Перейти к содержимому

Hасколько Атропат Был Азербаиджанцем


Recommended Posts

Про то, насколько Атропат бы азербаиджанцем или куда бежал Молла Насреддин.

Повящается обладателям мозгов в броне

Долго искал в книгах информацию о том периоде того времени. Нашёл информации об Александре Великом, об Атропате, об Оронте. Кто такой Оронт?

Читая армянские источники мы находим имена таких династии как Эрвандаканы, Арташесиды, Аршакиды.. и так далее.

Итак сначало об Эрвадтаканах. Роданачaльник Эрвандт (401 - 344 d.n.E) (звучит как армянское имя. У нас в соседстве был башмачник дядя Эрвандт)

Но первые сообщения об этом Эрвандте как о Эрвандте я нашёл у Мовсеса Хоренаци. А так этого человека все остальные источники звали вообще-то Оронт и он был персом. И почему же армянские источники считают его армянином по имени Эрвандт? Разве есть доказательства о том, что он был армянином? Разве есть вообще сообщения о том, что на каком языке говорили его поддaнные?

Долго искал исторческие источники об этом. И вы знаете сколько я нашёл? Ровно столько сколько об Атропате. Итак можно сказать Оронт на столько же армянин как Атропат азербаиджанец

О бисутyнских надписьях: армянские источники пишут

И почему мы считаем древние названия страны Урме как Армению, а жителей Урме армянами?

Спустя 60—70 лет после падения Урарту в знаменитой Бехистунской трехязычной надписи персидского царя Дария I, относящейся к 520 г. до н. э., в двух ее—персидском и зламоком—вариантах упоминается страна Дрмина, название которой в третьем—вавилонском варианте надписи передано как Урарту (точнее Урашту, согласно фонетическим прави-.лам вавилонского диалекта аккадского языка). Итак, Урарту превратилось в Армину. Если ранее Урме (в действительности произносилось как «Орме» или, «Арме») обозначало лишь один из уголков Армянского нагорья, то теперь происходящее от него название Армина применяется для обозначения

Известно, что Урме или Орме назывался регион около озера Урмия (по персидки Ourmiyeh) . Так не умозаключительно ли называть страну около страны Урмия около озера Урмия? Тогда как быть со словом Армина?

Немцы и иранские утверждают, что древние германцы это выходцы из древнего Ирана. С ихними именами связаны такие топонимый как Керман или Керман-шах. Также известны германские племена по имени армины, топоним Арминия (есть даже сейчас несколько спортивных клубов по имени Арминия). Также в истории известен предводитель германцев Армин, который в Тевтобургском лесу дал битву римлянам. Итак следуя по логике наших армянских ученых и они армяне?

Итак многое упирается в произведения Мовсеса Хоренаци?Энсиклопедия говорит:

Мовсес Хоренаци`, представитель армянской феодальной историографии. Жил в 5 - начале 6 вв., прозван отцом армянской истории. М. Х. - ученик изобретателя армянского алфавита Месропа Маштоца

Только обоснавываясь на слова Мовсеса Хоренаци, который жил почто тысячи лет царства Оронта, а шестсот лет после царства Тиграна? Разве Мовсес был антропологом и занимался историческими исслeдованиями. Или просто переписывал древние легенды и передавал то, о чем он слышал?

Сравнительно можно сказать, что я сейчас назову Мовсеса Хоренаци тюрком и напишу книгу, а спустя 1400 лет после моей смерти кто-то находит книгу и утверждает о том, что Мовсес сам был тюрком... занимательно, неправда-ли?

И насколько можно опираться на слова Мовсеса Хоренаци из точки зрения науки и из точки зрения национального идеи? Несомненно, его произведение ценный источник для науки, но прежде всего как источник исторических данных своего времени и как источник древних легенд и рассказов. Но к сожалению некоторые люди строят на этих легендах и исторических данных свои илльюзии. А горе историки все пишут и пишут

Вспомнил Молла Нaсреддина. Как-то Молла Насреддин подшутил над соседом и сказал, что в соседней деревне раздают всем даром халву (эhсан). Сосед поверив ему побежал в ту сторону по дороге рассказывая это всем. И все узнав о этом бежали туда, где раздают халву, чтобы успеть вовремя. И так толпа росла. А сам Молла посидев немного подумал и сам пустился бежать за толпой думая: на самом деле не станет же народ попусту бежат, а может на самом дел дают халву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опаньки! А армяне из Бехистунской надписи – они, наверное, рыбы из озера Урмия :gizildish:)

А армяне и Армения у Геродота и Ксенофонта – это тоже германцы :luv:) И уж конечно, куда логичнее видеть в Армине не Армению, а Урмию, а в армянах – не армян, а германцев :luv:)

Вот так, глядишь, в двух абзацах и ниспровергнем армянскую историю…

Все, бегу на поезд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально для Зиядлы Вспомнить Все

QUOTE (hakob. @ Aug 7 2003, 08:24)

то Зиядлы

В Бенистунской надписи упоминается о понодан Дария в Армению на одном языке написано Армения на другом Урарту.

Арам, это не так.

Арам, я сейчас собираюсь, на это отвечать и буду приводить там текст Бисутунских надписей. Поэтому если ты не против, я стеру здесь. Так как два раза тот же самый текст в одном постинге немного странно. Текcт опять же из этого источника.

Изменено пользователем Ziyadli
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мовсес Хоренаци`, представитель армянской феодальной историографии. Жил в 5 - начале 6 вв., прозван отцом армянской истории. М. Х. - ученик изобретателя армянского алфавита Месропа Маштоца

более того, товарищи, все армянские источники после хоренаци имеют обыкновение переписывать предшественника. Например, Тигран написал в 500 году, Мард в 520. Последний берет весь труд предшественника и добавляет свои 20 лет. И так по кругу....

что отмечали многие современные источники.

А что насчет надписей, которые описывали хаевые юзеры, здесь все ясно, только, Тигран встревает и это можно понять...

опять таки,

Опаньки! А армяне из Бехистунской надписи – они, наверное, рыбы из озера Урмия 

об этом говорили

А армяне и Армения у Геродота и Ксенофонта – это тоже германцы 

нет, всего лишь население Армянского нагорья, так тогда его собственно нагорьем никто не называл, а называли просто Армения типа как Понт, Бактрия, Фракия, то есть так, как до них называли персы. А те их называли по названию области, которая локализовалась вокруг озера и в топонимии имеет честь быть названной так же.

А если проще

///Спустя 60—70 лет после падения Урарту в знаменитой Бехистунской трехязычной надписи персидского царя Дария I, относящейся к 520 г. до н. э., в двух ее—персидском и зламоком—вариантах упоминается страна Дрмина, название которой в третьем—вавилонском варианте надписи передано как Урарту (точнее Урашту, согласно фонетическим прави-.лам вавилонского диалекта аккадского языка). Итак, Урарту превратилось в Армину. Если ранее Урме (в действительности произносилось как «Орме» или, «Арме») обозначало лишь один из уголков Армянского нагорья, то теперь происходящее от него название Армина применяется для обозначения ///

Известно, что Урме или Орме назывался регион около озера Урмия (по персидки Ourmiyeh) . Так не умозаключительно ли называть страну около страны Урмия около озера Урмия? Тогда как быть со словом Армина?

вот так образовались от оронима этноним и топоним. Вот и простое превращение.

И не надо делать умный вид...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опаньки! А армяне из Бехистунской надписи – они, наверное, рыбы из озера Урмия  :gizildish:)

Привет Тигран. Я знаю, что ты уже уехал, но я думаю не навсегда и вернешься. Извини, но раньше я никак не мог. Итак... поговорим о Бисутyнской надписи.

Привожу места текста, где написано о “якобы-армянах” . Почему я пишу о якобы? Это не прикол и я не собираюсь отнюдь принижать вашу историю. Просто у меня на самом деле есть сомнения. Сами персы прошли немалое развитие от тех древних персов до сегодняшних. И никто из них не станет считать свой этногез завершенным ещё во времена Дария. Просто те персы и сегодняшние персы это разные народы. И это потвердит тебе любой историк. Разные по этническому составу, разные по языку и культуре, разные по генетическим данным. Ибо этнос развивается годами, но меняется циклами. Те древные персы ещё тогда приказали долго жить. Как и латиняне, как и древние греки. Никому в голову не придет отодежствлять древную Грецию и с сегодняшним. А армяне делают. У персов, у греков, и у итальянцев есть причины ещё как-то говорить о древних персах, древних греках и о древних латинян как о своих предках. Доказательства на лицо. Но у армян этого мало. Но тем не менее громче всех говорят они и заявляют наш народ окончательно создался ещё в 6-7 веке до нашей эры.

Если в этих надписьях написано о народах страны "дрмин" или же "yрашту", то кто-то при читании прочитал это как армяне то, это не значит что это доказано. В этих надписях речь не об армянах, а о выше названных народах. Просто надо нам теперь посмотреть на те умозаключения, где эти народы вдруг превратились в армян. Я не исключаю, что эти народы могут и быть предками армян. Но надо бы посмотреть на эти умозаключения, которые из них делают армян. Даже если эти "урмe" предки армян, то это ещё далеко не означает, что армянский народ окончательно сформировался в 5 веке до нашей эры. Или я что-то упускаю?

Итак текст в переводе на русский. Интереснaя особенность текста: после перечисления своих деянии Дарии говорит с какой целью или где он это сделал

Я — Дарий *, царь великий, царь царей, царь в Персии, царь стран, сын Виштаспы *, внук Аршамы *, Ахеменид.

Говорит Дарий-царь: "Мой отец — Виштаспа, отец Виштаспы Аршама, отец Аршамы — Ариарамна *, отец Ариарамны — Чишпиш *, отец Чишпиша — Ахемен *. Поэтому мы называемся Ахеменидами. Искони мы пользуемся почетом, искони наш род был царственным. Восемь [человек] из моего рода были до меня царями. Я — девятый. Девять нас были последовательно царями. По воле Ахурамазды я — царь. Ахурамазда дал мне царство.

Следующие страны мне достались, по воле Ахурамазды я стал над ними царем: Персия, Элам, Вавилония, Ассирия *, Аравия, Египет, [страны у моря], Лидия*, Иония*, Мидия, Армения, Каппадокия * Парфия *, Дрангиана *, Арейя *, Хорезм *, Бактрия *, Согдиана * Гайдара *, Сака,*, Саттагидрш *, Арахозия *, Мака *: всего 23 страны.

.........

Говорит Дарий-царь: "Вот что мною сделано, после того как я стал царем.

Армянина, по имени Дадаршиш, моего подчиненного, я послал в Армению [и] так ему сказал: "Иди и разбей мятежное войско, [которое] не признает меня". После этого Дадаршиш отправился. Когда он прибыл в Армению, мятежники собрались [и] двинулись против Дадаршиша, чтобы сразиться [с ним]. У селения Зуза в Армении они дали бой. Ахурамазда мне помог. По воле Ахурамазды войско мое разбило наголову мятежное войско. Это было в 8-й день месяца туравахара [май 521 г.], когда произошло сражение. а Второй раз мятежники собрались [и] двинулись против Дадаршиша, чтобы сразиться [с ним]. У крепости, называемой Тигра, в Армении, там они дали бой. Ахурамазда мне помог. По воле Ахурамазды войско мое разбило наголову мятежное войско. Это было 18-й день месяца туравахара [май 521 г.], когда произошло сражение.

В третий раз мятежники собрались [и] двинулись против Дадаpшиша, чтобы сразиться [с ним]. У крепости, называемой Виам в Армении, там они дали бой. Ахурамазда мне помог. По воле Ахурамазды войско мое разбило наголову мятежное войско. Это был 9-й день месяца тайгарчиш [июнь 521 г.], когда произошло сражение. Затем Дадаршиш поджидал меня в Армении, нока я не прибыл в Мидию.

Перса, по имени Ваумису, моего подчиненного, я послал в Армению [и] так ему сказал: "Иди и мятежное войско, которое не признает меня, разбей". После этого Ваумиса отправился. Когда он достиг Армении, мятежники собрались [и] двинулись против Ваумисы, чтобы сразиться [с ним]. В местности, называемой Изара, в Ассирии,— там они дали бой. Ахурамазда мне помог. По воле Ахурамазды войско мое разбило мятежное войско наголову. Это было в 15-й день месяца анамака [декабрь 522 г.], когда произошло сражение.

Второй раз мятежники собрались [и] двинулись против Ваумпсы, чтобы сразиться [с ним]. В местности, называемой Аутиара, в Армении, там они дали бой. Ахурамазда мне помог. По воле Ахурамазды войско мое разбило мятежное войско наголову. Это было на исходе месяца туравахара [июнь 521 г.], когда произошло сражение. Затем Ваумиса до тех пор поджидал меня в Армении, пока я не прибыл в Мидию.

.....................

Вот что я совершил в Мидии".

Итак если учитывать, что слово “армянин” в оригиналe написано как "дрмe" и не написано где эта страна "дрмe", то интересной мне кажется последная строчка этого столбца. Говоря о народа дрмe, которая по мнениею ученых (в том числе и армянских) находится где-то в регионе около озера Урмия, цар Дарии говорит, что эти деяния он совершил в Мидии. (а не в Армении) Да и вся армянская компания Дария очень тесно связана с Мидией. Что это простая неточность? Или страна дрмe была в чертах Мидии?

Вот что пишут армянские источники об этом:

Спустя 60—70 лет после падения Урарту в знаменитой Бехистунской трехязычной надписи персидского царя Дария I, относящейся к 520 г. до н. э., в двух ее—персидском и зламоком—вариантах упоминается страна Дрмина, название которой в третьем—вавилонском варианте надписи передано как Урарту (точнее Урашту, согласно фонетическим правилам вавилонского диалекта аккадского языка). Итак, Урарту превратилось в Армину. Если ранее Урме (в действительности произносилось как «Орме» или, «Арме») обозначало лишь один из уголков Армянского нагорья, то теперь происходящее от него название Армина применяется для обозначения территории Урарту, т. е. большей части Армянского нагорья.

Этот маленький абзац вызывает больше вопросов, чем дает ответов.

1. Если дрмины и есть эти армины, то как объяснить ихнее причастность к Урарту. Ведь мы знаем, что в Урарту жили другие народы.

2. Если армины перехали в Урарту после ихнего падения то причем тут урме?

3. И если урме и армины один и тот же народ, то почему в этой надписи вся борьба Дария против арминских царей происходит вне Армении- в надписи называются то Мидия, то Вавилон местом борьбы с арминскими царями?

Говорит Дарий-царь: "Пока я был в Персии и Мидии, вавилоняне второй раз отложились от меня. Один человек, по имени Арха, армянин, сын Халдита, восстал в Вавилоне, в местности, называемой Дубала.

............

Народ он так обманывал: "Я — Навуходоносор, сын Набонида". Тогда вавилонское войско отложилось от меня [и] перешло к тому Архе. Он захватил Вавилон. Он стал царем в Вавилоне.

........

Вот что мною совершено в Вавилоне

4. Ещё один вопрос: если урме и армины предки тех армян, то какие доказательства ещё существуют для поддержки этой гипотезы? Ибо нет накакого намека на страну этих арминов, а ихние цари то в Мидии, то в Вавилоне. Так кого он называет армянами?(дрминами)

Одна маленькая заметка: сам Бисутун находится неподалеку от двух городов: Экбатан и Керманшах. Согласно легендам древнегерманские племена армины, марбоpды, кимберы (кимвры) кочевали именно из провинции вблизи Керманшаха. (Звучит как-то знакомо не так ли? Кимвры-киммеры, армины-армины???) Нет никаких доказательств, что армины и есть те германы, но также мало доказательств, что армины это армяне.

Я привожу внижу карту древнего Ирана, где очень хорошо видно, что Вавилон и Урарту друг от друга немножко далеки. А Дарии говорит о царьях армянах то в Мидии, то в Вавилоне. Итак о ком они говорят?

И ещё: если верить истории то в эти времена в Армении должны были правит Оронтиды. А на них нет и намека...

А армяне и Армения у Геродота и Ксенофонта – это тоже германцы  :luv:)  И уж конечно, куда логичнее видеть в Армине не Армению, а Урмию, а в армянах – не армян, а германцев  :luv:)

К этим я вернусь я ниже.

Но я хочу сказать, что напрасно ты думаешь, что я хочу принижать вашу историю. Наоборот, я уверен, что армяне имеют древную историю. Но ваши историки это немного приукрашают и делают древнее, чем она на самом деле есть. Не понимаю почему, но этот грешок за вами есть. Ведь никто на свете не претендует на такую четкую дрейную истрию кроме вас и при этом утверждая мы и есть те древние. Все начиная от древних египтян кончая древними китайцами говорят об истроических предках не как о настояшем этносе, а о древних народах. И не утверждают, что они сложились как народ в каком 6 веке до нашей эры. У всех были бы достаточно письменных доказательств о состоянии культуры и языка того народа, которого они называют своими предками,нo не называют справедливо предпологая, что каждый этнос подлежит к изменениям: культурному, языковому, географиическому и наконец генетическому. А у вас этих четких основании нету, ибо эти утверждения построены на догадках да гипотезах.

Вот так, глядишь, в двух абзацах и ниспровергнем армянскую историю…
Я не имею малейшего намерения ниспровергать армянскую историю. Наоборот, я очень заинтересовался ею всерьез
Все, бегу на поезд...

Счастливо. Ждем обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВО ПЕРВЫХ ХОЧУ ПОЗДРАВИТЬ СВОИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ С ПОЛНОЙ ПОБЕДОЙ НА ИНФОРМАЦИОННОМ ФРОНТЕ тк и уважаемый Зиядлы уже начал писать в стиле Аттиллы не будучи в состоянии выдержать борьбы с армянскими крестоносцами интернета.

Арам, это не так.

Арам, я сейчас собираюсь, на это отвечать и буду приводить там текст Бисутунских надписей. Поэтому если ты не против, я стеру здесь. Так как два раза тот же самый текст в одном постинге немного странно. Текcт опять же из этого источника.

------------------------------

Зиядлы это же был копейст твоего поста или память подвела?

. Просто те персы и сегодняшние персы это разные народы. И это потвердит тебе любой историк. Разные по этническому составу, разные по языку и культуре, разные по генетическим данным

--------------------------------

Если с вашим народом или турками так и произошло то зачем же и на других валить?

Например я сносно смогу прочесть то что было написано 1500 лет назад.Армяне антропологически не менялись за всю их историю это тоже тебе любой антрополог подтвердит ислючая конечно естесстенные изменения .Нсачет генетики , ты наверное слышал о периодической или ереванской болезни?

QUOTE

А армяне и Армения у Геродота и Ксенофонта – это тоже германцы И уж конечно, куда логичнее видеть в Армине не Армению, а Урмию, а в армянах – не армян, а германцев

К этим я вернусь я ниже

----------------------------

Ну ниже так ниже просто интересно как ты их высказывания свяжешь с этим постом про Вавилон и тд

Все начиная от древних египтян кончая древними китайцами говорят об истроических предках не как о настояшем этносе, а о древних народах. И не утверждают, что они сложились как народ в каком 6 веке до нашей эры. У всех были бы достаточно письменных доказательств о состоянии культуры и языка того народа, которого они называют своими предками,нo не называют справедливо предпологая, что каждый этнос подлежит к изменениям: культурному, языковому, географиическому и наконец генетическому.

-----------------------------------

Ты еще ортодокс еврею это в Израиле скажи

Но я хочу сказать, что напрасно ты думаешь, что я хочу принижать вашу историю. Наоборот, я уверен, что армяне имеют древную историю. Но ваши историки это немного приукрашают и делают древнее, чем она на самом деле есть. Не понимаю почему, но этот грешок за вами есть.

------------------------------------------------------------------

Тут я стобой согласень Зиядлы но на то они и историки чтобы писать иссторию с ними можно соглашаться или нет.Но тут сложилась несколько иная ситуация вы пишете что у армян вообще истотии не было что хай и армянин это разные народу или взять к примеру Урарту насчет которой информации кот наплакал

Вы пишете что Артмения это не Урарту многие но не все армяне говорят обратное, а нельзя разве остановится на компромиссном , но единственно приемлимом,лично для меня что Урарту могло быть армянским государством,тк нельзя однозначно говорить об этом .

ПЫ Си а карта у тебя хреновая ты посмотри где Урарту а где Ван и Мусасир

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха Ха Зиядлы хотел написать ответ , но передумал. Правильно ,нужно быть при всеоружии и писать конструктивные посты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВО ПЕРВЫХ ХОЧУ ПОЗДРАВИТЬ СВОИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ С ПОЛНОЙ ПОБЕДОЙ НА ИНФОРМАЦИОННОМ ФРОНТЕ

И я поздравляю. Только вот я не понял победы над кем? И что за победа?

И ты считаешь наши дискуссии на этом форуме всерьез информационной войной?

тк и уважаемый Зиядлы уже начал писать в стиле Аттиллы не будучи в состоянии выдержать борьбы с армянскими крестоносцами интернета.

Оказывается Атилла является героем местного фолклора у армянских историков. Не знал! Но поздравляю и Атиллу. Только ещё вопрос: что за крестоносцы? (Кстати, крестоносцы плохо кончили?)

Зиядлы это же был копейст твоего поста или память подвела?

Нет, я помню прекрасно. С чего ты так решил? Неужели ты решил, что я забыв что за текст я “режу” отрезла часть твоего поста? И поэтому кричишь “победа”?

Я же говорю: "Арам, я сейчас собираюсь, на это отвечать и буду приводить там текст Бисутунских надписей. Поэтому если ты не против, я стеру здесь. Так как два раза тот же самый текст в одном постинге немного странно. Текcт опять же из этого источника. "

Я же привожу в моем постинге эти тексты с Бисутунской надписи как цитату. Так в чем дело? Ай ай ай... ты решил старый Зиядлы забыл все и взял да "отрезал" тебя

Если с вашим народом или турками так и произошло то зачем же и на других валить?
Причем тут валить на другого? Я просто привел как пример известные и всеми историками признанные народы древности как древние персы, древние греки и так далее.. турков я не привел потому, что вы начали бы: "аpа.. зачем древние турки и древние персы стоят в одном ряду... а мы не признаем что они древние." Вот и чтобы угодит вам привел других древних народов как пример, а не турков
Например я сносно смогу прочесть то что было написано 1500 лет назад.Армяне антропологически не менялись за всю их историю это тоже тебе любой антрополог подтвердит ислючая конечно естесстенные изменения .Нсачет генетики , ты наверное слышал о периодической или ереванской болезни?

Слыхал... Помоему это болезнь искажает чувство восприятия реальной жизни. Судья по признакам у тебя наверное очень яркая форма этой болезни, если тебе уже везде враги мерешутся.

Ну ниже так ниже просто интересно как ты их высказывания свяжешь с этим постом про Вавилон и тд

hakob, Я сказал, что к ним вернусь... но пока не вернулся. Времени не было. Не написал я ещё ни строчки про Ксенофонта и Гередота

Ты еще ортодокс еврею это в Израиле скажи

А они тут причем? К тому же сам говоришь, ортодокс, тоесть консервативный... другими словамо закостенелый. С чего это я с ними должен вообще говорит? С меня хватит моих армянских оппонентов ( некоторых даже можно пациентами называть)

Тут я стобой согласень Зиядлы но на то они и историки чтобы писать иссторию с ними можно соглашаться или нет.Но тут сложилась несколько иная ситуация вы пишете что у армян вообще истотии не было что хай и армянин это разные народу или взять к примеру Урарту насчет которой информации кот наплакал
С чего это ты взял, что я говорю у вас истории нет? Есть, к тому же древная, но такая фантасмагоричная как некоторые из вас нам здесь лапшу на уши вешают. О Урарту может и информации дотаточно, но мало инфа, где урартцы говорят мы армяне или хайи.
Вы пишете что Артмения это не Урарту многие но не все армяне говорят обратное, а нельзя разве остановится на компромиссном , но единственно приемлимом,лично для меня что Урарту могло быть армянским государством,тк нельзя однозначно говорить об этом

Компромисс?... Hа уровне науки?. типа давай, сделаем компромисс, что атомы железа тоже пригодны для создания бомбы, но не так как атомы урана? :luv: Tak? Не так как ты говоришь и не так как я говорю, так? Мляаа.. ты болeн, hakob.

Да на хрен мне вообще это Урарту нужна. Мы об истории тут говорим, а не Урарту делим. А так ради Бога, берите что хотите. Все, дарю армянам. Все ваше! И Урарту, и Персия, и Китай. Даже хочешь и Японию признаю древнеармянской землёй. Или Баки? Без проблем, я заявляю во всеуслышание: Баку обосновали армяне в третьем тысячилетии до нашей эры армяне. Обосновали они, но живем мы! :gizildish:

Я с ним про историю, а он про идеологию. Эта ереванская болезнь на самом деле интересный феномен

ПЫ Си а карта у тебя хреновая ты посмотри где Урарту а где Ван и Мусасир

Ну уж какой есть. Задал поиск в гугл и он дал мне этот. Не я соcтовлял. И не турки. Тем более атилла вообще рядом не проходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я поздравляю. Только вот я не понял победы над кем? И что за победа?

И ты считаешь наши дискуссии на этом форуме всерьез информационной войной

Шутю шутю, хотя честно говоря после того как ты топик с Кябиром закрыл у меня мыслишка проскочила что Меж нац создан с целью подогрева нацианализма и арменофобии и где любой другой разговор прерывается ,но это так мизли всух
Компромисс?... Hа уровне науки?. типа давай, сделаем компромисс, что атомы железа тоже пригодны для создания бомбы, но не так как атомы урана?  Tak? Не так как ты говоришь и не так как я говорю, так? Мляаа.. ты болeн, hakob.
Я болен лишь трезвым взглядом на факты и немножко высоким самомнением. А тебе тыщу раз талдычут про Бехистун а ты все изворачиваешся уже дрменов каких то придумал и не надо мне Японии я суши не люблю
Я просто привел как пример известные и всеми историками признанные народы древности как древние персы, древние греки и так далее..
А мне древние греки не указ хоть бы неграмим стали ты конкретно скажи что у армян изменилось, мироощущение ?
hakob, Я сказал, что к ним вернусь... но пока не вернулся. Времени не было. Не написал я ещё ни строчки про Ксенофонта и Гередота

А я тебе подскажу у Геродота сказано что армяне на плотах из воловьих шкур спускаются по Ефрату ипривозят вино в ВАВИЛОН повторяю в ВАВИЛОН продают и вино и воловьи шкуры ,покупают ослов и айда в Карабах (откуда есть пошли карабахские ослы) :gizildish: .Неплохой был бизнес неправда ли?

Изменено пользователем Ziyadli
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звеняй пунктиры забыл поставить, но как я понял ты свои посты помнишь и на войне обошлось без кантузии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шутю шутю, хотя честно говоря после того как ты топик с Кябиром закрыл у меня мыслишка проскочила что Меж нац создан с целью подогрева нацианализма и арменофобии и где любой другой разговор прерывается ,но это так мизли всух

Я же говорю... должно быть тяжелая форма паранойи. (я шучу с тобой как со старым другом)

Я болен лишь трезвым взглядом на факты и немножко высоким самомнением. А тебе тыщу раз талдычут про Бехистун а ты все изворачиваешся уже дрменов каких то придумал и не надо мне Японии я суши не люблю
Ну дрминов не я придумал, а армяне. Это же ведь из армянского источника-армения. ру
(откуда есть пошли карабахские ослы)

Скажи это Кочаряну, пусть обрадуется. Скажи, Робик-джан, я тебе один умну вещь скажу, но нe обижайся: мы предков твоих откопали, Робик.... ну теперь знаешь как ты в Карабах попал, Робик-джан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хакоб.............. позволь спросить причину твоего словесного поноса?

Я все понимаю, а причем тут аттилла? Ты ког да то отчетил на мой пост дельно? Или енто попытался сделать кто то кроме серго (на хаястане - неудачно кстати) и тигран здесь? Или енто сделал какой нибудь хай?

Тебе не нравица карта, чтож братец, нарисуй свою, или бери еремяна, она тебе больше понравица.................. а еже тебе о чем то неизвестно, не означает что оно самое не существует..................

ну а если уж решил завалить и избиипять топик................. старайся на здоровье, еще через 2 поста у тебя будет игнор............... дурак ты, а то что умное лицо не признак наличия ума...........однозначно. :gizildish::luv: :luv:

п.с. лечись "брат", пей арменикум...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, с болью в груди сообщаю, что ник хакоба на неделью забанен. Как предупреждение. За флуд и неуважительные высказывания в адрес юзера. Я думаю, что за эти дни от отойдёт от накуренного и выпитого сегодня ночью. Повториться ещё раз вылетить он навсегда

Поправка!! Почитав хакоба сообщение в разделе Политика я решил хакоба забанить полносьтю. Итак, поправка- хакоб забанен на неопределенное время

Изменено пользователем Ziyadli
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...