LANA Опубликовано: 28 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря, 2002 Так, как и обещала -по детски наивно... Итак : Субару Легаси 1998 год, универсал, пробег 48000 км, оппозитный двигатель, 2,5 литра, 156 лошадей, с приводами всё в порядке ( 4 ведущих - это для нашей зимы - оно самое!).... кожаный салон, ксенон.... Вердикт , если можно. Сколько эта радость может реально стоить ? Вердикт должен в себя включать - что это за зверь и с чем его едят, подводные камни, ну и кто , что скажет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gang Marshall Опубликовано: 28 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря, 2002 В России цифры показываюшие пробег лично для меня ничего не значат, т.к. отмoтаь их умелуму мастеру ничего не стоит. Если в машине нет сериозных недостатков, а их скорее всего нибудет если пробег не привысил 70-80 тыс. км. то стоит она где-то $15000. Не каких подводных камней быть не должно Нужно проехаться, убедится что мотoр работает четко.. отвези машину к мастeру пусть поднимет, посмотрит не течет ли нигде масло, жидкость, целы ли резиновые детатли. Проверить не была ли машина в ударе и канечно же не состоит ли машина в росыске. Если брать машину за $15 000 то лучше чтоб в ней небыло вышеупомянутых недостатков. Какая у нее коробка передач? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LANA Опубликовано: 28 декабря, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря, 2002 Ганг, коробка ручная.....Машина на пароме пришла...вроде по России не ходила... На угон ещё на таможне проверяли - всё чисто.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gang Marshall Опубликовано: 28 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря, 2002 (изменено) Lana, Ручная коробка - хорошо, меньше будет проблем в будушем. А на угон все таки лучше проверить в местном отделении Интерпола, таможнии по-барабану машина угнана или нет, им докуметны показал и поехал... бывали случаи оформляли машину, получали номера, платили пошлину, а потом выяснялось что машина угнана и в росыске уже несколько лет... Изменено 28 декабря, 2002 пользователем Gang Marshall Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LANA Опубликовано: 28 декабря, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря, 2002 Ганг, не..... с угон-неугон всё норм - железно... если снять всю кожу и заменить на тряпку того же года цена будет 12000 . Это подозрительно дёшево? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gang Marshall Опубликовано: 28 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря, 2002 Ганг, не..... с угон-неугон всё норм - железно... если снять всю кожу и заменить на тряпку того же года цена будет 12000 . Это подозрительно дёшево? Esli mashina tolko s paroma i eshe ne rastomojena to ona tak i stoit... Raztomajka na etu mashinu: dvigatel 2.5 L --> $2500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LANA Опубликовано: 28 декабря, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря, 2002 Растаможена она...это цена уже в России Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gang Marshall Опубликовано: 28 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря, 2002 Если все проверенно и машина нравится то Я бы взал бы без подозрений, тем более цена подходяшая, можно сравнить с ценами на рынке или даже из газет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 28 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря, 2002 (изменено) Разрешите вставить словечко. К сожалению, я не в курсе цен на российском рынке (я даже уже цены в Баку не помню), но могу сказать, что машина хорошая. Вещь, конечо, в себе, но управляемость просто без комментариев. Советую проверить движок, потому что оппозитные моторы - труднодоступны для ремонта, а если после покупки всплывет какой-то недостаток, то будет уже поздно, а нормо-час работы на сервисе и так не дёшев. Так же надо проверить систему привода колёс. Кстати, на том экземпляре есть возможность блокировки дифференциала? В любом случае, съездите в сервис и проведите диагностику всего, что можно. И кондиционер тоже надо проверить. P. S. А самое обидное, что в Баку оставил огромную библиотеку по подержанным иномаркам. Среди прочих были две статьи по Легаси. Изменено 29 декабря, 2002 пользователем 184 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrChester_Rush Опубликовано: 28 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря, 2002 Lana машина что надо ,только километраж что-то маловат.Я знаю что бывают машины которые покупают но не пользуются ими .Надеюсь эта из таких.А так тачка класс.Если её не убил старый владелец,то она ещё долго послужит.Только плиз не верь никому и не ленись , послушай Gang Marshall,проверь всё.Журнал Consumer Reports в Used Car Yearbook оценивает покупку Subaru Forester,Impreza,Legacy/Outback как хорошее вложение денег.Насчет цены трудно судить.Новая Legacy стоит от $20000 до $32000,В зависимости от наворотов.(цены взяты из Американского каталога"New Car Buying Guide 2002 "Учитывая ГОД И что у тебя коробка ручная(она дешевле) и нормальный километраж (надеюсь) то с оценкой Gang Marshall согласен но только если это цена после всех проверок и таможен.В противном случае прибавь к 15000 все эти "мелочи" и сумма может подскочить до цены почти нового авто.ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 28 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря, 2002 Да, забыл сказать. Общий совет: обрати внимание на то, чтобы машина не оказалась из утопленных во время наводнения в Европе. Такая машина может выглядить хорошо, но через полгода начнёт напоминать о своём прошлом. Такую машину в первую очередь может выдать запах ила в салоне. Хозяева утопленников получили свои страховые выплаты, а теперь избавляются от них путём продажи на восток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LANA Опубликовано: 29 декабря, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря, 2002 184 Да, этот оппозитный мотор меня несколько смущает.. С V-образным двигателем я имела дело, но здесь..немного не по себе... Блокировка дифферинциала присутствует - это меня тоже в первую очередь интересовало. Вообще весьма радует это наличие понижающих передач.(А это правда, что понижающий ряд бережёт трансмиссию?). Пробовала заяехать на ледяную горку - ммм..весьма и весьма - никакого заглохшего мотора, довольно плавно - всё из-за этого противоотктатного устойства. Дальше - запаха вроде нет... На диагностику , однозначно, ехать надо - как без этого... Ещё хотелось бы знать - какие больные места есть. Лучше всё знать заранее ( а то ведь как - всяк кулик своё болото хвалит - здесь все соловьями поют).... Да и есть от чего растеряться - душа моя лежит более к СААБУ, да вот, случилась оказия... С СААБом мне всё более или менее понятно, да и передний привод довольно привычен, о выносливости уж и не говорю, да и Швеция под боком. Но любимые 900 в приличном состоянии - редкость на автомобильном рынке (9000 - не то, после того, как Опель скупил СААБ - эххх) РАШ Цена , указанная мной - это уже цена после всех растаможек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gang Marshall Опубликовано: 29 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря, 2002 Lana, машина 1998 года, японский мотор тем более Subaru... Не знаю в кaком состоянии движок, но скажу Я видел 6-ки которые проезжали по 150 тыс. км. и мотор работал как часы. А тут Subaru... , проверил, работает четко, не где не течет - значит этот мoтор еще 10 лет прослужит без проблем. Ну это опят таки мое мнение как автолюбителя. Что касается Saaba. Saab канечно лучше, не потому что запчасти дешевле, в чем Я честно говоря сомневаюсь. Машина Сааб сама по себе выше классом чем Subaru, взять на пример цены на новые Subaru и Saab. Новый Saab тысяч на 10-15 всегда дороже...А что касается слабых мест у Subaru то это кузов - ржавеет быстро, вот это самая главная проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrChester_Rush Опубликовано: 29 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря, 2002 Да, этот оппозитный мотор меня несколько смущает.. С V-образным двигателем я имела дело, но здесь..немного не по себе... ============================================ Lana пускай тебя это не смущает.Твоя забота о движке-это масло,хороший бензин и аккуратная езда.При наличии всего этого движок тебе ответит полной взаимностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gang Marshall Опубликовано: 29 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря, 2002 (изменено) о выносливости уж и не говорю, да и Швеция под боком. да, Вы правы. P.S. На счет запчaстей на Saab меня "занесло не в ту степь" Изменено 29 декабря, 2002 пользователем Gang Marshall Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LANA Опубликовано: 29 декабря, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря, 2002 Спасибо вам за ответы!! Но покуда СААб мне не светит, а про Субару вы мне плохого не сказали...тогда после того как решусь- повешу фотку))) Спасибо!! Если у кого есть, что добавить, с удовольствием выслушаю. У меня ещё 10 дней на раздумье))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пацан Опубликовано: 29 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря, 2002 Сааб и Субару - разные машины. Нельзя сказать, что что-то лучше, а что-то хуже. По-моему, Субару больше подходит для аскетов, которым нужна надёжная полноприводная машина, а не имя. Цена, которую ты указала, низкая. Конечно, километраж скручен, реальный - не менее 80000 км, хотя всякое бывает. Я, например, за 5 лет проехал только 88000 тысячи, но я мало езжу. Километраж, как тут говорилось выше, ни о чём не говорит. Эта рабочая лошадка протянет ещё лет 20 без капремонта двигателя. Ничего плохого про Субару не слышал и люди, понимающие толк в машинах, ценят эту марку, т.к. для наших дорог это надёжный вариант, хотя расход топлива из-за второго привода будет немного выше. Машину должен осматривать специалист на подъёмнике. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LANA Опубликовано: 29 декабря, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря, 2002 Пацан Спасибо!! Буду думать!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 29 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря, 2002 LANA, оппозит пусть не смущает. Он не хуже обычных рядных и V-образных движков, просто труднодоступен для ремонта, а если ремонта не требуется, то и нервничать не стоит. Понижающий ряд используется для преодоления крутых подъёмов и глубокой грязи. Т. е., мотор и трансмиссия не подвергаются той нагрузке, которую испытывают машины без оного. Обороты двигателя сохраняются в нижнем диапазоне, а передачи в нижнем (тяговом) пределе. А вот блокировка диффера должна быть подвергнута испытанию. Если она жесткая (а на субару по-моему такая оно и есть), то её нельзя включать на сухом асфальте. Если предыдущий хозяин грешил этим, то машина скорее всего уже лишилась этой опции. Если диффер блокируеся не жёстко, то этой проблемы нет. Надо проследить, чтобы на всех четырёх колёсах была резина одинакового размера и рисунка протектора. Полноприводная трансмиссия не терпит комбинаций из различных шин. Раз уж говорим об универсале, то надо послушать и посмотреть заднюю подвску. Кто знает чего и в каком количестве перевозил в багажнике хозяин машины. И естественно - никаких звуков и грохота. Любое гудение, дребезжание должно вызвать подозрение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 29 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря, 2002 Лана, хоть ты и не указала, но чтобы расставить все точки я должне спросить: а это часом не модификация Outback? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LANA Опубликовано: 30 декабря, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря, 2002 Вот она, только у той цвет какой-то позорный - золотистый металлик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 30 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря, 2002 (изменено) Так и есть - это Outback. Модификация с повышенным клиренсом и наличием блокировки дифференциала и понижающиго ряда передач. Теперь всё становится на свои места. Слабым местом этой машины являются задние ШРУСы. Замена - очень дорогое удовольствие. Кто-то тут сказал о подверженности коррозии. Ошибочное мнение. Кузов Outback оцинкованный. Если только машина не была в аварии с последующим восстановлением в неофициальной мастерской. Машина 98-го года выпуска навярняка нуждается в замене ГРМ, натяжителей и сальников, масла и прочих мелочей, что тоже недёшево($600-700). Сэкномить на содержании Субару можно используя не заводские, а запчасти сторонних (но от этого не менее качественных) производителей. Изменено 30 декабря, 2002 пользователем 184 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LANA Опубликовано: 30 декабря, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря, 2002 184 Спасибо за подробности. Нет, никакого грохота, даже ничего похожего. Про то, как я заезжала на крутую ледяную гору - я уже говорила - легко и плавно. В принципе то, что и требовалось. А то постоянно, как горка, так заглохший мотор, ну не могу я всё делать одновременно - и ручник и педаль жать. Утешил. Да ведь как и со всеми не новыми- такие же ведь проблемы. Но ведь и цена вроде вполне подходящая. Я покопалась на автосайтах - цены всякие, но немного выше. Спасибо всем!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.