Перейти к содержимому

Вопросы для Аттиллы


Recommended Posts

Повторяю вопросы Аттилле:

1. Где доказательства того, что азербайджанцы происходят от древне-албанских племен, коих как известно было много? Их нет!

Если бы азербайджанцы действительно происходили от албанцев, то они унаследовали бы хоть что-нибудь от них: язык, культуру, религию...

Более вероятно, что азербайджанцы произошли от тюрок, которые заселили Закавказье тогода, когда албанцев там уже почти не было. Это скорее всего произошло в Х-ХI вв, т.е. уже после арабских завоеваний.

2. Где доказательства того, что армянский текст "Истории страны Алуанк" был написан албанцем? И какое вообще значение имеет то, какой национальности был предположительный автор этой истории?

Полный текст этого сочинения опубликован здесь: http://vehi2.by.ru/istoriya/armenia/kagantv/index.html

3. На основании чего делается вывод о том, что средневековый историк Егише (или Елише), автор сочинения "СЛОВО О ВОЙНЕ АРМЯНСКОЙ" являлся албанцем, а в войне участвовали не армяне, а албанцы?

Вот полный текст этой книги: http://vehi2.by.ru/istoriya/armenia/egishe/EGISHE.html

Все основные источники по истории Кавказской Албании дошли до нас благодаря средневековым армянским историкам и переписчикам. Сущестуют также немногочисленные упоминания об Албании у греческих и сирийских историков. Албанских источников по истории Албании нет, как нет и азербайджанских древних источников.

Аттилла пытается объяснить это отсутствие тем, что якобы все древние албанские рукописи были уничтожены в XIX веке по разрешению русского царя. Это объяснение очень слабое.

Во-первых, непонятно зачем Армянская Церковь вообще хранила эти рукописи сотни лет, только для того чтобы в конце концов уничтожить. Зачем для этого было ждать почти тысячу лет? Не проще ли было уничтожить все эти рукописи раньше?

Во-вторых, сколько же было этих рукописей, если их удалось уничтожить одним махом? Армянские рукописи уничтожить так быстро было бы невозможно, потому что рукописи не хранились в каком-нибудь одном месте, а были равномерно распределены между разными епархиями, монастырями и т.п. средневековыми центрами армянской культуры. Даже сегодня Матенадаран в Ереване - не единственное место, где хранятся древние рукописи; рукописи хранятся также в Эчмиадзине, а также за пределами Армении в различных музеях мира.

И наконец, самое главное. Откуда вообще известно о том, что царь давал распоряжение уничтожать архивы? Какое дело было русскому царю вообще вникать в это дело, тем более давать такие указания? Почему русского царя интересовали именно албанские рукописи, а не, скажем, рукописи арабские или греческие? Ведь в Эчмиадзине хранились не только армяноязычные древние тексты!

P.S.

Если есть желание обсуждать все эти вопросы серьезно, то давайте обсудим. Но только без ненужных и длинных копи-пейстов и, пожалуйста, без патриотической истерики.

И не уводите разговор в другое русло: вопросы происхождения христианства и его распространения в Закавказье, вопросы датировки принятия христианства, вопросы отличия христианства от ислама, зороастризма, маздеизма и проч. не имеют к обсуждаемой теме никакого отношения!!! Если есть желание поделиться интересной информацией -- давайте ссылку, но не публикуйте здесь целые трактаты. Я их все здесь равно не читаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати я пробежал глазами по тексту линка что дал Малибу не пойму что армяне ерничают там четко сказано что Гарабах(Карабах) часть Албании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Malibu ,

Придерживайтесь цивилизованного диалога ,ваше опускание с личного оскорбления до национального характеризует вас как нельзя лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/////1. Где доказательства того, что азербайджанцы происходят от древне-албанских племен, коих как известно было много? Их нет!

Если бы азербайджанцы действительно происходили от албанцев, то они унаследовали бы хоть что-нибудь от них: язык, культуру, религию...

Более вероятно, что азербайджанцы произошли от тюрок, которые заселили Закавказье тогода, когда албанцев там уже почти не было. Это скорее всего произошло в Х-ХI вв, т.е. уже после арабских завоеваний.////

понимаю ваше желание придерживаться традиционной историографии, тем более она вам выгодна.

ваши вопросы требуют времени и тех самых "трактатов" которые вы не читаете......

/////2. Где доказательства того, что армянский текст "Истории страны Алуанк" был написан албанцем?/////

Ну и глупы же вы. Просмотрите текст. Даже переделанный он выдает автора. Если вы не верите мне, то посмотрите труды например Тревер или Дьяконова (если ивы о них вообще слышали)

//// И какое вообще значение имеет то, какой национальности был предположительный автор этой истории?/////

А почему (если вам всеравно, вы надрываетесь, пытаясь доказать происхождение так называемых древнеармянских источников)

/////3. На основании чего делается вывод о том, что средневековый историк Егише (или Елише), автор сочинения "СЛОВО О ВОЙНЕ АРМЯНСКОЙ" являлся албанцем, а в войне участвовали не армяне, а албанцы?/////

насчет национальности я выводов не делал. У меня нет достаточной инфы - но в войне действительно участвовали албанцы. Это доказывают персидские источники. (всекоре опубликую здесь)

/////Аттилла пытается объяснить это отсутствие тем, что якобы все древние албанские рукописи были уничтожены в XIX веке по разрешению русского царя. Это объяснение очень слабое.////

наврядли. А как обосновать появление хаев здесь ранее 1828 года

/////Во-первых, непонятно зачем Армянская Церковь вообще хранила эти рукописи сотни лет, только для того чтобы в конце концов уничтожить. Зачем для этого было ждать почти тысячу лет? Не проще ли было уничтожить все эти рукописи раньше?/////

выгоднее было использовать их по назначению....

/////И наконец, самое главное. Откуда вообще известно о том, что царь давал распоряжение уничтожать архивы? Какое дело было русскому царю вообще вникать в это дело, тем более давать такие указания? Почему русского царя интересовали именно албанские рукописи, а не, скажем, рукописи арабские или греческие? Ведь в Эчмиадзине хранились не только армяноязычные древние тексты!//////

по его указу и по факту :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аттилла,

Называя Малибу глупым - ты компрометируешь себя. Чего-чего, а в глупости его обвинить никак нельзя, просто говоря такие вещи ты ясно показываешь, что аргументы у тебя уже кончились.

Малибу,

Кажись, с Аттилой спорить - просто терять время. Если для него слово "хач" - армянское, о чем вообще речь ? А кто ему помешает завтра сказать, что "армяне" это тоже тюркское слово. Потому что на турецком "эрмени" что-то означает, говорят (я серьезно такое слышал). А что говорить о вашем довольно "научно-ориентированном" споре, где все так зыбко, что и ученые до сих пор спорят о многих моментах. Хотя в принципе, Аттила до этих "зыбких" моментов и не касается, он спорит глобальней, по принципу мсье Шарикова: "да не согласный я" - "с кем, с Энгельсом или Каутским, позвольте поинтересоваться ?" - "да с обоими, чертями". :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аттилла,

Называя Малибу глупым - ты компрометируешь себя. Чего-чего, а в глупости его обвинить никак нельзя, просто говоря такие вещи ты ясно показываешь, что аргументы у тебя уже кончились.

Малибу,

Кажись, с Аттилой спорить - просто терять время. Если для него слово "хач" - армянское, о чем вообще речь ? А кто ему помешает завтра сказать, что "армяне" это тоже тюркское слово. Потому что на турецком "эрмени" что-то означает, говорят (я серьезно такое слышал). А что говорить о вашем довольно "научно-ориентированном" споре, где все так зыбко, что и ученые до сих пор спорят о многих моментах. Хотя в принципе, Аттила до этих "зыбких" моментов и не касается, он спорит глобальней, по принципу мсье Шарикова: "да не согласный я" - "с кем, с Энгельсом или Каутским, позвольте поинтересоваться ?" - "да с обоими, чертями". :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зиядлы,

Да, конечно :gizildish: Разумеется не армянское слово. В армянском языке и слова то такого нет - армяне. Разве что имя - Армен, но мало ли в Армении тюркских имен ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Malibu ,

Придерживайтесь цивилизованного диалога ,ваше опускание с личного оскорбления до национального характеризует вас  как нельзя лучше.

Ронг,

Сколько можно придерживаться двойных стандартов. Вы что не видете, что в форуме твориться? Форум превратился в место изливания грязи. Конечно и в старом форуме были такие моменты но сейчас ругательства,оскарбления, издевательства приняли повальный характер. Сколько оскарблений звучит в адрес армян. Их называют по всякому, даже недалекие юзеры оскорбляют всю нацию. Вы этого факта не замечаете? Или не выгодно замечать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/////1. Где доказательства того, что азербайджанцы происходят от древне-албанских племен, коих как известно было много? Их нет!

Если бы азербайджанцы действительно происходили от албанцев, то они унаследовали бы хоть что-нибудь от них: язык, культуру, религию...

Более вероятно, что азербайджанцы произошли от тюрок, которые заселили Закавказье тогода, когда албанцев там уже почти не было. Это скорее всего произошло в Х-ХI вв, т.е. уже после арабских завоеваний.////

понимаю ваше желание придерживаться традиционной историографии, тем более она вам выгодна.

ваши вопросы требуют времени и тех самых "трактатов" которые вы не читаете......

/////2. Где доказательства того, что армянский текст "Истории страны Алуанк" был написан албанцем?/////

Ну и глупы же вы. Просмотрите текст. Даже переделанный он выдает автора. Если вы не верите мне, то посмотрите труды например Тревер или Дьяконова (если ивы о них вообще слышали)

//// И какое вообще значение имеет то, какой национальности был предположительный автор этой истории?/////

А почему (если вам всеравно, вы надрываетесь, пытаясь доказать происхождение так называемых древнеармянских источников)

/////3. На основании чего делается вывод о том, что средневековый историк Егише (или Елише), автор сочинения "СЛОВО О ВОЙНЕ АРМЯНСКОЙ" являлся албанцем, а в войне участвовали не армяне, а албанцы?/////

насчет национальности я выводов не делал. У меня нет достаточной инфы - но в войне действительно участвовали албанцы. Это доказывают персидские источники. (всекоре опубликую здесь)

/////Аттилла пытается объяснить это отсутствие тем, что якобы все древние албанские рукописи были уничтожены в XIX веке по разрешению русского царя. Это объяснение очень слабое.////

наврядли. А как обосновать появление хаев здесь ранее 1828 года

/////Во-первых, непонятно зачем Армянская Церковь вообще хранила эти рукописи сотни лет, только для того чтобы в конце концов уничтожить. Зачем для этого было ждать почти тысячу лет? Не проще ли было уничтожить все эти рукописи раньше?/////

выгоднее было использовать их по назначению....

/////И наконец, самое главное. Откуда вообще известно о том, что царь давал распоряжение уничтожать архивы? Какое дело было русскому царю вообще вникать в это дело, тем более давать такие указания? Почему русского царя интересовали именно албанские рукописи, а не, скажем, рукописи арабские или греческие? Ведь в Эчмиадзине хранились не только армяноязычные древние тексты!//////

по его указу и по факту :gizildish:

Аттилла,

В общем если нет конкретных ответов на поставленные вопросы не надо вилять и довольствоваться расплывчитыми фразами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемы е форумчане

конкретность ответа зависит от конкретности поставленного вопроса.

Например, малибу требует доказательств того, что преемниками культуры албанской являются именно азербайджанцы.

Знаете, это довольно нудное занятие спорить с вами, но что поделать, попытаюсь....

Каким образом можно определить преемственность. Естественно это в большей степени отражается на культуре народа. Чтож, албанская архитектура, быт, традиции в том числе, антропология, топонимика известны. Известна проблема с языком, но в этом вопросе так почитаемая вами традиционная историография в качестве прямых "продолжателей" пирнимает в первую очередь удинов.

Мы можеи использовать два варианта....

1. сравнивать все это аспекты жизни и данные у албанов и азербайджанцев

2. либо в качестве преемников албанов взять удинов, и сравнивать их с остальными азербайджанцами.

ок. давайте выберем что обсуждать, и продолжим диалог в нормальном русле (без вшивых и плоских шутов хачикоподобных, но и он может присоидениться если будет что сказать)

пысы. какие то добавления? :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...