Jump to content

Метро!


Azeri_MiSs_KiSs
 Share

Recommended Posts

WELTRAIN.GIF

Сегодня я оказалась в метро. Я уже давно не была там (года2), и поэтому была немного удивлена. Во первых ,метро все тоже метро, только всякие рекламы. “Так” подумалось мне “ куда деваются народные 250 манат, приносящий колоссальный доход каждый день и рекламные доходы”. Никакого ремонта, то, что было, уже разваливается, одним словом метро катится к чертям. Только какие то музыкальные заставки во время остановок. Говорят, что метро задолжало Бармеку уже миллиарды манат,…Раньше я помню, после института, а это было вечером (я училась на вечернем),мы с удовольствием ездили на метро, а сейчас меня даже под пушечный выстрел нельзя будет заставить поехать вечером ,ночью на метро- не потому, что там страшно, просто , в это время там только одни “сливки общества” вращаются. Я вспоминаю метро в других странах, и потом начинаю сравнивать: вроде бы у нас раньше было построено, зато никакого ухода.

icon_arrow.gifА вы часто пользуетесь метро?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 48
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Metro V Baku - letom exali domoy no4yu, na metro, bilo tixo i spokoyno i nikakix slivok obshestva ))) No vidimo mne ne povezlo. Kstati u nas yest i o4en krasiviye stansii. Kstati metro v Baku ne prinosit nikakogo doxoda.

Moskva- tixiy ujas, daje v sentre, ujasniye z.xi...

A v nekotorix gorodax Evropi lu4she voobshe otkazatsa ot progulki v metro)))

Link to comment
Share on other sites

Guest Magister®

Odin passajir, pol'zuyuschiysya Bakinskim Metropolitenom, obxoditsya upravleniyu v 1250 manat. Poluhaetsya, chto passajir platit 250 manat, a ostal'noe doplachivaet gosudarstvo, to est' metro v Azerbaijane, prakticheski derjitsya na dotaciyax gosudarstva... A nashi stancii ochen' krasivie... Eto o nashem metro.

Teper' o drugom: Samie krasivie stancii metro naxodyatsya v Moskve i eto znayut vo vsem mire. A samoe ujasnoe metro (imeetsya v vidu stanciya) navernyaka metro New Yorka. Pervoe vpechatlenie - otvratitel'neyshee. Golie neponyatnie steni, mestami razrisovannie mestnimi graffiti, posredi uzkiy platformi torchat kakie-to trubi, gryaz', jarko, dushno... Eto minusi. Plyusi: postoyanno v vagonax rabotaet kondicioner po sisteme teplo/xolod, rabotaet kruglosutochno, mojno dobratsya s lyuboy tochki goroda do drugoy tochki ne peresajivayas' na drugie vidi passajirskogo transporta...

Link to comment
Share on other sites

Metro V Baku - letom exali domoy no4yu, na metro, bilo tixo i spokoyno i nikakix slivok obshestva ))) No vidimo mne ne povezlo. Kstati u nas yest i o4en krasiviye stansii. Kstati metro v Baku ne prinosit nikakogo doxoda.

Moskva- tixiy ujas, daje v sentre, ujasniye z.xi...

A v nekotorix gorodax Evropi lu4she voobshe otkazatsa ot progulki v metro)))

1.Я точно знаю,что доход ,есть,и еще какой!

2.Я не отрицаю,что метро красивое,просто за ним нужен уход!

Link to comment
Share on other sites

Metro V Baku - letom exali domoy no4yu, na metro, bilo tixo i spokoyno i nikakix slivok obshestva ))) No vidimo mne ne povezlo. Kstati u nas yest i o4en krasiviye stansii. Kstati metro v Baku ne prinosit nikakogo doxoda.

Moskva- tixiy ujas, daje v sentre, ujasniye z.xi...

A v nekotorix gorodax Evropi lu4she voobshe otkazatsa ot progulki v metro)))

1.Я точно знаю,что доход ,есть,и еще какой!

2.Я не отрицаю,что метро красивое,просто за ним нужен уход!

Uverena, nikakogo legalnogo doxoda net. Yesli u vas drugaya info, podelites s nami...

I Magister® topik po4itayte.

Link to comment
Share on other sites

Odin passajir, pol'zuyuschiysya Bakinskim Metropolitenom, obxoditsya upravleniyu v 1250 manat. Poluhaetsya, chto passajir platit 250 manat, a ostal'noe doplachivaet gosudarstvo, to est' metro v Azerbaijane, prakticheski derjitsya na dotaciyax gosudarstva... A nashi stancii ochen' krasivie... Eto o nashem metro.

Teper' o drugom: Samie krasivie stancii metro naxodyatsya v Moskve i eto znayut vo vsem mire. A samoe ujasnoe metro (imeetsya v vidu stanciya) navernyaka metro New Yorka. Pervoe vpechatlenie - otvratitel'neyshee. Golie neponyatnie steni, mestami razrisovannie mestnimi graffiti, posredi uzkiy platformi torchat kakie-to trubi, gryaz', jarko, dushno... Eto minusi. Plyusi: postoyanno v vagonax rabotaet kondicioner po sisteme teplo/xolod, rabotaet kruglosutochno, mojno dobratsya s lyuboy tochki goroda do drugoy tochki ne peresajivayas' na drugie vidi passajirskogo transporta...

Дело в том,что ни в одном государстве,метро не пользуються как у нас. Во многих цивильных государствах люди пользуются собственным транспортом, да и потом, что ты скажешь на счет аренды мест для торговли, рекламы всяких фирм?

Link to comment
Share on other sites

“Так” подумалось мне “ куда деваются народные 250 манат, приносящий колоссальный доход каждый день и рекламные доходы”.

Должен заметить, что 250 манат - это не такие уж и колосальные даньги. Этого едва хватает, для поддержки станций и вагонов в нормальном состоянии. Во всем мире метро, не такой уж и дешевый вид транспорта. Соответственно и условия там получше...

а если учесть, что для многих людей, это единственный способ передвижения, т.е. их финансовое положение не ахти какое, то какой же контингент вы хотите там наблюдать. Топ-моделей одетых в Версаче с ароматом D&G?

Link to comment
Share on other sites

Да, вы вообще знаете, что метро ,какие бабки делает благодаря аренде: 1-почти на всех станциях метро полно лавок;2- они сами оплачиваю электроэнергию.

Теперь про рекламные щиты: у меня есть друг, он в рекламном агентстве работает, так у них с метро контракт. И вот он мне рассказал, что они ежемесячно выплачивают метрополитену за аренду мест только в вагонах около 2-3000$,не говоря уже о рекламе на платформах: там минимум 5000$,а оплата производится поквартально!»

Link to comment
Share on other sites

Inogda ezju, u nas tut klassnoe metro: stantsii pochti vsegda raspolojeni u mallov, arxitektura stantsiy odinkaova na vsey linii, razlichayas nyuansami designa (na nashey linii preobladaet texnogenniy design), vagoni chistie. Interesniy fakt: u nas v metro net turniketov, no inogda proverayut bileti v samom vagone, i esli net bileta, to derjis - 250 $ shtraf. Pomnyu, kogda v perviy raz zashel, xodil-xodil, iskal eti turniketi, i pochmu-to okazalsya na platforme, tak bil udivlen )))

Edited by Sh@ten
Link to comment
Share on other sites

[Дело в том,что ни в одном государстве,метро  не пользуються как у нас. Во многих цивильных государствах  люди пользуются собственным транспортом, да и потом, что ты скажешь на счет аренды мест для торговли, рекламы всяких фирм?

позволь с тобой не согласиться. во всех ЦИВИЛЬНЫХ странах люди пользуются метро, это у нас "непрестижно"

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...