MISTER_joker Опубликовано: 29 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 29 января, 2004 я думаю это не про меня)))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кобейн Опубликовано: 29 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 29 января, 2004 Мне излишне интересно стало, чем завершится беседа между Розой и Ангелочком. Могу сказать лишь одно- разделяю мнение Ангелочка, добавив что Роза не хочет докопаться до истины, которая у неё под руками...Ничего другого не скажу, дабы не испортить эту беседу... Мне интересно дорогие Роза и Ангелочек, как вы обоснуете свои точки зрения, у Ангелочка они есть... P.S. Дорогая Роза, не хочу чтобы вы обижались на мои слова, я обязан говорить буквально то, что у меня на уме и другого я не могу ожидать от себя... Примите мои почтения!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
9696 Опубликовано: 30 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 30 января, 2004 Разделяю интерес Тристана к беседе между Розой и Ангелочком, но в отличии от него разделяю мнение ЮдЭ. На счет возникновении религии - его придумали умные люди чтобы держать людей в определенных рамках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hojjat Опубликовано: 30 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 30 января, 2004 Chelovek dolzhen zhit v opredelennix ramkax. Inache on ne smozhet opredelit chto ego vedet k blagu, a chto k nizosti. Yesli cheloveku dat tu svobodu, kototuyu on deystvitelno xochet, to on opustitsya dazhe nizhe chem zhivotnoye: u zhivotnix net gomosexualizma-u ludey yest, transvestizma- u ludey yest, sado..mazo..itditp. Vse znaniya, kotoriye imeet chelovek o xoroshem, eti znaniya sformirovalis u chelovechestva blagodarya rukovodstvu Boga cherez Poslannikov i Pisaniya. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MISTER_joker Опубликовано: 30 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 30 января, 2004 2 hojjat анархия это не есть свобода это беспредел в материльном плане свобода вешь относительная для меня свобода это свобода совести то есть мне не чего и не кого бояться нужно жить по законам которые послал нам Бог и тогда человек будет свободен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВладимирИльич Опубликовано: 6 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля, 2004 Выбор религии за вами. К национальности это не имеет отношения. Kak eto k natsionalnosti ne imeyet otnosheniye????????????????????? A yevreyi kak budut???? U nix je vsyo po natsionalnosti........ Samaya demokraticheskaya religiya v mire !!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амаля Опубликовано: 11 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля, 2004 Samaya demokraticheskaya religiya v mire !!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амаля Опубликовано: 11 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля, 2004 Разделяю интерес Тристана к беседе между Розой и Ангелочком, но в отличии от него разделяю мнение ЮдЭ.На счет возникновении религии - его придумали умные люди чтобы держать людей в определенных рамках. Toest' vi verite v Boga,a religiyu schitaete pustim mestom? Kak vi togda opredelyaete to ,chto ugodno Bogu,a chto net? Otkuda vam izvestno esli ne cherez svyatie pisanie o tom ,chto Bog est' lyubov' i t.p.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амаля Опубликовано: 11 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля, 2004 Сейчас вопрос встает о том, как приобрести знания и веру Бога, в Его атрибуты, в Его Закон и в День Суда. Мы уже ссылались на бесчисленые проявления Бога вокруг и внутри нас, свидетельствующие о том, что есть только один Создатель вселенной, который ею управляет. Эти проявления отражают дивные свойства Создателя: Его величайшую мудрость, Его всеобьемлющие знания, Его могущество, Его всепрощение, и т. е. Его атрибуты прослеживаются везде в Его деяниях. Но в наблюдении и понимании этих атрибутов человеческий интелект заблуждается. Одни люди верят, что существует два Бога или верят в Троицу, другие склонны к политэизму. Некоторые молятся природе, а другие разделили Создателя на богов дождя, воздуха, огня, жизни, смерти и тому подобное... Аналогично, допускаются многие ошибки во взглядах на жизнь и смерть. Например, одни считают, что человек превращается после смерти в пыль и к жизни больше не возвращается или же, что человек подвержeн процессу непрерывных возобновлений в этом мире и будет наказан или награжден в последующих жизненных циклах. Ещё большие трудности возникают в связи с вопросом о жизненном кодекcе, который согласовал бы Волю Божью с человеческим рассудком, представляет собой очень трудную задачу. Даже если человек обладает высоким интелектом, мудростью и опытом, шансы у него очень незначительны, чтобы сформулировать правильный взгляд на существование. Если ему это и удается, он никогда не будет полностью уверен в том, что открыл правду и выбрал правдивый путь. Наиболее полное и справедливое испытание человеческой мудрости, разума и знаний могло быть предоставлено в его собственные руки без какой-либо помощи из вне. Но это означало бы, что спасение обретут только те, которые обладают решимостью и способностью найти путь к правде. Поэтому Бог избавил Свои человеческие создания от этого тяжелого испытания. Благодаря своей милости и благосклонности, Бог взрастил среди людей таких, которым Он сообщил действительные знания о Его атрибутах, открыл им Его Закон и Правельный жизненный кодекс. Он дал им знания о значении и цели жизни, о жизни после смерти и, таким образом, показал им ту дорогу, по которой человек может достич успеха и вечного блаженства. Эти избранные люди являются Посланниками Бога, Его Пророками. Бог передал им знания и мудрость постедством откровения (ВАХИ), а книга, содерящая Божественные сведения, называется Божьeй Книгой или Божьим Словом. Испытания человеческой мудрости и интелекта заключаются в том, признает ли он Божьих Посланников после того, как проследил за их целомудренными жизнями и изучил внимательно из безупречные учения. Мудрый человек согласится с Посланцем Бога и их учениями. Отрицание же Послаников Бога и их учений обозначает, что он был лишен возможности открыть правду и правоту для себя и не выдержaл испытания. Такой человек неспособен открыть правду о Боге и Его Законах. Вера в неведомое. Повседневный опыт показывает, что если мы чего-либо не знаем, то обычно обращаемся к тому, кто это знает. Если , к примеру, мы заболеваем, то обращаемся к доктору и следуем его предписаниям, не задавая вопросов. Вы не делаете этого потому, что доктор имеет соответствующую квалификацию, опыт и лечит других пациентов. В вопросах законности вы также соглашаетесь с тем, что говорит вам юридическое лицо и действуете его советам. Из этого следует, что в неизвестных ситуациях вы обращаетесь к компетентному лицу, следуете без сомнений его советам и действуете соответственно. В вопросах образования вы полагаетесь на своего учителя. Такой вид доверия называется верой в неведомое-(ИМАН-БИЛ-ХАйяБ). Иман-бил-хайяб обозначает, что вы узнаете о неизвестном для вас от кого-то, кто это знает. Вы не знаете Бога и Его реальных признаков. Вы не отдаете себе отчет в том, что согласно Его учениям, его ангелы управляют механизмом Вселенной и окружают нас со всех сторон. Мы не змаем сами какой дорогой идти, чтобы ублажить своего Создателя. Эти знания нам дают Пророки, так как они имели контакт с Божественным Бытием. Это люди, чья преданность, верность, благочестие и обсолютная чистота служaт доказательством правдивости их знаний. Более того, мудрость и сила их посланий вынуждают нас признать, что они говорят правду и заслуживают того, чтобы им верили и следовали за ними. Это наше убеждение и есть Иман-бил-хайяб. Такая правдиво распознанная позиция является необходимой для послушания Богу и для действий, согласно Его милости. Чтобы достичь настоящих знаний, у нас нет других посредников, кроме Божьих Посланников, а без этих знаний мы не можем идти путем Бога.. Из всего написанного выше мы можем выделить следушие основные пункты: 1. Правильной для человека является жизнь в послушании Богу и для такой жизни необходимы знания и вера; знания о Боге и Его атрибутах, Ему угодное у неугодное, Его избранный путь и День Суда и вера в эти знания. Это -ИМАН. 2. Бог милосливо избавил человека от трудной задачи приобретения этих знаний нам самим. Наоборот, Он открыл эти знания Пророкам, которых выбрал среди людей и велел им передать Божью Волю другим людям. Это спасло человека от дальнейших неудач. 3. Обязанностью мужчин и женщин является признание действительного Божьего Пророка, вера в него и его учения, послушание и следование ему. В этом и есть путь к спасению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амаля Опубликовано: 11 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля, 2004 Сущность и необходимость пророчества. Бог великодушно обеспечил человека всем необходимым в этом мире. Новорожденный ребёнок приходит в этом мир с имеющимися глазами, чтобы видеть; ушами, чтобы слышать; носом, чтобы дышать и обонять; разумом, чтобы думать и так далее. Все эти способности человеку , старательно обеспечены Богом. В окружающем мире человек также обеспечен всем ему необходимих для жизни: воздухом, светом, теплом, водой и тому подобное... Ребёнок находит себе питание в материнской груди. Его родители испытывают к нему инстинктивную любовь и потребность ухаживать за ним, растить его и ертвовать ради его блага. Ребёнок до совершеннолетия на каждой стадии своей жизни получает от природы все что ему нужно. Он обеспечен всеми материальными условиями, чтобы выжить и расти. Он видит, что весь мир находится в его распоряжении. Более того, человек одарен силой и способностями, умственными и моральными-которые необходимы ему в борьбе за жизнь. Но Бог распределил эти дары неравномерно. Равномерное распределение сделало бы людей полностью независимыми друг от друга и исключило бы возможность взаимной заботы и сотрудничества. Таким образом, хотя человечество в целом и обладает всем необходимым, способности людей распределены неравномерно и разнообразно. Одни наделены физической силой и отвагой , другие-умственными способностями. Некоторые имеют врожденные склонности к искуcству, поэзии, философии, а другие выделяются в области математики и научных иследований. Это разнообразие среди людей делает возможным преодолевать различные трудности. Все способности, таланты, понимание являются даром Божьим и заложены в природе людей по Божьей воле. Их невозможно приобрести образованием и тренировкой.. Таланты среди людей распределены удивительным образом. Большинство людей наделено способностями, которые необходимы для общего развития человеческой культуры, в то время как особенные таланты, которые нужны только в определенных сферах, даны малому количеству людей. На общем фоне солдат, крестьян, рабочих находятся гораздо меньше генералов, ученых и интеллектуалов. Общая тенденция такова, что чем выше способности, тем меньшее количество людей ими обладает. Ещё меньше супер гениев, которые оставляют неизгладимый след в человеческой истории и чьими достижениями пользуется человечество не протяжении веков. Сейчас возникает другой вопрос: нуждаются ли люди только в специалистах в области политики, математики, механики, экономики или же им также нужен человек , показывающий правильный путь-путь к Богу и спасению? Естественно, что должен быть кто-то, кто рассказал бы человеку о цели создания и смысле жизни: кто такой человек и зачем он создан, кто обеспечил его силой и ресурсами и почему, каков правильный конец жизни и как его достич, какие правильные ценности и как их добиваться? Трудно допустить, чтобы Бог, который обеспечил человека малейшими необходимостями, не обеспечил бы тем, что является наибольшей жизненной необходимостью. Такого не могло быть и это действительно не так. В то время, как Бог создал людей со способностями в области науки и искусства, Он также израшивал людей с глубокими взглядами, интуицией и наивысшей способностью знать и понимать Его. Он открыл им путь благочестия и правды, дал им знания о целях в жизни и нормах морали. Он доверил им передачу Божественных Откровений другим. Такими людьми являются Пророки-Посланцы Бога. Также , как гений в науке и искусстве выделяются экстраординарными способностями, так и Пророки выделяются в человеческом обществе своими природными склонностями ума, благочестивостью и наполненной смыслом жизнью. Ум Пророка охватывает проблемы, которые не поддаются другим умам. Он проницателен в таких сложных вопросах, понимание которых не под силу обыкновенному человеку даже через годы размышлений и созерцаний. Разум соглащается со всем , о чем он говорит, сердце чувствует правдивость, а мировой опыт-доказательство каждому его слову. Но если мы сами попытаемся создать то же самое , то неизбежно потерпим неудачу. Во всех делах поступки его характеризуются правдивостью , прямолинейностью и чесностью. Он никогда не делает ошибок и не совершает зла. Он всегда поощряет добродетель и сам делает то, о чем повествует другим. Его слова и действия не вызваны личным интересом. Он страдает для блага других и никогда не винуждает других страдать ради себя. Когда становится ясным, что человек является действительным Пророком Бога, естественным последствием этого становится принятие его слов и подчинения его указаниям. Нелогично принимать человека как Божьего Пророка и не верить в то, что говорит он и не следовать его указаниям. Само принятие его, как Божьего Пророка, обозначает, что вы признаете, что все его речи идут от Бога и все его деяния происходят по Воле Божьeй. Непослушание его обозначает непослушание Богу, а непослушание Богу ведет к гибели. Само признание Пророка обязывает нас следовать его указаниям. Возможно, что мы не можем полностью охватить мудрость и полезность того или иного распорящения, но сам факт, что распорящение исходит от Пророка, является достаточной гарантией его правдивости. Неспособность понять это не обозначает, что что-то здесь не в порядке, скорее всего, это ошибка нашего понимания. Некоторые люди признают Пророка, но не возлагают веры (ИМАН) и не следуют его указаниям в жизни. Эти люди принадлежaт к КАФИР, несмотря на признание Пророка, они идут дорогой неправды. Есть такие, которые заявляют (как в данном случае), что Пророк им не нужен и что они сами могут найти дорогу к правде. Это также ошибочно. Вы конечно, изучали по геометрии, что между двумя точками можно провести лишь одну прямую линию, остальные же линии прямыми не будут. То же самое можно сказать и о дороге к правде, которая на языке Ислама называется Прямой Путь- АЛ-СИРАТ АЛ-МУСТАКИМ. Этот путь начинается от человека и идет прямо к Богу.. согласно определению, он может быть только один. Пророки указали нам на этот Прямой Путь. Человек, который игнорирует его, вскорости оказывается в лабиринте собственного воображения. Что можно сказать о человеке, который теряя дорогу, отказывается от правильного направления, указанного знающим человеком? Это просто глупо. Если бы каждый начинал познавать с самого начала, то была бы колоссальная потеря времени и энергии. Мы никогда не делаем этого ни в науке, ни в искусстве. Зачем тогда делать это здесь, при наличии четкого руководства Пророка?! Если смотреть глубжe на эту тему, становится ясным, что человек не может найти прямой путь к Богу, не веря в Пророка. Это происходит потому, что человек, который отвергает советы мудрых, оказывается в положении, когда он не может понять разницу между правдой и фальшью и становится жертвой собственного высокомерия и предубеждения. Этот отказ может быть обусловлен фальшивым высокомерием или слепым консерватизмом и прямой привержeнностью к дороге своих предков или же рабством собственных низменных желаний, вознаграждение за которые становится невозможным, согласно учениям Пророков. С другой стороны, если человек честен и правдив, дорога к реальности откроется ему сама. Он найдёт в учениях Пророка это собственной души и откроет себя через учения Пророков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maakintosh Опубликовано: 18 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2004 Kto ya? Qreshnik kak i vse. P.S che to segodnya pessimistom stal :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Devushka_s_Kavkaza Опубликовано: 4 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта, 2004 ya s4itayu eto vibor religii zavisit ne ot togo,znaesh li ti o ney mnogo,a ot togo 4to blije tvoey dushe i serdcu.nadeyus ti sdelaesh pravilniy vibor. Цитата Лицо Кавказской Национальности Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.