Перейти к содержимому

Sfinks-1

Members
  • Публикации

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Sfinks-1's Achievements

Новобранец

Новобранец (1/19)

88

Репутация

  1. Похоже,что вы везде побывали-поприсуствовали,в курсе всего. ПС.В спорах рождается далеко не истина,но оскорбления и мордобой-к сожалению.
  2. При всем при этом был учтен весь опыт полетных посадачных форс-мажор, аварийных ситуаций,как миниум за последние 50-60 л, которым нельзя относится халатно,спустя рукава и сбрасывать со счетов.
  3. Нормальные люди писали НПП-ГА.Все требования и наставления написаны кровью обязательны к исполнению. ПС.Это на форуме можно заниматься досужими разговрами и переливать из пустого в порожний.
  4. Данных нет,видимо все попытки посадить лайнер равны нулю.
  5. Если авто с пассажирами упадет с 10000 м в воду то разница огромная.
  6. Диспечер может не рекомендовать посадку из-за погодных условий.Лайнер следующий по заранее согласованному курсу и маршрута обязана принять страна и порт назначения. Все остальные нюансы связанные с форс-мажор ситуацией четко расписаны в НПП-ГА.
  7. Это открытая площадка соц.сеть.Разговаривайте по ТФ будьте уверены никто"не влезет"в вашу приватную беседу.
  8. По теме,видимо,сказать нечего...
  9. Очевидное не требует доказательств.
  10. Гражанские самолеты,не гидропланы изначально не предполагается их посадка на воду-тем более если он неисправен,имеет повреждения.
  11. Уважаемый я не подследственный,что бы вы, что то там считали и говорили тоном не допускающих никаких возражений.
  12. Зайдите на сайт НПП-ГА. Наставление по производству полетов-га.
  13. По действующей инструкции командир гр.судна сам выбирает приоритеты, действия дипечера носят лишь рекомендательный характер.
  14. Если рассматривать справедливость по отношению к себе,то это уже далеко не какая то там условность.
×
×
  • Создать...