West Опубликовано: 23 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля, 2009 Требуется няня для присмотра за годовалым ребёнком 6 дней в неделю В районе магазина Олимп на проспекте строителей Главное условие порядочность и любовь к ребёнку Желательно познания в медицинской сфере, Требуется смотреть только за ребёнком а не за домом... Оплата 300 манат... если заинтересованы пиите в ЛС Цитата You Will Never Walk Alone... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Violla Опубликовано: 1 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта, 2009 Здравствуйте!!мне 22,опыт работы с детьми есть,в этом году заканчиваю универ,учусь на педпгога!навыки медицины имеются!если я вас заинтересовала пишите на мэил:Violla_2008@inbox.ru или сюда!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shokoladka1985_8 Опубликовано: 16 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля, 2009 знакомая хочет устроеться няней. ей 47 лет, русскоязычная, с высшим образованием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Samira 03 Опубликовано: 20 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля, 2009 Zravstvuyte.Vam e6e nujna nyanya? est xoro6aya znakomaya,kotoraya xotela bi.Opitnaya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
West Опубликовано: 20 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля, 2009 Да, дайте не номер Няни и скажите где она живёт? Цитата You Will Never Walk Alone... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
West Опубликовано: 27 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля, 2009 Спасибо...Няню нашли...тема закрыта... Цитата You Will Never Walk Alone... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...