Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!

AbuHureira

Members
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

1 Follower

About AbuHureira

  • Rank
    Неофит

Previous Fields

  • Обращение
    на "Вы"

Recent Profile Visitors

3,004 profile views
  1. ✅ Заходите мусульмане, нажав ссылку https://telegram.me/ahluasar и нажав Join Channel (присоединиться к каналу) На канале - хадисы, асары, слова ученых, лекции.
  2. Шейх Сами аль Араби об истинной сущности демократии Смотреть: http://www.youtube.com/watch?v=tFQSGyDfyfU Шейх Сами аль-Араби - ученый-мухаддис из Мансуры (Египет) Он учился в Йемене, и Саудии. Из его шейхов которые дали ему иджазу: - шейх Мукбиль - шейх Ибн Баз - шейх Солих аль-Люхейдан - шейх Ибн Джибрин - шейх аль-Мутыи - шейх Зухейр аш-Шавейш и многие другие известные ученые. Шейх автор многих книг и полезных уроков.
  3. Спор: АбдуЛлах Абу АбдурРахман против автора "дарульфикр" и "Ассалам" суфиста Абу Бакра Дациева Представляем вниманию наших читателей письменный спор требующего знаний брата Абдуллаха Абу Абдур-Рахмана, ???? ????, автора саляфитских лекций, работ, и статей, против заблудшего суфиста, автора сайта "Дарульфикр", и газеты "Ассалам", члена заблудшего тариката Саида Афанди, Абу Бакра Дациева, ??? ???? ???? Это письменный спор, который проходил на одном из форумов, после того как этот Дациев, ?? ???? ???, бросил вызов на спор "любому ваххабиту". Результат - перед вашими глазами Скачать архив с темой: http://www.sunnaonline.com/files/a-s.rar
  4. Хвала Аллаху, Господу Миров, мир и благословение Посланнику Аллаха, а затем: В этой теме инша Аллах будут собраны ответы на доводы суфистов, довод за доводом, со ссылками, чтобы получилась своеобразная энциклопедия ответов на их ложь. Темы: 1. Тавассуль через Пророка и мертвых праведников - Хадис о тавассуле Адама через Пророка Мухаммада - Хадис о слепом человеке 2. Прошение заступничества через Пророка и мертвых праведников - История Утбы о бедуине пришедшем на могилу Пророка - Совет имама Малика халифу Абу аль-Мансуру - Хадис Малика ад-Дара - Шейх уль Ислам Ибн Теймия разрешал просить заступничества у мёртвых? 3. Дуа к Пророку и мертвым праведникам - Хадис о потере животного - Хадис от Ибн Умара о том как у него заболела нога - Аль-Маджаз аль-Акли 4. Табаррук - Хадис Аиши о табарруке о могилу Пророка - Хадис о табарруке Абу Аюба аль-Ансари об могилу Пророка - Табаррук Биляля? - Табаррук Аш-Шафии рубашкой Ахмада? - Имам Ахмад разрешал табаррук об могилу Пророка? 5. Маулид - Книга о маулиде, с ответом на все доводы заблудших 6. Бид'а - Лекции на тему: "Есть ли в Исламе хорошее нововведение?". Ответ Абу Али аль-Ашари, и разбор всех доводов сторонников "хороших" новшеств - Хадис "Кто положит начало хорошему обычаю в Исламе.." - Хадис "То, что считают мусульмане хорошим.." - Слова Умара: "Как прекрасно это новшество.." - Собрание Корана сподвижниками - Совершение сподвижниками обрядов, не узаконенных ранее, впоследствии ставших законными - Слова имама Аш-Шафии и других имамов о наличии хорошего новшевства 7. Разное - Правда ли, что Хидр жив, как утверждают суфисты? - Были ли родители Пророка кафирами?
  5. Ассаламу алейкум ва рахматуЛлахи ва баракятух всем братьям и сестрам! <br><br>В наше время усилились споры касательно праздника по имени маулид (дня рождения Пророка). <br><br>Одни говорят, что отмечать его можно и даже желательно, поскольку в этом уважание к Пророку и память о нём.<br><br>Другие говорят что это неузаконенно в Шариате и отмечать его является дурным нововведением.<br><br>Вокруг этого всего ведется много споров. Где же истина? Какова история праздника маулид? Чем аргументируют обе стороны, и какое мнение правильно? Так надо ли его отмечать или нет? <br><br>В этой книге с позволения Аллаха каждый искренний раб Аллаха найдет ответ на этот вопрос, подкрепленный доводами из Шариата и здравого рассудка, и словами великих ученых этой Уммы, и найдет анализ доводов обеих сторон.<br><br>Приглашаем всех мусульман читать и распространять вввиду важности этой темы.<br><br>Ссылки для скачивания:<br><br>http://ge.tt/3z7Uuv0/maulid.pdf.zip?type=download<br>http://webfile.ru/5280800<br>http://zalil.ru/30914386<br>http://ifolder.ru/23134990<br>
  6. Великая награда за правильное совершение пятничной молитвы О великой награде за совершение джума по Сунне Сказал Посланник Аллаха: "Кто в день джума помыл голову, и сделал полное омовение, и рано вышел из дома и пришел до начала хутбы, и шёл пешком, а не ехал, и сел близко к имаму, и внимательно слушал хутбу, и не говорил во время хутбы, то будет ему за каждый шаг награда, как за целый год поста и ночных молитв" Передал хадис Абу Дауд, 292, Ат-Тирмизи, 496, Ан-Насаи, 1381, Ибн Хиббан, 2781, Ахмад, 4-104, Ибн Хузейма, 1658, Ибн Аби Шейба, 5028, и другие имамы. Назвали достоверным хадис имамы аль-Багави, Ибн Хиббан, Ибн Хузейма, аль-Ишбили, аль-Мунзири, Ан-Навави, Аль-Ираки, Ат-Тирмизи, Ибн Касир, Ахмад Шакир, Аль-Альбани, Шуайб аль-Арнаут, и многие другие ученые науки хадиса. В этом хадисе – великое благо и милость Аллаха и легкость, с которой Всевышний Аллах дает возможность своим рабам получить великую награду. Однако, к сожалению, многие из нас пренебрегают этим по разным причинам, и приходят на хутбу лишь на намаз, или в середине или к концу хутбы, или не слушают имама и говорят во время хутбы, упуская возможность получить подобную великую награду. Сказал шейх Абдуль-Мухсин аль-Бадр: "Это огромное благо, и великая награда!" см. "Шарх сунан Аби Дауд", 2-495 Сказал имам Аль-Мубаракфури: "Сказали некоторые ученые: мы не слышали в Шариате другого достоверного хадиса, который бы включал в себя подобную награду!" см. "Миркатуль мафатих", 5-68 Да сделает нас Всевышний Аллах из действующих согласно Сунне Его Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Источник: http://www.SunnaOnline.Com/
  7. http://www.youtube.com/watch?v=EWsdN9KP7Ck Ассаламу алейкум братья и сестры, бисмиЛлях, важное и полезное видео шейха Абу Исхак аль Хувейни
  8. Ассаламу алейкум всем мусульманам. БисмиЛлях братья, вот хорошая лекция шейха Абу Исхака аль Хувейни о бороде, и ее положении в Исламе и роли http://sunnaonline.com/video/video-ulama/516------q-q
  9. Хукм мастурбации в Исламе Мастурбация запрещена в Исламе, и является одним из серьезных грехов. Доказательством этому служат слова Всевышнего Аллаха: «Те, кто уберегают свои половые органы от всех, кроме как со своими супругами и наложницами, за это они не заслуживают порицания. Тогда как желающие сверх этого являются преступниками» (Верующие, 5-6) Сказал Ибн Джарир Ат-Табари в тафсире этих слов: «Говорит Всевышний Аллах, Свят Он и Велик: «И те, которые оберегают свои половые органы» - то есть, оберегают их от всего, что запретил Аллах из накладывания на них, кроме как они не будут спрошены за то, что не будут уберегать их от своих супругов и наложниц» (Тафсир Табари, 29-84) Сказал имам Шафии: «Сказал Всевышний Аллах: «Те, которые оберегают свои половые органы» .. и до слов «Они не будут спрошены», и указала книга Аллаха на то, что разрешено для половых органов, будет только два типа: с женой, или наложницей» (Аль-Умм, 5/43) Cказал также имам Шафии: «И разьяснен в упоминании уберегания верующими своих половых органов, кроме как от супругов или наложниц, запрет на то, что кроме супругов или наложниц.., и затем подкреплено и усилено это значение Его словами: «Тогда как желающие сверх этого являются преступниками». И не разрешены никакие действия с половым членом, кроме как с женой, или с наложницей, и не разрешена мастурбация» (Аль-Умм, 5-94) Сказал также Посланник Аллаха: ”О молодежь, кто из вас может жениться, пусть жениться, ибо это благочестивее для глаз и целомудренней для ваших членов. А кто не имеет возможности жениться, пусть постится” (Бухари, 5066) И не повелел Пророк переходить к мастурбации, а велел держать пост, чтобы погасить свою энергию. И ученые Ислама единогласны в том, что мастурбация запретна, и лишь некоторые ученые сказали, что она запретна в основе, но если человек поставлен перед выбором – что он не может удержать свою страсть, и пойдет сделает зина или другой грех если не сделает это – то он делает мастурбацию, выбирая меньший вред. Cказал шейх Абдуллах Бассам передавая мнение шейх-уль Ислама Ибн Теймии: «Мастурбация запрещена в Исламе, согласно слову большинства ученых, и это более правильное слово в мазхабе Ахмада ибн Ханбаля, а в другом слове – макрух (нежелательно), но не харам. И большинство из них не разрешают ее при боязни прелюбодеяния. И передано от группы из сподвижников и табиинов, что они дозволили облегчение при крайней необходимости, как при боязни прелюбодеяния, что не удержаться от него, иначе как сделав это, или как если он не сделает это, то серьезно заболеет. И это слово Ахмада, и других, что же касается мастурбации без крайней необходимости, то я не знаю никого, кто облегчил бы в этом положении» (см. «Тайсируль алям шарх умдатиль ахкам», 785) Сказал шейх Ибн Джибрин: «Что касается мастурбации, то воистину она не разрешена, по причине того вреда что в ней есть. Однако если усилились страсти, и боится человек впасть в грех прелюбодеяния, или гомосексуализма, и он не может никак устранить свою страсть, кроме как через мастурбацию, то это разрешено ему, и некоторое зло, как мастурбация – меньше чем другое (как зина и др). А Аллах знает лучше» Фатауа Ибн Джибрин, 3402 Может ли жена ублажать мужа рукой? Что же касается того случая, когда это делает жена, то это подпадает под смысл аята «Те, кто уберегают свои половые органы от всех, кроме как со своими супругами» (Верующие, 5) и является из разрешенных забав со своей женой. Анас ибн Малик рассказывал, что иудеи не садились есть вместе с женщиной, у которой была менструация, и тогда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Делайте все, что угодно, кроме полового акта». Муслим. Сказал шейх Мухаммад Солих Аль Мунаджид, когда его спросили о дозволенности мастурбации жене мужу: «Не является мастурбация женой мужу харамом, поскольку она из дозволенных забав со своей супругой, и согласно слову Аллаха «Те, кто уберегают свои половые органы от всех, кроме как со своими супругами и наложницами, за это они не заслуживают порицания» (фатауа Аль Мунаджид, номер 826) И неизвестен кто либо из ученых, кто это бы запрещал. Нарушает ли мастурбация пост в месяц Рамадан? Спросили Постоянную комиссию по фетвам: вопрос 2192: Когда усилилась страсть у мусульманина днем в месяц Рамадан, и он не нашел пути, кроме как довести себя до семяизвержения, то испортился ли его пост, и есть ли на нем возмещение поста или искупление в этом положении? Ответ: «Мастурбация и в Рамадан, и в другое время помимо него – харам, по причине слов Аллаха: «Те, кто уберегают свои половые органы от всех, кроме как со своими супругами и наложницами, за это они не заслуживают порицания. Тогда как желающие сверх этого являются преступниками» (Верующие, 5-6). И тот кто сделал это в месяц Рамадан, во время поста, на нем – покаяться перед Аллахом, и восстановить пост этого дня, в котором он сделал это, и нет на нем искупления сверх этого, потому что искупления связано только со сношением. И на Аллахе – верное руководство, мир и милость нашему Пророку Мухаммаду, его семье и праведным сподвижникам» Постоянная Комиссия по научному поиску и фетвам, 2192 Однако есть разногласие среди ученых в том, нарушается ли пост без непосредственного полового акта, и некоторые ученые взяли то мнение, что он не нарушается. Имам Ибн Хазм сказал: ”Нет указания на нарушение поста в случае семяизвержение без полового акта, ни в Коране, ни в Сунне, и нет на это единогласного мнения (иджма), и нет ни одного достоверного сообщения от сподвижников” См. ”аль-Мухалля” 6/203-205. И те ученые, которые сказали о том, что это действие нарушает пост, привели косвенные доказательства, такие, как хадис: «Аллах не нуждается в том, чтобы тот, кто не прекратил лгать и поступать по лжи, оставил свою еду и питье». (аль-Бухари 1903) , «Пост совершается ради Меня, и Я воздам за него, ибо человек отказывается от удовлетворения своих страстей и от своей пищи ради Меня!» Муслим 1151. и другие хадисы такого рода, указывающие на нравственную сторону поста, и сказали, что такой поступок противоречит смыслу поста. Однако более правильное мнение будет, что все таки это не нарушает пост, поскольку нет прямого указания на это в священных текстах, а Всевышний Аллах знает лучше. Просим Аллаха защитить всех нас от искушений шайтана и гибельных грехов уничтожающих нравственность мусульман! Амин. Подготовлено редакцией http://www.sunnaonline.com/
  10. Что обязан делать муслим, когда кафиры овладели землей мусульман? Сказал шейх Сулейман Ибн АбдуЛлах Ибн Мухаммад Ибн Абдуль Уаххаб: “Знай, да помилует тебя Аллах, что когда человек показывает многобожникам согласие с их религией, опасаясь их, задабривая их и подлизываясь к ним, чтобы оттолкнуть от себя их зло, то воистину этот человек такой же кафир как и они, даже если он ненавидит их религию, и ненавидит их самих, и любит Ислам и мусульман. И это когда от него не исходит ничего, кроме вышеописанного. Так что же сказать о том, кто был в свободной от них земле и воззвал к ним, и вошел в подчинение им, и выказал согласие их ложной религии”. Сказал шейх Фаузан, делая шарх этого послания: “Его слова “Когда человек показывает многобожникам согласие с их религией, опасаясь их, задабривая их и подлизываясь к ним, чтобы оттолкнуть от себя их зло” Когда овладевают кафиры землей мусульман, что обязан делать мусульманин? Ответ: Обязательна на нем твердость в религии и не отказываться ни от чего из религии ради довольства кафиров по собственному выбору, или ради стремления к дунья (мирским благам), как, например, если он желает, чтобы они его оставили в покое – жить, сеять, работать - и чтобы не трогали его. И он отдает им свою религию, а они дают ему дунья. И это - подлизывание (заискивание) к ним, да упасет Аллах… Его слова: “..согласие с их религией..”, то есть - дал им возможность возводить церкви в землях мусульман, дал им свободу и сказал мусульманам: “Не говорите им ни слова, и соглашайтесь с тем, что они от вас требуют.” И это подлизывание к ним, и воистину, наша религия запрещает это… И его слова: “..воистину этот человек такой же, кафир как и они..”, поскольку он помог кафирам и довольствовался их верой и отказался от того, к чему обязывает его религия Ислам из отвержения религии кафиров и непричастности к ней. А он не отрекся от этой ложной религии, а напротив разрешил ее и легализовал ее, и дал кафирам свободу в землях мусульман. Его слова: “..даже если он ненавидит их религию, и ненавидит их самих..”, если он любил их религию, то он будет кафиром, муртадом, даже если он не давал им власть и не подкреплял их. Однако когда он подкрепляет их власть, и при этом ненавидит их религию, то из-за одного только своего действия он стал вероотступником от религии Ислам. Его слова: “..так что же сказать о том, кто был в свободной от них земле и воззвал к ним..”, если же такой был в земле силы – земле Ислама и привлек кафиров в земли мусульман, и присоединился к их войску, чтобы атаковать земли мусульман по типу того, что случилось в конце Халифата Аббасидов, когда Ибн Альками, министр халифата, и другой мерзавец Насыруддин ат-Туси, привлекли татаро-монгол в земли мусульман, и эти двое приписывали себя к Исламу, и при этом составляли кафирам планы и подкрепляли их власть. И точно также те, кто делают подобные вещи в наше время – приглашают кафиров, планируют для них и подкрепляют их в их овладении над мусульманскими землями - воистину такие люди являются вероотступниками, даже если они ненавидят их религию. Его слова: “..и вошел в подчинение им, и выказал согласие их ложной религии..”, ради того, чтобы укрепиться в мирских вещах, и добиться высокого поста от кафиров, или с целью свести счеты с Ахлю Сунна руками кафиров. И все это – вероотступничество (ридда) от веры Ислам. И заходит в этот раздел также тот, кто не приглашал самих кафиров, однако притягивал в страны мусульман их культуру и их низам, и укреплял это в странах мусульман. Это аналогично тому, как если бы он пришел с самими кафирами. И когда он пришел с их порядками и законами и оттолкнул Шариат и поставил на его место выдуманные законы, то это подобно тому, как он завлек их войска на земли мусульман. Сказал дальше шейх Сулейман: “И помогает им в ней помощью и имуществом и проявляет к ним дружбу, разрывая узы дружбы с мусульманами, становится одним из воинов многобожия и могил после того, как был в войске искренности и Единобожия. Ни один мусульманин не сомневается в том, что такой человек – кафир, из злейших людей своей враждебностью к Аллаху и его Посланнику. И не исключен отсюда никто кроме принужденного. И это тот, кого захватили многобожники и сказали ему: “Соверши куфр или сделай такое-то дело, иначе мы сделаем с тобой так-то и убьем тебя.” Или схватили его и пытают до тех пор, пока он не согласится с ними. И разрешено ему согласие с ними языком, но его сердце при этом должно оставаться убежденным в исламе. И собрались ученые на том, что тот, кто сказал слово куфра в шутку становится кафиром! Так чтоже сказать относительно того, кто выявил куфр опасаясь и ради мирских целей?” Говорит шейх Фаузан, делая пояснение к этим словам: “Его слова: “..И помогает им в ней помощью и имуществом и проявляет к ним дружбу, разрывая узы дружбы с мусульманами..”, то есть то, что он вместе с войском кафиров имуществом либо помощью и убивает мусульман вместе с ними, и называет себя мусульманином, и он раньше был из войска Таухида, как сказал автор : “..после того, как был в войске искренности и Единобожия..”, затем стал из войска кафиров и могилопоклонников, и обитателей могил и мавзолеев, помогает им, и финансирует их, и планирует для них, и выдает им тайны мусульман – и нет никакого сомнения в его неверии и вероотступничестве. И это отклонение, да упасет нас Аллах, и заблуждение. И тот, кто сначала был из войска Единобожия и из людей Таухида, а затем перешел на сторону кафиров и помогал им против мусульман, или когда они вторглись – присоединился к ним против мусульман и подкрепил их власть, то это отклонение и заблуждение его в вероубеждении. И возможно, он это сделал ради мирских целей – жажды власти или желая отомстить мусульманам или раквитаться с теми, кого он ненавидит из Ахлю Сунна – все это вероотступничество от религии Ислам. И тот, кто помогал кафирам против мусульман и присоединился к ним и разрабатывал для них стратегии и планы – то это помощь многобожникам против мусульман, и это из действий, выводящих из Ислама. Поскольку тот, кто помог мнообожникам и поддержал их в сражении против мусульман, тот отступил от религии Ислам. Его слова: “..из злейших людей своей враждебностью к Аллаху и его Посланнику..”, потому что он довольствовался куфром, и точно также если он ненавидел куфр, однако толкнуло его на это желание дунья – власти или денег, как то, что делают бедуины и лицемеры, жаждущие денег и помогающие кафирам, и работающие у них, и становящиеся в ряды войска кафиров, которое нападает на земли мусульман из-за своего желания мирского или для того, чтобы свести счеты с мусульманами – и не сомневается мусульманин в куфре такого человека, даже если он ненавидел религию кафиров, поскольку это вероотступничество действием и словом. И из-за этого своего действия он будет одним из злейших людей враждебностью к Всевышнему Аллаху, поскольку воиистину тот, кто помогал врагам Аллаха и поддерживал их, то он сам– враг Аллаха. И поэтому сказал имам Ибн аль Каййим, да будет милостим к нему Аллах: "Ты любишь врага своего Возлюбленного и утверждаешь О любви к своему Возлюбленному? Это невозможно. Это как будто ты враждуешь и борешься с Его возлюбленными. Где твоя любовь, о брат шайтана?" (см. "Нуния", 1-221) То есть: ты враждуешь с возлюбленными Аллаха, свят Он и велик, а это верующие, и помогаешь кафирам против них и утверждаешь, что ты любишь Аллаха, свят Он и велик. И его слова: “..И не исключен отсюда никто, кроме принужденного..”, и это из беспристраности и справедливости, то есть: воистину тот, кто сделал что-то из этих вещей по своему выбору, то он вероотступник. Что же касается того, кто сделал это принужденным силой на эти действия, то это прощено ему по причине слов Всевышнего Аллаха: “Гнев Аллаха падет на тех, кто отрекся от Аллаха после того, как был верующим, кроме тех, кто был принужден к этому, и его сердце было спокойно на вере. (Ан-Нахль 106) С таким условием: когда он согласился с ними внешне, вместе со своей ненавистью к ним внутри, и сделал это с целью оттолкнуть их принуждение только, и он не продолжает это, и после того, как ушло принуждение, он немедленно прекращает выявлять свое согласие с ними. см. "Шарху рисаляти даляиль фи хукми муваляти ахлиль ишрак" ли шейх Фаузан, 31-36 Перевод: http://www.sunnaonline.com/
  11. Лекции Ибрахима Абу Мухаммада по книге "Три основы" Представляем вашему вниманию новые лекции Ибрахима Абу Мухаммада по книге шейха Мухаммада Ибн Сулеймана Ат-Тамими "Три Основы". Эта книга является базовой для изучения исламского вероубеждения, и во многих арабских странах изучение Ислама и исламской акиды единобожия начинается именно с этой книги. Лекции начались недавно, и будут инша Аллах постоянно пополняться с периодичностью раз в неделю. Просим Аллаха дать нам всем полезных знаний и действий по ним! Амин. Скачать и послушать можно здесь: http://sunnaonline.com/audio/rus-lectures/107-------q-q Также по этой ссылке они будут инша Аллах обновляться и добавляться
  12. Есть ли сейчас в мире исламский правитель? Многие утверждают, что в наше время правители арабских и других стран являются законными правителями мусульман, с которым связал Шариат ахкамы послушания и повиновения, не по причине избежания фитны и большего зла, но по причине того, что само повиновение им будет подчинением приказу Аллаха и поклонением Ему. И воистину, то что говорят такие люди, является удивительной вещью, поскольку как можно называть шариатским правителем того, сущность системы кого противоречит самой цели исламского правления? Ведь цель правления – это установление Таухида, и сохранение его, и запрет ширка. копирование на форум материалов больших размеров рейтинг 20%
  13. http://sunnaonline.com/fiq/jihad/96-2010-04-03-00-31-48 Фетва об отношении Ислама к данным актам. БисмиЛлях братья и сестры! Читать ВСЕМ! И распространяйте ссылку среди групп, раскидывайте братьям, сестрам в личные сообщения и в аськи, мы должны знать отношение Ислама к этому. В ДАННОЙ ТЕМЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПИСАТЬ ЧТО ЛИБО ПОМИМО ТЕМЫ СТАТЬИ
  14. Сахиб, шииты еще хуже чем гамлет, а гамлет виновен в том, что продал религию за дунья и пошел служить вашему тагутскому президегу
  15. Фарид а теперь тоже самое брат только по русски
×
×
  • Create New...