Koshmar Опубликовано: 12 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля, 2004 A est kto-nibud iz studentov MGIMO bivshex ili nineshnix??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ТушкА Опубликовано: 12 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля, 2004 один есть... у руля учусь на мо в БГУ и не видел не слышал чтоб ктонить из наших там учился.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Koshmar Опубликовано: 12 февраля, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля, 2004 tam nashix na dannii moment 10 chelovek gde-to uchitsa v obshei slojnosti, a ya v proshlom godu okonchil MGIMO, u nas G.Aliyev bil v institute v etot god, kogda ya zakanchival, fotki est' so studentami, oni daje v baku gde-to razvesheni.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вольный каменщик Опубликовано: 12 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля, 2004 Ого.. "Боз гурдовец" - выпускник МГИМО? сюр.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Koshmar Опубликовано: 12 февраля, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля, 2004 (изменено) da ne, ya ne bozgurdovets:)) prosto fotka mne nravitsa, lublu volkov, vot i vse...aha vipusnik MGIMO Изменено 12 февраля, 2004 пользователем ReQuIeM`for`a`DrEaM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вольный каменщик Опубликовано: 12 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля, 2004 Фуууу.. от сердца отлегло.. :-)))) В Баку не много выпускников МГИМО.. Несмотря на обширные связи в сфере международных связей, я с таковыми и не встречался.. Так что, рад знакомству.. :-)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...