Перейти к содержимому

СКУЧАЮЮЮЮ

Ziko007

• Ответы 2.1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Киска,и вся проблема тока в том 4то ты одна? хЫмм...Хо4ешь,могу тему открыть:Познакомтесь с киской...Она не хо4ет быть одна))Гарантирую найдёшь!!!

Солнц,радуешься...это в другой теме))

Солнц,радуешься...это в другой теме))[/color]

vidish adin yemishbash kak raskril istenniy istochnik ploxogo nastroeniya?

Kiska, ya vas kak ne kto zdes' panimayu ... lichno kogda ustayu ot raboti uyejjayu kuda nebud' .. poroy prosto kalisit' po gorodu.. paslushat' muziku.. preglasit' kogo nit' kuda nit'.. :yemishbash:

купим подпись

тут про секс рассказы

Джааааан...Так 4его ш ты расстерялась...Во всём надо искать положительную сторону!!!

Они уехали...Так и ты давай за ними...Возьми и уедь куда-нибуть...а коли не можешь...Так просто отдазни от своих...Приди домой(дома ведьникого,тишина..),набери ванну...с пенкой...полежи там...Потом завернувшись в халатик приготовьсебе 4аше4ку кофе,а коли кофе не по вкусу...есть ку4а других напитков:4ай,соки или можно 4то-нибуть по-креп4е...Наслождайся!!!

Или сходи с друзьями куда нибуть...Поход по магазинам тоже помогает...Кино...Выберай))

Ужасссс. Ангел :( :( :( Щас точно с ума сойду...все домашние в Набране, а я из за работы сижу дома как псих одиночка(((((((((((((((((((((

ЧТО ДЕЛАТЬ? :plach:  :plach:  :plach:  :plach:  :plach:  :plach:

Инк, а ты назло всем на выходные поезжай туда! вот я лично так сделаю, хотя меня щас никто работать не заставляет!!! buket11

Инк, а ты назло всем на выходные поезжай туда! вот я лично так сделаю, хотя меня щас никто работать не заставляет!!! :)

Pojaluy tak i sdelayu :(

нечего скучать*)

act like a princess & f.u.c.k like a whore

Я на самом деле рад этому... А сколько усилий мне это стоило..

------------------------------------------------------------------------------

My dear friend! All your efforts will be evoluated in future, believe Niti))) greenflip

Я на самом деле рад этому...  А сколько усилий мне это стоило..

------------------------------------------------------------------------------

My dear friend! All your efforts will be evoluated in future, believe Niti))) :lol:

I believe you, or maybe I want to believe in it, because very often you do so much good to people, or let's say to a special person to you, you treat him or her the way you never treated anyone else before, and at the end you realize that the person never appreciated your care or your love. And when it keeps happening on and on, you start to lose your faith in good times, you get a feeling that no one needs your good attitudes, and that everything done was in vain, useless. That's when the hard times come...

I believe you, or maybe I want to believe in it, because very often you do so much good to people, or let's say to a special person to you, you treat him or her the way you never treated anyone else before, and at the end you realize that the person never appreciated your care or your love. And when it keeps happening on and on, you start to lose your faith in good times, you get a feeling that no one needs your good attitudes, and that everything done was in vain, useless. That's when the hard times come...

Не стоит переживать из-за тех, кто не стоит этого!

One day, you'll meet a person, who'll turn over your present opinion or mood, my dear friend..) God send us wrong people because he would like that we'll be ready to meet a good people, who'll evaluete your any efforts towards them..God bless you! greenyes

Не стоит переживать из-за тех, кто не стоит этого!

Дело в том, что вначале все хороши, и ты не знаешь как резко всё может обернуться против тебя..

One day, you'll meet a person, who'll turn over your present opinion or mood, my dear friend..) God send us wrong people because he would like that we'll be ready to meet a good people, who'll evaluete your any efforts towards them..God bless you! hmm

Thanks Niti! Wish you the same.

I hope that's gonna happen.. :) Just gotta be patient..