LEcTor Опубликовано: 1 сентября, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября, 2004 А вот ещё один гыса вя конкретский вариант ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АликМосковский Опубликовано: 1 сентября, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября, 2004 тут Лектор небольшая ошибочка..........дуа "Аллахумма инни и т.д."не фард и салам можно давать после Ташахуда..и потом не пойму по какому это мазхабу.внешне вроде шафиитскому,но по тексту не совсем верно..........поясни....Брат ВасСалам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ExEcut0r Опубликовано: 1 сентября, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября, 2004 Сорушмаг айиб олмасын, а почему на бяграунде у шиитского намаза еврейские звёздочки ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALI(Allahin aslani) Опубликовано: 2 сентября, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября, 2004 Bu lectorun namazi hech ehli-sunne gardashlarimizin namazina oxshamir. Lector senin getirdiyin instruksiyani men azerislam (vahabi) saytinda gormushem. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xanadu Опубликовано: 2 сентября, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября, 2004 QUOTE(Xanadu @ Sep 1 2004, 09:05)Вы невнимаельно читаете. Я же в начале написал, что это по Ханафи, а потом Джурист дал(а) по Шиитскому течению. даже по рисунку понятно а где ? ЧИТАЙТЕ ПОСТЫ ДЖУРИСТ БИСМИЛЛАХИР-РАХМАНИР-РАХИММасхаб: Шиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LEcTor Опубликовано: 2 сентября, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября, 2004 Bu lectorun namazi hech ehli-sunne gardashlarimizin namazina oxshamir. Lector senin getirdiyin instruksiyani men azerislam (vahabi) saytinda gormushem. 738116[/snapback] Allah hidayet versin.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LEcTor Опубликовано: 2 сентября, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября, 2004 Сорушмаг айиб олмасын, а почему на бяграунде у шиитского намаза еврейские звёздочки ??? 737798[/snapback] Зарафат зарафат, а на самам деле ведь так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LEcTor Опубликовано: 2 сентября, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября, 2004 тут Лектор небольшая ошибочка..........дуа "Аллахумма инни и т.д."не фард и салам можно давать после Ташахуда..и потом не пойму по какому это мазхабу.внешне вроде шафиитскому,но по тексту не совсем верно..........поясни....БратВасСалам 737535[/snapback] Твои замечания верны, я забыл упомянуть, что дуа "Аллахум..." и дуа после самлама не обязательны, но я думаю что ты согласишся что их произнесение является мустахабом.... Кстате а что там с шафиитским не сходится??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АликМосковский Опубликовано: 2 сентября, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября, 2004 АсСалам Лектор,и другие Братья и Сестра........... исходя из рисунка представленного Лектором,хочу внести кое-какие отличия моего(шафиитского) мазхаба в намазе.......... итак Биссмиллах........начнем 1)Мы перед каждым рукатом до фатихи прговариваем "Ейюзу биллахи миняш шейтани раджим"(подчеркиваю во всех рукатах) 2)Наш Аттахият:" Аттахияту,мубаракатус,салавату,таибату лил Аллах,АсСаламу Алейкя еййухан нябийюн вя ряхмятуллахи вя бяррякятух,АсСаламу Алейня вя али ибадиллахис салейхин, Вя Ешяду Ання Иллаху лил Аллах.Мухаммядун(с.а.с) Расулл Аллах(при произнесении шахады указательный палец поднимается и опускается,а во время произнесения всего аттахията,палец чуть дерьгается) 3)в заключительном ташаххуде после слова але говорим саййддина вот собственно и все ВасСалам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sensey Опубликовано: 2 сентября, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября, 2004 (изменено) Menim bir sualim var ehli-sunneye. Neye gore siz namazda barmagivizi oynadirsiniz? Изменено 2 сентября, 2004 пользователем sensey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АликМосковский Опубликовано: 2 сентября, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября, 2004 "Neye gore siz namazda barmagivizi oynadirsiniz?" это не фарз.........я не всегда это делаю.......читал хадис,что Пророк(с.а.с) так поступал...........и потом только салафы и шафииты дергают пальцем.не ханафиты и не ханбалиты этого не делают........ ВасСалам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xanadu Опубликовано: 2 сентября, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября, 2004 Neye gore siz namazda barmagivizi oynadirsiniz? Bunu elememek de olar. Men elemirem. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sensey Опубликовано: 2 сентября, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября, 2004 Yaxshi eliyenler niye eleyirler? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sensey Опубликовано: 2 сентября, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября, 2004 Aaaa ne oldu? Cavab vere bilmirsiz niye ve ne uchun barmagivizi oynadirsiniz? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xanadu Опубликовано: 2 сентября, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября, 2004 Bu barede hdisler var, ona gore. 84 dene. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sensey Опубликовано: 2 сентября, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября, 2004 Ne olsun hedisler var. Her bir sheyin sebebi var, ne uchun eleyirsiniz? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xanadu Опубликовано: 2 сентября, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября, 2004 Bezi hedislere gore, her defe barmagivi vuranda, sheytanin bashina chekicnen vurmush kimisen. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sensey Опубликовано: 2 сентября, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября, 2004 Ne gulmeli ve mentigsiz hedislerdi bu hedisler. Ay menim dostum Allahin adi chekilende sheytanin ozu ele uzaglashir ordan, o ki galmishdi ki insan namaz gilanda sheytan onun yaninda olsun ve s.i. Indi siz namaz gilirsiz yoxsa sheytanin bashini ezishdirirsiz yoxsa sheytani govursuz? Vallahi sheytan barmagini namazda oynadan adama urekden gulur. Bu hansi hedisdi bele, getire bilersen? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АликМосковский Опубликовано: 2 сентября, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября, 2004 (изменено) При описании того, как Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сидел при чтении "Ташаххуда" в сводах хадисов прописывается: "…положил кисть левой руки на левое бедро, а кисть правой – на правое, затем указал[40] пальцем" (св. х. Муслима, глава № 5, хадис № 112; св. х. Абу Дауда, хадис № 988; св. х. ан-Насаи, хадис № 1271, 1275; св. х. имама Малика, глава № 3, раздел № 12, хадис № 48);[41] "…положил кисть правой руки на правое бедро, а кисть левой – на левое, затем указал[42] указательным пальцем" (св. х. Муслима, глава № 5, хадис № 113; св. х. ат-Тирмизи, раздел 219, хадис № 293);[43] "…и поднял[44] указательный палец правой руки" (св. х. Муслима, глава № 5, хадис № 114; св. х. ат-Тирмизи, раздел 220, хадис № 294);[45] "…и указал[46] указательным пальцем правой руки" (св. х. Муслима, глава № 5, хадис № 116; св. х. Абу Дауда, хадис № 987);[47] "…указывал[48] указательным пальцем, когда молился, и не двигал[49] (не дергал) им" (св. х. Абу Дауда, хадис № 989, а также этот хадис приведен в св. х. Ахмада, ан-Насаи и Ибн Хаббана);[50] "…подняв[51] указательный палец, слегка наклонив его" (св. х. Абу Дауда, хадис № 991; св. х. ан-Насаи, хадис № 1274).[52] Только в одном единственном хадисе[53] сказано "…поднял палец и двигал им". Ученые-богословы, сопоставляя этот хадис с упомянутыми, а также с тем описанием, где четко оговорено, что "и не двигал (не дергал) им", заключали: "Наиболее вероятно, что под словами "двигал им" подразумевается именно "поднятие пальца", "указание им" и только, без повтора и многократности.[54] Что касается того, что "движения (дерганья) указательным пальцем отгоняют Сатану", то в хадисах нет упоминания об этом.[55] Поднятие указательного пальца, приводимое в хадисах, некоторыми учеными пояснялось как "Единственность Бога", а другими – "искренность". Только имам Муджахид пояснял это как "микма‘атуш-шайтан", то есть (образно) большая палка Сатаны (для Сатаны).[56] У имама ан-Навави спросили: "Является ли желательным поднятие указательного пальца в "Ташаххуде"? Когда именно нужно его поднимать? Можно ли двигать им (дергать), или повторяемость движения им может нарушить (сделать недействительной) молитву-намаз? Величайший имам шафиитского мазхаба ответил: "Однократное поднятие указательного пальца правой руки при произнесении слов "иллял-лааху" является желательным (мустахаб).[57] Двигать (дергать им) не нужно. Если движений им будет несколько, то это становится нежелательным (макрух). Некоторые ученые говорили, что многократные движения указательным пальцем могут нарушить молитву-намаз (сделать ее недействительной).[58] Думаю, что более верным является сохранение ее (молитвы) действительности (то есть она не нарушится, но делать этого не нужно)".[59] В заключение, для внесения пророческого духа отношения к вещам, процитируем два достоверных хадиса. Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) трижды и настоятельно повторил: "Проявляющие излишнюю щепетильность и чрезмерную строгость погибнут ".[60] Также Посланник Творца предостерегал: "Бойтесь чрезмерности в вопросах веры, религии! Воистину, [многие] кто был до вас, погибли именно из-за этого".[61] Излишняя щепетильность, фанатизм ни к чему хорошему не приводят. Тем более та щепетильность, что вносит вражду и неприязнь в среду верующих. Такого рода примеров в современной России немало… Всем нам нужно молиться, говоря: "Раббии, зиднии ‘ильма" (О Господи! Приумножь мои знания!).[62] БИБЛИОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ‘Аляуд-дин ибн аль-‘Аттор.[63] Фатава аль-имам ан-навави [Фетвы имама ан-Навави]. Бейрут: аль-Башаир аль-исламийя, 1990; Амин М. (известный как Ибн ‘Абидин). Радд аль-мухтар: В 8 т. Стамбул: Кахраман, 1984; аль-Бага М. Мухтасар сунан ан-насаи [Сокращенный вариант свода хадисов имама ан-Насаи]. Бейрут: аль-Ямама, 1997; аль-Бенна А. (известный как ас-Са‘ати). Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани [Господне открытие (помощь) для упорядочения свода хадисов Ахмада ибн Ханбаля аш-Шайбани]: В 12 т., 24 ч. Бейрут: Ихья ат-турас аль-‘араби, [б. г.]; Джанан И. Хадис ансиклопедисы. Кутуб ситтэ [Энциклопедия хадисов. Шесть сводов хадисов]: В 18 т. Стамбул: Ак чаг; аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух [Исламское право и его аргументы]: В 11 т. Дамаск: аль-Фикр, 1997; Имам Малик. Аль-муватто [Общедоступный]. Каир: аль-Хадис, [б. г.]; Аль-кутуб ас-ситта. [(Объединенные) шесть сводов хадисов]: В 23 т. Стамбул: Ча‘ре, 1981; ан-Навави Я. Китаб аль-маджму‘ [Пояснения к книге имама аш-Ширази]: В 23 т. Джидда: аль-Иршад, [б. г.]; ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр [Малый сборник]. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1990; аль-Хатыб аш-Ширбиний Ш. Мугни аль-мухтадж [Обогащающий нуждающегося]: В 6 т. Египет: аль-Мактаба ат-тавфикыйя, [б. г.]; аш-Шавкяни М. Нейль аль-автар [Достижение целей]: В 10 т. Каир: аль-Куллият аль-азхарийя, 1978; ‘Авн аль-ма‘буд [Пояснения к своду хадисов имама Аду Дауда. С комментариями Ибн Кайима]: 14 т. Аль-Мадина аль-Мунаввара: ас-Саляфия, 1968. Изменено 2 сентября, 2004 пользователем АликМосковский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LEcTor Опубликовано: 2 сентября, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября, 2004 1)Мы перед каждым рукатом до фатихи прговариваем "Ейюзу биллахи миняш шейтани раджим"(подчеркиваю во всех рукатах) Насчёт первого пункта... Это не отличие, иша Аллах можно и в каждом ракате.. на этот счёт есть несколько хадисов: 1. Посланник Аллаха перед чтением корана прибегал к защите Аллаха от шайтана говоря: Аузу би-Лляхи мин аш-шайтан ар-раджим: мин хамзихи, ва нафхи-хи, ва нафси-хи (Абу Дауд, Ибн Маджа, ад-Даракутни и аль-Хаким, который вместе с Ибн Хиббаном и аз-Захаби обосновал достоверность этого хадиса. Источник и цепочки передатчиков приведены в книге аль-Ирва 342) иногда он говорил Аузу би-Лляхи ссами и-ль алими мин аш-шайтан ар-раджим: мин хамзихи, ва нафхи-хи , ва нафси-хи (Абу Дауд и ат-Тирмизи приводят этот хадис через хорошую цепочку. Ахмад высказывался в пользу этого хадиса в книге "Маса иль Ибн Хани" (1/50)) Так что это не разногласие... 2)Наш Аттахият:" Аттахияту,мубаракатус,салавату,таибату лил Аллах,АсСаламу Алейкя еййухан нябийюн вя ряхмятуллахи вя бяррякятух,АсСаламу Алейня вя али ибадиллахис салейхин,Вя Ешяду Ання Иллаху лил Аллах.Мухаммядун(с.а.с) Расулл Аллах(при произнесении шахады указательный палец поднимается и опускается,а во время произнесения всего аттахията,палец чуть дерьгается) Инша Аллах и здесь нет противоречия, приемлем и тот и этот вариант, например тот вариант который указан мною проходит в Бухари и Муслиме, Ибн Аби Шайба(1/90/2), ас-Сирадж, Абу Йала в своей книге "Муснад"(258/2). Источник и цепочка приведены в книге аль-Ирва(321) А вариант приведённый тобой проходит в Муслиме , Абу Авана, аш-Шафии и ан-Насаи... Оба варианта верны, и насчёт подёргивания пальцем, тоже абсолютное сходство, но хадис про это я ишаа Аллах приберегу для тех кого это ОЧЕНЬ ИНТЕРУСУЕТ 3)в заключительном ташаххуде после слова але говорим саййддина А вот это чёто я не очень понял, покажи полностью... вот собственно и всеВасСалам Вот именно, можно сказать не каких различий нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LEcTor Опубликовано: 2 сентября, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября, 2004 При описании того, как Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сидел при чтении "Ташаххуда" в сводах хадисов прописывается: "…положил кисть левой руки на левое бедро, а кисть правой – на правое, затем указал[40] пальцем" (св. х. Муслима, глава № 5, хадис № 112; св. х. Абу Дауда, хадис № 988; св. х. ан-Насаи, хадис № 1271, 1275; св. х. имама Малика, глава № 3, раздел № 12, хадис № 48);[41] "…положил кисть правой руки на правое бедро, а кисть левой – на левое, затем указал[42] указательным пальцем" (св. х. Муслима, глава № 5, хадис № 113; св. х. ат-Тирмизи, раздел 219, хадис № 293);[43] "…и поднял[44] указательный палец правой руки" (св. х. Муслима, глава № 5, хадис № 114; св. х. ат-Тирмизи, раздел 220, хадис № 294);[45] "…и указал[46] указательным пальцем правой руки" (св. х. Муслима, глава № 5, хадис № 116; св. х. Абу Дауда, хадис № 987);[47] "…указывал[48] указательным пальцем, когда молился, и не двигал[49] (не дергал) им" (св. х. Абу Дауда, хадис № 989, а также этот хадис приведен в св. х. Ахмада, ан-Насаи и Ибн Хаббана);[50] "…подняв[51] указательный палец, слегка наклонив его" (св. х. Абу Дауда, хадис № 991; св. х. ан-Насаи, хадис № 1274).[52] Только в одном единственном хадисе[53] сказано "…поднял палец и двигал им". Ученые-богословы, сопоставляя этот хадис с упомянутыми, а также с тем описанием, где четко оговорено, что "и не двигал (не дергал) им", заключали: "Наиболее вероятно, что под словами "двигал им" подразумевается именно "поднятие пальца", "указание им" и только, без повтора и многократности.[54] Что касается того, что "движения (дерганья) указательным пальцем отгоняют Сатану", то в хадисах нет упоминания об этом.[55] Поднятие указательного пальца, приводимое в хадисах, некоторыми учеными пояснялось как "Единственность Бога", а другими – "искренность". Только имам Муджахид пояснял это как "микма‘атуш-шайтан", то есть (образно) большая палка Сатаны (для Сатаны).[56] У имама ан-Навави спросили: "Является ли желательным поднятие указательного пальца в "Ташаххуде"? Когда именно нужно его поднимать? Можно ли двигать им (дергать), или повторяемость движения им может нарушить (сделать недействительной) молитву-намаз? Величайший имам шафиитского мазхаба ответил: "Однократное поднятие указательного пальца правой руки при произнесении слов "иллял-лааху" является желательным (мустахаб).[57] Двигать (дергать им) не нужно. Если движений им будет несколько, то это становится нежелательным (макрух). Некоторые ученые говорили, что многократные движения указательным пальцем могут нарушить молитву-намаз (сделать ее недействительной).[58] Думаю, что более верным является сохранение ее (молитвы) действительности (то есть она не нарушится, но делать этого не нужно)".[59] В заключение, для внесения пророческого духа отношения к вещам, процитируем два достоверных хадиса. Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) трижды и настоятельно повторил: "Проявляющие излишнюю щепетильность и чрезмерную строгость погибнут ".[60] Также Посланник Творца предостерегал: "Бойтесь чрезмерности в вопросах веры, религии! Воистину, [многие] кто был до вас, погибли именно из-за этого".[61] Излишняя щепетильность, фанатизм ни к чему хорошему не приводят. Тем более та щепетильность, что вносит вражду и неприязнь в среду верующих. Такого рода примеров в современной России немало… Всем нам нужно молиться, говоря: "Раббии, зиднии ‘ильма" (О Господи! Приумножь мои знания!).[62] БИБЛИОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ‘Аляуд-дин ибн аль-‘Аттор.[63] Фатава аль-имам ан-навави [Фетвы имама ан-Навави]. Бейрут: аль-Башаир аль-исламийя, 1990; Амин М. (известный как Ибн ‘Абидин). Радд аль-мухтар: В 8 т. Стамбул: Кахраман, 1984; аль-Бага М. Мухтасар сунан ан-насаи [Сокращенный вариант свода хадисов имама ан-Насаи]. Бейрут: аль-Ямама, 1997; аль-Бенна А. (известный как ас-Са‘ати). Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани [Господне открытие (помощь) для упорядочения свода хадисов Ахмада ибн Ханбаля аш-Шайбани]: В 12 т., 24 ч. Бейрут: Ихья ат-турас аль-‘араби, [б. г.]; Джанан И. Хадис ансиклопедисы. Кутуб ситтэ [Энциклопедия хадисов. Шесть сводов хадисов]: В 18 т. Стамбул: Ак чаг; аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух [Исламское право и его аргументы]: В 11 т. Дамаск: аль-Фикр, 1997; Имам Малик. Аль-муватто [Общедоступный]. Каир: аль-Хадис, [б. г.]; Аль-кутуб ас-ситта. [(Объединенные) шесть сводов хадисов]: В 23 т. Стамбул: Ча‘ре, 1981; ан-Навави Я. Китаб аль-маджму‘ [Пояснения к книге имама аш-Ширази]: В 23 т. Джидда: аль-Иршад, [б. г.]; ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр [Малый сборник]. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1990; аль-Хатыб аш-Ширбиний Ш. Мугни аль-мухтадж [Обогащающий нуждающегося]: В 6 т. Египет: аль-Мактаба ат-тавфикыйя, [б. г.]; аш-Шавкяни М. Нейль аль-автар [Достижение целей]: В 10 т. Каир: аль-Куллият аль-азхарийя, 1978; ‘Авн аль-ма‘буд [Пояснения к своду хадисов имама Аду Дауда. С комментариями Ибн Кайима]: 14 т. Аль-Мадина аль-Мунаввара: ас-Саляфия, 1968. 738633[/snapback] Аллах разы олсун сянннян, и буна язаннан, это кажется из книги шейха Албани... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АликМосковский Опубликовано: 2 сентября, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября, 2004 все намазы основных четырех мазхабов канонически верны............... по поводу "саййдиня"..:"Аллахумма сали али САЙЙДДИНЯ Мухаммадюн(с.а.с) вя али ели САЙЙДДИНЯ Мухаммад(с.а.с)...и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АликМосковский Опубликовано: 2 сентября, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября, 2004 сорри Брат Лектор,но я не читал Албани и я не салафит........это подборка все того же Шамиля)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АликМосковский Опубликовано: 2 сентября, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября, 2004 а вспомнил!!!!.........ты имеешь ввиду книгу Албани "Намаз,как его совершал Пророк(с.а.с),как если бы вы видили это своими глазами?".ты об этой книги говорил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xanadu Опубликовано: 2 сентября, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября, 2004 Ne gulmeli ve mentigsiz hedislerdi bu hedisler. Ay menim dostum Allahin adi chekilende sheytanin ozu ele uzaglashir ordan, o ki galmishdi ki insan namaz gilanda sheytan onun yaninda olsun ve s.i. men dememishem ki, sheytan yaninda olur. Sheytan harda olursa olsun, onun bahina chekicle vurulacaqdir. Indi siz namaz gilirsiz yoxsa sheytanin bashini ezishdirirsiz yoxsa sheytani govursuz? Vallahi sheytan barmagini namazda oynadan adama urekden gulur. Senin bu mentiqinle, namaza bashlayanda Auzu billahi minesh sheytanir r-racim dememeliyik. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LEcTor Опубликовано: 2 сентября, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября, 2004 сорри Брат Лектор,но я не читал Албани и я не салафит........это подборка все того же Шамиля)))) 738669[/snapback] Упсс сорри, я думал что ты привёл аргументы в пользу а не против... А сел почитал, лооол в духе Шамиля... Что ещё сказать... лоол.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LEcTor Опубликовано: 2 сентября, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября, 2004 а вспомнил!!!!.........ты имеешь ввиду книгу Албани "Намаз,как его совершал Пророк(с.а.с),как если бы вы видили это своими глазами?".ты об этой книги говорил? 738673[/snapback] Вот имено, там какраз есть отдельный раздел посвящённый именно этой мясяле... всё по полочкам разложано, у меня просто под рукой этой книги нет, инша Аллах наверное завтра всё по полочкам разложим... с дялилями и так далее... Лоол кстате на умма.ру эту книгу уже забраковали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ExEcut0r Опубликовано: 2 сентября, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября, 2004 все намазы основных четырех мазхабов канонически верны............... 738665[/snapback] Впринципе да... Но просто есть некоторые сунны, которые применяются в одном масхабе и не применяются в другом, и на оборот, поэтому чтобы заработать саваб исполнив эти сунны я думаю не всегда следует следовать за масхабом... а так конечно любой намаз ахли сунны считается правельным... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Baax Опубликовано: 5 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря, 2007 Дорогие братья и сестры. Для тех, кто хочет знать точное время намаза, записи Азана в разных мечетях мира, прослушать суры из Корана, а так-же установить на своем компьютере скринсейверы( хранители экрана) на Исламскую тематику кликайте здесь. http://sattvmaster.ucoz.ru/load/5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ProstoYa_80 Опубликовано: 8 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 января, 2008 (изменено) отлично! спасибо за суннитский и шиитский варианты намазов. Да вознаградит вас Аллах!!! Но, простите, какой из них верный????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как молился Мухаммед с.а.с. ?!!!! кими мёхюр гойур кими гоймур... хочешь начать намаз - каждый дергает в свою сторону.. галырсан яна-яна.... сонра еля ёз дилиндя Аллаха дуа едирсян ки,о Сонсуз Ряхмяти сяни дя тапсын! Изменено 8 января, 2008 пользователем ProstoYa_80 Цитата Не бойтесь умных женщин, - влюбившись,они теряют мозги. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nation_anime Опубликовано: 12 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 января, 2008 Salam ALeykum qardashlar menim bir sualima cavab verin zehmet olmasa. Men namaza başlamaq isdəyirəm buna arzum böyükdü, amma islami araşdıra-araşdıra gəldim çıxdım əsas məsləyə, namazı dogru necə qılmalı sualına!!?? BUrda böyük bir problem ortaya çıxır namazı sunni ler kimi qilim yoxsa şiə lər!!!??? Adam isdəyir doğru yol ilə getsin yəni namaz islamin yəni imanin dayağı olduğu üçün namazı düzgün qılsın!!! Bəs indi mənim bir sualıma cavab verin əgər mənə kömək etmək isdəyirsinizsə!!! bir müsəlman qardaşınız kimi!!! Mən namazı necə qılım yəni hansı məshəbə görə sünni yoxsa şiə!!?? burdan bir sualda çıxır sunnilər ozləridə 4 məktəbə bölünürlər əgər səf etmirəmsə, onlardan hasini seçəsən??!!! birdə bu sualdan başqa bir sualda çıxır bəs sunnilər də ümumi bir fikir yoxdu namaz üçün???!!! və sonunda ən əsası Məhəmməd (s.a.s) özü namazı necə qılıb? Qısa bir zamanda cavabinizi gözləyirəm həyat o qədər qisadır və gözlənilməzdir ki, Allah dan bashga hec kim hacan bu dunyadan gedəcəyini və axirətə qovuşacağını bilmir!!! Allah hamimizin müsəlman əhlinin gunahlarini bagışlasın! Amin!! Цитата Отчего вам не сражаться на пути Аллаха и ради слабых мужчин, женщин и детей, которые говорят: «Господь наш! Выведи нас из этого города, жители которого являются беззаконниками. Назначь нам от Себя покровителя и назначь нам от Себя помощника?» (Сура ан-Ниса, 74) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elMarlboro Опубликовано: 12 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 января, 2008 вы начните самое главное, а Всевышний откроет Вам глаза...если не здесь то там Цитата куплю машину времени......возможен бартер ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nation_anime Опубликовано: 12 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 января, 2008 (изменено) вы начните самое главное, а Всевышний откроет Вам глаза...если не здесь то там Я с тобой согласен но я ж должен как то начат это не правилно будет если я потом поменяю свой намаз! если я начну то я хочу начат правилно! Изменено 12 января, 2008 пользователем nation_anime Цитата Отчего вам не сражаться на пути Аллаха и ради слабых мужчин, женщин и детей, которые говорят: «Господь наш! Выведи нас из этого города, жители которого являются беззаконниками. Назначь нам от Себя покровителя и назначь нам от Себя помощника?» (Сура ан-Ниса, 74) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elMarlboro Опубликовано: 13 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 января, 2008 люди отрекались от религии, в которой были уверены много лет и принимали Ислам. Не надо быть максималистом-идеалистом. Сам факт что Вы у истоков мусульманства уже достижение. Цитата куплю машину времени......возможен бартер ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nation_anime Опубликовано: 13 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 января, 2008 люди отрекались от религии, в которой были уверены много лет и принимали Ислам.Не надо быть максималистом-идеалистом. Сам факт что Вы у истоков мусульманства уже достижение. Спасибо за поддержку я так и хотел зделат но все равно узнат мнение суннитов и шиитов будет для меня полезно но я так вижу не кто не осмелился мне ответит потому что нелзя делит ислам ислам един и не надо спорит друг с другом лудше спорти с христианами и др. Лудше объединяйтесь и не говорити так как бутта вы все враги. Цитата Отчего вам не сражаться на пути Аллаха и ради слабых мужчин, женщин и детей, которые говорят: «Господь наш! Выведи нас из этого города, жители которого являются беззаконниками. Назначь нам от Себя покровителя и назначь нам от Себя помощника?» (Сура ан-Ниса, 74) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.