украине проводит разбирательство в связи с видеосюжетом на телеканале «Интер». Как сообщает Bakililar.AZ, вслед за телеканалом "Euronews", частный украинский телеканал "Интер" дал в эфир антиазербайджанский видеосюжет. В нем утверждается, что Шуша - это армянский город и вообще азербайджанцы стреляют по "ветеранам карабахской войны" и "добровольно" (!!!) покинули свои земли. Вот это новость! Стоит отметить, что мы провели некоторое расследование по данному факту. Отметим, что МИД Азербайджана уже поручил посольству нашей страны в Украине разобраться в ситуации. По полученной нами информации, посольство Азербайджана в Украине уже направило обращение в МИД Украины в связи с видеосюжетом на телеканале "Интер". А вот интересные моменты, всплывшие в ходе расследования. ладельцем телеканала (61% акций) является заместитель Совбеза Украины Валерий Хорошковский. Так что канал нельзя в полной мере назвать частным! Более того, телеканал "курирует" лично премьер-министр Украины Юлия Тимошенко, которая по мужу Тимошенко, а в девичестве Григян! Призываем наших соотечественников, а также друзей Азербайджана направить письма протеста на телеканал "Интер". Вот координаты: Общий отдел common@inter.ua Программная служба program@inter.ua Юридическая служба law-dep@inter.ua Служба по связям с общественностью pr@inter.ua Техническая дирекция cherniy@inter.ua Сайт телеканала intersite@inter.ua Н.К.
  7. В воскресном эфире один из украинских телеканалов - «Интер» в передаче «Подробности недели» показал сюжет из Нагорного Карабаха, - передает Bakililar.AZ со ссылкой на .. Как сообщил председатель Крымской азербайджанской общины Рагим Гумбатов, к сожалению, автор был далек от объективности, и продемонстрированный в прайм-тайм сюжет изобиловал дезинформацией и отличился тенденциозным освещением одного из застарелых и сложных конфликтов на Кавказе. По словам Гумбатова, достаточно сказать, что в видеоматериале древний азербайджанский город Шуша был назван «армянским». Из материала неосведомленный украинский зритель получил однобокую, искаженную фантазией автора информацию. Глава общины подчеркнул, что Украина на государственном уровне поддерживает территориальную целостность своего стратегического союзника Азербайджана и его справедливую позицию в этом конфликте. «Удивление вызывает тот факт, что корреспондент одного из главных телеканалов Украины, каковым объективно является «Интер», проявил непрофессионализм в подготовке данного сюжета, не представив азербайджанскую точку зрения ради объективности, как того требует журналистская этика. Украинские азербайджанцы возмущены данным фактом, о чем свидетельствуют поступающие мне многочисленные звонки сразу после выхода сюжета в эфир. Крымская азербайджанская община в связи этим направила письмо протеста в адрес администрации телеканала с требованием подготовить и выпустить в эфир передачу, отображающую азербайджанскую точку зрения», - сказал Рагим Гумбатов.
  8. В Азербайджане думаю ничего не закроют потому что понимают, что худшего пиара своей стране не придумаешь. Ну по крайней мере я думаю, что понимают.
  9. конечно хорошее. нужно еще и ББС СНН и прочие прикрыть. чтобы вообще глушь была.
  10. в Таблице Льва Гумелева я только один раз наткнулся на слово Армения, и то в таком плане "Нападение на Армению-Захват Армении" .. Каким боком она "великая" я даже не понимаю.. этот Гумелев? http://gumilevica.kulichki.net/articles/Article60.htm
  11. В череде зарубежных каналов, показавших антиазербайджанские видеосюжеты, уже отметились российский РЕН ТВ и европейский Euronews. Эти телеканалы транслируются в Азербайджане посредством кабельного ТВ и спутниковой связи. Как сообщает Bakililar.AZ, несмотря на многочисленные протесты со стороны Азербайджана, видеосюжет "Нагорный Карабах. Ветер перемен" все еще не снят с официального сайта телеканала Euronews, хотя и недоступен к просмотру. И это несмотря на обещания руководства телеканала убрать данный видеосюжет. Напомним, что в видеосюжете Карабах - исконный азербайджанский край указывается как независимое государство. Более того, в сюжете даются кадры разграбления армянами природных недр Азербайджана на оккупированных землях. МИД Азербайджана, правящая партия Азербайджана, молодежный форум Организации Исламская Конференция, молодежное объединение Ireli, а также многочисленные представители гражданского общества Азербайджана уже направили свои протесты руководству Euronews. Несмотря на это, в аннотации к ролику на официальном сайте Euronews значится "мы находимся на границе Нагорного Карабаха с Азербайджаном", в то время как между Азербайджаном и Карабахом нет и не было никакой границы, поскольку Карабах всегда был и остается составной частью Азербайджана, ныне оккупированной армянами. По словам главы Нацсовета по телерадиовещанию Нуширевана Магеррамли, могут быть приняты меры в отношении телеканалов, вещающих антиазербайджанские передачи. В частности, эти каналы могут быть заблокированы в Азербайджане. Отметим, что в череде зарубежных каналов, показавших антиазербайджанские видеосюжеты, уже отметились российский РЕН ТВ (видеосюжет из серии "Кровавый развод") и европейский Euronews (видеосюжет "Нагорный Карабах. Ветер перемен"). Эти телеканалы транслируются в Азербайджане посредством кабельного ТВ и спутниковой связи. Гафар Bakililar.AZ
  12. Клас!!!))) А я из КГБ. приятно познакомиться))))) вы сообщайте нам пожалуйста почаще сведения подобного рода. ок?
  13. а почему в богатом Азербайджане у людей нет воды и света? а чиновники за протест пинают стариков. Описание
  14. зато на канале экономить не стали. 8 языков в 150 странах мира (в Европе, Африке, Азии, Австралии, Северной и Южной Америке, а также на Ближнем Востоке) п.с. что то богатый Азербайджан не смог скинуться на подобное. Может не в "скидывании" дело?
  15. Суфий , харе прикидываться... Я ссылку дал на ролик о Карабахе (на арабском), а не на интервью Кочаряна 2005 года давности.
×
×
  • Create New...