Перейти к содержимому

Что лучше: механика или автомат?


Башмак

Recommended Posts

Выбор трансмиссии зависит от предпочтений водителя и его водительского стажа. Подведя итоги, можно сказать, что автомобиль с АКПП более прост в управлении, тем не менее, учиться водить лучше на механике. Так как после нее пересесть на автомат не составит труда, а вот наоборот будет достаточно затруднительно.

image.jpeg.c2b220beec862860339119010ddca860.jpeg

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что лучше: механика или автомат?
В статье рассказывается о преимуществах и недостатках автоматической и механической коробки передач.

Что лучше автомат или механика
Автоматическая коробка передач, механическая коробка передач, автомобиль. При выборе автомобиля с механической (МКПП) или автоматической (АКПП), желательно ознакомиться с особенностями работы тех и других механизмов. Даже пользователи, не разбирающиеся в автомобилестроении, после прочтения изложенной ниже информации, смогут определиться с верным для себя выбором. Существует стереотип, что коробка-автомат является модным и современным выбором, она проста в использовании и неприхотлива в обслуживании, в то время как механика — очень заумная конструкция, которая подходит лишь людям с большим опытом вождения, да и в целом, уже превратилась в пережиток прошлого. Эти утверждения не всегда верны, а в некоторых случаях в корне ошибочны.  Для многих людей, при покупке машины важным критерием является цена. Автомобиль, обладающий автоматической коробкой передач будет стоить в среднем на 1000 долларов дороже, чем автомобиль на механике. Колебания в разнице цены зависят от класса средства передвижения.  В легкости управления, преимущество, и вправду, у АКПП. Такие автомобили идеально подходят для городов, где присутствует проблема дорожных пробок. Нет нужды постоянно переключать передачи каждые пару метров, стараясь продвинуться в ней  

image.jpeg.0576700cd9057bd6660925597ea75a20.jpeg

‘’Езда’’ в пробке на автомобиле с автоматической коробкой передач станет пусть не удовольствием, но не будет столь напряженной как с механической коробкой. Следующий критерий в выборе «„стального коня“» — расход топлива. Он больше в АКПП, но несущественно, примерно один литр на сто километров. А при плавной езде и отсутствии резкого старта расход топлива будет таким же, как и в МКПП. Обслуживание и ремонт механической коробки передач в разы проще и дешевле. Например, замена масла производится раз в несколько лет и проделать это можно на любом СТО. Стоимость данной процедуры невелика и занимает от силы полчаса. В автоматической коробке передач, роль масла исполняет жидкость под названием АТФ. В этих конструкциях не предусмотрена жесткая сцепка двигателя с коробкой. И сцепление происходит с помощью гидротрансформатора, в работе которого и берет участие АТФ. Но от слишком высокого перегрева она довольно быстро теряет свои свойства. В новых авто замену жидкости следует производить каждые 50 тысяч километров.  Что касается ремонта, то согласно статистике, МКПП ломаются гораздо реже, в то время как ремонт АКПП требует большого профессионализма и не меньше 1000 долларов в кармане.  Автоматическая коробка требует более «нежного» к себе отношения. Недостаток или излишек АТФ будет критичным для ее правильного функционирования. В случае разрядки аккумулятора, завести авто с толкача или с буксира не получится.  Вождение зимой не имеет преимущественных различий. Единственное уточнение — перед ездой АКПП необходимо прогреть, чтобы АТФ пришла в свое рабочее состояние. При торможении по льду нельзя включать пониженную передачу, следует отпустить педаль газа и ожидать, когда коробка самостоятельно переключится.  Выбор трансмиссии зависит от предпочтений водителя и его водительского стажа. Подведя итоги, можно сказать, что автомобиль с АКПП более прост в управлении, тем не менее, учиться водить лучше на механике. Так как после нее пересесть на автомат не составит труда, а вот наоборот будет достаточно затруднительно. А для машин с мощностью выше 200 лошадиных сил, тип коробки передачи вообще не имеет значения, но начиная с определенной ценовой категории, предусматривается лишь автомат.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автоматическая коробка передач давно перестала быть спутницей премиальных машин. Однако механическая все равно не теряет своих позиций не только в России, но и в Европе. Каковы ее преимущества?
 

iStock

iStock
 

Первая и главная причина - это надежность ручной коробки. Серьезное обслуживание ей не нужно в течение всего срока службы. Ключевых пункта в эксплуатации два: менять масло через каждые 60 тысяч километров и сцепление через 120 тысяч. При этих двух относительно небольших видах трат "механика" может спокойно пройти больше 500 тысяч километров. А вот гидромеханический автомат или вариатор нужно ремонтировать уже через 150 тысяч, пишет aif.ru.

Почему в жару нужно включать печку в машине
 

Во-вторых, механическая коробка более экономична. Энергия вращения коленного вала у нее не уходит в гидротрансформатор, валы здесь связаны напрямую. Автомат с незаблокированной муфтой может тратить до 30 процентов энергии, разогревая трансмиссию. Для отвода тепла здесь нужны дополнительные радиаторы. А "механика" дополнительного охлаждения не требует. Отсюда следует ее экономичность в пробках и на небольших скоростях.

Третья причина - обороты двигателя, которые выбирает сам водитель. В поворотах, в перестроении это бывает очень полезно. Драйверы любят подрифтовывать на пониженных передачах. Кстати, спортивные машины чаще всего получают механическую коробку.

 
Назван источник плохого запаха в автомобилях Lada
 

В-четвертых, машина с механической коробкой передач гораздо лучше ведет себя на бездорожье. Если автомобиль забуксовал, его раскачивают, переключая с первой на вторую скорости. Если же начать быстро менять режимы на автомате, она застрянет еще больше. Также "механику" проще запустить с толкача. Или же отбуксировать. В то время как для "автомата" нужен будет эвакуатор.

Пятая причина - способность механической трансмиссии давать дополнительные бонусы в гористой местности. В частности, тормозить двигателем на спуске под уклон. Если включить пониженную передачу, топливо будет экономиться, а колодки с дисками не будут быстро стираться. "Автомату" такое не под силу. На спуске с горы всегда придется задействовать тормоза, которые могут перегреваться и терять эффективность.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая коробка лучше, автомат или механика?

 

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка автомат или вариатор, что лучше? Как не убить АКПП и Вариатор?

 

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧТО ЛУЧШЕ? Механика, автомат, вариатор или роботизированная коробка передач ?

 

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 ошибок при езде на АКПП (Автоматической Коробке Передач). Она вам не механика!

 

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 months later...

Какая коробка надежнее, автомат или механика?

 

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...
  • 2 months later...
В Венгрии бум на электромобили и гибриды

Венгрия вносит свой вклад в стратегию перехода Евросоюза на зеленую энергетику, сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на собкора в Будапеште.

Это выражается также в растущей доле электромобилей в стране.

Согласно данным за январь 2024 года, более 88 тысяч электромобилей и гибридов в Венгрии ездят со светло-зелеными номерными знаками, которые предоставляют им особые привилегии, такие как бесплатная парковка и использование полос для общественного транспорта. Об этом сообщило Министерство энергетики.

 

Для сравнения, четыре года назад их было всего 17 тысяч, таким образом это число увеличилось в пять раз.

Министерство добавило, что в случае одних только электромобилей (не считая гибридов) рост за тот же период был в шесть с половиной раз больше. В феврале этого года их число превысило 50 тысяч.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 идеальных способов быстро убить свою коробку автомат АКПП

 

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...