АЛИК МОСКОВСКИЙ Опубликовано: 21 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа, 2002 Братва у меня на работе закрыли выход на азтоп че делать?есть ли варианты как то решить эту проблему просто я чайник в компе,поэтому и обращаюсь к Вам ,землякам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oslik_ia Опубликовано: 21 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа, 2002 для начала попробуй вместо www.-.com вписать его АйПи 66.33.42.69 или 0x42.0x21.0x2a.0x45 или 0102.041.052.0105 .Как правило это срабатывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость rtfm Опубликовано: 21 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа, 2002 try www.translate.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АЛИК МОСКОВСКИЙ Опубликовано: 21 августа, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 августа, 2002 Через переводчик я попадаю,спасибо,но писать сам не могу и региться то же Может есть еще вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость shaos ^ alex Опубликовано: 22 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа, 2002 2 Ia А Bakililar.az IP выдать смогёшь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shadow_alone Опубликовано: 22 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа, 2002 2 shaos ^ alex: что у тR за вопросы прикольные??? Цитата ...увы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oslik_ia Опубликовано: 23 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа, 2002 Да он и сам прикольный А насчет ИП действительно часто работает ,Смотря правда что админ учудил.Правда если внутри сайта ссылки абсолютные то повозится придедется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...