ГЕБЕР Опубликовано: 6 февраля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля, 2003 Упрямство МУЛЛЫ__ФИРОЗА!!! Великий Воин Аджнаби сказал: “Напиши мулле Фирозу, что у меня нет времени заниматься перепиской с ним, поэтому я ничего не отвечу на его письмо.” Ученик Амини спросил: “Вы намерены раздражить его этим письмом?” Аджнаби сказал: “Он был раздражен некоторыми из моих писаний. Это раздражение побудило его написать мне. Моей целью при написании отрывка, который его рассердил, было сердить подобных ему.” Амини спросил: “И это письмо рассердит его еще сильнее?” Аджнаби сказал: “Да. Когда его охватила ярость от того, что я написал, он не замечал свой гнев, вызвать который было моим намерением. Он думал, что наблюдает меня, тогда как он только чувствовал гнев. Теперь я пишу опять, чтобы вызвать гнев и чтобы он увидел, что он разгневан. Цель заключается в том, чтобы человек осознал: моя книга – зеркало, в котором он видит себя.” Амини сказал: “Люди обычного мира всегда считают врагами тех, кто вызывает гнев.” Аджнаби сказал: “Ребенок может считать врагом взрослого, пытающегося вытащить колючку из его пальца. Является ли это оправданием для того, чтобы препятствовать ребенку вырасти?” Амини спросил: “А если ребенок питает злобу к взрослому, вытаскивающему колючку?” Аджнаби ответил: “Ребенок в действительности не питает злобы, потому что нечто в нем знает истину.” Амини спросил: “Но что случится, если он никогда не придет к познанию себя и будет продолжать воображать, что другие побуждаются личными чувствами?” Аджнаби сказал: “Если он никогда не придет к познанию себя, безразлично, что он думает о других людях, потому что он никогда не сможет понять, чем в действительности являются другие люди.” Амини спросил: “Возможно ли вместо того, чтобы вторично вызывать гнев, объяснить, зачем были сделаны записи, и пригласить муллу для рассмотрения его чувств?” Аджнаби сказал: “Это возможно, но это даст скорее нежелательный эффект. Если вы объясните человеку мотивы ваших действий, он станет воображать, что вы оправдываетесь, а это будет возбуждать в нем чувства, которые принесут ему только вред. Таким образом, объясняя, вы на самом деле действуете ему во вред.” Амини спросил: “Нет ли исключений из того правила, что человек должен учиться путем осознания своего состояния, и что нельзя растолковывать ему его состояние?” Аджнаби ответил: “Исключения есть. Но если бы исключения что-нибудь значили в мире, у нас сейчас не осталось бы “мулл Фирозов”.” Амини спросил: Так как же быть с проблемой Муллы Фироуза? ! Ты же согласен, что Гнев труднее обойти чем вызвать его ! Аджнаби ответил: Какраз таки с Чужим Гневом легко можно справиться ,. Чем со своим!!! Амини спросил: Как это возможно? Аджнаби ответил: , . . . . . Продолжение следует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lahuti Опубликовано: 6 февраля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля, 2003 Да, действительно каждый смотрить из "окна" своего "дома". Если грязные окна, то все за окном будет казаться черным и грязным. Если обратить внимание на свои чувства, то можно наблюдать, как человек называет ему выгодные вещи дружественными, добрыми, а невыгодные враждебными и злыми. Действительно каждый должен боротся не с человеком, который ненавидить, а с его ненавистью. Ведь мои недостоинства вредят только мне самому. Ненависть, которая живет в моем сердце, потом превращается в человека, в армию, в страну и наченает военный поход против мне же самому. Ненависть, которая живет во мне, не дает мне возможность видить и слышыть истину. Гордыня, зависть, ненависть, ложь, и все низкие качества, позорят меня самого же, как перед Богом, так и перед людми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГЕБЕР Опубликовано: 18 мая, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 мая, 2003 Какраз таки с Чужим Гневом легко можно справиться ,. Чем со своим!!! Амини спросил: Как это возможно? Аджнаби ответил: Ударь его в челюсть , пусть говорит кулак ! Амини спросил: А если промахнешься и его гнев будет еще сильней и свирепей . Аджнаби ответил: Мое предложение ,тогда , сделать исключение для одного дурака , хотя б для критерия свей разумности!!! ибо сказано , благородность--отдельная сторона дельности!!! Амини спросил: Воистину , дурак и без кулака обойдется . . это слишком . . .Если кто -то не понимает и обучат его не стоит . Конечно другой дурак спросит :!!! __А бывают ли исключения , то есть возможность обучит без кулака Аджнаби ответил: __Если были бы исключения , дураки перестали бы существовать , тогда жизнь , Познавших , превратился бы в сплошной хаос . . .Все и вся потеряло критерий .Невозможно было бы постигнут прекрасное , сразу появилось бы и безобразное! Амини спросил: Но что случится, если он никогда не придет к познанию себя и будет продолжать воображать, что другие побуждаются личными чувствами?” Аджнаби ответил: Если он никогда не придет к познанию себя, безразлично, что он думает о других людях, потому что он никогда не сможет понять, чем в действительности являются другие люди.” Амини спросил: “Нет ли исключений из того правила, что человек должен учиться путем осознания своего состояния, и что нельзя растолковывать ему его состояние?” Аджнаби ответил: Исключения есть. Но если бы исключения что-нибудь значили в мире, у нас сейчас не осталось бы Дураков! Амини спросил: Как это возможно ?! Аджнаби ответил: ___Еще раз дай ему в челюсть_пусть говорит кулак!!! Амини спросил: Тогда , люди , подумают , что Вы , ищете приключения там , где , его нет . . . . Аджнаби ответил: Продолжение следует . . . Продолжение следует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.