Перейти к содержимому

Маркетинговые инструменты: ценовые войны - Case Study


EJIXAH

Recommended Posts

В этой теме обсуждаем один из маркетинговых инструментов, а именно ведение ценовой войны через активный маркетинг своего преимущества в низких ценах по сравнению с одним основным конкурентом.

Для конкретности обсуждения, вывешиваю фотки, которые недавно сделал в США. Там сеть Крогер (Kroger) вывешивает прямо у входа доску и корзину, конкретно показывающую разницу и экономию по сравнению с Пабликс (Publix). Альтернативно, такая же картина и у входа Пабликс, но там корзина демонстрирует обратную картину.

Давайте обсудим плюсы, минусы, методы и т.д.

А также насколько это могло бы быть применено в условиях Азербайджана.

Одна торговая сеть подобного плана у нас есть: Алмалы. Есть ли вторая подобная? И в какой сфере еще можно было бы сделать аналогичное?

post-33-1253611837_thumb.jpg

post-33-1253611865_thumb.jpg

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мобильные операторы у нас ведут такую борьбу ( корпоративным тарифным планам это не относится, скорее к ТП, рассчитанным на массовых абонентов)

Сеть парфюмерных - Сабина и Идеал ведут скрытую борьбу.

А так открыто вести в Азербайджане ценовую войну с указанием имени конкурента вряд ли кто решится.

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мобильные операторы у нас ведут такую борьбу ( корпоративным тарифным планам это не относится, скорее к ТП, рассчитанным на массовых абонентов)

Сеть парфюмерных - Сабина и Идеал ведут скрытую борьбу.

А так открыто вести в Азербайджане ценовую войну с указанием имени конкурента вряд ли кто решится.

Особенно в условиях "аналогу" олмаян монополии. Да и вообще ценообразование в Азербайджане штука парадоксальная, все как бы "от балды"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, а можно же результаты такой войны использовать в свою пользу. Не думаю, что ударением только на цены, положительный результат может быть достигнут на все 100%.

Крогер и Пабликс делают удар только на цены.

А можно было бы сделать так: если противник хочет бить по имиджу, используя цены, то ответно можно ударить качеством продукции: "Дешево не есть качественно".

И еще я вспомнила войну Ауди и БВМ. И как Бентли поставил точку в их спорах. И там тоже шла не только ценовая война.

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеньорита, в случае Крогера и Пабликса вряд ли получится. Их основной ассортимент от одних и тех же производителей.

Если обратишь внимание на корзину, там лежит одна и та же продукция одних и тех же брендов.

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks later...

В США такое часто увидишь. У них и президентов так "рекламировали" по тв, показывая "минусы" кандидата, как личностные, так и его программы, подытоживая весь вылитый негатив выражением "и такого президента вы хотите?". Времена "Тайд vs. Обычный порошок" уходят медленно в прошлое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...