Caesar5 Опубликовано: 8 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля, 2009 Источник - Эхо Источник - Эхо Эхо Эхо Эхо Эхо Эхо Эхо Цитата: "а может там нет никого-нет никого, нет никого, нет никого! а может туда гранату бросить- так ведь нет никого , нет никого, нет никого!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 11 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля, 2009 Cаеsаr5, ulibnul...)) Montе, i chto mnе tеpеr pro Vаvilonskuyu bludnicu vistаvlyаt info dlyа tvoeqo oznаkomlеniyа?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 11 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля, 2009 i eshe Montе, u nаs do sih por projivаet mnoqo аrmyаn i аrmyаnok... Qrаjdаn....Skorее еto ih promisеl... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лезгин-999 Опубликовано: 15 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля, 2009 а господь над нами!!!! Господь вам не поможет !!! http://www.human.az/ За всё это, содеянное армянами, вас будем на ленточки резать !!! Ждите ........... Можешь это передать кабанчикам с попенарма !!!!!!!!!! Цитата Позор надо смывать любой кровью !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ORXAN-BEY Опубликовано: 17 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля, 2009 МОНТЕ забанен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Caesar5 Опубликовано: 17 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля, 2009 зря забанил! ограничить на пару дней, а если не поймет тогда вечный бан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timurcin Опубликовано: 24 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля, 2009 Цитата -сртана мой что хoчу то и делаю (с) Сашико Газовик ! Глупец тот , кто вступает в бой которую наверняка проиграет! "ЧИНГИЗХАН " НЕ УМЕЮ ПИСАТЬ ПО РУСКИЙ ,ХОРОШО ОТНОСИТЕСЬ С ПОНИМАНИЕМ, ЗА РАНИЕ СБАСИБО ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Natty Опубликовано: 24 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля, 2009 ALLAH bu katillerin belasini versin!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лезгин-999 Опубликовано: 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля, 2009 Выдержки из книги Дауда Хейрияна "Во имя Креста" (На страницах 19-76. Он повествует о бойне в Ходжалы.) Страница 26: "..Этим морозным утром нам пришлось соорудить мост из мертвецов, чтобы пересечь в длину километровое болото близ Дашбулага. Я не захотел идти по трупам. Тогда подполковник Оганян подал мне знак, чтобы я не боялся. Это один из законов войны. Я ступил на грудь окровавленной девочки 9-11 лет и шагнул. Мои ботинки, брюки были в крови. И так я прошел около 1200 тел." Цитата Позор надо смывать любой кровью !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лезгин-999 Опубликовано: 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля, 2009 На страницах 62-63 автор пишет: "...2-го марта армянская группа Гафлан (занималась сожжением трупов) собрала около 2000 трупов поганых монголов (тюрков) и сожгла их отдельными кучами в километре к западу от Ходжалы. В последнем грузовике я увидел девочку лет 10, раненную в шею и руки. Пригляделся повнимательнее и увидел, что она тихонько дышала. Несмотря на мороз, голод и полученные раны ребенок был еще жив. Я никогда не забуду глаза этого ребенка борющегося со смертью! Цитата Позор надо смывать любой кровью !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лезгин-999 Опубликовано: 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля, 2009 Потом один из солдат , которого звали Тиграном взял её за уши и поволок к куче уже облитой мазутом. Затем их подожгли. И тут я услышал как в этом массиве кто-то кричит, прося о помощи. Я не смог идти дальше. Но я хотел освободить от проклятых всеми святыми турков и Шушу. Поэтому я вернулся. А они продолжили свой путь во имя Креста ...." "Во имя Креста", Дауд Хейриян, Бейрут-2000 Цитата Позор надо смывать любой кровью !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лезгин-999 Опубликовано: 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля, 2009 Выдержки из книги З.Балаяна "Воскрешение души нашей" "... но только армянин, сердце чего народа было вырвано и брошено в огонь горя, может испытать гордость и удовлетворение от этих строк. Я также занимался по велению чести гражданина и священного мужского долга расправой над этим смердящим монгольским отродьем. Когда мы с Хачатуром вошли в подвал где их держали, наши солдаты уже пригвоздили за локти ребенка к оконной раме. Чтобы он не делал много шума, Хачатур втиснул (при переводе так же запихнул ему в рот отрезанную грудь его убитой матери. Затем я сделал с этим 13-летним турком то, что его предки делали с нашими детьми. Я содрал него скальп и кожу с груди и живота. Он умер от потери крови через 7 минут. Я как врач по первой специальности - гуманист(?!) и потому не испытывал счастья от того, что сделал это с ребенком. Но душа мая ликовала от - того, что хоть на сотую долю отомстил за боль своего народа. Хачатур разрубил тело на части и кинул собакам, от каких этот турок был рожден. Вечером мы сделали то же еще с тремя из тюркского отродья. Но я исполнял долг армянина, патриота и гражданина. Хачатур тоже порылся потом. И я увидел в его глазах, а потом и у остальных борьбу мести и сильного гуманизма(?!). А затем майор Сурен , мой друг детства, сказал : "Мы не звери, но мы должны сохранять холодное сердце. Души жертв, павших от рук турков - палачей, должны быть успокоены." На следующий день мы пошли в церковь, молились за души тех кто пал в 1915 году, и прося очистить наши души от той скверны, что мы видели вчера (видели или творили ?!). Но мы смогли очистить Ходжалы от той, другой, 30(?!) - тысячной скверны, захватившей эту часть нашей Родины. Затем у Сурена дома, пока его жена разливала Джемрук, Хачатур сказал усталым голосом : "Армяне обязаны освободить родную землю и продолжить восстановление величия Армении. На небесах нам это зачтется, и совесть будет чиста перед предками, ибо мы выполним долг. И я не смог не согласиться". "Воскрешение", Ванадзор, 1996, стр. 260-262 Цитата Позор надо смывать любой кровью !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лезгин-999 Опубликовано: 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля, 2009 О "ЦИВИЛЬНОСТИ" ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА По сообщениям Дуйсбургской газеты "Blick" (?13 `97), армянские медики учавствуют в сомнительного рода операциях по транспортировке в Западную Европу донорских органов и крови. Ввозимый "материал" поставлялся в лечебные заведения Кёльна и Штуттгарта. В ходе случайной проверки не были предъявлены соответствующие документы на пересадку донорских органов, что и послужило началу следствия. В течении полугода сотрудникам германской полиции удалось выйти на некоего Марвэла Галстяна, сотрудника военного госпиталя в Тилузе (Франция), Саркиса Мнацаканова, незаконно мигрировавшего во Францию (в прошлом также медик), Прокопа Бергера, также учавствовавшего в перевозке. В большинстве случаев донорские органы везлись из Армении. Чаще всего перевозились почки, глазная роговица, костный мозг, печень, кровь. Без всякой доли сомнения можно предположить, что органы изымаются у азербайджанцев, попавших в армянский плен. Это показано в книге американского исследователя и журналиста Томаса Гольца (Thomas Hollz) "Кровавый пейзаж ушедшего века" /Warsaw-2001/, изданной на английском, русском, немецком и французском языках. В книге дословно записаны интервью, взятые автором в Баку непосредственно у освобожденных из плена и врачей, проводивших обследования. Салима Гасанова, жительница Кельбаджара, рассказывает, что у многих пленных (чаще - подростков) брали костный мозг, некоторые из них спустя несколько недель возвращались в камеры без одного или обоих глаз. (стр. 26) Джабраил Гурбанлы (участник войны, майор, попал в плен в конце 1993-го, освобожден службой Красного Креста в январе 2000-го года): "Среди тех, кто жил со мной в одном помещении, находились 5 стариков, остальным 18-ти мужчинам было лет под 35. Цитата Позор надо смывать любой кровью !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GARDMANQ REPUBLIC Опубликовано: 27 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля, 2009 Армянский терроризм, как составная часть международного терроризма Составная часть международного терроризма — армянский терроризм имеет более чем 100-летнюю историю. Так, созданная в 1887 г. партия «Арменаган», затем «Гнчак» и «Дашнаксутюн» в своих программных документах для достижения поставленных целей по созданию государства «Великой Армении», простирающегося от Средиземного до Каспийского морей, предполагали проведение акций политического террора. В основе армянского политического насилия также лежит признание т.н. «армянского геноцида 1915 г.», возмещение ущерба и возврата якобы захваченных «исторических земель». Одна из первых армянских террористических организаций «Немезис» была создана партией «Дашнаксутюн» в 1919 году в Стамбуле. В 20-х годах она, возглавляемая американским армянином Шаханом Натали, уничтожила ряд турецких официальных лиц (Талят Паша был убит 15.03.1921, Берлин; Камал Паша 25.07.1922, Тбилиси; Саид Халим Паша 05.12.1921, Рим; Анвар Паша 04.08.1922, вблизи Афганистана; Бахаддин Шакир осень 1922, Берлин; Джамал Азми осень 1922, Берлин). Впоследствии «Немезис» распался, однако террористическая деятельность армян не приостановилась, а продолжала развиваться, приобретая новые организованные формы. Были созданы следующие армянские террористические организации, которые действуют во всем мире. znaesh brat mayi raditeli jili v erevane da1988 ya slishal o nemesis znayu shto chleni nemesisa ubili tureckix visak.stavlennix detelehi no etot taliyat vmeste s drugim turkom ubil 1500000 armyan paetomu armyani ubili talyat pashu ya ta znayu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GARDMANQ REPUBLIC Опубликовано: 27 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля, 2009 Монте какой-то малолетка провокатор! вы случаем не ЭМО? нет какой-то взрослый дядинка гомик не эмо!!! а вы случайно не из катигории мальчик ищу мальчика?? ՄՕՆԹԵ ՋԱՆ ԴՐԱՆՑ ՋԱՐԴԻ ԱԶԻԿԻ ՏԱԶԻԿԻ ՊԱԱԱԱԱԱԱԱԱԱԱԱԱ PERIYOD AZERBAJAN MONTE ETO ARMYANCKIH TERARIST ZNAYTE YA DUMAYU SHTO NADO BIT UMNIMI SHTOBI NE DELAT TO SHTO MI DELALI V SUMGAYITE I V BAKU V 1988 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лезгин-999 Опубликовано: 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля, 2009 Их больше с нами нет !! Армянскому зверю дали волю и вот результат !!! Никого не пожалели, ни детей ни стариков !!! Уроды за всё ответят !!! Цитата Позор надо смывать любой кровью !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лезгин-999 Опубликовано: 1 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта, 2009 znaesh brat кушай это , а брата ищи в Тамбове ......это такой "древнеармянский" городишко....... ЧИСТО АРМЯНСКАЯ КАЗНЬ Эльчин ГАСАНОВ В глухие ныне годы, когда либералам кажется, что все замерло, чуткие и бдительные люди всегда чувствовали под ногами мертвую зыбь и глухие подземные толчки. Они не были (и не будут) спокойны в самые спокойные годы. * * * Одним из главных ужасных и жутких событий карабахской войны была страшная армянская казнь, ее устроили армянские военные в городе Эчмиадзине в ноябре 1999 года. В эпоху неясного мира между Арменией и Азербайджаном господа демократы начинают выделять из себя в удвоенном количестве испарения морали, подобно тому, как люди вдвойне потеют от страха. Особливо это касается армянской интеллигенции, она своими словами пересказывает десять заповедей или нагорную проповедь, эти моралисты адресуются не столько к торжествующей реакции, сколько к гонимым ею идеалистам, которые своими "эксцессами" и "аморальными" принципами "провоцируют" реакцию и дают ей моральное оправдание. Даже сами армяне, обычные граждане, узнав об этой казни, оцепенели, ужаснулись. - Это нечто нечеловеческое, неземное! Чур - не я! - воскликнул Размик Вартазарян, педагог ереванской средней школы. Казнь, о которой я расскажу ниже, есть апогей и триумф армянской военной машины, приплюсуем к этому влияние Кремля. Известные общие черты жестокости военных несомненны. Кавказ - черная дыра, тут жестокость обыкновенная вещь. Но меня удивляют армянские моралисты, с пеной у рта кричащие о высокой материи. Неужели они не знали об этой казни? Маловероятно. Эти моралисты учат жизни молодежь, армянские подростки ориентируются на данных моралистов, берут с них пример. А что такое все эти демократические армянские моралисты? Идеологи промежуточных слоев, попавших или боящихся попасть меж двух огней. Главные черты пророков этого типа: чуждость великим историческим движениям, заскорузлый консерватизм мышления, самодовольство ограниченности и примитивнейшая политическая трусость. Моралисты больше всего хотят, чтоб история оставила их в покое, с их книжками, журнальчиками, подписчиками, здравым смыслом и нравственными прописями. Но история не оставляет их в покое. То слева, то справа она наносит им тумаки. Ясно: карабахская "победа" и реакция, Кочарян и "Дашнакцутюн", Кремль и Ереван - все это двойники. Кто сомневается, может прощупать симметричные шишки на черепе самих моралистов, с правой и с левой стороны. * * * Когда я рылся в архивных анналах, продолжая выискивать подробности эчмиадзинской казни, получил письмо из Еревана от Ашота Казаряна. Прочтите и вы. "Дорогой Эльчин. Понимаю, что вы докопались до этой страшной казни, узнали сам факт этого адского события. Но заклинаю Вас, не надо копать, заверяю Вас, Вы никому ничего не сможете толком объяснить". Что ж, возможно и так, я никому ничего не смогу объяснить. Я мирюсь с этим тем легче, что на дальнейшем, не всегда гладком жизненном пути у меня будет пропадать желание доказывать вещи несравненно большего значения. В Армении наиболее популярное и наиболее импонирующее обвинение, направленное против азербайджанцев, находит свою опору в так называемом жестоком правиле турков: "Хороший армянин - мертвый армянин". Отсюда уже нетрудно сделать дальнейший вывод: так как азербайджанцы, подобно всем туркам (или фашистам), не признают принципов морали, следовательно, между фашизмом и турками (азербайджанцами) нет "принципиальной" разницы. Что и требовалось доказать. Не буду томить читателя, приведу высказывания самих армян. Марина Мамунц - инженер-программист, г. Ереван. "Если это действительно совершили армяне, то мне стыдно за свой народ. Тьфу на него! Я вчера не спала всю ночь. Неужели Бог этого не видит". Алина Габриэлян, врач-рентгенолог, г. Абовян. "Не могу поверить в этот ужас. Неужели моя нация такая ужасная и бесчеловечная. Но факты очевидны. Вай ме! Боже, что творится! А, может, на войне бывает такое? Азербайджанцы, видать, тоже учиняли такое злодейство. Но нет, это ужас. Мне стыдно за свой народ". Александр Покорян, сотрудник правоохранительных органов, г. Ереван. "Я не уважаю турок и азербайджанцев, они наши враги, но такие факты, как эта бесчеловечная казнь, не делает нам, армянам, чести". Эта краткая справка достаточна, пожалуй, чтоб показать, сколько нужно невежества, ограниченности и зверства, дабы брать всерьез идею "Великой Армении", этого принципа: "Цель оправдывает средства", другой, очевидно, более высокой морали, где каждое "средство" несет на себе свой собственный нравственный ярлычок, как товары в магазинах с твердыми ценами. Обратили внимание: "азербайджанцы - наши враги", - со слов Покоряна. Классический армянский пустоцветный идеализм, сума переметная, она застрянет меж двух стульев. Этот идеализм в свое время стремился секуляризовать мораль, т. е., освободить ее от религиозной и иной санкции, представлял огромный шаг вперед. Но, оторвавшись от неба, эта мораль нуждалась в земных корнях. Открыть эти корни и было одной из задач великих армянских материалистов. В принципе, эти корни уходят вглубь. После Шефтсбери жил Дарвин, после Гегеля - Маркс. Апеллировать ныне к "вечным истинам" морали - значит пытаться повернуть колесо назад. Армянский философский идеализм - только этап: от жестокости к материализму или наоборот, от материализма к жестокости. Посему не мудрено, что армянские идеалисты и моралисты вечно плачут, воют о своей многострадальности, ибо такова главная функция официальной армянской морали. Она преследует "возможно большее счастье" не большинства, а маленького и все уменьшающегося меньшинства. Подобный режим не мог бы продержаться и недели на одном насилии. Он нуждается в цементе морали. Выработка этого цемента составляет профессию армянских теоретиков и моралистов. Они играют всеми цветами радуги, но остаются в последнем счете апостолами рабства и подчинения. * * * Вкратце о казни. Армяне 21 ноября 1999 года казнили азербайджанскую женщину Розу Бекташи. До этого ее содержали в тюрьме. После годичной отсидки ее казнили. Это была страшнейшая сцена (подробности чуть ниже), один из участников той казни, армянский прапорщик Хосроф Аветисов в ужасе бежал домой. Через сутки он подал рапорт об увольнении. Ему отказали. Он не выходил на работу, в конце концов его вынуждены были уволить по болезни. Послушаем и его. - До этого случая я ненавидел азербайджанцев, турок, но когда стал невольным участником этой гадкой и невозможной казни, я тронулся, рехнулся. От своего народа я этого не ожидал. Плевал я на Карабах! Плевал на войну! Люди Бога не боятся! Вот что мучительно. Можно быть военным, можно убивать на поле боя, это нормально. Но казнить женщину с ее детьми... * * * Здесь мы остановимся, ибо описывание казни будет ниже, но прежде чем перейти к нему, укажем еще одного армянина, Армена Касабогляна, военного врача. Он видел ту женщину, Розу Бекташи, говорил с ней. - Да, я видел ее, Розу Бекташи, она была в плену у наших войск. Не скажу, что была она красива, но обаятельна. Две дочки, одной было 14 лет, другой 9. Мне больно это вспоминать, восстанавливать в разуме сцену казни, но скажу вам честно: после этого я уволился из армии, переехал за рубеж, принял ислам. Да, я - Армен Касабоглян - теперь мусульманин. Заметьте. Армянин и мусульманин, он об этом заявил некрикливо и не фиглярничая. Армен был искренен. Многие жители Эчмиадзина, слышавшие, частично видевшие казнь Розы Бекташи, впали в гомерическое пьянство. Имеются ввиду мужчины, они пили, скверно ругались, били посуду. Можно было бы привести множество примеров реакции армян на эту казнь, которая чаще всего, впрочем, принимает форму прострации. Вся документация и сохраненные фото (случайно снятые любителями) состоит, в сущности, из такого рода примеров. И на фото еле разберешь, что казнят азербайджанку, и не ясно видно, что казнящие - армяне. Но сами армяне избегают эту тему. Ни одной серьезной попытки объяснить причину казни. Ни одного свежего слова о будущем. Ничего, кроме шаблона, рутины, фальши, и прежде всего забота о собственном бюрократическом самосохранении с сильным креном в сторону Кремля. Достаточно десяти строк какого-либо Васканяна или Галустяна, чтоб почувствовать запах тления. О ереванских теоретиках вообще говорить не приходится. Прославленный Зорий Балаян невежественный и банальнный, как мелкий лавочник в пивной. Мысль этих людей слишком ленива, чтоб отрекаться от жестокости: они его проституируют. На Бога поглядывают, по земле пошаривают. Это политические альфонсы, хотя не только политические. Не они нас интересуют сейчас. Обратимся к "новаторам". Бывший немецкий спецслужбист Бернд Акерман посвятил русской политике брошюру под выразительным заглавием "Сатана среди нас", где подробно описал и эту армянскую казнь. Акерман - даровитый журналист, интересы которого направлены главным образом на вопросы дня. Критика московских подлогов, как и вскрытие психологической механики "добровольных признаний", сделаны у Акермана прекрасно. Но не удовлетворяясь этим, он хочет создать новую теорию шовинизма русского, которая страховала бы в будущем от поражений и подлогов. А так как Акерман совсем не теоретик и даже, по-видимому, слабо знаком с историей развития русского общества, то под видом нового откровения он возвращается целиком к ленинизму, притом в его немецкой, т. е., наиболее отсталой, слащавой и приторной разновидности. Акерман отказывается от диалектики, от классовой борьбы, не говоря уж о диктатуре Кремля. Задача преобразования общества сводится для него к осуществлению некоторых "вечных" истин морали, которыми он собирается пропитать человечество уже при современных условиях. В журнале Кончеева "Новая Россия" попытка Бернда Акермана спасти социализм прививкой нравственной лимфы встречена не только с радостью, но и с гордостью: по справедливому заключению редакции, Акерман приходит к принципам истинно русского шовинизма, у которого давно уже нет принципов веры, надежды и любви, один лишь верный достойный фокстерьер Армения. Правда, оригинальная доктрина русских шовинистов представляла в своих "теоретических" посылках лишь возврат к социализму эпохи Сталина. Я немного отвлекся. * * * Что ж, вернемся к казни. Эта трагедия, так и оставшаяся невыясненной до конца, всполошила всех. В армянских деревнях происходили волнения. Но потом все улеглось. Казненная женщина Роза Бекташи, 38-летняя бакинка с двумя дочками, была брошена в огромную яму, где шипели змеи - огромные гюрзы. Снизу были услышаны лишь крики детей и всхлипывания самой Розы. Казнившие - военные и штатские (среди них женщины) - стоя сверху, у окраины большой ямы, наблюдали за этой сценой. В течение трех минут стоны прекратились, женщины были удавлены и убиты страшными укусами змей. Какова доля матери: на ее глазах змеи нападают на нее и на ее дочек?! Нет, это не изуверство, и это не судьба, это армянство. Легко и без конца можно выискивать и находить подобные злодеяния армян. Розы Бекташи нет. Нет ее более. Нет ее дочек, Фариды и Камы. Темные законы, управляющие армянскими военными, сделали свое дело. Слова эти обрушиваются на сознание, как гигантская скала в море. Можно ли верить, мыслимо ли признать? Сознание азербайджанцев, да и всех нормальных людей, не захочет принять этот факт, ибо страшно силен еще враг, долог путь, не закончена великая работа. Почти 8 лет прошло с момента этой казни, это была страшная "игра", невыносимый "эксперимент" армян. Завтра, и послезавтра, и через неделю, и через месяц мы будем спрашивать себя: неужели эта казнь была? Ибо невероятным, невозможным, чудовищным произволом природы долго еще будет казаться эта казнь. В запоздалой скорби, в запоздалом трауре, в неизгладимом горе сомкнем наши ряды и сердца, сомкнем их теснее для новых боев. Товарищи, братья, дамы, Отче! Розы Бекташи и ее дочурок с нами нет! Прощай, Роза, прощайте, девочки! Цитата Позор надо смывать любой кровью !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лезгин-999 Опубликовано: 12 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта, 2009 И наступило молчание !! Что ж не ответит на постинг выше всякое колючее чувырло, занятое "исследованием" своих генов полукровочных ?? Ну же , вперёд......выкажи нам свой седловидный шнобель с монгольскими скулами...........убранные фото ещё никого не спасали.......... жди "гостя" (незваного) !!!!!!! Давай полукровка, пляши ! )))) Цитата Позор надо смывать любой кровью !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 12 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта, 2009 Валить надо их....как шакалов....что бы ни один не ушёл..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лезгин-999 Опубликовано: 18 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 марта, 2009 (изменено) МИРОВАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ОБ АРМЯНАХ Великий Тамерлан сказал: История не простит мне 2 вещи: 1) То, что я хотел уничтожить армян как этнос, а второе- за то, что я не сделал этого!!! Правда есть и хорошие среди армян, но в целом народ гадкий. Никогда не выскажет своих мыслей в лицо, поэтому и кажется культурным, а в удобный случай зарежет. Карл Маркс "армяне, первая нация, начавшая использовать своих женщин в качестве подстилки под другие народы, как способ выживания" Адам Мец, по происхождению швейцарский еврей, освещая историю и культуру халифата писал: "Армяне самые плохие рабы из белых также как негры (зинджи) самые плохие из чернокожих. Они имеют безобразные ноги, стыдливость у них отсутствует, воровство очень распространено... Их натура и их язык грубы. Если оставишь раба-армянина хоть на час без работы, то его натура тотчас толкнет его на зло. Он работает хорошо из-под палки и из страха. Если видишь, что он ленится, то лишь потому, что это доставляет ему удовольствие, а вовсе не от слабости. Тогда следует взять палку, вздуть его и заставить делать то, что ты хочешь" (Адам Мец "Мусульманский Ренессанс " М. 1966. с. 140-141) Римский историк Корнелий Тацит: "Этот народ испокон веков был ненадежен и вследствие своего душевного склада, и вследствии занимаемого им положения" ( Корнелий Тацит.) Немецкий ученый Альфред Керке, "Анатомические эскизы": «Почти каждый кто в этих провинциях соприкасается с ядром народа, научается уважать и любить турок, низко ставить греков и ненавидеть и призирать армян. Везде оправдывается пословица, что грек обманывает двух евреев, а армянин двух греков. Когда я уславливаюсь относительно дело с турком, то обхожусь без писменного контракта - ибо его слова достаточно. С греком или иным левантинцем я заключаю письменное условие, ибо с ним это нужно и полезно. А с армянином же я и на письме никаких дел не веду, потому что от их лживости и интриг не ограждает даже письменное условие» Петроний: "Армяне тоже люди, но дома ходят на четвереньках" Н.И. Шавров: "Широко использовав лжесвидетельство, армяне из безземельных пришельцев захватили огромные пространства казенных земель" Воспоминания Начальника артиллерии Укрепленной позиции Эрзерума и Деве-Бойну и Командир 2-го Эрзерумского крепостного артиллерийского полка, подполковник Твердохлебов: «Мы, русские офицеры, прожившие в Эрзеруме бок о бок с мусульманским его населением почти два года и знавшие отлично его, не верили в возможность восстания и открыто высмеивали армянскую трусость» "За нашими спинами армяне, эти кровожадные и трусливые борцы за свободу, уже начинают резать беззащитных турок стариков, женщин и детей" "Армяне, трусливо и гнусно убегающие с поля сражения от настоящих солдат, и чрезвычайно храбры и беззаветно отважны в нападениях толпою на одиночных безоружных, на стариков, на женщин и на детей". СПРАВКА ПРОКУРОРА ЭЧМИАДЗИНСКОГО СИНОДА А. ФРЕНКЕЛЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ В 1907 г. СВЯТЕЙШЕМУ СИНОДУ: «Исторические судьбы армянского народа доказали с неопровержимой точностью полную неспособность этого народа к образованию самостоятельного государства» «…доказали полную несостоятельность этого народа в деле восприятия истинных начал высшей цивилизации, т.к. на протяжении нескольких тысячелетий, история не записала ни одного имени в рядах светил наук и искусства» «… Корыстолюбие, интриги, клятвопреступления, продажность, низкопоклонство кажутся главными национальными особенностями этого племени …, ибо у горожанина – армянина нет родины, которой он гордился бы, а только горькое сознание, что его народ уже 1300 лет – раб и всеми ненавидимый паразит». Из справки прокурора Эчмиадзинского Синода армяно-григорианской церкви А. Френкеля, представленной им в 1907 году императору Российской Империи, в качестве прокурора он работал с 1892 года. Об армянах издревле сложилось плохое мнение, - и это, разумеется, не лишено основания, так как иначе оно не могло бы возникнуть у целых народов и притом в разные времена. … именно армяне склонны кричать по всякому поводу. Не пустят их в чужой дом, или раскроют какие-либо их козни, или отдадут под суд их воришек, - они не только сами поднимают крик, но и заставляют кричать глупых или продажных людей из иноплеменников.. Русский исследователь В. Л. Величко. "Кавказ". Армяне стирают и уничтожают следы грузин в принадлежащих грузинам храмах и монастырях, соскабливают или стирают грузинские надписи на камне, вынимают сами камни из строения и заменяют надписи на них - армянскими. Грузинский писатель и мыслитель И.Чавчавадзе. Ваше превосходительство, не разрешайте поселение армян на центральных русских землях. Они из такого племени, что прожив несколько десятков лет, начнут кричать на весь мир, что это земля наших отцов и прадедов. А.С.Грибоедов. Из письма русскому императору. Армения, как государство, не играла никакой значительной роли в истории человечества, ее название было географическим термином, распространенным армянами, она была местом разрешения споров сильных государств - ассирийцев, мидийцев, иранцев, греков, монголов, русских… П.Кероп Патканов. Ванские надписи и значение их для истории Передней Азии. СПб.1981, стр. 36-37. Из книги Магди Нейман "Армения". СПб, 1899. Я с ними (армянами) никогда не мог договориться. Их хитрость довольно брезглива, низость довольно невыносима, а подлость достойна сожаления. Французский путешественник граф Де-Шолье. Армяне начали высасывать соки местного населения. Не удовлетворившись этим, они проводили политику подрыва репутации местного мусульманского населения, с целью присвоить их земли, прогнав в будущем. Русский исследователь В.Л. Величко. Русское дело и междуплеменные вопросы. - Полное собрание публицистических сочинений. Том 1. СПб., 1904. Из одного миллиона трехсот тысяч армян, проживающих в Закавказье, миллион - не местные. И переселены они в область нами. Н.И. Шавров. "Новая угроза русскому делу в Закавказье: предстоящая распродажа Мугани инородцам". С.Петербург. 1911, стр.59-61. Эта церковь некоторый период была пристанищем фальшивомонетчиков. Этот монастырь создал во мне впечатление скорее политического центра, чем религиозной обители. Французский ученый де Бан. О визите в церковь Эчмиадзин. Слышал ли кто-либо о народном героизме армян? Где высечены названия их сражений за свободу? Нигде! Потому что, "герои" армян больше были палачами своего народа, чем спасителями. Воспоминания русского дипломата генерала Маевского. Из книги "Массовые убийства, чинимые армянами". По дорогам, ведущим в села, были разбросаны пронизанные копьями тела мусульманских крестьян, отрезанные части туловищ и растекшиеся внутренние органы… В основном, женщины и дети! Судьи и богачи организовывали убийства, армянская армия их исполняла. Были вырыты глубокие колодцы и беспомощные люди, будучи зарезаны как животные, один за другим были выброшены в колодцы. Армяне, ответственные за убийства, заполняли дом восьмидесятью мусульманами, а затем отрезали им головы. Из рапорта полковника-лейтенант а Грязнова об Арзинджанских убийствах в 1915 году. Ночами 11-12 марта армянские палачи топорами и копьями казнили мусульман на территориях вокруг Арзинджана. Эти звери бросали свои жертвы, в основном, в окопы, вырытые ими для осуществления своих коварных планов. Мой помощник насчитал двести (200) таких окопов и раскрыл содеянные преступления. Из сообщения от 1915 года генерала русской армии Л.Одишелидзе Все армянские школы, начиная с высших и кончая самыми обычными, начальными школами, были превращены в арену бурной деятельности армянских пропагандистов, доведенных до крайней степени в Европейских столицах. Патриотические песни и оды, острая сатира и басни из преподавательской среды западали в горячие души подростков, разжигала в них ненависть против презренного мусульманского правительства, чувство злобы, целую серию никому не известных фантастических иллюзий будущего. Таким образом, за очень короткий срок (3-4 года) для защиты созданных иллюзий появились готовые на кровавое самопожертвование разъяренные, упрямые юноши… Воспоминания русского дипломата генерала Маевского. Из книги "Массовые убийства, чинимые армянами". Исторические корни Карабаха уходят в античную эпоху. Это одна из исторических провинций Азербайджана. Этот регион является важным политическим, культурным и духовным центром Азербайджана… Пресловутая Карабахская проблема была создана сфальсифицированными идеями армян. Самуэл А.Уимс. "Тайны Армянской террористско-"христи анской" страны", Серии больших фальсификаций армян, 1 том. "Мы - свидетели Ходжалинской трагедии. Мы своими глазами видели изуродованные тела защитников Ходжалы, сотен мирных жителей - женщин, детей, стариков… Мы не смогли закончить съемки из-за обстрела нашего вертолета армянами. Но увиденное с высоты было достаточным для представления о причиненных зверствах. Это была ужасающая картина. Армяне, зверски расправившиеся с 5-6-летними детьми, грудными младенцами, беременными женщинами, не сравнимы ни с какими убийцами". Свидетель Ходжалинской трагедии французский журналист Жан Ив Юнет. …Есть пленные. Однако, они уже не пригодны для жизни. Зимой по утрам их выводят босыми на снег и лед. Обливают с головой холодной водой, разбивают о головы бутылки, потом опять отправляют в камеры. Настоящие же пытки начинаются после этого. Ломают пальцы между дверьми, при криках бьют резиновыми дубинками. Многие, не вынеся пыток, сойдя с ума, умирают. Когда мы захватили очередное село, видел, как один армянин разрубил надвое живого ребенка. Затем частью тела шлепал по лицу и голове мать, так что она, окровавленная, потеряв рассудок, начала смеяться. Газетa "Московский комсомолец" 29.01.1994. Из статьи "Нефтяной синдром". Конфликт в Нагорном Карабахе - хорошо запланированная, заранее подготовленная акция, осуществление которой возлагалось на долю коммунистических руководителей Армении… Лидеры "Движения Карабах", гипертрофировав самоопределения нации, довели его до такой степени, после чего начинается сепаратизм. Федор Шеллов-Ковердяев - бывший I заместитель министра иностранных дел России. Изменено 18 марта, 2009 пользователем Лезгин-999 Цитата Позор надо смывать любой кровью !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лезгин-999 Опубликовано: 28 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 марта, 2009 Это лицо армянского зверья !! 1860-1870 годы. Тертер. Азербайджан. Согласно русскому исследователю-кавказоведу В.Л. Величко, армянские банды в тот период систематически совершали жестокие преступления против русского населения. Так: "Укажу на вопиющий факт. В селении Тертер Елизаветпольской губернии водворено без соблюдения должных предосторожностей несколько десятков русских семей. Осень и зима прошли недурно. А к весне появились два бедствия - малярия и армянская интрига. К соседним поселянам-армянам явился руководитель - пиджачник, который велел им выжить русских людей. Это выживание было произведено с истинным зверством. Банда армян с кинжалами в руках преградила переселенцам доступ к хорошей питьевой воде, а речку, из которой пришлось пить русским людям, армяне систематически отравляли навозом, падалью и всяческими нечистотами. Начались в поселке такие болезни, при мысли о которых волосы дыбом становятся. Люди гнили заживо, покрывались зловонными язвами, доходили до исступления от мук. Когда весть об этих ужасах дошла до губернатора, в Тертер был послан врач-армянин, который вместо лекарства преподал русским мученикам советы: "Пошли вон, русские, пошли вон, русские собаки, или все тут подохнете". Две трети населения этой деревни вымерло, остальные разбежались". В.Л. Величко неслучайно использует выражение "поселяне-армяне". Так, согласно данным другого русского ученого начала XX века К.Н. Шаврова, "с 1828 по 1830 годы переселили в Закавказье свыше сорока тысяч персидских и свыше восьмидесяти четырех тысяч турецких армян и водворили их на лучших казенных землях в губерниях Елизаветпольской (Гянджа - ред.) и Иреванской. Нагорную часть Елизаветпольской губернии (Нагорный Карабах - ред.) и берега озера Гейча заселили этими же армянами на частновладельческих землях мусульман. Также, широко используя лжесвидетельства, армяне из безземельных пришельцев захватили огромные пространства казенных земель". Об этом же говорится в воспоминаниях генерала Г. Маевского, российского консула в Ване и Эрзеруме. А вот что писал непосредственный организатор этих масштабных миграционных процессов А.С. Грибоедов. "Армяне поселены на землях мусульманских помещиков, теснят мусульман, которые все ропщут основательно. Мы немало рассуждали о внушениях, которые должно делать мусульманам, чтобы помирить с нынешними притеснениями, которые не будут долговременны, искоренить из них опасения насчет того, что армяне навсегда завладеют их землями, куда на первый раз их пустили". 30 сентября 1885 года. Стамбул. Турция. Активистами армянской террористической организации (некоторые исследователи полагают, что именно этими боевиками было заложено начало организации "Гнчак", другие - убеждены, что речь идет об активистах террористической организации "Арменакан", созданной в 1885 году в Ване сыном богатейшего армянского банкира Мкртыча Портакаляна, целью которой являлось собрать под знаменем революционного террора армянскую диаспору в Европе) было спровоцировано столкновение с полицией в стамбульском квартале Кум-Капы. Среди полиции и гражданского населения неармянской национальности имелись погибшие. Вопреки заранее сделанному заявлению о проведении мирной демонстрации, армянские активисты явились с оружием. В течение трех дней город был парализован действиями террористов и их сподвижников. Что касается армянской организации "Гнчак", то, согласно газете "Русская мысль" за №342 1907 года, "в конце восьмидесятых годов в городе Тифлисе несколько школьных учителей из армян образовали группу, которая стала издавать журнал "Гнчак" ("Набат"). Главная программа этой партии заключалась в том, чтобы собрать под свое знамя всех армян, находящихся на территории трех держав - России, Турции и Ирана, и, соединившись, создать так называемую "великую Армению". Официально признанной датой создания армянской организации "Гнчак" можно считать 1886 год, когда в Женеве Аветис Назарбекян, Маро Варданян, Габриел Кафян и Рубен Ханазатян провозгласили основные пункты программы организации, позволяющие исследователям отнести ее к разряду террористических организаций. Так, в пункте 4 программы "Гнчак" отмечается: "Чтобы добиться намеченных целей, революционное правительство должно прибегнуть к следующим методам: пропаганда, агитация, терроризм, создание подрывных организаций. Агитация и терроризм должны послужить тому, чтобы сделать людей более сильными и смелыми". В другом пункте программы армянской террористической организации "Гнчак" указывается: "Убивать турок и курдов в любых условиях, никогда не щадить армян, которые предают свои цели, мстить им". Цитата Позор надо смывать любой кровью !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лезгин-999 Опубликовано: 28 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 марта, 2009 1885 год. В газете "Forverst" известный немецкий журналист Вильгельм Либкнехт охарактеризовал армянское движение как результат деятельности армянских террористических организаций и, прежде всего, "Гнчак", официальное учреждение которой предстояло в ближайшее время. Одновременно усилилась армянская пропаганда против мусульманского населения. Так, редактор армянской газеты "Мшак", издаваемой в Тбилиси, предлагал мусульманам освободить земли и "переселиться в Аравийские пустыни". Исследования материалов того времени подтверждают версию о том, что за формированием армянских террористических организаций как на Кавказе, так и в Турции стоял не кто иной, как М.Т. Лорис-Меликов. Созданные им вооруженные группы нападали на продовольственные обозы, совершали политические убийства. Согласно выдающемуся русскому государственному деятелю С.Ю. Витте, великий князь Михаил Николаевич, "будучи в то время кавказским наместником, номинально командовал армией, играл более представительную роль, нежели распорядительную". Фактически же на Кавказе руководил российской армией, воевавшей с Турцией, М.Т. Лорис-Меликов, не обладавший никакими светскими титулами России. Под флагом Российского государства он способствовал постоянному обострению ситуации, провоцируя как на Кавказе, так и в Турции беспорядки, заканчивающиеся, по обыкновению, резней мусульман армянскими террористическими и бандитскими группами. Кстати, позднее французский посол г-н Камбон в своем донесении от 5 октября 1894 года укажет на "армянский вопрос", искусственно раздутый активистами террористической организации "Гнчак", "управление которой находится в настоящую минуту в Тифлисе". Французский посол не мог предположить, что главным идеологом этого процесса являлся М.Т. Лорис-Меликов - этнический армянин, который в 1870-80-е годы содействовал расширению армянского терроризма, идейное ядро которого им было создано в Тифлисе - в штабе российского наместника на Кавказе. Реальность же была такова: пока кавказский наместник великий князь Михаил Николаевич устраивал в Тифлисе всевозможные кутежи для друзей, Лорис-Меликов не бездействовал. И хотя попытка организовать террористические курдские группы в поддержку "армянских идей" провалилась, ему удалось провести в российскую армию большое число этнических армян, зарекомендовавших себя "преданными борцами за армянские цели". В его период армянские террористы действовали под российским флагом (пройдет время и флаг сменится на: красный - советский, позднее на фашистское знамя со свастикой, затем снова красный, зеленый - исламский и т.д.). Получив титул графа и должность министра внутренних дел России, Лорис-Меликов способствовал перемещению армянских террористов из Турции в Россию и вовлечению их в государственную деятельность. Согласно Ю. Помпееву: "От России армяне отказались сами после отставки графа Лорис-Меликова с поста министра внутренних дел империи в 1881 году, последовавшей вслед за убийством Александра II". Цитата Позор надо смывать любой кровью !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лезгин-999 Опубликовано: 28 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 марта, 2009 1890-1892 годы. Армянской террористической организацией "Гнчак" за три года было уничтожено 65000 безоружных мусульман - турок и курдов. Как стало известно позже, "Гнчак" привлек к этим кровавым акциям против мирного населения турецких подданных, этнических армян и организовал из их числа специальные карательные отряды. Среди жертв армянских карательных отрядов террористической организации "Гнчак" - старики, женщины, дети. Бесчинства сопровождались изощренными казнями и пытками. Мусульманских священнослужителей связывали и бросали в костры из исламских печатных и рукописных изданий. Преступления были настолько очевидными, что руководители "Гнчак" вынуждены были эмигрировать в зарубежные страны, опасаясь общественного разоблачения. Большинство из них сменили имена на французские, итальянские, арабские, турецкие. Характерно, что спустя столетие сценарий создания армянской диаспоры не изменится. Спровоцировав в очередной раз конфликт, активисты уезжают за рубеж. Согласно газете "Неделя" за 1989 год, "Будет, наверное, небезынтересно узнать, куда же в основном уезжают армяне? Как правило, это Америка и Канада. Едут, конечно, и в Европу.Армяне по всему миру". Кстати, некоторые лидеры армянских террористических организаций публично признают, что с самого начала повели свой народ по опасному преступному пути - пути массовых убийств, репрессий, тем самым противопоставив армянский народ всему человечеству. Так, выступая на съезде в Бухаресте в 1923 году, Ованес Качазнуни отметит: "Мы создали в своем мозгу атмосферу, полную иллюзий. Мы навязали наши желания умам других; мы потеряли чувство реальности". Известный своей революционной жестокостью В.И. Ленин понял это много раньше, будучи знаком с лидерами "Гнчак", часть которых уже выступала под флагом так называемой "Армянской социал-демократической федерации". В те годы, боясь скомпрометировать имидж идеи всемирной революции, он предупреждал своих соратников: "Сугубо предостерегаю насчет "Армянской социал-демократической федерации".Если вы допустите эту публику на русскую конференцию, то есть на конференцию работающих в России организаций, вы страшно сядете в лужу. Кавказские товарищи все против этой шайки". Цитата Позор надо смывать любой кровью !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лезгин-999 Опубликовано: 28 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 марта, 2009 -------------------------------------------------------------------------------- 1890 год. Тифлис. Грузия. Христофором Микаеляном, Симоном Завареяном и Стефаном Зоряном основана организация "Дашнакцутюн" - "Армянский Революционный Союз" - продолжившая террористические, фашистские традиции своих предшественников: "Арменакан", "Гнчак". В исследовании "История Дашнакцутюн" армянский автор М. Варандян так обобщил основные черты дашнакской организации: "Наиважнейшим лозунгом дашнакцутюнского комитета является расстрел и уничтожение турок независимо от любых внешних обстоятельств". На I съезде, состоявшемся в 1892 году, дашнаки разработали и одобрили стратегию "обучения и подготовки вооруженных формирований, образования революционных комитетов, использования террора против правительственных чиновников". Согласно российским архивным документам, делегатами съезда 1892 года были приняты положения о "вооружении и организации армян, проведении террора и разорении правительственных лиц и учреждений. Партия успешно работала и ширилась, всю свою энергию направляла на Турцию. Что же касается России, то открытые выступления не делала, довольствовалась взятием в свои руки населения, организацией его". Особую известность они приобрели, начав системное уничтожение невинных людей во имя осуществления абсурдно-патологической идеи "великая Армения - страна от моря до моря". И это при том, что даже спустя четыре года после создания армянской организации "Дашнакцутюн" американская газета "Boston Gerald" от 15 февраля 1894 года особо отмечала: "Подавляющее число армян не умеет читать и писать и вряд ли готово к самоуправлению, если бы Армения была даже отдельной страной, населенной только армянами". Тем не менее, идеологами организации "Дашнакцутюн" продолжалась работа по созданию и реализации сценария "этнически чистых зон", где кроме армян не было места никакой другой нации и этнической группе. Идеи армянского расизма получили свое развитие на IX Всемирном конгрессе дашнаков, проходившем в Ереване в 1919 году. Именно на этом шабаше террористической группе "Nemeses" было поручено уничтожать всех турок-эмигрантов, ранее занимавших ведущие посты в правительстве своей страны. Возглавлял антитурецкую кампанию американец армянского происхождения Сахан Натали. Было положено начало террору без границ: жертвами этой террористической организации в дальнейшем станут не только турки, но и представители самых различных национальностей из разных стран мира. Таким образом, история становления и деятельность этой т.н. "партии" показывает, что основным методом политической борьбы "Дашнакцутюн" была и остается организация и осуществление террора, экспроприаций и массовых убийств. Для достижения своих программных установок она активно использует планомерно созданную сеть из армянских террористических организаций, действующих во всем мире. История создания вышеназванной организации, ее программа и практика дальнейшей преступной деятельности дают методологические основания считать "Дашнакцутюн" армянской международной террористической организацией. Цитата Позор надо смывать любой кровью !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лезгин-999 Опубликовано: 29 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 марта, 2009 Март 1893 года. Анкара. Турция. Армянскими бандформированиями организованы массовые убийства мусульман в окрестностях Анкары. Организаторами резни были, в основном, боевики армянской террористической организации "Гнчак". Согласно исследователю Кариби, армянские организации выработали два принципа: 1) поднимать бунты; 2) "кричать об этих бунтах и кровопролитиях, непременно преувеличивая размеры их. Они усвоили мысль, что политика - сплошная ложь, судьбу народа можно спасти путем лжи". 18 сентября 1894 года. Стамбул. Турция. Идеологами армянского терроризма организовано кровавое уличное побоище мусульман, продолжавшееся более суток. Позднее - резня турок и курдов в Ак Хисаре. Среди казненных множество женщин, стариков и детей. Преступления были совершены боевиками армянской террористической организации "Гнчак". Октябрь 1894 года. Трабзон. Турция. Массовые убийства гражданского населения в турецком городе Трабзон и его окрестностях. Организаторы кровавой акции - местные отделения армянской террористической организации "Гнчак", реализующей программу "этнически чистой" территории для создания армянского государства. Однако для достижения этой цели необходима "сплошная территория". Как свидетельствуют обнародованные в 1897 году документы французского министерства иностранных дел, оснований для создания не только армянского государства, но даже армянской автономии на территории Турции не было. Согласно второй странице вышеупомянутых документов, "глубокое изучение распределения различных племен позволяет констатировать, что ни в одном вилайете Турецкой империи армяне не представляют большинства населения". Октябрь 1894 года. Эрзерум. Турция. В турецком городе Эрзеруме и его окрестностях головорезами армянских бандитских формирований, руководимых из-за рубежа террористической организацией "Гнчак", совершены массовые убийства мусульманского населения. Кровавая резня тех дней не поддается описанию. Исследуя тему преступлений против человечества, совершенных армянскими террористическими и бандитскими формированиями, вырисовывается полная картина методов изощренной жестокости, определяемой большинством авторов емким словом "резня": привязав крестьянина за ноги к дереву, армянский бандит расчленял его, как тушу; подбрасывая грудных детей, разрубали их шашками в воздухе; вспарывали животы беременным женщинам и глумились над не успевшим еще родиться человеком; скальпировали людей, женщинам отрезали груди, старикам выкалывали глаза, отрубали конечности, заживо сжигали целые группы детей. Октябрь 1894 года. Битлис. Турция. В турецком городе Битлис и его пригородах бородачами из армянской террористической организации "Гнчак" учинена резня мусульманского населения. Имущество разграблено, дома сожжены. Различные исследователи пытались найти истинную причину армянской ненависти к людям, выражаемую в организации и осуществлении массового террора. В силу своей изначальной абсурдности, выдвигаемая идея создания "великой Армении - страны от моря до моря" никем всерьез не принималась. Так, и автор статьи "Россия в массовом сознании армян" Светлана Лурье, не найдя в очередной раз вразумительного ответа на этот вопрос, приводит ничего не объясняющие, однако полные пафоса слова армянского писателя Гранта Матевосяна: "Мы должны обмануть и себя, и народ, и не принять поражения". Еще одна попытка объяснить истоки армянского терроризма отражена в российских архивных документах за 1908 год: "Отличительные черты армянской психики - национальная замкнутость и отсюда вытекающие презрение и ненависть к другим народам, черствый эгоизм и себялюбие. Наряду с этими качествами вследствие векового рабства выработалась и двуличность: преклонение и лесть перед сильным, и в то же время старание принести ему чем-либо вред. Постоянные сношения все с новыми народами развили в армянах любовь к торговле, а вместе с тем - к обману и стяжению богатств, тем более, что в силу тех же исторических причин, развив в себе наблюдательность, они поняли, какой огромной силой является капитал в повседневной жизни не только человека, но и государства. Рационализм привел армян к монофизитизму, т.е. отвержению в Иисусе Христе Богочеловека. Армяне были преданы Вселенским собором анафеме, т.е. отлучению. Оторванные от запада и подпав под владычество турок, армяне еще больше замкнулись в себе, объединенные своей ересью. Армяне отчасти уподобились притаившейся и свернувшейся в кольцо змее, выжидающей случая ужалить кого-либо из окружающих". Цитата Позор надо смывать любой кровью !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
El Paso Опубликовано: 29 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта, 2009 Лезгин-999 Если Тебе Не Трудно.... Лучше Расскажи За Что Армяне То Ли 1977 году То Ли 1978 году Зорвали Бомбу В Московском Метро? Если Возможно По Конкретнее... Ну Там Один Ответил, Что Мы Отомстили... Только Не Сказали Кому.... Вот Хотелось Бы Узнать Для Чего Они Это Соотворили? Причина Же Должна Быть.... С Уважением El Paso Цитата Az?rbaycana, ?n ?ox V?t?np?rv?rlik Hissi ??k?n, Az?ri G?zlar?d?! Bu M?nim, ??xsi Fikrimdi! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HOPAR Опубликовано: 29 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта, 2009 Вопрос лезгину999: это правда, что в деле взрыва бакинского метро у армян был сообщник лезгин (азербайджанская пресса это сильно муссировала, и даже фильм снят про это с участием лезгина). Значит ли это, что лезгинов всех без разбора можно считать террористами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лезгин-999 Опубликовано: 29 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 марта, 2009 Лезгин-999Если Тебе Не Трудно.... Лучше Расскажи За Что Армяне То Ли 1977 году То Ли 1978 году Зорвали Бомбу В Московском Метро? Если Возможно По Конкретнее... Ну Там Один Ответил, Что Мы Отомстили... Только Не Сказали Кому.... Вот Хотелось Бы Узнать Для Чего Они Это Соотворили? Причина Же Должна Быть.... С Уважением El Paso El Paso, немножко терпения !! Дойдём и до этого ......по хронологии !! А по вот это : ================================================================ Ноябрь 1894 года. Диярбакыр. Турция. В турецком городе Диярбакыр и его окрестностях армянскими бандформированиями, руководимыми из-за рубежа террористической организацией "Гнчак", учинена кровавая расправа над мусульманским населением. Ноябрь 1894 года. Адана. Турция. В турецком городе Адана и его окрестностях армянскими бандитами, оснащенными совершенным по тем временам оружием, полученным от террористической организации "Гнчак", учинена кровавая расправа над мирным населением. Ноябрь 1894 года. Мараш. Турция. В турецком городе Мараш и его окрестностях армянские бандформирования, созданные террористической организацией "Гнчак", жестоко расправились с мусульманскими жителями, учинив кровавую резню. Даже в донесениях французского посла при турецком дворе г-на Камбона, известного своими проармянскими взглядами, содержится перечень "зверских политических убийств", совершенных армянскими террористами. Он же свидетельствует о "массовых беспорядках, затеянных армянами", систематически нападающими на турок и курдов, а также о том, что "многие армяне бежали в Россию не от турок, а от своих же террористов". Цитата Позор надо смывать любой кровью !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
El Paso Опубликовано: 29 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта, 2009 (изменено) Лезгин-999Если Тебе Не Трудно.... Лучше Расскажи За Что Армяне То Ли 1977 году То Ли 1978 году Зорвали Бомбу В Московском Метро? Если Возможно По Конкретнее... Ну Там Один Ответил, Что Мы Отомстили... Только Не Сказали Кому.... Вот Хотелось Бы Узнать Для Чего Они Это Соотворили? Причина Же Должна Быть.... С Уважением El Paso El Paso, немножко терпения !! Дойдём и до этого ......по хронологии !! А по вот это : ================================================================ Ноябрь 1894 года. Диярбакыр. Турция. В турецком городе Диярбакыр и его окрестностях армянскими бандформированиями, руководимыми из-за рубежа террористической организацией "Гнчак", учинена кровавая расправа над мусульманским населением. Ноябрь 1894 года. Адана. Турция. В турецком городе Адана и его окрестностях армянскими бандитами, оснащенными совершенным по тем временам оружием, полученным от террористической организации "Гнчак", учинена кровавая расправа над мирным населением. Ноябрь 1894 года. Мараш. Турция. В турецком городе Мараш и его окрестностях армянские бандформирования, созданные террористической организацией "Гнчак", жестоко расправились с мусульманскими жителями, учинив кровавую резню. Даже в донесениях французского посла при турецком дворе г-на Камбона, известного своими проармянскими взглядами, содержится перечень "зверских политических убийств", совершенных армянскими террористами. Он же свидетельствует о "массовых беспорядках, затеянных армянами", систематически нападающими на турок и курдов, а также о том, что "многие армяне бежали в Россию не от турок, а от своих же террористов". Благодарю За Эти Достоверные Факты.... И Еще Когда Начнете О Трагедии В Метро В Москве, То Большая Просьба... Лучше Начните С Этой Темой.... Думаю Многие Откликнутся На Эту Тему... Хоть Узнаем Что Ж За Причина Была ? С Уважением El Paso Изменено 29 марта, 2009 пользователем El Paso Цитата Az?rbaycana, ?n ?ox V?t?np?rv?rlik Hissi ??k?n, Az?ri G?zlar?d?! Bu M?nim, ??xsi Fikrimdi! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лезгин-999 Опубликовано: 30 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 марта, 2009 Ноябрь 1894 года. Кайсери. Турция. В турецком городе Кайсери и его окрестностях отделениями армянской террористической организации "Гнчак" под лозунгом создания "великой Армении - страны от моря до моря" были организованы массовые убийства мирного мусульманского населения. Согласно русскому исследователю В.Л. Величко, в армянских приходских школах именно в этот период стали активно распространяться учебные пособия "о пресловутой великой Армении и о мировом призвании армян цивилизовать всех своих соседей. В этих школах распространялись и карты великой Армении чуть ли не до Воронежа со столицей в Тифлисе". Спустя время идеолог армянской террористической организации "Дашнакцутюн" Ов. Качазнуни публично заявит, что идеи создания "великой Армении - страны от моря до моря" - не чаяния, а требования армянского народа, которые он, армянский народ, серьезно поставил перед собой и перед всем человечеством. Июнь 1895 года. Нью-Йорк. США. Этим числом датируется создание очередной террористической организации "Армянский патриотический союз". Цель - во что бы то ни стало добиться реализации мифической идеи о "великой Армении". Характерно, что помимо терактов и иных методов устрашения, организация предполагала создание сети осведомителей и лоббистов в дипломатических службах различных стран. Однако первые шаги на политической арене показали, что большинство европейских стран и Россия с недоверием относятся к программе организации "Армянский патриотический союз", связывая ее предстоящую деятельность с кровавыми преступлениями другой армянской террористической организации - "Гнчак". Цитата Позор надо смывать любой кровью !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лезгин-999 Опубликовано: 30 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 марта, 2009 Октябрь 1895 - январь 1896 года. Зейтун. Турция. Головорезами из местных отделений армянской террористической организации "Гнчак" учинена жестокая расправа над мирным мусульманским населением провинции. Начало этой резне было положено провокационной манифестацией от 30 сентября 1895 года около Великой Порты. Несмотря на продекларированный организатором мирный характер демонстрации, все участники (примерно 2000 этнических армян) явились с оружием, для того "чтобы сделать 30 сентября памятным днем, спровоцировав столкновения с полицией". Непосредственными руководителями этих кровавых событий являлись: главарь армянских бандитов Кавафян, представлявшийся общественности российским офицером; Амбарцум Болджан, прибывший на место событий в одежде шейха с баснословными суммами денег; Мигран Дамадьян, организатор антитурецких манифестаций в Афинах. Цель, преследуемая армянской террористической организацией "Гнчак", прежняя: массовый террор против курдов и турок, насильственное их изгнание с родных мест. 26 августа 1896 года. Армянская террористическая группа осуществила нападение на Османский банк и захватила заложников. Преступление было совершено тремя этническими армянами, руководимыми Гарегеном Пасдермаджаном (будущим депутатом Османской Ассамблеи). По замыслу организатора теракта - "Дашнакцутюн" - громкое нападение давало шанс опередить в общественном мнении "Гнчак", которая несла ответственность за различные террористические акты до 1896 года. Согласно исследователю Жоржу де Малевилу, сенсационное нападение на Османский банк является первым террористическим нападением в современной истории с пленением гражданских заложников. Этим же временем, согласно газете "Кавказ", датируется публичный отказ армянских переселенцев, составляющих уже большинство в Городской Думе Ахалцихе (Грузия), в просьбе местного населения построить православную церковь. Грузинское православное население было возмущено. 12 июня 1903 года. В Артвинском округе была задержана банда армян, которую возглавлял студент Штутгартского политехникума некто Абрамян; российской полицией были обнаружены ружья, динамит, бомбы и т.д.; члены банды - этнические армяне, проживающие в разных городах Закавказья. Группа готовилась к проведению серии терактов. 29 августа 1903 года. В глухом переулке, близ казарм Губинского полка, в квартире некоего Таноева американский подданный, армянин по национальности Джон Нахикьян занимался изготовлением ручных гранат; сообщается, что террорист и его сподвижники готовились посредством динамита и иных взрывчатых веществ провести кровавые акции против российских служащих в Закавказье. В результате случайного взрыва армянские террористы погибли, не успев совершить преступление. Цитата Позор надо смывать любой кровью !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лезгин-999 Опубликовано: 31 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 марта, 2009 Полюбуйтесь на действия ямбулевидной сумчатой армянской мрази !!! 13 августа 1903 года. Александрополь. В 7 часов вечера на одной из улиц города кинжалом убит протоиерей Василов, проповедовавший в Закавказье христианское православие. Усилиями Армянского Комитета (местное отделение "Гнчак"), убийце удалось скрыться. 29 августа 1903 года. Елизаветполь (Гянджа). Азербайджан. На окраине города, возле армянской церкви, по звону колокола и согласно сценарию террористической организации "Гнчак", собралось несколько тысяч армян. В результате стрельбы имелись убитые и раненые среди гражданского населения неармянского происхождения. В документах российских архивов сохранились исследования, объясняющие провокационные действия армянской церкви в богослужении (имеется в виду григорианская церковь - ред.) на первом месте стоит только один католикос, а потом христиане-григориане; все же остальные - как христиане, так и иноверцы - "еретики и неверные", и подлежат проклятию все те, кто не только покушается на притеснение армянской церкви, но даже и попустители. На основании такого учения русский царствующий дом в 1903 году был предан армянами проклятию". 31 августа 1903 года. Тифлис. Грузия. Согласно российским источникам, после литургии в армянском соборе григорианское духовенство призвало народ к гражданскому неповиновению. Особенно "отличился" священник Тер-Араратов, после выступления которого армянскими террористами были произведены около 40 выстрелов в граждан. Были арестованы 4 зачинщика и в том числе - священник Тер-Араратов. 2 сентября 1903 года. Карс. Турция. Аналогичный армянский беспорядок вспыхнул в турецком городе Карс. Эпицентр волнений - вновь армянская (григорианская) церковь. По колокольному звону церкви Сурп-Нишан собрались вооруженные до зубов члены различных армянских бандитских группировок. Правительственным войскам пришлось разгонять толпу армян и от церкви Святой Богородицы. За сокрытие в армянских церквях большого количества стрелкового оружия и взрывчатых веществ арестовано два священника. Примечательно, что слухи о криминально-политическом характере армянской церкви будоражат общественность от Ближнего Востока до Кавказа. Этот факт подтвердила и армянская газета "Мшак", выступившая по поводу исчезновения из центра армянского духовенства - эчмиадзинского монастыря - 200000 рублей: "Настоящий случай крупной кражи денег дает нам повод повторить в адрес эчмиадзинского монастыря ту элементарную истину, что надо дать обществу отчет о денежных делах этого религиозного центра армян. Делая все это тайно, Эчмиадзин этим дает повод возникновению неприятных слухов. Эту элементарную истину мы принуждены повторить еще раз, хотя армянское духовенство и слышать не хочет об этом". По мнению французского ученого барона де-Бая, эчмиадзинский монастырь производит впечатление "скорее политического, нежели религиозного центра". Цитата Позор надо смывать любой кровью !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лезгин-999 Опубликовано: 31 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 марта, 2009 2 сентября 1903 года. Баку. Азербайджан. Около 5 часов вечера по звону колокола у ограды местного армянского собора собралась значительная толпа вооруженных армян. На предложение местных властей разойтись толпа ответила стрельбой из револьверов. Только после того, как были задержаны 45 вооруженных активистов различных армянских бандгруппировок, удалось остановить кровопролитие. В самом соборе - за иконами и алтарем - было найдено большое количество оружия. Согласно исследованиям русского кавказоведа В.Л. Величко, во всех описанных выше вспышках армянского мятежа бросается в глаза ряд характерных фактов. Во-первых, у армянской толпы, которую обыкновенно считают мирною и робкою, и которая, действительно, от природы труслива, оказалось много оружия; стало быть, существовали давно заготовленные склады оружия, свидетельствующие о существовании организации, готовившейся к определенным поступкам. Во-вторых, к месту беспорядков мятежные армяне были призваны колокольным звоном и пришли с оружием в руках, причем в Карсе и Баку заняли своего рода стратегические позиции; стало быть, все было заранее подготовлено. В-третьих, церковь, призывающая колокольным звоном не на молитву, а на резню, церковь, алтарь которой попран орудиями истребления, является не домом молитвы, а очагом зверства и притоном мятежа против законной власти, действующей в духовных интересах этой же самой церкви". Согласно исследователю Хит У. Лоури, когда руководители армянской церкви участвовали в мемориальных службах по умершим или находившимся в тюрьмах террористам и давали согласие на участие в проведении подобных мероприятий, тем самым они фактически признавали и давали одобрение тем акциям, которые проводили армянские террористы". 9 сентября 1903 года. Карс. Турция. В турецком городе Карс армянскими террористами убит турок Шариф Лачинбеков. Убийство произошло в двух шагах от губернаторской канцелярии, причем неожиданно возникшая на месте теракта толпа армян помогла скрыться убийцам. Ранен был также представитель гражданской власти. 12 сентября 1903 года. Шуша. Азербайджан. По словам русского кавказоведа В.Л. Величко, в Шуше, "славившейся политическим брожением и необычайною наглостью местного армянского элемента", толпа армян также учинила беспорядки и разбой. Среди армян не скрывали того факта, что за убийство протоиерея православного собора Василова террористы получили 25 000 рублей. По мнению русского исследователя, было очевидно, "какую роль в подобных кровавых делах играют армянские денежные тузы". Цитата Позор надо смывать любой кровью !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лезгин-999 Опубликовано: 31 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 марта, 2009 13 сентября 1903 года. Эчмиадзин. Азербайджан. Армянской бандой убит на базарной площади некий армянин Потоянц, виновный лишь в том, что не подчинился указаниям Армянского Комитета (местное отделение террористической организации "Гнчак"). Русский исследователь И.К. Канадеев еще в 1902 году отмечал: "Сами армянские агитаторы за редким исключением, более чем кто другой, прекрасно осознают несостоятельность своей программы и не верят в свое дело, но работают в этом направлении потому, что подобная деятельность доставляет им средства к пропитанию. Они получают пособия из Армянского Комитета, а главное - вытягивают деньги путем угроз и шантажа из карманов простодушных купцов как бы на армянское движение". 14 октября 1903 года. Тифлис. Грузия. У въезда в город, близ Ботанического сада, на генерал-адъютанта князя Григория Голицына, возвращавшегося в экипаже с супругой из загородной прогулки, напали трое армянских бандитов, нанесли князю несколько кинжальных ранений в голову, лицо и руку. Русский исследователь-кавказовед В.Л. Величко свидетельствует, что виновники кровавого покушения на жизнь князя Голицына "оказались принадлежащими к низшим классам армянского населения. Впоследствии выяснилось, что убийцы - армяне, принадлежащие к армянской террористической шайке. Полезно было бы узнать, как с виду мирные армяне участвуют в ней деньгами или иным способом. Вообще более чем пора серьезно вникнуть в роль, которую играют в преступлениях, разбоях, мятежах и прочих язвах кавказской жизни, влияние и многомиллионные состояния некоторых богачей с темным прошлым и более чем туманным настоящим". Далее ученый отмечает: "Ловить и наказывать мелких агитаторов, оставляя в стороне главных воротил - значит пытаться вычерпать речку ведрами. Всякое маломальски серьезное явление, грозящее бедою, надо перехватывать у самого истока: иначе выходит нецелесообразно с точки зрения государственного порядка и, в результате, жестоко по отношению к народной толпе, платящей кровью за безумие, которое в ней нарастает под впечатлением несвоевременно мягкого отношения власти к коренным виновникам анархических явлений. Сказанное сугубо применимо именно к восточным народам. Восток покоряется только грозной силе, справедливой, но непременно грозной. Кротость, порожденную высшими гуманными побуждениями, он считает слабостью. Особенно армянин, как народный тип, не понимает великодушия, потому что сам к нему решительно неспособен". Сентябрь 1904 года. Баку. Азербайджан. Армянскими террористами совершены убийства нескольких азербайджанцев. Убийства эти носили предупредительный характер. Декабрь 1904 - январь 1905 годов. Баку. Азербайджан. В Баку стали появляться прокламации с предложениями к азербайджанцам присоединиться к армянским террористическим организациям с целью совместной борьбы против русских. В случае отказа, в прокламациях содержалась угроза: "Будьте готовы, что мы обагрим вашу землю вашей же кровью и предадим трупы огню, который охватит весь мир". Эти слова, как показала последующая история, были в полной мере претворены в жизнь армянскими международными террористическими организациями. Согласно сенатору Кузьминскому: "По-видимому, такая провокационная деятельность армян получила большое распространение в мусульманском мире". Устрашающие прокламации армян с негативным ответом на них мусульман помещены в одном из номеров издаваемого в Александрии на фарсидском языке журнала "Чахра нума". Цитата Позор надо смывать любой кровью !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лезгин-999 Опубликовано: 31 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 марта, 2009 5 февраля 1905 года. Баку. Азербайджан. Армянским террористом убит житель селения Сабунчи Бакинского уезда Ага Рза Бабаев. Убийство было совершено с целью спровоцировать беспорядки. В этот же день армянские бандиты убили учеников 7-го класса реального и технического училищ - Якова Лебедева и Ивана Волкова. Согласно армянскому ученому Дж. Либаридьяну, за трехлетний период (1904-1906 гг.) армянскими террористами были совершены 105 "политических убийств": "из них 56 - против армян; 32 - по политическим мотивам и против русских, и против турецких чиновников и офицеров; 2-3 - случайных, без особых причин, остальные - против банкиров и ростовщиков". Исследуя цифры, приводимые Либаридьяном, ученые заметили: "во время этого короткого трехлетнего периода на каждые две жертвы армянского происхождения, убитых армянскими террористами, приходилось по одной неармянской. Этот и по сей день почти неучитываемый факт заслуживает внимания, так как он является феноменом, характерным не только для 1904-1906 годов, а продолжающим существование и поныне. Цель не изменилась: сознательная попытка запугать подавляющее большинство мирных армян, заставить их поощрять деятельность террористов". 6 февраля 1905 года. Баку. Азербайджан. Согласно документации Михайловской городской больницы, террористической группой под покровительством армянских миллионеров Балабека Лалаева, Артема Бабаянца, Исая Тер-Осипова и других магнатов было убито 18 и ранено 33 человека. В том числе 34 азербайджанца, 6 русских, 6 армян, 5 представителей иных национальностей. 7 февраля 1905 года. Баку. Азербайджан. Той же армянской террористической организацией убиты и ранены уже около 100 мирных граждан. 9 февраля 1905 года. Баку. Азербайджан. Все той же армянской террористической организацией учинены погромы и убийства жителей города. Угроза армянских террористов, выраженная в прокламациях, распространенных в Баку в конце 1904 года, последовательно претворялась в жизнь. После совершенных массовых убийств преступники собрались в домах состоятельных армян (Балабека Лалаева, Артема Бабаянца, Исая Тер-Осипова, Акопа Мурадяна, Григория Саркисянца, Карена Саакянца и других) и с окон и крыш зданий открыли огонь по улицам города, забрасывая их бомбами, гранатами английского и французского производства. События 6-10 февраля 1905 года вошли в историю как "кровавая резня в городе Баку". Вышеназванные армянские магнаты наряду с Манташевым, Тер-Гукасовым, Меликянцем являлись членами и спонсорами международной армянской террористической организации "Дашнакцутюн", приступившей к реализации своих программных установок. 20-21 февраля 1905 года. Иреван. Азербайджан. Армянскими бандитскими группами, руководимыми международной террористической организацией "Дашнакцутюн", были совершены убийства мусульман - жителей этого города. Зверские казни мирных граждан приводили очевидцев в ужас. Осуществляли их люди, воспитанные на армянских учебниках, изданных, согласно русской газете "Кавказ", "в Париже или Венеции". Авторы этих книг как бы запрограммировали своих учеников на будущие преступления против человечества: "Армения - великое слово, великое воспоминание прошлых времен, великий элемент будущего. Армяне в нравственном отношении превосходят все окружающие их народы". В этих же учебниках, согласно названной русской газете, особо указывалось на то, что армянский народ богом избран посредником распространения цивилизации и христианства. Цитата Позор надо смывать любой кровью !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.