АликМосковский Опубликовано: 13 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля, 2004 Если вы будете убиты на пути Аллаха или умрёте, то прощение от Аллаха и милость окажутся лучше того,что они накапливают. Священный Коран. Surah al-Imraan : 157 Исламская Законность «Действий Мученичества» «Действие мученичества», «Нападение бомбежки-джихада», или что люди по ошибке называют «убийственным нападением» является спорной проблемой в настоящее время: это по Исламу законно или нет? Срок «действие мученичества» обращается к тому, когда Моджахед (тот, кто борется по причине Аллаха) помещает взрывчатые материалы в свой автомобиль или обвязывает себя ими, крадется во вражескую землю, затем взрывает это, где он определяет их вредную опастность, убивая некоторых из них и погибает также. Мученичество НЕ Самоубийство Перед представлением Исламских свидетельств, что такие действия являются по Исламу законными, мы должны подчеркнуть, что неправильно назвать такие действия «самоубийством». Убивая себя настойчиво или обрекать/бросать самого себя на погибель, все из которых запрещаются в Кур’ане «и не бросают/обрекают себя на погибель» [C2, А195]. Слово «разрушение/обречение» здесь, согласно большинству Мусульманских ученых, означает «вложение денег и отказа от Аль Джихада». «И не протягивайте ваши руки к гибели» (аль-Бакора:195) – от Аслям бин Имрона, который сказал: что один человек из мухаджиров бросился в ряд врагов (битва при Кастантинии) так что прорвал его. С нами был Абу Айюб аль-Ансорий, и люди сказали: «Тот протянул свою руку к гибели». На что он ответил: [«Мы более сведущи об этом аяте, ведь он ниспослан был о нас: мы сопровождали посланника Аллаха (с.а.с.) в его жизни, и многому были свидетелями вместе с ним, и мы помогли ему (в его деле), и когда распространился Ислам и стал преобладающим, собрались мы, сонм Ансоров, проявляя друг к другу любовь и сказали: «Аллах почтил нас тем что мы сахабы пророка Его (с.а.с.) и тем что ему помогаем, что даже распространился Ислам и прибавилось его последователей. Мы предпочитали его нашим семьям, имуществу и детям. Уже окончилась война, так вернемся же к нашим семьям и детям чтоб находиться с ними». И было ниспослано про нас «И трате на пути Аллаха и не протягивайте ваши руки к гибели» - гибель же проявлялась в пребывании с семьями и имуществом и оставлении Джихада.» передали Абу Дауд, ат-Тирмизи, ан-Насаи, Абд бин Хамид в своем тафсире, Ибн Аби Хатим, Ибн Джарир, Ибн Мардувейх, аль-Хафиз Абу Йя1ля в своем «Муснаде», Ибн Хиббан в своем «Сахихе», аль-Хаким в своем «Мустадрике» - все передают его от Йязида бин Аби Хабиба, ат-Тирмизи сказал: хасан-сахих-гориб (хороший, достоверный хадис), аль-Хаким сказал: подходит под условия двух шейхов (аль-Бухари и Муслима) хотя они и не вывели его (в своих сборниках)... см. тафсир Ибн Касира аята 195 из суры аль-Бакора. Так, «обречение на погибель» здесь означает инвестировать деньги и избегать Аль-джихада. Вне дискуссии самоубийство - запрещенное по Исламу. Это рассматривается как один из самых больших проступков после Аль-Ширк , поскольку Аллах говорит: «не убевайте самих себя (друг-друга). Аллах милосерден к Вам,.. Мы сожжем в Огне того, кто совершит это по своей враждебности и несправедливости. Это легко для Аллаха». Пророк (с.а.в.с). заявлял, что тот, кто совершает самоубийство окажется несомненно в Аду. Согласно Абу Херэйра, пророк (с.а.в). говорил: «тот, кто бросается с горы и убивает себя, будет вечно в Аду.» Важно знать, что самоубийство запрещается из-за своих злых целей; типа нетерпения, отчаяния или любых других плохих и злых объектов. Передал Джундаб Ибн Джунада что Пророк (с.а.в). сказазал: «В прошлом был раненный человек, который ожидая смерти не сокращал кровотечение, Аллах сказал: ’мой раб первый сделал шаг к смерти, ему запрещено войти в Рай’.» Так, таким путём убивать себя - «самоубийство», поскольку это по Исламу шаг бессмысленный, бессмысленный и преднамеренно убийственный. С совсем другой стороны, тот, кто вкладывает свою жизнь во имя Аллаха, Ислама и Мусульман его выполнение, жертвующее; он отдает свою жизнь для Ислама и Мусульман, который является самой высокой жертвой. История Ислама полна героических и жертвенных событий. Это рассказано Абу Даудом со слов сподвижника Пророка, он сказал: «мы подверглись нападению на части Ханэйн, один из нас следовал за неверующим, чтобы убить его,но по ошибке убил себя. Пророк (с.а.в.) сказал: ’O, Мусульмане ... ваш брат’. Мы помчались, чтобы проверить его, но посчитали его мертвым. Пророк (с.а.в.) обертывал его с его собственной одеждой и его кровью на нем, затем выполнил молитву за мертвого, компаньоны Пророка спросили: действительно ли он - мученик? Он сказал: «он является, и я - свидетель». Поэтому, тот, кто взрывает врагов Аллаха, взрывая себя также, не может счесться самоубийством, и он, желающий Аллаху, мученик. Свидетельства Корана, что такие нападения являются по Исламу законными Аллах говорит: »“И среди людей есть, кто готов продать себя самого, дабы угодить Аллаху; и Аллах полон сострадания к слугам Своим”. ». Говорится, что этот стих Кур’ана является историей о Сухейбе , поскольку он верил в Ислам, и стремился в Мадину, чтобы встретить пророка (с.а.в)., некоторые Курашейты последовали за ним, он спрыгнув со своей лошади, несущей его лук и щит и сказал: — О курайшиты! Клянусь Аллахом, вы знаете, что я самый меткий и искусный стрелок из лука среди всех людей! Вы доберётесь до меня не раньше, чем каждой из имеющихся у меня стрел я убью одного человека. После этого я буду драться с вами своим мечом, пока я держу его в руке. Один из преследователей сказал: — Клянёмся Аллахом, мы не позволим уйти тебе невредимым и с деньгами... Ты пришёл в Мекку нищим бедняком, а затем разбогател и добился того, что имеешь. Сухайб спросил: — А если я оставляю вам мои деньги, вы позволите мне продолжать путь? — Да! — ответили они. Сухайб рассказал им, где хранит свои деньги в Мекке. Вернувшись в Мекку, преследователи забрали деньги Сухайба, а затем отпустили его. Когда он достиг деревни Куба, расположенной на удалении двух миль от Медины, его заметил посланник Аллаха. Очень обрадовавшись благополучному прибытию Сухайба, Пророк воскликнул: — Торги были выгодными, о Абу Йахйа, торги были выгодными.... Он трижды повторил свои слова. Лицо Сухайба осветилось радостью, и он сказал: — Клянусь Аллахом, никто не обгонял меня на пути к тебе, о посланник Аллаха. Весть об этом тебе послал никто иной, как Джибриль. Действительно, торги оказались выгодными... Это было подтверждено откровением, ниспосланным с неба. Это засвидетельствовал Джибриль, когда Сухайбу было ниспослано следующее слово Всемогущего Аллаха: “И среди людей есть, кто готов продать себя самого, дабы угодить Аллаху; и Аллах полон сострадания к слугам Своим”. Когда Хишам бин Аммер ал-Ансари был убит в сражении, некоторые отрицали его деяния. Но ибн Умар ал-Хаттаб, Абу Херэйра и другие, им отвечали, рассказывая этот Стих также. Ибн ’Абба сказал: «Они продали их жизни Аллаху, борясь за Него до смерти». Аллах говорит: «Поэтому боритесь по причине Аллаха. Вы ответственны , но непосредственно.» Этот стих направлен Пророку (с.а.в)., убеждая его бороться по причине Аллаха, даже если он был один в этой причине. Говорится, что, Абу Айзек однажды спросил ал-Бара’а : «человек борется с тысячью врагами, пока его не убьют. Является ли он один из тех, о которых Аллах говорит: «и не бросайте Вас на погибель», ал-Бара’а сказал: «нет, позволительно такоиу бороться до смерти, Аллах говорит его Пророку (с.а.в).: ’.Поэтому боритесь по причине Аллаха. Вы ответственны , но непосредственно.» Другие свидетельства из хадисов Это рассказано Ибн Мас’удом что Пророк (с.а.в). сказал: «Аллах поражен двумя мужчинами ..., он упоминал.. Когда человек борется по причине Аллаха, его саратники убегают, но он знал то, что безудержный борец получает и что тот, кто твердо стоит в поединке, получает. Так что он возвратился и продолжал бороться до смерти. Аллах говорит Своим Ангелам: «O, созерцайте Моего раба, он возвратился, чтобы бороться до смерти с надеждой, чтобы получить то, что я обещаю - ’Рай’ и боящийся, что я обещаю ’Ад’.» [Ахмад, Ибн Хэйьян и Абу Да’вуд] Это рассказано из Сборников изречений Малика что, Посланник Аллаха (с.а.в). и семь из Ансаров стояли перед большим количеством Курэйшетов в Сражении Ухад. Он сказал: «тот, кто может бороться с ними, будет вознагражден Раем или будет моим другом в Раю». Один из Ансар начал бороться до смерти заним следовали другие, пока эти семь не были мертвы. Пророк (с.а.в). сказал: »[..]... что они уже в раю ..». [Муслим] Это рассказано ибн Абу Аби Муза, он сказал: я услышал от Абу Херэйра, что, оказываясь перед врагами: «пророк (с.а.в.) говорил: ’двери Небес открыты через Джихад’. Бедный человек спросил: ’Вы услышали пророка (с.а.в). высказывание его?’ Абу Херэйра сказал: ’да’. Человек пошел к своим соратникам, сказал: мир, находиться на Вас, сломал ножны своего меча и боролся до смерти». [Муслим] В День Ямамы, когда племя Ханифа сделало их замок недоступным Мусульманам, ибн Ал-Бара’а, Мейлк попросил, чтобы Мусульмане поместили его в кожаный щит и бросили его во врага. Он боролся с ними один и открыл путь его братьям. и тд. Иджтехад Мусульманских Ученых АЛ-ХАНАФИЯ: Это - право по Исламу (Джа’еиз). Ал-джассас сказал: «ибн Мохаммед ал-Хазан Ал-Шэйбани сказал: ’Если Мусульманин боролся с тысячей из неверующих с намерением получить удовлетворенность Аллаха (травмирующий врага, или поощряющий других Мусульман) это правильно, и он будет вознагражден,он желающий Аллахом. Кроме как если, это будет по Исламу недействительным, бесполезным и бессмысленным.» АЛ-МАЛИКИЯ: В Халиле и ал-Дардир’с «Это является Исламским для Мусульманина, чтобы бороться одному против многих врагов из неверующих, если он делает это по причине Аллаха». Ал-Дазуки сказал: «Мы можем сказать, что это является Исламским для Мусульманина, чтобы бороться со многими неверующими одному и тут с двумя условиями; 1.Он делает это по причине Аллаха. 2.Он уверен, что он повредит им (и уверенность ясная). » Ал-Кертаби сказал в своей интерпретации: ибн Ал-Казем Мухэймара сказал: ’позволительно одному бороться с врагом , если Вы ищете Ал-Шахада (Мученичество), и Вы достаточно сильны, чтобы сделать это. Это очевидно в Кур’ане ’Некоторые люди, отдал бы их жизни, чтобы получить удовлетворенность Аллаха’.» Ибн Хувэйз Миндад сказал: есть две ситуации, в которых Мусульманин может бороться один с врагом: 1. Если он уверен, что он травмирует врага и выживет. 2. Если он уверен, что он травмирует врага, но он будет убит. Ибн Тэймиия сказал в его Фатве 540/28 «Муслим, рассказал в его Сахихе, историю Ал-ухдад , в которой «молодой Мусульманин внес себя по причине Аллаха». Именно поэтому эти четыре Ученого сказали, что, это правильно для Мусульманина бороться одному с многими неверующими , даже если он думает, что он будет убит. В Нэйле Але Овтаре, Ал-Шокани комментирует, «когда десять Мусульман под лидерством ибн Азема Тейбета были посланы пророком (с.а.в.) к племени, чтобы пригласить их в Ислам, в дороге они были окружены сотней из неверующих. Они боролись упорно, семь из них были убиты, один из трех пленных оставшихся в живых, чувствуя ихнюю хитрость, сказал: «Во имя Аллаха я не буду вести Вас к Мусульманам, и я имею замечательные примеры передо мной (значение его убитых братьев), они пробовали вынудить его вывести их, когда они всё же потерпели неудачу, они убили его.» Этот Хадис доказывает, что, это по Исламу законно для Мусульманина бороться со многими врагами до смерти. С другой стороны, допустимо принять, чтобы быть пленником. Ибн Ал-Араби сказал об этом, что это правильно по четырем причинам: 1.Поиск для Мученичества. 2.Травмирование врага. 3.Ободрение Мусульманам. 4.Ослабление духа врага. В своём Саннан, Ал-Бэйхаки сказал: Ал-Шафи сказал: была борьба перед пророком (с.а.в)., один из Ансар боролся, пока он не был убит группой неверующих, будучи наставленный пророком (с.а.в). о наградах его выполнения. Аль-Навави сказал об истории ибн Умара Хаммами, «это - право по Исламу бороться одному со многими неверующими ради Мученического поиска, и нет никакой непредпочтительности об этом согласно большинству Мусульманских Ученых». Ибн Ал-Хейфз Хаджр сказал: «Это - право по Исламу, если есть Исламская и хорошая цель по выполнению типа; пугание и травмирование врага, поощряя Мусульман». Заключение Через вышеупомянутые свидетельства от Кур’ана и Сунны, это - ясно показано, что «Исламская бомбовая атака» или «нападение мученичества» являются по Исламу законно, насколько это - в пределах структуры Ислама. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
No1 Опубликовано: 13 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля, 2004 Этим играют, как хотят. Полуправда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.