Перейти к содержимому

Daewoo Leganza

West

Recommended Posts

Дорогие Автолюбители!

Вот мне в последнее время взбрело в голову купить Дэу Леганзу! Мне предложили за 10 000 долл 2001 года, автомотической коробкой, белого цвета, с дорогими дисками(не разбираюсь в этом)!

Хотя сначала мне нужно продать мерс 86 года! А остальную сумму потом добавить!

Что вы мне посоветуете по этому поводу?

You Will Never Walk Alone...

• Ответы 36
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Desperado

А что ты знаешь варианты подешевле? С теми же данными?

Кстати а что вы думаете о Hyindai Hertz? За сколько её можно купить?

Я уже написал что меня интересует Дэу Леганза и Хиундаи Гертз! А ещё интересуе Ниссан Премьера и Максима и Пежо 406! Меня интересует не новые машины! Т.к. лимит до 10 штук!

Ок.

Но скажу одно, до 10 штук максиму не купишь. Старую, первую модель можно поинтересоватся, а вторая модель в Баку будет в пределах 15-16 тыс.

Да первая модель очень даже хорошая тачка! С удовольствием возьму её! Я на новую даже не надеюсь)))

Вест

Если у тебя есть "своя бензоколонка" (помни что движок 3 литра много жрёт, но и многого стоит) то бери Максиму. Хотя запчасти и дорогие (оригинал) но ездить на них можно долго. Хорошей ценой считается от 8500 до 9000 за экземпляры 97-99 -х годов.

Автоматы в ДЭУ делают на самые лучшие, к тому же это будет уже морально и технически устаревший 4-х ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Поэтому подумай сам, Леганза 2-х литровый двигатель + автомат не покажется ли тебе медлительным? Цена дороже 9500 уже завышена для 2000 - 2001 года. В масле она не должна превышать 13000 - 13500.

Гетц хорошая машина, автомат - умный (т.е. можно подстроить под стиль езды и запросы водителя) в определённых пределах. Если найдёшь машину 2003-го года то должна стоить в пределах до 9500-10000 зелёных

Леганза только видом и слухами, типа немесы прототипали, немесссское оборудование, и т.д.