Eto_ne_YA Опубликовано: 25 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля, 2009 Например,моя любимая команда Барселона... Каждый хочет попасть в рай,но никто не хочет умереть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PRIKOLISTKA Опубликовано: 25 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля, 2009 (изменено) Я не любитель футбола. Могу поболеть за какую-то сборную команду на чемпионате мира и европы. Изменено 25 апреля, 2009 пользователем PRIKOLISTKA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLeyla Опубликовано: 25 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля, 2009 конечно барсы... и зачем полюбил он меня.....забирая в плен ,полусонную без оружия... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
2007 Опубликовано: 25 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля, 2009 Люблю футбол. Реал-фореве. Челси-так суждено))) Если уходишь - уходи, не оборачивайся и ни в коем случае не возвращайся. Никогда...Если любишь - будь рядом и не давай поводов для слёз..Если чувствуешь - скажи и не терзай смутными догадками и головоломками.. да,я люблю загадки, но я так же люблю, когда всё ясно и понятно..Если приручил меня - не отпускай руку и не бросай в темноте спотыкаться о холодные стены. Если смотришь на меня - не отводи смущённо взгляд и не уходи. Мне будет темно без твоих глаз..Если даёшь надежду - не разочаровывай и не отнимай эту тонкую ниточку иллюзий..Если стараешься не думать обо мне - ты уже обо мне думаешь.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иллюзионистка Опубликовано: 25 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля, 2009 Преданна Барсе... как бы они не играли -))) И, естественно, болею за сборную Азербайджана.. по умолчанию -) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...