amir Saleh Опубликовано: 3 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля, 2009 (изменено) В арабском языке слово «колдовство» (сеhр) означает изменение истинной сущности вещи, о чем сказал имам аль-Азхари. В шариате колдовством называется союз между колдуном и шайтаном (сатаной), при котором колдун совершает некоторые запрещенные обряды многобожия из-за чего шайтаны помогают ему и выполняют его требования. Всевышний Аллах сказал: «И последовали они за тем, что читали шайтаны, в царство Сулеймана. Сулейман не был неверным, но шайтаны были неверными и обучали людей колдовству и тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне, Харуту и Маруту. Но они оба не обучали никого, пока не говорили: "Мы – искушение, не становись же неверным!"» И те научались от них, чем разлучать мужа от жены, – но они не вредили этим никому иначе, как с дозволения Аллаха. И обучались они тому, что им вредило и не приносило пользы, и они знали, что тому, кто приобретал это, не будет доли в будущей жизни. Плохо то, что они покупали за свои души, – если бы они это знали!» (аль-Бакара 2:102). Он также сказал: «А когда пришли колдуны, Муса сказал им: «Бросьте то, что вы хотите бросить!» Когда же они бросили, Муса сказал: «То, что вы совершили, – колдовство. Поистине, Аллах уничтожит его; ведь Аллах не устраивает дела распутников!» (Йунус 10:80-81). Он также сказал: «Тогда показалось ему из-за колдовства их, что веревки и посохи их движутся. Муса почувствовал в душе страх, и Мы сказали: «Не бойся, ведь ты выше! Брось то, что у тебя в правой руке, и оно пожрет то, что они содеяли; ведь содеянное ими – козни колдуна, а колдун будет несчастен, куда бы он ни пришел» (Та Ха 20:66-69). История колдовства Всевышний Аллах сказал: «Сулейман не был неверным, но шайтаны были неверными и обучали людей колдовству и тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне, Харуту и Маруту. Но они оба не обучали никого, пока не говорили: "Мы – искушение, не становись же неверным!"» И те научались от них, чем разлучать мужа от жены...» (аль-Бакара 2:102). Ас-Са'ди сказал: «Раньше (до того, как Аллах повелел ангелам сбивать шайтанов горящими звездами – Ред.) шайтаны поднимались на небо и садились на седалища, чтобы подслушивать речь ангелов о сокровенном знании, смертях и событиях, которые произойдут на земле. Они приходили к предсказателям и сообщали им это, а предсказатели рассказывали это людям, которые видели, что так и происходит. Когда же предсказатели стали доверять им (шайтанам – Ред.), они стали добавлять (к услышанному – Ред.) ложь и к одному слову прибавляли семьдесят. Люди записывали их сообщения в книги, и среди сынов Израилевых распространились слухи о том, что джинны ведают о сокровенном. Тогда был послан к людям Сулейман, и он собрал книги и поместил в сундуке, который зарыл под своим троном. Когда шайтан приближался к трону, он сгорал. Сулейман сказал: «Если я услышу, что кто-либо говорит, что шайтаны ведают о сокровенном, то я отрублю ему голову». Когда же Сулейман и ученые, которые следовали его дорогой, умерли, и пришло новое поколение, шайтан предстал в человеческом облике, пришел к некоторым из сынов Израилевых и сказал: «Не указать ли мне вам на неисчерпаемую сокровищницу?» Они ответили: «Укажи!» Тогда он сказал: «Копайте под троном». Он отправился с ними и показал им место, а сам встал в стороне. Когда они сказали ему: «Подойди поближе», – он ответил: «Нет! Она в ваших руках, и если вы не найдете ее, то убейте меня». Они вскопали яму и нашли эти книги. Когда же они вынули их, шайтан сказал: «Этим колдовством Сулейман покорил людей, шайтанов и птиц». Затем он взлетел и исчез. Среди людей распространились слухи о том, что Сулейман был колдуном, а эти книги остались у сынов Израилевых» («Тайсир аль-Али аль-Кадир» ар-Рифа'и 1/82). Колдовство – один из величайших грехов Всевышний Аллах сказал: «... но шайтаны были неверными и обучали людей колдовству и тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне, Харуту и Маруту. Но они оба не обучали никого, пока не говорили: "Мы – искушение, не становись же неверным!"» (аль-Бакара 2:102). Он также сказал: «Колдун будет несчастен, куда бы он ни пришел» (Та Ха 20:69). Посланник Аллаха сказал: «Остерегайтесь семи величайших грехов». Его спросили: «О посланник Аллаха, что это за грехи?» Он сказал: «Приобщение сотоварищей к Аллаху, колдовство, убийство души, которую Аллах запретил убивать, иначе как по праву, пожирание лихвы, пожирание имущества сироты, бегство в день наступления и опорочивание целомудренных верующих женщин, которые даже не помышляют (о грехе – Ред.)» (аль-Бухари и Муслим). Он также сказал: «Если человек придет к прорицателю, спросит его о чем-нибудь и поверит в сказанное им, то его молитва не будет принята в течение сорока дней» (Муслим и Ахмад). Он также сказал: «Кто пришел к предсказателю и поверил сказанному им, тот проявил неверие в то, что было ниспослано Мухаммаду» (Ахмад, Абу Дауд, ат-Тирмизи и Ибн Маджа). Эти хадисы показывают, насколько несчастен удел каждого, кто верит предсказателям либо обращается за помощью к колдунам. Сегодня опасность этого возросла, потому что колдуны стали популярными среди людей, несмотря на то, что большинство их являются шарлатанами и обманщиками. Кто надеется на помощь колдуна, тот проявляет неверие к тому, что ниспослано святому пророку, и он заслуживает адских мучений в будущей жизни. Однако он не только верит колдуну, но и пытается вверить ему свою судьбу, поэтому лишается милости Всевышнего и вкушает мучительное наказание в этом мире. Посланник Аллаха сказал: «Трое не войдут в рай: пьяницы, порвавшие родственные узы и верящие в колдовство» (Ахмад и Ибн Хиббан; хороший хадис). Смысл этого хадиса заключается в том, что в рай не попадет тот, кто убежден, что колдовство оказывает воздействие само по себе, а не по соизволению Аллаха. Посланник Аллаха также сказал: «Тот, кто изучает астрологию, изучает часть колдовства, чем ее больше, тем больше колдовства» (Абу Дауд и Ибн Маджа; хороший хадис). Астрология, нумерология, гадания на песке и прочие деяния, совершающий которые претендует на знание о сокровенном, являются разновидностью колдовства. Совершающий подобное должен покаяться пред Аллахом, ибо Всевышний Аллах сказал: «И обучались они тому, что им вредило и не приносило пользы, и они знали, что тому, кто приобретал это, не будет доли в будущей жизни» (аль-Бакара 2:102). Изменено 3 февраля, 2009 пользователем amir Saleh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amir Saleh Опубликовано: 3 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля, 2009 (изменено) Предсказание: истина или ложь? Многие люди обращаются к колдунам и прорицателям для того, чтобы узнать свое будущее и попытаться улучшить его. Однако власть над происходящим находится только в руках Всевышнего Аллаха, и ни одно творение Аллаха не в состоянии изменить предопределение Господа. Всевышний сказал Своему посланнику: «Скажи: "Я не распоряжаюсь для вас ни злом, ни прямым путём". Скажи: "Меня не защитит от Аллаха никто, и я не найду помимо Него убежища"» (аль-Джинн 72:21-22). Всевышний также сказал: «Скажи: "Я не владею для самого себя ни пользой, ни вредом, если того не пожелает Аллах. Если бы я знал сокровенное, то я умножил бы себе всякое добро, и меня не коснулось бы зло..."» (аль-А'раф 7:188). Если лучший из людей и посланников не мог принести пользы ни другим, ни даже самому себе и не ведал сокровенного, то как это могут сделать колдуны и шарлатаны, вводящие людей в заблуждение?! Всевышний Аллах выявил их ложь и засвидетельствовал их неверие! Они не только не способны принести людям благополучие и отвести несчастья, но и обрекают себя и тех, кто вверяет им свои души, на несчастную жизнь в этом мире и на адские мучение в мире ином. Если бы они были правы, то они извлекли бы все сокровищницы, зарытые в земле, помогли бы своему народу в борьбе с врагом, а не повисли бы на шее несчастных людей, выуживая от них деньги и лишая их детей последних крох! Однако у многих людей может возникнуть вопрос? Разве предсказатели иногда не говорят правду? Этот вопрос возникал и у сподвижников посланника Аллаха, который разъяснил им природу происходящих явлений. Абу Хурейра рассказывал, что пророк сказал: «Когда Аллах решает какое-нибудь дело на небесах, то ангелы складывают крылья над своими головами, подчиняясь слову Его, как бы испугавшись грохота удара цепи о камни, который поражает их, как гром. А когда страх оставляет сердца их, они говорят: «Что сказал Господь ваш?» Им отвечают: «Истину, и Он – Всевышний, Великий». Шайтаны же, расположившись один над другим (подобно пальцам кисти рук, как это описал Суфйан ибн Уйейна), с украдкой слушают слова Аллаха. Услышав слово, каждый передает его тому, кто ниже его, и так далее сверху вниз, пока в конце концов это слово не произносит колдун или предсказатель. Его носителя может сбить падающая звезда до того, как он передаст его колдуну, а может и не успеть сбить его, и тогда он добавляет к этой правде сто неправд. Люди же говорят: «Разве он не сказал нам в такой-то день то-то и то-то?» И правдивое слово, услышанное с небес, убеждает людей верить ему» (аль-Бухари). Таким образом становится ясно, что часть того, что предсказывает колдун, может оказаться истиной, однако для достижения этого человек должен совершить явное неверие, чтобы шайтаны согласились служить ему и сообщать услышанные с небес вести. Поэтому перед каждым из нас стоит выбор: совершить тягчайшее неверие и ввериться колдуну и шайтанам или обратиться к Господу миров и искренне уповать на Него. Всякий, кто верит в Аллаха и День воскресения, надеется встретить своего Господа и следует по дороге святого пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир, должен повиноваться повелению Аллаха и бороться с каждым шарлатаном, который заявляет о сверхъестественных способностях, о связи с Аллахом или о небесном откровении. Кто уверовал в истину и Священный Коран, тот должен изучать его и следовать его предписаниям, а кто уверовал в шарлатанов, которые очаровывают людей явлениями, которые не в состоянии объяснить несведущий человек, тот должен узнать о приготовленном для него наказании как в этом мире, так и в мире ином! Различия между колдовством и божественным даром Всевышний Аллах сказал: «Поистине, для святых Аллаха нет страха, и не будут они опечалены» (Йунус 10:62). Тех, кто является искренним верующим и крепко придерживается дороги святого пророка Мухаммада, Аллах вознаграждает щедрым даром. Одним из этих святых был Хидр, о котором Всевышний сказал: «И встретили они одного из наших рабов, которому Мы одарили милостью от нас и наделили знанием» (аль-Кахф 16:65). Ибн Хаджар сказал: «Колдовством занимаются грешники, а божественный дар не открывается грешникам». Ни один человек, погрязший в невежестве либо ереси и нововведениях, не может быть удостоен дара Аллаха, ибо он открывается только Его искренним рабам. Иногда колдуном может быть человек, который не ведает о своей связи с шайтанами. Как правило, такой человек не придерживается шариата, совершает великие грехи или приобщает сотоварищей к Аллаху, и шайтан являет ему определенные видения, чтобы утвердить на неверии и ввести в заблуждение. Такой человек может быть еретиком или взывающим к мертвым праведникам, главой суфийского тариката или рафидитским шейхом. Будучи уважаемым человеком, подобный еретик или поклоняющийся могилам сводит с прямого многих неграмотных мусульман, ввергая их в тьму язычества и ереси. Этим смутьянам шайтан сообщает о некоторых событиях, происшедших в их отсутствии, об именах незнакомых им людей, заставляя людей уверовать в их праведность и могущество. Всевышний сказал: «Не сообщить ли Мне вам, на кого нисходят шайтаны? Нисходят они на всякого лжеца, грешника. Они извергают подслушанное, но большинство их – лжецы» (аш-Шу'ара 26:221-223). Тем же, которые пытаются отвернуться от них либо разоблачить их, не имея при этом твердой веры в Аллаха и ясных знаний, шайтан причиняет беспокойство. Всевышний Аллах сказал: «Это всего лишь шайтан, который представляет клевретов своих страшными; но вы не бойтесь их, а бойтесь Меня, если вы верующие!» (Аль Имран 3:175). Ни один из святых не станет возвеличивать себя и объявлять о божественном даре, открытом ему, а тем более – посягать на право Одного Аллаха, утверждая, что ему ведомо сокровенное. Всевышний сказал: «Потому не восхваляйте сами себя: Он лучше знает тех, кто богобоязнен» (ан-Наджм 53:32). Кто же нарушает закон Аллаха, не изучает шариатскую науку, не совершает групповую молитву, не платит закят, не соблюдает пост, не распространяет Слово Аллаха, не борется за его утверждение на земле и заявляет о своей приближенности к Аллаху и праведности, тот является лжецом и грешником, которого шайтан сделал одним из своих приверженцев. Считать таких людей святыми Аллаха является неверием, куфром, о чем сказал шейх-уль-ислам Ахмад ибн Теймийа. Упаси нас Аллах от далекого заблуждения! Изменено 3 февраля, 2009 пользователем amir Saleh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amir Saleh Опубликовано: 3 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля, 2009 О снятии колдовства Ибн аль-Каййим сказал: «Снятие колдовства с околдованного бывает двух видов: во-первых, аналогичным колдовством... Тем самым как снимающий колдовство, так и околдованный приближаются к шайтану посредством того, что ему любезно, и таким образом снятие колдовства становится бессмысленным. Во-вторых, снятие колдовства заклинанием, обращением с мольбой к Аллаху и другими дозволенными способами, что допускается». По каким признакам можно узнать колдуна Следующие деяния характеризуют запрещенный Всевышним Аллахом путь снятия колдовства, который основан на приобщении сотоварищей к Аллаху, ширке, и ведет человека в огненную геенну. Если хотя бы одно из них совпадает, то человеку следует сторониться подобных «целителей» и сообщить об этом людям, чтобы уменьшить зло и порчу, которые колдуны и предсказатели сеют среди людей. 1) Колдун спрашивает об имени больного и имени его матери. 2) Он просит кусок одежды больного. 3) Он просит принести определенное животное для жертвоприношения, обычно черного цвета, ибо черный цвет нравится джиннам. 4) Он пишет заклинания либо читает непонятные заклинания и молитвы. 5) Он дает больному покрывало, которое разделено на прямоугольники с буквами или цифрами внутри. 6) Он требует оставаться в темной комнате, куда не проникает солнечный свет, ибо джинны любят темноту. 7) Он требует не прикасаться к воде в течение нескольких дней (как правило, 40 дней), что свидетельствует о том, что джинн, ответственный за колдовство, исповедует христианство. 8) Он дает вещи, приказывая закопать их. 9) Он дает бумагу, приказывая сжечь ее и развеять дым на себя. 10) Он может сообщить имя человека, место его проживания и болезнь, которая мучает его. 11) Он дает лист бумаги, на котором начерчены буквы, приказывая положить его в тарелку из белой глины с водой, а затем выпить эту воду. Посланник Аллаха сказал: «Кто пришел к предсказателю и поверил сказанному им, тот проявил неверие в то, что было ниспослано Мухаммаду» (Ахмад, Абу Дауд, ат-Тирмизи и Ибн Маджа). Это является суровым предупреждением каждому, кто считает себя мусульманином, но доверяет колдунам и предсказателям, преступившим закон Аллаха. Каждый человек должен обращать внимание на деяния, которые совершает тот, кто излечивает околдованного. Мусульманский шариат категорически запрещает любой способ исцеления, при котором человек совершает язычество, проявляет неверие и уподобляется неверным. Насколько же несчастен тот, кто ищет защиты от зноя в огне! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amir Saleh Опубликовано: 3 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля, 2009 <H1 style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt"> Снятие колдовства </H1> Хвала Аллаху, Господу миров! Его мы восхваляем, Его молим о помощи и у Него просим прощения и защиты от зла наших душ и плохих деяний. Мир и благословение святому пророку Мухаммаду, его роду и сподвижникам! Это – вторая статья об одном из величайших грехов, который многие века позволял нечестивым неверным сеять смуту среди невежественных людей – о колдовстве. Она посвящена снятию колдовства узаконенным в мусульманском шариате способом. Большинство описанных методов излечения приведено из книги «Острый меч» шейха Вахида ибн Абд ас-Салама Бали, да сохранит его Господь! Я прошу Аллаха, чтобы этот труд принес пользу мусульманам, усилил их веру и послужил свидетельством Его могущества для тех, кого Всевышний пока не наставил на прямой путь. И в заключении – хвала Аллаху, Господу миров! Колдовство – это испытание Всевышний Аллах является Творцом добра и зла. Вера в предопределение Аллаха с его добром и злом является обязательной для каждого мусульманина. Колдовство, которое постигает человека, подобно болезни и происходит только по воле Господа. Всевышний сказал: «И последовали они за тем, что читали шайтаны, в царство Сулеймана. Сулейман не был неверным, но шайтаны были неверными и обучали людей колдовству и тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне, Харуту и Маруту. Но они оба не обучали никого, пока не говорили: “Мы – искушение, не становись же неверным!”» И те научались от них, чем разлучать мужа от жены, – но они не вредили этим никому иначе, как с дозволения Аллаха» (аль-Бакара 2:102). Аллах повелел Своим рабам крепко придерживаться законов Его религии и испытывает их верность трудностями, несчастьями, болезнями или колдовством. Всевышний сказал: «Не происходит ни одного несчастья, иначе как с позволения Аллаха. А кто уверовал в Аллаха, наставляет Он сердце его на верный путь...» (ат-Тагабун 64:11). Кто проявит терпение и стойкость перед предопределением Аллаха и не ослушается Его приказов, того Аллах одарит благами в мирской жизни и вознаградит райским блаженством в будущей. Всевышний сказал: «Поистине, Мы испытываем вас страхом, голодом, потерей имущества, жизни и плодов; но обрадуй терпеливых – тех, которые, когда постигает их бедствие, говорят: “Поистине, мы принадлежим Аллаху и к Нему возвращаемся!” Это – те, над которыми благословение от их Господа и милость, и они – идущие верным путём» (аль-Бакара 2:155-157). Тот, кого поражают козни колдуна, должен твердо знать, что Всевышний ниспослал ему испытание, избавление от которого – в Его руках. Посланник Аллаха сказал: «Аллах не послал ни одной болезни, не послав ее лечения» (аль-Бухари). Для снятия колдовства существует два способа. Снятие колдовства посредством другого колдовства запрещено Первый способ – снятие колдовства другим колдовством. Это является проявлением неверия и запрещено мусульманским шариатом. Джабир рассказывал: «Когда посланника Аллаха спросили о снятии колдовства (посредством колдовства ), он сказал: “Это – одно из деяний шайтана”» (Ахмад и Абу Дауд; иснад хадиса очень хороший). Колдун при этом обращается к главе племени джиннов, ответственных за колдовство, и молит его о покровительстве и помощи, совершая тягчайшее язычество. Если колдовство снимает колдун, который сам же и совершил его, то он в состоянии сделать это, если на то будет воля Аллаха. Если же колдовство совершил другой колдун, то джинны могут отказаться покинуть околдованного. Те, кто прибегает к помощи неверного и ищет покровительства у шайтанов, совершают тягчайший грех и заслуживают наказания Аллаха как в этой, так и в будущей жизни. Они пытаются избежать испытания Аллаха и найти спасение у шайтана. Как же скверен их выбор! Всевышний сказал: «Поистине, украшена тем, которые не веруют, их хитрость, и отклонены они от пути! А кого сбивает Аллах, того никто не поведет! Для них – наказание в мирской жизни, и, конечно, наказание в будущей жизни более жестоко. Нет для них от Аллаха защитника!» (ар-Ра‘д 13:33-34). Коран – лечение и милость для верующих Всевышний Аллах сказал: «Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих» (аль-Исра 17:82). Ибн аль-Каййим сказал: «Коран – это совершенное лекарство от всех болезней души и тела, болезней мирской и будущей жизни, однако достичь исцеления посредством его удаётся не каждому. Если больной умело лечился им (Кораном .), обратил его против болезни с верностью и верой, полным согласием и убежденностью и выполнял все требования этого, то болезнь никогда не сможет сопротивляться ему. Да и как может какая-либо болезнь противостоять Слову Господа земли и неба, которое, будь оно низведено на горы, раскололо бы их, а будь оно низведено на землю, разделило бы её. В Коране содержится указание на лечение и причину всех болезней души и тела, а также защита от них для тех, кого Аллах одарил пониманием Своей Книги... Всевышний сказал: «Разве не довольно им, что Мы ниспослали тебе Писание, которое читается им...» (аль-Анкабут 29:51). Кого не исцеляет Коран, того не исцелит Аллах, а кому не достаточно его, тому Аллах не дарует Свою достаточность» (см. «Зад аль-Ма‘ад» имама Ибн аль-Каййима, гл. «Коран»). Разрешенное снятие колдовства Разрешенное снятие колдовства осуществляется посредством чтения заклинания, рукйа, состоящего из аятов Корана, зикров и молитв. Аиша рассказывала, что однажды посланник Аллаха вошел к ней, когда одна женщина лечила ее, читая заклинание. Он сказал: «Лечи ее Книгой Аллаха» (см. «Силсила аль-Ахадис ас-Сахиха» шейха аль-Албани (1931)). Пророк не выделил определенной суры или некоторых аятов, а упомянул Книгу Аллаха целиком, из чего становится ясно, что Священный Коран целиком является лечением. Из многовековой практики известно, что посредством чтения аятов Корана удается излечивать не только колдовство, помешательство и сглаз, но и различные органические заболевания. Абу Са‘ид рассказывал: «Мы были в походе и остановились К нам пришла рабыня и сказала: “Вождя поселения ужалила змея, а наши люди отсутствуют. Может ли кто-либо из вас читать заклинания?” С ней пошел мужчина, который не был известен нам своими знаниями о заклинаниях. Он прочел заклинание, и он выздоровел. Затем он повелел дать ему тридцать овец и напоил нас молоком. Когда же мужчина вернулся, мы спросили его: “Ты прочел разрешенное заклинание или прочел заклинание (как в доисламские времена .)?” Он сказал: “Я прочел в заклинании только Матерь Писания (суру аль-Фатиха )”. Мы сказали: “Не делайте ничего, пока не придем и не спросим у пророка”. Когда же мы прибыли в Медину, то рассказали это пророку. Он сказал: “Что же дало ему знать, что она (сура аль-Фатиха является заклинанием? Разделите (овец ) и выделите мне долю”» (аль-Бухари). При лечении колдовства ученые не опираются на хадисы, в которых пророк выделил определенные аяты. Допустимость этого видна из следующего хадиса. К посланнику Аллаха пришли люди и спросили: «О посланник Аллаха! Во времена невежества мы читали заклинания». Он сказал: «Прочтите мне ваши заклинания. Нет ничего плохого в заклинании, в котором нет приобщения сотоварища к Аллаху» (Муслим). Таким образом, разрешается лечение заклинаниями, состоящими из аятов Корана, зикров и молитв пророка и даже заклинаний, которые использовались во времена невежества, если в них нет приобщения сотоварища к Аллаху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amir Saleh Опубликовано: 6 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля, 2009 (изменено) Параллельный мир или многое, но не все о джиннах ________________________________________________._________M____.doc Изменено 6 февраля, 2009 пользователем amir Saleh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zirpitoshka Опубликовано: 6 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля, 2009 и что? вы хотите нас призвать совершать разнообразные обряды колдовские? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amir Saleh Опубликовано: 6 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля, 2009 (изменено) и что? вы хотите нас призвать совершать разнообразные обряды колдовские? Maraqlıdır siz harda bele şey gördünüz? Изменено 6 февраля, 2009 пользователем amir Saleh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amir Saleh Опубликовано: 6 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля, 2009 Yeri gəlmişkən bəzi suallar ortaya çıxa bilər.Bu mövzuda məqsəd nədir? Məqsədimiz insanları şirkdən və muşriklərdən çəkindirməkdir.Hansıkı sehr,cadu,falçılıq etmək,gəlcəyi gördüyünü demək və buna bənzər bir çox əməllər islama görə şirk və küfrdür.Bunu edənlər cadugarlar,falçılar,baxıcılar hansı formada bunu etməsindən asılı olmayaraq Allaha və Rasuluna küfr etmiş kafir olmuşdur.Bunlar insanları da öz ardıyca cəhənnəmə .rırlar.Bunlara qarşı mübarizə .rılmalıdır.Biz burda hər hansı bir xurafata dəvət etmirik.Onsuzda yazılarda hər şey açıqlanıb.Hər kəs haqqı batildən ayıra bilər. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Abu Sufyan ordusu Опубликовано: 6 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля, 2009 Yeri gəlmişkən bəzi suallar ortaya çıxa bilər.Bu mövzuda məqsəd nədir?Məqsədimiz insanları şirkdən və muşriklərdən çəkindirməkdir.Hansıkı sehr,cadu,falçılıq etmək,gəlcəyi gördüyünü demək və buna bənzər bir çox əməllər islama görə şirk və küfrdür.Bunu edənlər cadugarlar,falçılar,baxıcılar hansı formada bunu etməsindən asılı olmayaraq Allaha və Rasuluna küfr etmiş kafir olmuşdur.Bunlar insanları da öz ardıyca cəhənnəmə .rırlar.Bunlara qarşı mübarizə .rılmalıdır.Biz burda hər hansı bir xurafata dəvət etmirik.Onsuzda yazılarda hər şey açıqlanıb.Hər kəs haqqı batildən ayıra bilər. Deyeseen ustadlariniz cindardirlar siz de onlarin cinleri? Ishiniz gucunuz butun movzularda cinlerden danishmaqdir. Hech olmasa Emeli-saleh cinlerden de bir-iki kelme yazin da! Bunlar insanları da öz ardıyca cəhənnəmə .rırlar. Ibn Teymiyye ......... Ibn Abdul-Vahhab, Ibn Baz sence sizleri hara .rir? Biz burda hər hansı bir xurafata dəvət etmirik. Novbeti vandalliq aktlarina devet edirsiniz? Onsuzda yazılarda hər şey açıqlanıb.Hər kəs haqqı batildən ayıra bilər Yazilar GURAN ayeleri deyil. Kiminse sozleridir. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amir Saleh Опубликовано: 6 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля, 2009 Mən sənə yenə də eyni sualı verməli olacam?Kimi mudafiə edirsən?Biz aydındır kimlərdən və haralardan insanları çəkindirirk.Sən bunları mudafiə edirsən? Novbeti vandalliq aktlarina devet edirsiniz? Nəyə deyirsən vandallıq?Sənin sözündən belə çıxır oturaq yerimizdə heç nə danışmayaq kufr ,şirk və xurafat baş alıb getsin?Onda belə çıxır sehrkarı öldürməyi əmr edən Rasulullah vandal olub?(əuzu billəh). Yazilar GURAN ayeleri deyil. Kiminse sozleridir. Quran ayələri yazılıbsa onun şərhi də açıqlanmalıdır.Yuxarıdakı yazılar Quran və hədislərə əsaslanaraq yazılıb. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amir Saleh Опубликовано: 6 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля, 2009 ibn Baz dedin yaxşı yadıma düşdü.Onun da bu barədə faydalı bir risaləsi var.Burdan endirmək olar. tk4486.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Abu Sufyan ordusu Опубликовано: 6 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля, 2009 (изменено) Mən sənə yenə də eyni sualı verməli olacam?Kimi mudafiə edirsən?Biz aydındır kimlərdən və haralardan insanları зəkindirirk.Sən bunları mudafiə edirsən? Men heqiqeti mudafie etmeye chalishiram. Cadugar, falchi, sharlatanlara nifret ve dushmenchiliyim en azindan sizinki qeder var. Bu murdarlari shiye eqidesinin ayaqina yazmaqinizin eleyhineyem. Bu metodla avam camaati shiyelere qarshi qaldirib ozunuzun guya tovhid ve islam ehli olmaqinizi subut etmek isteyirsiniz. Nəyə deyirsən vandallıq?Sənin sцzьndən belə зıxır oturaq yerimizdə heз nə danışmayaq kufr ,şirk və xurafat baş alıb getsin?Onda belə зıxır sehrkarı цldьrməyi əmr edən Rasulullah vandal olub?(əuzu billəh). Вандали́зм — умышленное и бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей. Лиц, совершающих подобные действия, называют вандалами. Появление термина «вандализм» относится ко времени Великой Французской революции. Впервые термин использован членом конвенции Генеральных Штатов аббатом Генри-Баптистом Грегором. В 1794 году он выступил с «Докладом о разрушениях, творимых вандализмом, и средствах их предотвращения», призывая самым суровым образом пресекать уничтожение памятников искусства. Грегор имел в виду прежде всего действия армии молодой Французской республики В XIX веке слово вандализм прочно вошло в употребление как обозначение бессмысленного разрушения или порчи произведений искусства и памятников архитектуры. 18-ci esrden etibaren Iraq erazisine, daha deqiq desek Kerbala sheherine hucum edib qaret etmek ve gunahsiz muselmanlarin qetle yetirmek vandalliq deyil bes nedir? Axir zamanlarda sizlerin mucahid adlandirdiqlariniz vandallarin Iraqda defelerle Sunnu ve Shiye mescidlerini partladaraq gunahsiz muselmanlari qetle yetirmek, bununla murdar Amerikanin ocaqina yaq tokmek vandalliq deyil bes nedir? Seudiyyede sizin menevi ataniz Ibn Abdul-Vahabin defelerle diger qebilelere hucum edib qaret etmeyi, Bu gunku Seudiyyeda ----- Hirada, Beqi qebrstanliqinda, Peyqemberin evinde, Iki qible mescidinde toretdikleriniz vandalliq deyil bes nedir? Efqanistanda, Pakistanda, Chechenistanda hemin sehneler vandalliq deyil bes nedir? Mucahidlerinizin USA ile birlikde Efqanistana bexsh etdiyiniz xoshbext heyat, pakistanda partladilan mescidler, Chechenistan xalq herekatini qondarma Islam cihadina chevirib bununlada Putin eclafin ocaqina yaq tokmeniz, kishilerini qirdirib arvadlarini fahisheye chevirmeniz vandalliq deyil bes nedir? Daqistanda camaati bir-birine qirdirmaniz vandalliq deyil bes nedir? Ve nehayet Bakinin merkezinde kommunistlerden sonra ikinci defe mescidi partlatmaniz ve muselmanlarin qanini tokmeyiniz vandalliq deyil bes nedir? Partladanlarda olenlerde vaxtile bir-birini qardash-exi adlandirirdi. Quran ayələri yazılıbsa onun şərhi də aзıqlanmalıdır.Yuxarıdakı yazılar Quran və hədislərə əsaslanaraq yazılıb. Umumi sozlerden bashqa bir shey deyil. Изменено 6 февраля, 2009 пользователем Abu Sufyan ordusu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amir Saleh Опубликовано: 6 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля, 2009 (изменено) Men heqiqeti mudafie etmeye chalishiram. Cadugar, falchi, sharlatanlara nifret ve dushmenchiliyim en azindan sizinki qeder var. Əlhəmdulləh.Təki mübarizəniz belə şeylərə qarşı olsun. . Bu murdarlari shiye eqidesinin ayaqina yazmaqinizin eleyhineyem. Xeyr belə edən yoxdur.Bu işlərin şiəliklə nə əlaqəsi var?Tarix boyu belə yaramazlıqlar olub.Cadugəri şiəylə sünniylə vəya konkret hansısa dinlə məzhəblə bağlamaq doğru olmaz. Вандали́зм — умышленное и бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей. Лиц, совершающих подобные действия, называют вандалами.Появление термина «вандализм» относится ко времени Великой Французской революции. Впервые термин использован членом конвенции Генеральных Штатов аббатом Генри-Баптистом Грегором. В 1794 году он выступил с «Докладом о разрушениях, творимых вандализмом, и средствах их предотвращения», призывая самым суровым образом пресекать уничтожение памятников искусства. Грегор имел в виду прежде всего действия армии молодой Французской республики В XIX веке слово вандализм прочно вошло в употребление как обозначение бессмысленного разрушения или порчи произведений искусства и памятников архитектуры. 18-ci esrden etibaren Iraq erazisine, daha deqiq desek Kerbala sheherine hucum edib qaret etmek ve gunahsiz muselmanlarin qetle yetirmek vandalliq deyil bes nedir? Axir zamanlarda sizlerin mucahid adlandirdiqlariniz vandallarin Iraqda defelerle Sunnu ve Shiye mescidlerini partladaraq gunahsiz muselmanlari qetle yetirmek, bununla murdar Amerikanin ocaqina yaq tokmek vandalliq deyil bes nedir? Seudiyyede sizin menevi ataniz Ibn Abdul-Vahabin defelerle diger qebilelere hucum edib qaret etmeyi, Bu gunku Seudiyyeda ----- Hirada, Beqi qebrstanliqinda, Peyqemberin evinde, Iki qible mescidinde toretdikleriniz vandalliq deyil bes nedir? Efqanistanda, Pakistanda, Chechenistanda hemin sehneler vandalliq deyil bes nedir? Mucahidlerinizin USA ile birlikde Efqanistana bexsh etdiyiniz xoshbext heyat, pakistanda partladilan mescidler, Chechenistan xalq herekatini qondarma Islam cihadina chevirib bununlada Putin eclafin ocaqina yaq tokmeniz, kishilerini qirdirib arvadlarini fahisheye chevirmeniz vandalliq deyil bes nedir? Daqistanda camaati bir-birine qirdirmaniz vandalliq deyil bes nedir? Ve nehayet Bakinin merkezinde kommunistlerden sonra ikinci defe mescidi partlatmaniz ve muselmanlarin qanini tokmeyiniz vandalliq deyil bes nedir? Partladanlarda olenlerde vaxtile bir-birini qardash-exi adlandirirdi. Bəzi xavaric fikirli insanların etdiklərini hamımızın ayağına yazmayın.Bunları pisləmişik.Başqa məzhəblərə bağlı olanların da kifayət qədər vandallıqlarını saya bilərik.Lakin fitnəni oyatmaq lazım deyil.Biz haqsız yerə insan öldürənlər üçün Allahdan islah olunmasını istəyirik.Özümüzün də mələk vəya xətasız olduğunu demirik.Yenə də deyirəm hər kəs öz səhvlərini də görməyi bacarmaldır.Bu hərəkətlər hər bir dinə və təriqətə mənsub olanlar tərfindən də edilib. Изменено 6 февраля, 2009 пользователем amir Saleh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Abu Sufyan ordusu Опубликовано: 13 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля, 2009 Deyeseen ustadlariniz cindardirlar siz de onlarin cinleri? Ishiniz gucunuz butun movzularda cinlerden danishmaqdir. Bu sozlerime misal uchun ve bizim movzu ile qismen elaqeli olduqu uchun Qamet Suleymanov ashiqlerine gostermek isteyirem. Mehz bu metodla sizin saytlarda diger muselmanlarin neceliyini camaata chatdirirlar: 01 dekabr 2008 14:20As salamu aleykum va rahmatullahi va barakatuh! Suallara gore uzr istiyirem,amma bunu bilmeliyem. 1) Shehvetli yuxu gormek, yaxud yuxuda orgazm hiss etmek sheytandandi? 2) Bes eger yuxuda erini gorub orgazm kechirmisense buda sheytandandi? 3) Eger qadin eri ile yaxinliq edende (eri onu tam qane edir) orgazm hiss etmirse (baxmayaraq ki, yuxuda bu olur) bu qadinda cinin olmasindan ireli gele biler? 4) Umumen sherietde bu barede ne gelib? Bir chixish yolu var? Haqqinizi halal edin! Allah sizden razi olsun!Ameen! Assalamu aleykum! Va aleykumus salam va rahmatullahi va barakatuhu! 1.Bu olan hallardır. Ola bilər şeytandan olsun 2.Yuxunun bəziləri şeytandandır, bəziləri yox. Bunu demək çətindir 3.Düzdü bu ola bilər, amma ehtimal azdı 4.Sadəcə olaraq yatanda zikrləri edin və dualarınızda da Allahdan bu məsələdən çıxış istəyin Allah daha yaxşı bilir! As salamu aleykum va rahmatullahi va barakatuhu! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Abu Sufyan ordusu Опубликовано: 14 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля, 2009 По каким признакам можно узнать колдуна Следующие деяния характеризуют запрещенный Всевышним Аллахом путь снятия колдовства, который основан на приобщении сотоварищей к Аллаху, ширке, и ведет человека в огненную геенну. Если хотя бы одно из них совпадает, то человеку следует сторониться подобных «целителей» и сообщить об этом людям, чтобы уменьшить зло и порчу, которые колдуны и предсказатели сеют среди людей. ............................... 11) Он дает лист бумаги, на котором начерчены буквы, приказывая положить его в тарелку из белой глины с водой, а затем выпить эту воду. Посланник Аллаха сказал: «Кто пришел к предсказателю и поверил сказанному им, тот проявил неверие в то, что было ниспослано Мухаммаду» (Ахмад, Абу Дауд, ат-Тирмизи и Ибн Маджа). Это является суровым предупреждением каждому, кто считает себя мусульманином, но доверяет колдунам и предсказателям, преступившим закон Аллаха. Каждый человек должен обращать внимание на деяния, которые совершает тот, кто излечивает околдованного. Мусульманский шариат категорически запрещает любой способ исцеления, при котором человек совершает язычество, проявляет неверие и уподобляется неверным. Насколько же несчастен тот, кто ищет защиты от зноя в огне! Senin yazdiqlarina esasen bezi elametleri ustadinizda goremek olur. Men iddia etmirem ki, o cadugerdir. Amma: 12 jan 2009 10:14 Salam Aleykum! Yusuf Tavaslinin Quran ayelerinin fezileti kitabinda yazilib ki, hansi ayedeki shefa sozu var o ayeleri zeferanla kagiza yazib sonra suya salib ichmak insana shefa verir. Bu dogrudurmu? Bela hereket etmak olar? Yoxsa Quran yalniz oxumaq uchundur? Cavab: Va aleykumus salam va rahmatullahi va barakatuhu! Ruqiyyə etmək üçün Quran ayəsini belə etmək olar. Allah daha yaxşı bilir! As salamu aleykum va rahmatullahi va barakatuhu! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amir Saleh Опубликовано: 14 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля, 2009 3.Düzdü bu ola bilər, amma ehtimal azdı Burda təəcüblü bir şey yoxdur.Doğrudan da sual verən adamda olan hallar belə şeylərin təsirindən ola bilər. Ruqiyyə etmək üçün Quran ayəsini belə etmək olar. Qamətin nəzərdə tutduğu Quran ayələrinin suya oxunmasıdır.Amma yuxarıdakı məqalədə qeyd edilən cadugərləin öz uydurmalarını yazıb bununla etməsidir. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
al-Fath Опубликовано: 14 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля, 2009 3.Düzdü bu ola bilər, amma ehtimal azdı Burda təəcüblü bir şey yoxdur.Doğrudan da sual verən adamda olan hallar belə şeylərin təsirindən ola bilər. Ruqiyyə etmək üçün Quran ayəsini belə etmək olar. Qamətin nəzərdə tutduğu Quran ayələrinin suya oxunmasıdır.Amma yuxarıdakı məqalədə qeyd edilən cadugərləin öz uydurmalarını yazıb bununla etməsidir. Qardaş, Qamətə verilən sualda qeyd olunub ki, "o ayeleri zeferanla kagiza yazib sonra suya salib ichmak olar?" və Qamət cavabında deyir ki, "Olar!". Şeyxiniz bunu halal bilib təsdiqləyirsə, Siz niyə bunu inkar edib onun sözünü yozursuz? Цитата Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amir Saleh Опубликовано: 14 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля, 2009 Doğrudur al-Fath diqqətsizlik etmişəm.Maraqlıdır.Yəni Qamətin sual verənin sözünün təsdiq etməsi.Onun dediyi Yusuf Tavaslı sələfi deyil.Sufidir.Dualar kitabında kifayət qədər bidətlar var. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
al-Fath Опубликовано: 14 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля, 2009 Doğrudur al-Fath diqqətsizlik etmişəm.Maraqlıdır.Yəni Qamətin sual verənin sözünün təsdiq etməsi.Onun dediyi Yusuf Tavaslı sələfi deyil.Sufidir.Dualar kitabında kifayət qədər bidətlar var. Söhbət o kitabdan və orda olan bidətlərdən getmir. Burda iki məqam var: birincisi Qamət (haqlı olaraq) təsdiqləyir ki, bu iş halaldır! ikincisi isə biz də bilirik ki, Quran (ayələr) hər şeyə dərmandır. Quran ayələri hər şeyi pak və sağlam edə bilir. Цитата Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Golem Опубликовано: 28 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля, 2009 ikincisi isə biz də bilirik ki, Quran (ayələr) hər şeyə dərmandır. Quran ayələri hər şeyi pak və sağlam edə bilir. xerchenq xesteliyini de? Цитата "Həqqtəala Adəm oğlu özüdür". Nəsimi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amir Saleh Опубликовано: 28 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля, 2009 ikincisi isə biz də bilirik ki, Quran (ayələr) hər şeyə dərmandır. Quran ayələri hər şeyi pak və sağlam edə bilir. xerchenq xesteliyini de? Bəli. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sohbet Опубликовано: 28 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля, 2009 sadəcə mövzuyla bağlı onu deyəcəmki, cadu ve fal hamısı yalandı! Ona qalan yerde gerek hamı öz arzusuna catardi başda da Falcıların özü! Цитата Я свободен словно птица в небесах! Я свободен, я забыл, что значит страх! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
heaven can wait Опубликовано: 28 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля, 2009 Harutla Maritun yeri melum......... Цитата Mən kafirler icinde Ya Rabbim deye baqiran kesin sesiym...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Golem Опубликовано: 1 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта, 2009 xerchenq xesteliyini de? Bəli. onda niye müselmanlar hekime gedirler? ele Quran ayelerini suya salib icin, ya da ki, yeyin. dermana ne ehtiyaciniz var? Цитата "Həqqtəala Adəm oğlu özüdür". Nəsimi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amir Saleh Опубликовано: 1 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта, 2009 Hekime getme deyen yoxdur.Amma bezen ele xeste insanlar olur ki hekimler de onu mualice ede bilmirler.Dediyiniz xestelik de daxil olmaqla bir çox xestelikler sehrin tesiriyle ola biler.Menim nezerde tutduğum bu idi.Özü de bu mualice ayeleri suya salıb içmekle olmur. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
al-Fath Опубликовано: 2 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта, 2009 xerchenq xesteliyini de? Bəli. onda niye müselmanlar hekime gedirler? ele Quran ayelerini suya salib icin, ya da ki, yeyin. dermana ne ehtiyaciniz var? Hər müsəlmanın duası qəbul olsaydı daha nə var idi ki. Həmdə ki, Allah-təala müsəlmana xəstəliyi elə-belə vermir. Hər əzaba görə bizim günahlarımızdan silir. O da bir hikmətdir. Цитата Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
heaven can wait Опубликовано: 3 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта, 2009 xerchenq xesteliyini de? Bəli. onda niye müselmanlar hekime gedirler? ele Quran ayelerini suya salib icin, ya da ki, yeyin. dermana ne ehtiyaciniz var? Hər müsəlmanın duası qəbul olsaydı daha nə var idi ki. Həmdə ki, Allah-təala müsəlmana xəstəliyi elə-belə vermir. Hər əzaba görə bizim günahlarımızdan silir. O da bir hikmətdir. yeni doqulmush ushaqlar xestelikle duqulurlar,qusurlarla dogulurlar........ onlar ne gunah ediblerki,gunahlarini ana betninde yuyurlar?.........................bu ne hikmetdir? yoxsa deyeceksenki Allah indiden onun qelecekde edeceyi gunahlarini silir? o zaman,belke Allah ona gunah etmeye imkan yaratmasin?.............belke bele dahada duz olardi? Цитата Mən kafirler icinde Ya Rabbim deye baqiran kesin sesiym...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sohbet Опубликовано: 3 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта, 2009 Sonuncu fikirlə razıyam! Цитата Я свободен словно птица в небесах! Я свободен, я забыл, что значит страх! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
al-Fath Опубликовано: 3 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта, 2009 xerchenq xesteliyini de? Bəli. onda niye müselmanlar hekime gedirler? ele Quran ayelerini suya salib icin, ya da ki, yeyin. dermana ne ehtiyaciniz var? Hər müsəlmanın duası qəbul olsaydı daha nə var idi ki. Həmdə ki, Allah-təala müsəlmana xəstəliyi elə-belə vermir. Hər əzaba görə bizim günahlarımızdan silir. O da bir hikmətdir. yeni doqulmush ushaqlar xestelikle duqulurlar,qusurlarla dogulurlar........ onlar ne gunah ediblerki,gunahlarini ana betninde yuyurlar?.........................bu ne hikmetdir? yoxsa deyeceksenki Allah indiden onun qelecekde edeceyi gunahlarini silir? o zaman,belke Allah ona gunah etmeye imkan yaratmasin?.............belke bele dahada duz olardi? Güsurla və xəstə doğulan uşaqların əksər hallarda valideyinləri günahkardır. Ya özləri xəstə olub uşağa keçirirlər, ya qadın hamiləlik vaxtı özünə fikir vermir və s. bir çox məsələlər var. Bir ayə var (yeri yadımdan çıxıb, tapıb göstərərəm) orda Xızır (ə) ilə Musa (ə) görüşündən yazılıb və Xızır (ə) bir uşağı öldürür. Musa ondan soruşanda ki, o günahsız uşağı niyə öldürdün? Xızır (ə) deyir ki, o uşaq böyüyüb kafir olacaq və valideynlərinə zülm edəcək. Bu da Sizin cavabınız. Цитата Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
heaven can wait Опубликовано: 3 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта, 2009 xerchenq xesteliyini de? Bəli. onda niye müselmanlar hekime gedirler? ele Quran ayelerini suya salib icin, ya da ki, yeyin. dermana ne ehtiyaciniz var? Hər müsəlmanın duası qəbul olsaydı daha nə var idi ki. Həmdə ki, Allah-təala müsəlmana xəstəliyi elə-belə vermir. Hər əzaba görə bizim günahlarımızdan silir. O da bir hikmətdir. yeni doqulmush ushaqlar xestelikle duqulurlar,qusurlarla dogulurlar........ onlar ne gunah ediblerki,gunahlarini ana betninde yuyurlar?.........................bu ne hikmetdir? yoxsa deyeceksenki Allah indiden onun qelecekde edeceyi gunahlarini silir? o zaman,belke Allah ona gunah etmeye imkan yaratmasin?.............belke bele dahada duz olardi? Güsurla və xəstə doğulan uşaqların əksər hallarda valideyinləri günahkardır. Ya özləri xəstə olub uşağa keçirirlər, ya qadın hamiləlik vaxtı özünə fikir vermir və s. bir çox məsələlər var. Bir ayə var (yeri yadımdan çıxıb, tapıb göstərərəm) orda Xızır (ə) ilə Musa (ə) görüşündən yazılıb və Xızır (ə) bir uşağı öldürür. Musa ondan soruşanda ki, o günahsız uşağı niyə öldürdün? Xızır (ə) deyir ki, o uşaq böyüyüb kafir olacaq və valideynlərinə zülm edəcək. Bu da Sizin cavabınız. sen ayeni t.na kimi,nem sene BAKARE suresinin 48 eyesine baxmaqini xaish ederem! ............................................................................ ALLAH DEDI -heckim heckimin yukunu,ve gunahlarini dashimayacaq..... ne ucun ushaqlar valideyinlerin sevleri ucbatindan ezab cekmelidirler? ................................................................................ ......................... INDI ISE SENE SUALARIM VAR 1-ADAM NECE YASHINDAN IBADET ETMELIDIR?VE O IBADET GUNAHLARI YUYURMU? 2-QURANDA (MENSTRUATSIYA),HAQQINDA NE DEYILIB? zehmet olmasa......... Цитата Mən kafirler icinde Ya Rabbim deye baqiran kesin sesiym...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
heaven can wait Опубликовано: 3 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта, 2009 Bir ayə var (yeri yadımdan çıxıb, tapıb göstərərəm) orda Xızır (ə) ilə Musa (ə) görüşündən yazılıb və Xızır (ə) bir uşağı öldürür. Musa ondan soruşanda ki, o günahsız uşağı niyə öldürdün? Xızır (ə) deyir ki, o uşaq böyüyüb kafir olacaq və valideynlərinə zülm edəcək. Bu da Sizin cavabınız. ................................................................................ ................................................................................. ................................................................................. ...... bu cavab deyil! burda ushaqi oldururlerki valideyinler eziyet VERMESIN! belke valideyin olmelidir,ve ushaq dogmamalidirki,ushaq onlarin ucmbatindan eziyet cekmesin?..... BU CAVAB DEYIL. Цитата Mən kafirler icinde Ya Rabbim deye baqiran kesin sesiym...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
al-Fath Опубликовано: 4 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта, 2009 xerchenq xesteliyini de? Bəli. onda niye müselmanlar hekime gedirler? ele Quran ayelerini suya salib icin, ya da ki, yeyin. dermana ne ehtiyaciniz var? Hər müsəlmanın duası qəbul olsaydı daha nə var idi ki. Həmdə ki, Allah-təala müsəlmana xəstəliyi elə-belə vermir. Hər əzaba görə bizim günahlarımızdan silir. O da bir hikmətdir. yeni doqulmush ushaqlar xestelikle duqulurlar,qusurlarla dogulurlar........ onlar ne gunah ediblerki,gunahlarini ana betninde yuyurlar?.........................bu ne hikmetdir? yoxsa deyeceksenki Allah indiden onun qelecekde edeceyi gunahlarini silir? o zaman,belke Allah ona gunah etmeye imkan yaratmasin?.............belke bele dahada duz olardi? Güsurla və xəstə doğulan uşaqların əksər hallarda valideyinləri günahkardır. Ya özləri xəstə olub uşağa keçirirlər, ya qadın hamiləlik vaxtı özünə fikir vermir və s. bir çox məsələlər var. Bir ayə var (yeri yadımdan çıxıb, tapıb göstərərəm) orda Xızır (ə) ilə Musa (ə) görüşündən yazılıb və Xızır (ə) bir uşağı öldürür. Musa ondan soruşanda ki, o günahsız uşağı niyə öldürdün? Xızır (ə) deyir ki, o uşaq böyüyüb kafir olacaq və valideynlərinə zülm edəcək. Bu da Sizin cavabınız. sen ayeni t.na kimi,nem sene BAKARE suresinin 48 eyesine baxmaqini xaish ederem! ............................................................................ ALLAH DEDI -heckim heckimin yukunu,ve gunahlarini dashimayacaq..... ne ucun ushaqlar valideyinlerin sevleri ucbatindan ezab cekmelidirler? ................................................................................ ......................... INDI ISE SENE SUALARIM VAR 1-ADAM NECE YASHINDAN IBADET ETMELIDIR?VE O IBADET GUNAHLARI YUYURMU? 2-QURANDA (MENSTRUATSIYA),HAQQINDA NE DEYILIB? zehmet olmasa......... Ay qardaş, Siz tamam başqa çey haqda yazırsız. Niyə mənim yazımı diqqətlə oxumursuz? Dəyəsən nifrət gözünüzü örtüb Mən kiminsə yükündən yazmadım, xəstə, narkoman, içki içən, yeməyinə fikir verməyən (və sairə) valideynlər haqda yazdım. Bu da ayə: Сура 18. Пещера 74. Они (Муса и Хыдыр) продолжили путь, пока не встретили мальчика, и он (Хыдыр) убил его. Он сказал: «Неужели ты убил невинного человека, который никого не убивал? Ты совершил предосудительный поступок!» 80. Что касается мальчика, то его родители являются верующими, и мы опасались, что он будет притеснять их по причине своего беззакония и неверия. 81. Мы захотели, чтобы Господь их даровал им вместо него того, кто будет чище и милосерднее к своим близким. Цитата Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mag Опубликовано: 4 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта, 2009 Жалко мальчика... Маг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
al-Fath Опубликовано: 4 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта, 2009 Жалко мальчика... Он скорее всего в Рай попал, так как еще ничего не успел сделать. Цитата Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mag Опубликовано: 4 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта, 2009 (изменено) Жалко мальчика... Он скорее всего в Рай попал, так как еще ничего не успел сделать. Убить беззащитное, божественное создание для того, чтобы оно попало обратно к богу? Вам не кажется, что слово УБИТЬ не божественное? Зачем оно должно было порождаться? Чтобы его убили? В этом был что-ли замысел творца? Маг Изменено 4 марта, 2009 пользователем mag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.