ORXAN-BEY Опубликовано: 10 июня, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня, 2004 (изменено) Народ, кто знает как меряют единицу лошадиной силы? Если у меня под капотом 72 "лошадки", то если привязать к машине 72 лошади и они будут тянуть машину в одну сторону, а я буду ехать в другую, то мы останемся на месте?А если 73 лошади, то они начнут меня перетягивать?Шучу.А на самом деле ? (CP) :DD :DD :DD Изменено 10 июня, 2004 пользователем ORXAN-BEY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Le Monstre Опубликовано: 11 июня, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня, 2004 ORXAN-BEY, Точно не знаю, но кажется так : 1 л.с = 75 кгс*м/с = 735,499 ватт Надо провезти 75 Кг со скоростью 1 метр в сек. Это не точный ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Змий Опубликовано: 11 июня, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня, 2004 Существуют различные системы измерения мощности двигателя, не всегда сравнимые напрямую, хотя есть четкие взаимосвязи между отдельными единицами измерения. Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с. = 1,34102 hp Лошадиная сила (л.с.) 1 hp = 1,0139 л.с. Лошадиная сила США (hp) 1 л.с. = 0,9862 hp Давно и прочно вошел в обиход киловатт, но мощность определяют по разным стандартам и испытательным инструкциям по испытаниям. Есть несколько контор, разработавших свои методы измерения. От отдельных методов уже отказались. DIN Германский институт стандартизации ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН EG Европейское экономическое сообщество, EЭC ISO Международная организация по стандартизации, ИСО JIS Японский промышленный стандарт SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США) В теории мощность двигателя (Р) рассчитывают из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n): P = Мд· n Крутящий момент двигателя (Мд) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (I): P= F·I·n Для определения мощности эти показатели меряют на стенде, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить мощность мотора при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250-500 об/мин. При этом различают 2 метода Мощность Нетто (Реальная) Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами - генератором, глушителем, вентилятором и пр. Мощность Брутто ("лабораторная или стендовая мощность") Двигатель не оборудован всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10-20%. В обоих случаях ее называют "эффективной мощностью": Рэфф - измеряемая установленная мощность двигателя Рприв = Рэфф · к Рприв - приведенная мощность, или пересчитанная на определенное эталонное состояние к - поправочный коэффициент. Эталонное состояние. В связи с различной плотностью воздуха (из-за атмосферного давления, температуры и влажности воздуха) всасываемый двигателем воздух бывает "тяжелее или легче"; при этом количество топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, будет больше или меньше. Поэтому измеряемая мощность двигателя будет выше или ниже. Колебания атмосферных условий при испытании учитывают с помощью поправочного коэффициента, пересчитывая измеряемую мощность на определенное эталонное состояние. Например, мощность двигателя снижается примерно на 1% на каждые 100 м увеличения высоты, а 100 м высоты соответствуют примерно 8 мбар атмосферного давления. Различные стандарты и инструкции по испытаниям предусматривают различные эталонные состояния и методы пересчета мощности, измеренной при фактических атмосферных условиях в момент испытаний: Р - атмосферное давление воздуха Ps - атмосферное давление воздуха в сухую погоду (за вычетом парциального давления водяного пара) t - температура, Co T - температура, К Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1-3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из-за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто. Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Змий Опубликовано: 11 июня, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня, 2004 ОН лайн калькулятор. Желающие могут переводить какие угодно единицы - в какие возможно. Просто - до безобразия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Чингиз Опубликовано: 11 июня, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня, 2004 лошадометром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikoletta Опубликовано: 11 июня, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня, 2004 во времена Джеймса Ватта, когда он предложил кажется свою паровую машину, ему надо было показать, насколько его механизм еффективнее лошади, таким образом, 1 л.с. - это та енергия которую надо затратить, чтобы поднять или протащить, как тут до мнея резонно сказали, груз весом 550 паундов на расстояние 10 фитов, я очень плоха в переводе наших мер измерений на неамериканские, сорри)) в моей машине таких лошадей 200) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Чингиз Опубликовано: 11 июня, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня, 2004 в моей машине таких лошадей 200) у тебя КаМаз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikoletta Опубликовано: 11 июня, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня, 2004 у тебя КаМаз? да нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
*Sashik* Опубликовано: 23 июня, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня, 2004 В моей будущей тачке будет 116 кобыл ! Орхан а что у тебя за авто ??? 72 пони - жигуль что ли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Le Monstre Опубликовано: 25 июня, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня, 2004 В моей будущей тачке будет 116 кобыл !Орхан а что у тебя за авто ??? 72 пони - жигуль что ли ? 2-ух литровый двигатель от Volkwsagen? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandro Опубликовано: 26 июня, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня, 2004 По логике вещей Нетто и Брутто должны поменяться местами, ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Audi Опубликовано: 1 июля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля, 2004 ОН лайн калькулятор.Желающие могут переводить какие угодно единицы - в какие возможно. Просто - до безобразия. Калькулятор выдает эту величину: 1 киловатт соответствует 1.3404825737265 лошадиная сила Но правильней, по-моему: 1 киловатт соответствует 1.3636363636363636 лошадиная сила Цитата ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snap Опубликовано: 1 июля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля, 2004 Калькулятор выдает эту величину:1 киловатт соответствует 1.3404825737265 лошадиная сила Но правильней, по-моему: 1 киловатт соответствует 1.3636363636363636 лошадиная сила 1kW=1.34 bhp (angliyskaya) 1 kW = 1.36 Hp (evropeyskaya) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.