Перейти к содержимому

Первая! но не единственная....

Gaze

Recommended Posts

Я не про сумму, я про направление размещения впервые заработанных честным или бесчестным трудом средств!

Скажи мне как ты потратил первую з/пл и мы скажем "какая ты на самом деле дура" (с)

Я, к примеру, устроила хорошую гульку своим друзьям! А вы?

• Ответы 47
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

что примечательно...... мне кажется, если бы я спрашивала про последнюю, Шираз! ты бы ответил так же? :gizildish:

В принципе да .. но дело в том что в этом варианте словом "девушку" нельзя ограничиЦЦа.. ))) Зарплаты много для одной .. тьфу-тьфу ))

Я не помню, если честно..это было так давно... Еще когда я студенткой была, первокурсницей)) Помню только, что проставлялась перед родителями, потом перед друзьями...короче, я представляю, сколько осталось от той зарплаты..вернее НЕ осталось :gizildish:

Билмирсен - данышма. Хеле тезесен, йериви пис елеме)))

Сен баладжа ушаг кими данышдын,Хеле тезесен,йериви пис элеме.Сен кохне олдугун учюн севинирсен?Гюйа беле гюждю блатун вар?Сенин нече йашын вар?11?

Хетерем-петерем данышма))) При чем тут блат? Я не родственница админа и не подружка модератора. Просто слишком резкие выпады у тебя для новичка. Ты ведь толком никого незнаешь, зачем нападаешь? А мой возраст - не твое дело.

Хетерем-петерем данышма))) При чем тут блат? Я не родственница админа и не подружка модератора. Просто слишком резкие выпады у тебя для новичка. Ты ведь толком никого незнаешь, зачем нападаешь? А мой возраст - не твое дело.

Он что сказал?где ты видиш то ,что он на когото нападает?Он сказал свое мнение!Тибе это ненравится?,скажи обратное мнение,зачем ты ему напоминаеш что он тут новый?кокое это имеет значение?новерное и это слово последовало узать твой возраст.Он прав!

Мама дома болела, я купила огромный букет белых роз, шоколад и кофточку для нее, которую она уже давно хотела, и поехала домой довльная!