Перейти к содержимому

Везунчики, счастливчики, избранные свыше


Rasstrelli

Recommended Posts

Чудеса случаются: счастливчики, выжившие после встречи со смертью

Чудеса случаются: счастливчики, выжившие после встречи со смертью – ЭТО ИНТЕРЕСНО
 

Ежедневный поток информации об актуальных событиях в мире порой оставляет в тени многочисленные интересные истории и факты, которые на первый взгляд не имеют особо важного значения. Однако человеческий мозг требует отдыха, он стремится к получению информации, которая не будет его напрягать, наоборот позволит немного расслабиться и отвлечься от повседневной будничной суеты.

. в серии публикаций в рубрике «Это интересно» продолжает знакомить читателей с различными интересными фактами.

На этот раз мы расскажем о людях, которые, как говорится в народе, родились в рубашке и смогли «убежать» от смерти. Эти удивительные истории о людях, выживших в ситуациях, когда выжить, казалось бы, было невозможно, вынуждают поверить в самые настоящие чудеса.

Имя самого везучего человека на свете слышали, наверное, многие – Фране Селак. Его везучесть кажется просто невозможной, но факт остается фактом. Его называют либо самым удачливым, либо самым неудачливым человеком в мире: он умудрился семь раз избежать верной гибели в ужасных катастрофах, ему всегда везло в любви и разок даже в лотерею.

Селак - хорватский учитель музыки и дирижер по профессии. Несколько лет он руководил школьным хором. Однако прославиться на весь мир он смог благодаря своей удаче. Родился в лодке и после своего экстремального появления на свет семь раз сумел избежать гибели.

in_article_webp_daddb5acd3_1662034332.we

Первый раз ему по-настоящему повезло еще в 1962 году, когда поезд, на котором он ехал из Сараево в Дубровник, сошел с рельсов и упал в ледяную реку. Тогда семнадцать человек утонули, а Фране Селак сумел выплыть на берег, получив сильнейшее переохлаждение, шок, ушибы и сломав руку.

Спустя примерно год он вывалился из самолета DC-8 между Загребом и Риекой — во время полета внезапно распахнулась дверь самолета. В результате этой катастрофы погибли 19 человек, а Фране отделался всего лишь шоком и ушибами.

«Во время полета я решил пофлиртовать со стюардессой. Пошел к ней в хвост самолета, попросил сэндвич и что-то попить. Мы летим-летим. Погода хорошая, и вдруг, ни с того ни с сего, как будто что-то ударило в самолет - бум!» - рассказывает Селак.

Самолет при заходе на посадку задел вершину горы. От удара в хвостовой части открылась дверь. Не пристегнутые стюардесса и пассажир вылетели из самолета. До земли оставалось 600 метров. Хорватский музыкант упал в стог сена, а его новая знакомая зацепилась одеждой за ветки деревьев.

«Когда я узнал, что она жива, мы с ней встретились, и она была моей возлюбленной довольно долго, но потом наши дороги разошлись», - рассказывал Селак.

Чуть позже, уже в 1966 году автобус, в котором он ехал в город Сплит, накренился и упал в реку. Погибли четыре человека. Селак самостоятельно смог выплыть на берег, получив только порезы, ушибы и сильный шок.

ostatsya-v-zhivyh-vopreki-vsemu-schastli

Также катастрофа произошла с хорватом в 1970 году. Автомобиль, в котором он ехал по шоссе, внезапно загорелся. Селак успел выбраться из машины за несколько секунд до взрыва бензобака.

В 1973 году Селак внезапно потерял почти все волосы на голове из-за неисправного топливного насоса. Он выпрыснул бензин прямо на раскаленный двигатель автомобиля, раздув пламя через сапун. Но и на том истории его встречи лицом к лицу со смертью не заканчиваются.

Спустя почти 20 лет, в 1995 году на одной из улиц Загреба его случайно сбил автобус. Удачливый хорват и на сей раз отделался «легким испугом» — он получил всего лишь небольшие ушибы и неизбежный шок.

В 1996 году Селак ехал на своем автомобиле в горах, когда внезапно после поворота он увидел грузовик ООН, несшийся прямо на него. Его автомобиль врезался в дорожное ограждение, проломил его и завис на краю обрыва. В последний момент хорват успел выпрыгнуть из автомобиля и после небольшого полета смог ухватиться за дерево, откуда наблюдал падение в горное ущелье своей машины, взорвавшейся в 90 метрах под ним.

«Я вылетел через лобовое стекло, а машина рухнула в пропасть. Я не был пристегнут. И это меня спасло», - объясняет Фране Селак.

Эти истории о чудесных спасениях Фране были у многих на слуху. Но то, что случилось с этим человеком в 2002-м году, заставило всех поверить в то, что он – самый настоящий любимец Фортуны. На пенсии Франо Селак многим задолжал. В самый трудный для себя день он купил лотерейный билет и сорвал джек-пот. Он выиграл миллион долларов. Везунчик стал героем рекламных роликов. Свой счастливый лотерейный билет он решил сохранить до конца жизни.

%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BA-%D1%84%D1

«Знаете, эти бумажки, они ничего не значат. Я просто ходил и раздавал их, и никто меня об этом не просил. Ну, и я сам, конечно, наслаждался жизнью, очень много путешествовал. Все мне говорили, держи деньги в банке. Но я боялся, что скоро умру, и зачем они мне тогда», - рассказывает Селак.

Также на средства от выигрыша он построил часовню в честь Девы Марии на своей улице, помог с ремонтом местному храму и приобрел инструменты для друзей-музыкантов.

%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5-%D0%A1%D0

На сегодня хорватскому счастливчику 93 года, и, наверное, такое долгожительство, причем в счастливом браке – еще одна удача в его списке.

Международное право - это право сильного. И любые толкования насчет справедливости и равноправия - это только бла-бла-бла.(с) Андрей Яшлавский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помимо Фране, прославилась своей везучестью и Вайолетт Джессоп. Феноменальное везение Вайолетт Джессоп, пережившей три кораблекрушения – на «Олимпике», «Титанике» и «Британике», поставило на уши весь мир.

Врачи предрекали смерть Вайолетт еще в раннем детстве. В семье она была девятым ребенком, жили достаточно бедно, родители были ирландскими эмигрантами. Тяжелые условия проживания спровоцировали развитие у девочки туберкулеза, от которого в то время умирало большое количество людей. Но девочка не только выжила, но и полностью вылечилась от страшной болезни. Школу она не смогла закончить, так как из-за смерти отца и болезни матери вынуждена была заняться поиском работы. Она выбрала ту же профессию, что и ее мать, – устроилась стюардессой на судах кампании White Star Line, осуществлявшей трансатлантические рейсы.

В 1910 году 23-летняя Вайолетт оказалась на огромном лайнере «Олимпик» – первом из трех судов такого класса кампании White Star Line. Через год громоздкий «Олимпик» в результате неудачного маневрирования столкнулся с крейсером «Хоук». 14-метровая пробоина была выше ватерлинии, и судно осталось на плаву. К счастью, столкновение обошлось без человеческих жертв, но лайнеру был нанесен серьезный урон.

h0f1rak_1662034578.jpg

Вайолетт продолжала работать на «Олимпике» после того, как судно отремонтировали, но тут построили новый лайнер, и ей предложили на него перейти. Так Вайолетт отправилась в первый и последний рейс на «Титанике». Вечером 14 апреля Вайолетт, отработавшая свою смену, отправилась к себе в каюту, и уже почти заснула, когда почувствовала толчок. «Титаник» столкнулся с айсбергом.

Violet-Constance-Jessop-2_1662034484.jpg

Как и другие стюардессы, она получила приказ выйти на верхнюю палубу. В экипаже «Титаника» было всего 23 женщины, и никакой помощи в данной ситуации оказать они не могли. В момент, когда Вайолетт садилась в шлюпку, ей передали на руки ребенка, которого она благополучно доставила на «Карпатию» (пассажирский пароход). Там его забрала какая-то женщина.

Девушка позже признавалась, что она так и не узнала, была ли это мать ребенка – в тот момент ей, замерзшей и напуганной, было не до расспросов. При катастрофе «Титаника» выжили лишь 710 человек из 2224 находившихся на борту. После этого любой другой человек никогда бы даже к воде не подходил, не то что пошел бы работать на лайнер. Но только не Вайолетт Джессоп.

Через 2 года девушка опять устроилась на работу, но уже на «Британик». В то время как раз еще и разгорелась Первая мировая война. Лайнер попал на мину, случился взрыв, и он начал быстро тонуть. У Вайолетт не было возможности сесть в спасательную шлюпку, поэтому она просто выпрыгнула за борт. В этот момент она ударилась о киль корабля, но все же ей удалось спастись.

582ed438c46188ff498b45f4_1662034600.jpg

И это еще не все чудеса. Через несколько лет Вайолетт пошла к доктору, так как страдала от частой и сильной головной боли. Проведя обследование, врач очень удивился. Оказывается, женщина смогла пережить перелом черепа, полученный при ударе о киль корабля, причем без медицинского вмешательства. Вайолетт прожила долгую жизнь и умерла от сердечной недостаточности в возрасте 83 лет.

Международное право - это право сильного. И любые толкования насчет справедливости и равноправия - это только бла-бла-бла.(с) Андрей Яшлавский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похвастаться своей фортуной может и американец, который семь раз был поражен молнией и остался в живых. В связи с этим он получил прозвище «человек-громоотвод» и был занесен в Книгу рекордов Гиннесса.

Рой Кливленд Салливан - именно так звали счастливчика, который не боялся молний. Он родился в Грин-Каунти, штат Вирджиния, и с 1936 года работал смотрителем в Национальном парке Шенандоа. Его описывали как мускулистого человека с широким и грубым лицом, похожего на актера Джина Хэкмена. Люди избегали его из-за страха быть пораженными молнией заодно с ним, что печалило Роя.

Салливан вспоминал: «Однажды мы шли с главным инспектором, когда неподалеку от нас ударила молния. Он сказал: «Увидимся позже».

og_og_149392687625441455_1662034716.jpg

Итак, в 1942 году первый раз молния ударила Роя Салливана в ногу, когда он находился на пожарной башне, при этом оторвало всего лишь ноготь на большом пальце. Спустя 27 лет, в 1969 году, в результате удара молнии во время езды по горной дороге, Рой остался без бровей и потерял сознание.

В 1970 году произошел очередной удар молнии, который привел к травме левого плеча, руку при этом парализовало. Это произошло на лужайке его собственного дома. Спустя всего 2 года из-за удара молнии на территории административного здания лесничества загорелись волосы Салливана. После этого случая он всегда возил с собой емкость с водой.

7 августа 1973 года молния ударила в голову Роя, когда он ехал в машине по территории вверенного ему леса. От удара снова загорелись волосы, парализовало ноги, лесника выкинуло из машины и с ног сорвало обувь.

0u78d3208d-39b9b5c9-43b949f0_1662034744.

5 июня 1976 года произошел шестой удар молнии по американцу, который привел к сильной травме лодыжки. А 25 июня 1977 года молния уже отправила Роя Салливана на больничную койку с ожогами грудной клетки и живота. Рой всего лишь хотел порыбачить.

Досталось также и его жене, которая тоже получила удар молнией, когда развешивала белье на заднем дворе их дома.

Салливан умер в возрасте 71 года при загадочных обстоятельствах. Причиной смерти стало огнестрельное ранение в живот. По официальной версии, Салливан покончил с собой из-за неразделенной любви и, как утверждают, пролежал в постели рядом со своей женой (которая была на 30 лет младше Роя) несколько часов, прежде чем она заметила неладное.

Также добавим, что согласно статистике, вероятность поражения человека молнией в течение жизни составляет 1:3000 (для территории США). Таким образом, математическая вероятность оказаться семикратно пораженным молнией, как это произошло с Салливаном, составляет 1:30007, то есть 1:2,2x1024 (2 200 000 000 000 000 000 000 000 к 1), если для расчетов принять, что молния никогда не убивает. Но фактически этот подсчет не вполне подходит для него, поскольку вероятность поражения молнией была намного больше из-за рода занятий, связанного с постоянным нахождением на природе, и тем, что местность его проживания является грозоопасной.

Международное право - это право сильного. И любые толкования насчет справедливости и равноправия - это только бла-бла-бла.(с) Андрей Яшлавский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помимо этих троих везунчиков, многие, особенно старшее поколение, наверняка наслышаны и о Ларисе Савицкой, которая смогла выжить после столкновения самолетов.

В 1981 году 20-летняя студентка Лариса Савицкая и ее супруг возвращались из свадебного путешествия. Гражданский борт, на котором летели молодожены, столкнулся с военным на высоте 5200 метров.

f594deb2771c857414ad3614539a0ad1089dcef7

Всю дорогу Лариса спала и очнулась лишь в момент столкновения: произошел резкий удар, раздались крики людей — протараненный самолет стремительно падал. Девушка сгруппировалась, вжавшись ногами в кресло, и целых восемь минут провела в таком положении пока гигантская машина устремлялась к земле.

Рухнув с высоты 5200 метров, Лариса Савицкая мало того, что осталась жива, так еще и провела трое суток в тайге с переломанными ребрами, в окружении мертвых тел, без еды, питья и надежды на спасение.

1-88_1662034850.webp

Страшная авиакатастрофа унесла жизни 37 человек. Она единственная, кто попал в книгу Гиннесса дважды за одно и то же событие: первый раз как выжившая после падения с высоты более чем 5 км, второй - как получившая самую мизерную компенсацию за полученный ущерб - всего 75 рублей (1,23 USD).

Добавим, что спустя 40 лет по мотивам этой удивительной истории сняли фильм «Одна».

wr-960_1662034896.webp

Международное право - это право сильного. И любые толкования насчет справедливости и равноправия - это только бла-бла-бла.(с) Андрей Яшлавский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В число людей, удивительным образом избежавших смерти, можно включить и мексиканского революционера, выжившего после расстрела. 18 марта 1915 года Венсеслао Могуэль, сражавшийся на стороне революционеров, был захвачен в плен и без всякого суда приговорен к расстрелу.

Революционера поставили к стенке, раздался залп расстрельного взвода. Венсеслао получил 9 пулевых ранений, включая одно от контрольного выстрела, сделанного офицером в голову в упор.

2hL9neP_1662034932.jpg

Солдаты ушли, справедливо решив, что революционер мертв. Однако Венсеслао очнулся, смог добраться до своих и после этого прожил долгую, беспокойную жизнь.

Вышеуказанные истории, когда людям удавалось выжить в совершенно невероятных ситуациях, показывают, что периодически чудеса в нашей жизни все же случаются. 

Международное право - это право сильного. И любые толкования насчет справедливости и равноправия - это только бла-бла-бла.(с) Андрей Яшлавский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Он отрывал от меня куски и жевал». Чудом выжившая в схватке с медведем


Наталья Пастернак и Валентина Городецкая отправились в лес за березовым соком, но обычная прогулка обернулась кошмаром. На Наталью напал медведь. Каково ощутить на себе зубы и когти огромного хищника и где взять храбрость, чтобы с обычной палкой броситься на защиту подруги.

 

Международное право - это право сильного. И любые толкования насчет справедливости и равноправия - это только бла-бла-бла.(с) Андрей Яшлавский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 Самых Везучих Людей Снятых На Камеру

 

Международное право - это право сильного. И любые толкования насчет справедливости и равноправия - это только бла-бла-бла.(с) Андрей Яшлавский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азербайджанская журналистка канала СBС Эльмира Мусазаде сняла сюжет в честь 100‐летнего юбилея национальной армии

Села Гапанлы, Гарагаджи, Шыхарх Тертерского района находятся под обстрелом  - YouTube

Азербайджанские военные вертолеты испортили прическу журналистке

Азербайджан. Безумство или храбрость журналистки и оператора

 

Международное право - это право сильного. И любые толкования насчет справедливости и равноправия - это только бла-бла-бла.(с) Андрей Яшлавский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как один человек прожил 3 дня на дне океана в полном одиночестве

 

Международное право - это право сильного. И любые толкования насчет справедливости и равноправия - это только бла-бла-бла.(с) Андрей Яшлавский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вертолеты просто красиво пролетели с точным расчетом над головой журналистки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Безе74 сказал:

вертолеты просто красиво пролетели с точным расчетом над головой журналистки)

Жаль в брюках :shades:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Безе74 сказал:

 мурлин мурло)

Кстати на первый взгляд страшно и опасно, но винт на высоте почти 6 метров у стоящего вертолета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, gasiga сказал:

Кстати на первый взгляд страшно и опасно, но винт на высоте почти 6 метров у стоящего вертолета. 

не разбираюсь я в этих делах

гедим башга темайа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 months later...

Они родились в рубашках. ВЕЗУНЧИКИ 80 УРОВНЯ

 

Международное право - это право сильного. И любые толкования насчет справедливости и равноправия - это только бла-бла-бла.(с) Андрей Яшлавский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везение Один на Миллиард! Топ 30 Случаев Невероятного Везения

 

Международное право - это право сильного. И любые толкования насчет справедливости и равноправия - это только бла-бла-бла.(с) Андрей Яшлавский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один раз упал уличный фонарь и разбился в нескольких сантиметрах от меня. Подруга тогда меня поцеловала, что живы и здоровы,ттттттт  прямо рядом было.

И с тех пор всегда так, Бог хранит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Набрани самолет вдруг, небольшой, летчик свихнулся, пролетел низко прямо над пляжем, а мы с той же подругой шли к морю, прямо над головой. Родители потом весь вечер отмечали, всё на их глазах было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...