attilla Опубликовано: 2 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля, 2003 В 1978 г. в селе Марага НКАО был установлен обелиск в честь 150-летия переселения первых 200 армянских семей из гор. Мараги (Южный Азербайджан) на земли Карабаха. Переселение это началось сразу же после заключения Туркманчайского договора между Россией и Ираном в 1828 г. Никто не мог и представить себе к каким непредсказуемым событиям приведет в будущем это, на первый взгляд, переселение какого-то незначительного количества армян на земли Карабаха. Однако еще тогда В. Величко, А. Грибоедов, А. Суворов, Н.Шавров, А. Чавчавадзе и многие другие предупреждали русское правительство об опасности, которую принесет короне и коренному азербайджанскому населению это непродуманное решение о переселении. Эта проблема подробно изложена в публикациях отмеченных выше лиц.Переселенцы, субсидируемые армянским католикосатом, быстро стали скупать земли у местных азербайджанских владетелей и очень скоро началось массовое переселение (тысячи семей!) армян в Карабах. В. Л. Величко в своей книге «Кавказ. Русское дело и межплеменные вопросы» (т. 1, СПб, 1904, с 72 — 74) в частности пишет: «В конце XVIII века, вопреки принципу всенародного избрания эчмиадзинского католикоса, на эту кафедру воссел архиепископ Гукас (Лука), избранный только эчмиадзинским духовенством. Константинопольский армянский патриарх Захария запротестовал. Гукас писал ему нежные послания, а тем временем константинополь- ская армянская община выхлопотала у турецкого правительства смещение Захарии. Торопливость Гукаса объясняется тем, что понадобилось избегнуть избрания на эчмиадзинский престол Израэля, патриарха Албанского. Речь шла о том, чтобы нанести удар обособлявшемуся албанскому патриархату и установить теократическое самодержавие. В этом, по неосведомленности или продажности действовавших служивых людеи, его поддержали и турецкое, и русское правительства. Албанский патриархат в угоду зарубежному католикосу был сперва крайне стеснен, а затем, по присоединении Карабаха и Гянджи к России, —незаметно упразднен, эскамотирован. Оказалось, что наши политики менее дальновидны, чем далее турки, догадавшиеся в своих пределах поддержать независимость патриархатов Сисского и Ахтамарского от «католикоса всех армян». После Великой Отечественной войны началось новое переселение армян, теперь уже на территорию Армянской ССР. Затем последовало избрание только эчмиадзинским духовенством нового католикоса «всех» армян (а куда девать паству второго католикоса «всех» армян за пределами СССР, что делать с армянами-католиками, армянами-иудеями, армянами-цыганами и т.д.?) Левона Карапета Палджана—приятеля Иона Антонеску, и с этого момента вновь начались нагнетаться и накаляться «страсти» вокруг Нагорного Карабаха. Пока существовал и действовал албанский патриарший престол в Гандзасаре армянский католикосат действовал на вновь обживаемых землях осторожно и с оглядкой. Но когда в 1837 г. Эчмиадзину удалось подкупить Святейший Синод и с его помощью ликвидировать албанский патриарший престол, армянский католикосат быстро прибрал к рукам все албанские приходы и развил бурную деятельность по насаждению григорианского толка среди потомков албан в Карабахе. Часть этих потомков не приняла григорианства и перешла в ислам и, как пример этому раздвоению, является наличие присущих только карабахцам двойных азербайджанско-армянских фамилий, начинающихся со слова «мелик (Мелик-Егановы, МеликАббасовы, Мелик-Шахназаровы, МеликАгаджановы, Мелик-Карамовы, Мелик-Агаларовы, Мелик-Аслановы, Мелик-Пашаевы и др.). И сегодня, по прошествии времени, мы азербайджанцы, потомки албан чуствуем отрицательные последствия всех этих исторических событий. На всех фронтах хаи (надо отдать должное их упорству и наглости) наседают на правду, делая свою, армянскую. Теперь нет албанской истории, нет албанской культуры и религии. Все это стало армянским. Цитата (с сайта президента Армении): В Нагорно - Карабахской республике зафиксировано более 1700 историко - архитектурных памятников, из них около 600 монастырских комплексов и более 500 церквей, таких как церковь Ованеса Мкртича в Гандзасаре (1216 - 1238 гг.), соборная церковь монастыря Дади (1214 г.), главная церковь Гтчаванка (1241 - 1248 гг.), соборная церковь Хадаванка (1204 г.) и уникальные храмовые фрески Хутаванка. Княжеская резиденция Цар - родина историка XVI века Ованеса Цареци, - с церквами Сурб Саргиса, Сурб Григора и Сурб Аствацацин и монастырем Гетамеч (ХП - ХШ вв.), по праву считаются выдающимися произведениями средневековой армянской архитектуры. Хутаванк ("монастырь на холме") - крупный архитектурный комплекс, один из известных исторических центров национальной культуры. Уникальна старинная крепость Джраберд, которая ни разу не была взята неприятелем, до сих пор многие секреты ее оборонительной системы остаются непознанными. Величайшим чудом Армении часто называют монастырь Гандзасар (1216 - 1238 гг.), гордо восседающий на высоком холме левого берега реки Хачен. Взыскательные исследователи ХХ в. единогласно называют его "энциклопедией", "жемчужиной" армянской архитектуры XIII в. Напротив Гандзасара с южной стороны возвышается гора Тарханасар, покрытая густыми лесами. В ХШ в. великий князь Хачена Хасан - Джалал обвел стеной ее вершину и превратил в неприступную крепость. Среди природных достопримечательностей Армении - Национальный парк Севан - высокогорное озеро, глубиной до 86 м. и площадью более 1200 кв. км., для снабжения водой которого в скалах пробит многокилометровый тоннель, и Хосровский заповедник, в котором можно увидеть диких кабанов, шакалов, рысей и сирийских медведей. Интересен также Дилижанский заповедник, в котором обитают косуля, бурый медведь, каменная куница. Неповторимыми творениями природы являются и Арснакар ("Каменная невеста") - скальный монолит в виде прелестной девушки в свадебном наряде и крепость Качахакаберд ("Сорочья крепость") выдолбленная силами природы и людей в скалах Армянского нагорья. Курорты: Арзни, Джермук, Дилижан, Цахкадзор и другие, славятся на всё Закавказье своими прекрасными пейзажами, минеральными источниками и целебным горным воздухом. А что же мы. Мы в это время занимаемся внутренней политикой и игрой в КонтрСтрайк, оругиванием правозащитников и дешевым шоу-бизнесом. Только посмотрев результат поиска на русском сервере, где из 45 первых сайтов на слово "хачен" было выдано только 3 азербайджанских против 40 армянских, ужасаешься тому отрыву, который мы уступили хаям за эти несколько лет. Но ничто не вечно, как и хаевая ложь поддерживаемая подобной пропогандой. Сегодня, мы ведем работу в направлении искоренения лжи и начинаемый в ближайшую субботу мой мини-проект является ее составной частью. Речь здесь пойдет об истории Албании, ее культуре и религии, об источниках на основе которых эта история рассматривается. Главная цель темы, популяризация среди обычных форумчан нашей истории, доведение до них достоверной информации посредством истории написанной в удобно читаемом "простом" стиле. Почему именно на форуме? Возможность обсуждения инфы от субботы до субботы сделает ее распространение и усваемость максимальной. В этом я искренне надеюсь на помощь форумчан. Кстати, отмечу, что все написанное является компилятивным римейком некоторых источников, а именно, произведений Тревер, Буньятова, Гукасяна и других уважаемых историков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 Албаны-тюрки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Были есть и будут!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трахтенберг Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 Аминь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 Пока от армян я не слышу ни один разумный, логичный ответ..... а только слышу какие-то реплики. может всё таки постораетесь ответить,а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 Момент Fireland, можно подумать что вы дали разумные и логичные ответы на поставленные вопросы Итак повторяю Кто такой СУмбат, и какая связь между ним и АЛбанской церковью? Что касается албан-тюрок то давным давно товарищу бозгурду был дан адекватный ответ а они опять мусолят эту тему, лишь бы доказать что проиошли от бедных албан ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 Момент Fireland, можно подумать что вы дали разумные и логичные ответы на поставленные вопросыИтак повторяю Кто такой СУмбат, и какая связь между ним и АЛбанской церковью? Что касается албан-тюрок то давным давно товарищу бозгурду был дан адекватный ответ а они опять мусолят эту тему, лишь бы доказать что проиошли от бедных албан ... Рубо, Про профессию Сумбата, я ничего не знаю, знаю лишь, то что он предал Бабека (он считался одним из "предданных" друзей Бабека) по истории. Связь конечно есть, но не до такой степени. Но знаете, ведь, каждая деталь может перевернуть судьбу народа и его историю. И в этом Сумбат сыграл свою низкую, но значительную роль. В формировании Азербайджанского Народа сыграли значительную роль три этногенеза. Албанский, тюрский и фарсидский. По некоторым источникам албанцев считают прото-тюрками. Т.е ранние и самые ПЕРВЫЕ тюрки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 Рубо, Про профессию Сумбата, я ничего не знаю, знаю лишь, то что он предал Бабека (он считался одним из "предданных" друзей Бабека) по истории. Связь конечно есть, но не до такой степени. Но знаете, ведь, каждая деталь может перевернуть судьбу народа и его историю. И в этом Сумбат сыграл свою низкую, но значительную роль. В формировании Азербайджанского Народа сыграли значительную роль три этногенеза. Албанский, тюрский и фарсидский. По некоторым источникам албанцев считают прото-тюрками. 1.Так значит вы ничего не знаете , кто такой Сумбат, в чем состояло его предательсвто, какя связь между всем этим и подчинением АЛбанской церкви. И так получается что вы откуда то вычитали какие то отрывочные сведения, и теперь оперируете этими очень загадочными сведениями в дисскусии? И вы действительно думаете что этот ваш аргумент будет приниматься всерьез? Настоятельно рекомендую изучить снова историю причем но по азербайджанским новоиспеченным источников, а по независимым, достоверным источникам. 2Насчет албан-тюрок. Эти источники почему то появились только щас, и почему то эти сведения являются исключительно домыслами азербайджанских историков, которые с целью удревнения истории азербайджана, и с целью называть Албанию древним государством Азербайджан, занимаются смешными умозаключениями... Серьезные и просвещенные люди (азербайджанцы в том числе) осмеивают эти самые гипотезы об албанах -тюрках... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tuff guy Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 /offtop Мне кажется, что Fireland - не азербайджанка. Ну не бывает глупых азербайджанцев, НЕ БЫ-ВА-ЕТ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 Мне кажется, что Fireland - не азербайджанка. Ну не бывает глупых азербайджанцев, НЕ БЫ-ВА-ЕТ!!! Ну нельзя только лишь по постам в форуме утверждать глупый человк или умный Замечу лишь что иногда бывают логические несоответствия... А в некоторых случая родная пропаганда мешает взглянуть на вещи обьективно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 Рубо, Про профессию Сумбата, я ничего не знаю, знаю лишь, то что он предал Бабека (он считался одним из "предданных" друзей Бабека) по истории. Связь конечно есть, но не до такой степени. Но знаете, ведь, каждая деталь может перевернуть судьбу народа и его историю. И в этом Сумбат сыграл свою низкую, но значительную роль. В формировании Азербайджанского Народа сыграли значительную роль три этногенеза. Албанский, тюрский и фарсидский. По некоторым источникам албанцев считают прото-тюрками. 1.Так значит вы ничего не знаете , кто такой Сумбат, в чем состояло его предательсвто, какя связь между всем этим и подчинением АЛбанской церкви. И так получается что вы откуда то вычитали какие то отрывочные сведения, и теперь оперируете этими очень загадочными сведениями в дисскусии? И вы действительно думаете что этот ваш аргумент будет приниматься всерьез? Настоятельно рекомендую изучить снова историю причем но по азербайджанским новоиспеченным источников, а по независимым, достоверным источникам. 2Насчет албан-тюрок. Эти источники почему то появились только щас, и почему то эти сведения являются исключительно домыслами азербайджанских историков, которые с целью удревнения истории азербайджана, и с целью называть Албанию древним государством Азербайджан, занимаются смешными умозаключениями... Серьезные и просвещенные люди (азербайджанцы в том числе) осмеивают эти самые гипотезы об албанах -тюрках... ладно, я найду книгу, в которой говориьтся о Сумбат и напишу вам о его профессии. Источники Про албан-тюрков, появились сейчас, потому что во времена СССР запрещялось проводить исследования в этой области. Но если они не воспринимаються всерьёз как вы говорите, то почему армяне со всего света, пытаются как-то помешать исследованиям. Если мы не правы, то рано или поздно будет ясно мировому сообществу, зачем же так тщетно всячески мешают??? Ведь, правду долго скрывать невозможно. Если вы правы, то вы должны к этому спокойно относиться, а действительность доказывает другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tuff guy Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 Ну нельзя только лишь по постам в форуме утверждать глупый человк или умный Замечу лишь что иногда бывают логические несоответствия... А в некоторых случая родная пропаганда мешает взглянуть на вещи обьективно... Ну не знаю Рубо, не знаю. Обычно у азербайджанских участников форума такие умные постинги, если рассуждения - то с безупречными логически выверенными выкладками, если цитаты - то из независимых и общепризнанных источников. Отмечу еще чрезвычайную толерантность по отношению к другим национальностям, а к армянам эта толерантность, имхо, даже чрезмерна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 Ну нельзя только лишь по постам в форуме утверждать глупый человк или умный Замечу лишь что иногда бывают логические несоответствия... А в некоторых случая родная пропаганда мешает взглянуть на вещи обьективно... Таф Гай и Рубо, если где-то я отвечала вам нелогично, то вы уж извините, наверное это был ответ на нелогичный вопрос. Ну, родная пропоганда мне не мешает, наоборот. Ну, а ваша пропоганда никуда уже не вмещается. Вы даже детям с малых лет внедряете, что он должен ненавидить тюрка, что у него была ВЕЛИКАЯ Армения, и тд... вы не даёте ребёнку расти нормально. и в Итоге вы сами же страдаете от этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 ладно, я найду книгу, в которой говориьтся о Сумбат и напишу вам о его профессии. Источники Про албан-тюрков, появились сейчас, потому что во времена СССР запрещялось проводить исследования в этой области. Но если они не воспринимаються всерьёз как вы говорите, то почему армяне со всего света, пытаются как-то помешать исследованиям. Если мы не правы, то рано или поздно будет ясно мировому сообществу, зачем же так тщетно всячески мешают??? Ведь, правду долго скрывать невозможно. Если вы правы, то вы должны к этому спокойно относиться, а действительность доказывает другое. найдите найдите, да и место и год издания книжки тоже приведите. И когда все это произошло тоже.. Так вы утверждаете что проводить исследования былЗ запрещены? А по каким причинам? Это что претило коммунистическим идеалам? А почему позвольте спросить армянам не запрещали изучать свою историю? Подумайте над этим вопросом. Что касается нашего отношения, то вы даже не заметили что мы к этому относимся с насмешкой, потому что эти глупые потуги ничего другого вызывать не могут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трахтенберг Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 Это: если где-то я отвечала вам нелогично, то вы уж извините, наверное это был ответ на нелогичный вопрос. И это: Вы даже детям с малых лет внедряете, что он должен ненавидить тюрка, что у него была ВЕЛИКАЯ Армения, и тд... вы не даёте ребёнку расти нормально. и в Итоге вы сами же страдаете от этого. А еще что-то о логике говорите. Не хватит ли туфту пороть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tuff guy Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 Вы даже детям с малых лет внедряете, что он должен ненавидить тюрка, что у него была ВЕЛИКАЯ Армения, и тд... вы не даёте ребёнку расти нормально. и в Итоге вы сами же страдаете от этого. Не знаю, про каких детей Вы говорите. Я, когда учился в третьем классе, скорее всего, слово "национальность" не очень-то понимал. И посмотрите на Ретаболила, на этого азербайджанского "гитлерюгенда". Ребенок в 9 лет - законченый ксенофоб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 ///// Так вы утверждаете что проводить исследования былЗ запрещены? А по каким причинам? Это что претило коммунистическим идеалам? А почему позвольте спросить армянам не запрещали изучать свою историю? Подумайте над этим вопросом.///// Почему? отвечаю. Главный План коммунизма в Азербайджане состоялось из плана обрусения Азербайджанского народа. Например, почему нас заставили менять окончания наших фамилий , а армян и грузин не заставили? Во времена СССР если в других городах были по 20 русских школ, то ТОЛЬКО в Баку их насчитывалось 78. А по всему Азербайджану ещё больше. Во времена СССР запрещалось нам отмечать НАЦИОНАЛЬНЫЙ праздник Новруз Байрам. Ну, а сейчас сами докадывайтесь почему нам всё запрещали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 Не знаю, про каких детей Вы говорите. Я, когда учился в третьем классе, скорее всего, слово "национальность" не очень-то понимал. И посмотрите на Ретаболила, на этого азербайджанского "гитлерюгенда". Ребенок в 9 лет - законченый ксенофоб. Таф Гай, если бы мне это рассказали, то наверное я бы этому не поверила, но я собственными глазами видела это. Сняли кадры из армянских школ, где пели какой-то гимн, слова песни были о месте. Детям было по 7 - 10 лет. Я в детстве сама видела, как наша соседка армянка не позволяла играть своему сыну с азербайджанцами. И бедный не понимал почему, и плакал по этому поводу. Я сама видела, как на Новруз Байрам, армяне отключали свет вечерами, чтоб мы нормально не могли проводить наш праздник (Кстати, это уже были 80-е года) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трахтенберг Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 Главный План коммунизма в Азербайджане состоялось из плана обрусения Азербайджанского народа. //--- План состоялось из плана... что-то не очень ясно. Например, почему нас заставили менять окончания наших фамилий , а армян и грузин не заставили? //--- А у вас до советской власти вообще фамилии были? Во времена СССР если в других городах были по 20 русских школ, то ТОЛЬКО в Баку их насчитывалось 78. А по всему Азербайджану ещё больше. //--- Потому что в Баку более половины населения не являлось тюркским. Во времена СССР запрещалось нам отмечать НАЦИОНАЛЬНЫЙ праздник Новруз Байрам. //--- Это не национальный, а РЕЛЕГИОЗНЫЙ праздник. Вполне естественно, что в атеистическом СССР вам это запрещалось. Ну, а сейчас сами докадывайтесь почему нам всё запрещали. //--- "Докадываться" не о чем, вас просто напичкали пропагандой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 Главный План коммунизма в Азербайджане состоялось из плана обрусения Азербайджанского народа. //--- План состоялось из плана... что-то не очень ясно. Например, почему нас заставили менять окончания наших фамилий , а армян и грузин не заставили? //--- А у вас до советской власти вообще фамилии были? Во времена СССР если в других городах были по 20 русских школ, то ТОЛЬКО в Баку их насчитывалось 78. А по всему Азербайджану ещё больше. //--- Потому что в Баку более половины населения не являлось тюркским. Во времена СССР запрещалось нам отмечать НАЦИОНАЛЬНЫЙ праздник Новруз Байрам. //--- Это не национальный, а РЕЛЕГИОЗНЫЙ праздник. Вполне естественно, что в атеистическом СССР вам это запрещалось. Ну, а сейчас сами докадывайтесь почему нам всё запрещали. //--- "Докадываться" не о чем, вас просто напичкали пропагандой. Трахтенберг вы сами меня поджигаете, чтоб я отвечала на ваши оскорбления оскорблением, но я не паду так низко. ДоКадываться----"К" отпечатка. не будьте буквоедом. а на все остальные ваши глупые комментарии я вообще не отвечу, потому что мне жаль своего времени тратить на вас. и ещё как мужчина вы не сдержали своего слова, насчёт того, что не будете оскорблять , а первым же напали на меня. так что впредь, я не буду отвечать на ваши глупости. я не общаюсь с НЕ мужчинами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 Главный План коммунизма в Азербайджане состоялось из плана обрусения Азербайджанского народа. Это вы находу придумали? Или Гейдар Алиевич подсказал? Это голословное утверждение. Кроме того, количество русских школ обусловленно не этим, а тем что например в Баку жили сотни тысяч армян, а они думаю врядли бы обучались в азербайджанских школах. И вообще вы должны быть благодарны тому что у вас русских школ было больше. Как известно русские школы в советские времена были на порядок по уровню выше чем те же армянские или азербайджанские.. Например, почему нас заставили менять окончания наших фамилий , а армян и грузин не заставили? Да?, а какие фамилии и были? И когда заставили менять фамилии? Во времена СССР запрещалось нам отмечать НАЦИОНАЛЬНЫЙ праздник Новруз Байрам. Насколько я знаю Новруз Байрам является праздников во многих мусульманских странах, причем тут национальный? Национальным праздником может бапример считаться день конституции этой страны и т.д. Кроме того, если яне ошибаюсь, сей праздник был религиозным, а потому запрещение его в атеистичексом Союзе нельзя рассматривать как заговор именно против Азербайджана... И если запрещали по указанной вами, почему например в Большой Советской Энциклопедии написано про персидский, тюрский и албаснкий след в энтогенезе? Написали бы сразу что азербайджанцы имеют славянские корни и дело с концом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трахтенберг Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 если бы мне это рассказали, то наверное я бы этому не поверила, но я собственными глазами видела это. Сняли кадры из армянских школ, где пели какой-то гимн, слова песни были о месте. Детям было по 7 - 10 лет. ///------ Что вы видели собственными глазами? Как "сняли кадры из армянских школ"? "где пели какой-то гимн", "слова песни были о месте". Интересно, пели "какой-то" гимн (если не знаете, что за гимн, о чем тогда речь?), потом говорите о какой то песне, и о каком-то "месте". Это как у Цоя: "Все говорят, что мы вместе, Все говорят, но не многие знают в каком." Девушка, чушь пороть - это ваше хобби, или профессия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трахтенберг Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 вы сами меня поджигаете, чтоб я отвечала на ваши оскорбления оскорблением, но я не паду так низко. //--- Укажите пожалуйста, где как и когда я вас оскорбил? Вы по русски читать умеете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tuff guy Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 Таф Гай, если бы мне это рассказали, то наверное я бы этому не поверила, но я собственными глазами видела это. Сняли кадры из армянских школ, где пели какой-то гимн, слова песни были о месте. Детям было по 7 - 10 лет. А на каком языке пели школьники? Я в детстве сама видела, как наша соседка армянка не позволяла играть своему сыну с азербайджанцами. И бедный не понимал почему, и плакал по этому поводу. А с русскими и с еврейскими детьми сыну играть разрешалось? Я сама видела, как на Новруз Байрам, армяне отключали свет вечерами, чтоб мы нормально не могли проводить наш праздник (Кстати, это уже были 80-е года) То есть главный бакинский рубильник был в руках армян (а может даже дашнаков)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 Я в детстве сама видела, как наша соседка армянка не позволяла играть своему сыну с азербайджанцами. И бедный не понимал почему, и плакал по этому поводу. Я сама видела, как на Новруз Байрам, армяне отключали свет вечерами, чтоб мы нормально не могли проводить наш праздник (Кстати, это уже были 80-е года) У меня вопрос, сколько вам лет? Кроме того что вы имеете ввиду? Что армяне отключали рубильники, и вырубали свет в Баку, чтобы не могли праздновать Байрам? Причем в 80-е года? Поясните что вы хотите сказать. Да и про гимн о "месте" тоже, а то у меня глаза на лоб полезли! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 (изменено) Поясняю. я в те времена не в Баку жила, а в Нахичевани. и естественно свет нам давали через Армению. Новруз байрам не мусульманский праздник, а его корни уходят до огнепоклонства. И когда я сказала,что национальный, то имела ввиду тюрский. Например, арабы его не омечают. А про гимн, это недавно сняли и эти кадры были показаны в док. фильме «Сары Гелин». И ещё окончания наших фамилий заканчиваются на «ли», «лу», «сой», «и», и как в персидском на «заде». Изменено 3 июля, 2003 пользователем Fireland Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 Поясняю. я в те времена не в Баку жила, а в Нахичевани. и естественно свет нам давали через Армению. Новруз байрам не мусульманский празник, а его корни доходят до огнепоклонства. И когда я сказала,что национальный, то имела ввиду тюрский. Например, арабы его не омечают. А про гимн, это недавно сняли и эти кадры были показаны по док. фильму «Сары Гелин». И ещё окончания наших фамилий заканчиваются на «ли», «лу», «сой», «и», и как в персидском на «заде». Так вы утверждаете что весь Нахичевань отключлся от сети чтобы вам недавать праздновать праздник? Вы вообще представляете что такое энергосеть и как там распределяется электроэнергия? По вашему армяне могли так запросто вырубить свет в Нахичевани? Насчет праздника, корни могут уходить куда угодно... Главное что это был религиозный праздник.. Кром того, я так понимаю что все тюрское есть азербайджанское и наоборот? В таком случае мы можем приписывать себе культурное достояние всех индоевропейцев? Считать их праздники нашими национальными? Нас не интересует когда сняли фильм, нас интересует откуда вы поняли что там за слова, что за гимн. Я так понимаю раз фильм был снят недавно, цель его антиармянская пропаганда? Это у вас щас такие окончания. Какие были до того как вас заставили их поменять на ов и ев? Не будете ли утверждать что до революции у вас были фамилии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трахтенберг Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 я в те времена не в Баку жила, а в Нахичевани. и естественно свет нам давали через Армению. //--- Даже если принять эту чушь за правду, все равно, неувязочка, леди. Если вам запрещалось праздновать сей праздник, то какая разница был свет или не был? Новруз байрам не мусульманский праздник, а его корни уходят до огнепоклонства. И когда я сказала,что национальный, то имела ввиду тюрский. Например, арабы его не омечают. //--- Ну и логика, тюркский - национальный, тоже самое, что сказать "славянский национальный праздник". ) А про гимн, это недавно сняли и эти кадры были показаны в док. фильме «Сары Гелин». //--- Ну в Азербайджане "недавно" такое могут снять, что упаси Господи... И ещё окончания наших фамилий заканчиваются на «ли», «лу», «сой», «и», и как в персидском на «заде». ///----- Это СЕЙЧАС они так заканчиваются, когда вы окончание "ов/ев" отбросили. В принципе Rubo уже все сказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Серый Волк Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 Давйте не отклоняться от темы и не вступать в глупую полемику, я конечно понимаю что для армян это выход из ситуации но выход этот через другое ) место. Хаи - по теме!!! Fireland, не дискутируйте на этой ветке, пусть все посты касаются заданной темы, надеюсь все ясно? У меня все, хаи молчат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 По теме, по теме, тема была албаны -тюрки вопрос был почему это вдруг только щас это выясняется.... И этот вопрос очень загадочен - оказывается им запрещали это делать. Это как ребенку запрещают играть с огнем, а когда оставляют одного, то он норовит весь дом спалить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 Давйте не отклоняться от темы и не вступать в глупую полемику, я конечно понимаю что для армян это выход из ситуации но выход этот через другое ) место. Хаи - по теме!!!Fireland, не дискутируйте на этой ветке, пусть все посты касаются заданной темы, надеюсь все ясно? У меня все, хаи молчат. Ок, не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Соломон Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 (изменено) В. Л. Величко в своей книге «Кавказ. Русское дело и межплеменные вопросы» (т. 1, СПб, 1904, с 72 — 74) в частности пишет Кто только об этом не писал!... например, существует документ под названием "Зеленая папка Герринга", в котором немецкие нацисты изучают "межплеменные вопросы" Южного Кавказа и приходят к сходному выводу о нелояльности армян к Третьему Рейху. Странно, что азербайджанцы никак не могут пополнить свой скудный арсенал армянофобской пропаганды, цитируя все тех же Величко, Чавчавадзе и Грибоедова. Черт с ним, с Величко, но вот за Грибоедова обидно: ведь Грибоедов никогда не был армянофобом... Изменено 3 июля, 2003 пользователем Соломон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 (изменено) Кто только об этом не писал!... например, существует документ под названием "Зеленая папка Герринга", в котором немецкие нацисты изучают "межплеменные вопросы" Южного Кавказа и приходят к сходному выводу о нелояльности армян к Третьему Рейху. Странно, что азербайджанцы никак не могут пополнить свой скудный арсенал армянофобской пропаганды, цитируя все тех же Величко, Чавчавадзе и Грибоедова. Черт с ним, с Величко, но вот за Грибоедова обидно: ведь Грибоедов никогда не был армянофобом... Соломон, вы читали "Зелёную папку Герринга" или просто слышали? и как можно достать эту книгу? если какие нибудь ссылки? Изменено 3 июля, 2003 пользователем Fireland Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tuff guy Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 Странно, что азербайджанцы никак не могут пополнить свой скудный арсенал армянофобской пропаганды, цитируя все тех же Величко, Чавчавадзе и Грибоедова. Пропустил великого чеченского поэта А.С. Пушкина (Пушкоева) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mudjahid Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 (изменено) Армянофобия - термин выдуманный армянами. Он им льстит от сознаия что их может кто-то бояться. Хотя это не армянофобия это скорее армяноненавистничество. Изменено 3 июля, 2003 пользователем Mudjahid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Drakkar Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 (изменено) Армянофобия - термин выдуманный армянами. Он им льстит от сознаия что их может кто-то бояться. Хотя это не армянофобия это скорее армяноненавистничество. ФЕДОР КОТОВ О ПУТЕШЕСТВИИ ИЗ МОСКВЫ В ПЕРСИДСКОЕ ЦАРСТВО, ИЗ ПЕРСИИ В ТУРЕЦКУЮ ЗЕМЛЮ, В ИНДИЮ И В УРМУЗ НА БЕЛОМ МОРЕ, КУДА НЕМЦЫ ПРИПЛЫВАЮТ НА КОРАБЛЯХ В 7131 (1623) году по указу государя и великого князя всея Руси Михаила Федоровича и великого государя святейшего патриарха московского и всея Руси Филарета Никитича московский купец Федот Афанасьевич Котов с восьмью товарищами был послан с царскими товарами за море в Персию............ ...........От Ряши до Ганджи день ходу равниной между гор. В Гандже крепости тоже нет, только посад. Около нее протекает река Кура. От Ганджи шесть дней пути горами до Еревана . В Ереване стоит каменная крепость на ровном месте над рекою Зенгичай. Река неширокая — человек может с берега на берег перебросить камень. Недалеко от города Еревана расположен Учьклюс 152, по-армянски, а по нашему, по-русски — Три Церкви; они были большие и красивые. Все это место и Ереван были армянским царством. Это был престольный город, а церквами мы их называем потому, что на них есть кресты. Две церкви стоят пустые, а в третьей поют армяне. В церкви нет никаких икон, только крест да образ пресвятой богородицы. Есть небольшой колокол, но звонят в него лишь иногда, так как боятся мусульман. И под тем же городом Ереваном, к югу, находится гора очень высокая и большая. А вершина поднялась, как колпак. От Еревана до нее больше десяти русских верст. Вокруг той горы идти, говорят, пять дней. На этой горе лежит вечный снег, и на нее нет подъема ни для кого. На этой горе стоит Ноев ковчег . Персы и турки ту гору называют Султан-агры. Они же зовут ее Баш-Дакеми, что по-нашему, по-русски, — «наверху горы ковчег». У нас ту гору зовут Арарат. 152 Учьклюс — (Эчмиадзин) знаменитый армяно-григорианский монастырь в 19 км от Еревана. В монастыре имеются три церкви — собор Шогакат, церкви св. Рипсиме и св. Гаяне, поэтому он и получил турецкое название «учь келисе» — «три церкви» Армянофобия - термин выдуманный армянами.- согласен. Только , вот , мне кажется выдуман он, для того, чтобы скрыть свой страх . Изменено 3 июля, 2003 пользователем Drakkar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.