EJIXAH Опубликовано: 27 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля, 2009 Давайте обсудим в этой теме, для чего компаниям может понадобиться сайт, как всерьез относиться к этой задаче, в зависимости от профиля компании или вне зависимости от этого, какие примеры можете привести и т.д. Также можем обсудить затраты на это дело, окупаемость и т.д. Цитата Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ... AZE.az - AZEрбайджанские новости Мой блог Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EJIXAH Опубликовано: 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля, 2009 Вот понравился этот материал: Миф о средней цене на сайт Часто приходится слышать «вы знаете, нам контора „Пионерсайтострой" предложила то же самое, но в три раза дешевле» или «мы тут провели маркетинговое исследование (ага, исследование, ни больше, ни меньше — прим. блоггера), ваша цена существенно выше средней». Средней цены на сайт нет «Средней цены» на сайт не бывает, как не бывает средней цены на автомобиль. Взять, к примеру, «Бентли», «Форд» и ржавый «Запорожец» 20-летней давности. «Бентли» будет стоить несколько сотен тысяч евро (и все равно там будет очередь), новые «Фокусы» продаются за двадцатку тысяч, а ржавое корыто вам отдадут даром и еще приплатят за вывоз. Никому в голову не придет апеллировать тут к «средней цене». Зато при выборе разработчика сайтов — приходит, хотя «средняя цена на сайт» — это такой же бред, как «средняя температура по больнице». А что на рынке создания сайтов? Студия «Пионерсайтострой», нанимающая студентов за пару сотен в месяц, сделает «сайт» за 1000 долларов, Вася Пупкин — за 100 баксов и пиво, а нормальная студия, которая содержит штат квалифицированных разработчиков, попросит за свои услуги, как минимум, 4—6 тысяч евро. Продукт труда и «Пионерсайтостроя», и «Плагиатдизайна», и многочисленных Вась, и нормальных студий называется сайтом. Формально это так, ведь и там, и там есть главная и внутренние страницы, новостная лента, даже какая-то приблуда для редактирования. Чем не сайт? Но вот какая штука: на одних сайтах картинки ворованы или сняты «цифромыльницей», а на других — такие фото, что товар хочется тут же потрогать, попробовать и купить. На одних сайтах анонс новости тупо целиком загоняется в ссылку, и посетители видят десятки рябящих подчеркнутых строк, а на других — ссылки аккуратно поставлены с осмысленных фраз. Одни сайты грузятся только после того, как пнешь программиста, и расползаются в разных браузерах, а другие работают исправно и быстро. В итоге одни сайты стыдно показать, «сэкономленные» 4–6 тысяч долларов оказываются выброшенной тысячей баксов и черт знает каким количеством упущенных клиентов. Другие же — окупаются и приносят прибыль. То же самое, но в три раза дешевле Надо понимать, что «сайт за тыщу баксов» и сайт за 5–10 тысяч — это разные сайты. Не бывает «того же самого», но в три раза дешевле. Эту простую истину не могут усвоить те, кто привык экономить на своем лице и не видит разницы между расходами на маркетинг и инвестициями в него. Автор - Алексей Новиков Источник - Блог студии Made Цитата Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ... AZE.az - AZEрбайджанские новости Мой блог Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angel Morena Опубликовано: 9 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта, 2009 Раньше считала, что сайт нужен чисто для имиджа)) Т.е. если скажем есть сок "Фруто-няня", то должен существовать соответствующий сайт. Сейчас вижу в сайтах больше информативной функции, хотя сайты некоторых компаний (например Unilever, Loreal, Triumph) в которых нет полного спектра продукции, или скажем, каталога номерами моделей одежды, то мне не понятна функция этого сайта). Юнилевер, к слову, почему-то вместо того, чтобы рассказать о продукции своих брендов дает на своем сайте рецепт слоеных пирожков с мясом)))) Это к тому, чтобы мы купили маргарин Пышка? Я могу использовать любой другой)) Цитата Женщина должна быть счастлива... И больше она никому не должна! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Doktor.F Опубликовано: 9 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта, 2009 могу ответить только с точки зрения своей професии что бы любой человек смог узнать какая компания выпускает тот или иной лекарственный препарат представлена ли эта компания в Баку где и по какой цене его можно прибрести Цитата КадР ЭтогО ФоруМа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iam Опубликовано: 11 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта, 2009 сайт как визитная карточка...доступность и реклама ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
freelance Опубликовано: 3 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля, 2009 прежде всего сайт это коктель маркетинга и ПР сайт это виртуальный офис компании если в офисе плохо обсужат клиента то они его потеряют сегодня очень многим людям нет времени ходить и искать нужный товар по магазинам а так открыл сайты и моментально сравнил все за и против и выбрал что надо плюсов у кор.сайтов и год от года все увеличиваються к счастью у нас это уже понимают но увы не все я сам работал в этой сфере и могу сказать что были сайты которые были нонейм то есть мы не указывали имя производителя потому что нам было стыдно за свою работу но у нас не было выхода нужно было платить за офис и зарплату работникам а причина большее всего не в желании с экономить а ... в самодурстве руководителей которым не обьяснишь что есть правила удобочитаемости, что есть НЛП и так далее чаще всего создания сайта заканчивалось тем что ставился нотбук перед директором предприятия и на его вкус делался сайт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EJIXAH Опубликовано: 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля, 2009 Да, одно время даже было и такое, что эти горе-руководители обязательно хотели уйму анимашек на сайте... Я не думаю, что пока у нас есть осознание важности корпоративных функциональных хороших сайтов. Пока, основные принципы "визуальная приемлимость" и "у всех есть, и нам нужно"... Сайты не придерживаются элементарных принципов оптимизации и т.д. Цитата Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ... AZE.az - AZEрбайджанские новости Мой блог Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
freelance Опубликовано: 3 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля, 2009 когда будет нормальная конкуренция тогда и будут нормальные сайты а чейчас как вы правильно отметили это для показухи меня поразил один руководитель компании после обмена визитками я обратил внимание что хоть у его фирмы был свой сайт меил был на маил ру и назвался кажеться кинг234 (номер не помню но это был номер авто) и как с такими клиентами работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EJIXAH Опубликовано: 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля, 2009 А что такое нормальная конкуренция? Вот к примеру между банками нормальная конкуренция? Если да, то почему сайты все равно левые? Цитата Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ... AZE.az - AZEрбайджанские новости Мой блог Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Облачко Опубликовано: 5 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля, 2009 (изменено) Давайте обсудим в этой теме, для чего компаниям может понадобиться сайт, как всерьез относиться к этой задаче, в зависимости от профиля компании или вне зависимости от этого, какие примеры можете привести и т.д.Также можем обсудить затраты на это дело, окупаемость и т.д. Тема интересная, очень актуальная. Сейчас многие компании стараются создать собственное "лицо" в интернет - пространстве. Перед компанией - изготовителем в данном случае стоит задача: сайт должен быть элегантным по дизайну и простым с смысле технического решения. Как правило, это соединение дизайна и платформы управления сайтом. В идеале если этим занимается компания по разработке как Программного Обеспечения так и сайтов. В данном случае заказчик только выигрывает, потому что получает грамотное решение специалистов разного уровня: программистов, флешеров и технарей. В процессе разработки сайтов ключевым моментом является желание самого заказчика во-первых заказать сайт, то есть понять целесообразность его существования для самой компании , а во-вторых прислушиваться в процессе создания сайта к мнению специалистов его разрабатывающих. Дальше - это уже вопрос техники: составление тех.задания, изготовление бета-версий, подключения Панели Управления Сайтом. Цены разные. Рекомендую не доверять тем компаниям, которые сразу на скидку называют суммы. Всё зависит от технического скопа работ и от сложности дизайна. Это может быть простой сайт с парой флешек, а может и программный навигатор с функцией сайта. В идеале также если компания - изготовитель возьмётся и за оптимизацию и за раскрутку сайта. Изменено 5 апреля, 2009 пользователем Облачко Цитата Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CannY Опубликовано: 8 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля, 2009 Мы живем в современном мире, где без интернета ничто не обходится.Сайт компании -это не только её лицо, благодаря ему можно легко и доступно получить нужную инфу.И это экономит очень много времени.Просто нужно это оформить очень профессионально. Цитата Морщины - это просто указание на то место, где часто бывает улыбка...:-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Облачко Опубликовано: 9 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля, 2009 Профессиональное оформление для сайтов начинается с грамотно составленного юридического документа, а всё остальное - дело техники: профессионалов - программистов и дизайнеров. Цитата Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.