Перейти к содержимому

Тренинг по теме «НАВЫКИ КОММУНИКАЦИИ


Malenaa

Recommended Posts

Как не заблудиться в лабиринтах деловых коммуникаций (15, 16 Октября 2009)

Общаться и ходить мы начинаем примерно в одно и то же время. Но, если способность ходить зависит напрямую от нашего физического здоровья, то умение общаться – это наука, которую следует кропотливо изучать. Пока существуют люди, существуют и различия между ними. Как стать более убедительным для собеседника? Каковы законы психологического контакта? Как отказывать, не обижая, и как соглашаться, не теряя себя? Как защититься от чужой манипуляции? Если Вас волнуют эти проблемы, и Вы готовы учиться психологически анализировать различные ситуации общения, с которыми сталкиваетесь на работе, то этот тренинг для Вас! 

Тренинг помогает улучшить качество коммуникаций и командное взаимодействие между сотрудниками компании, а также достичь лучших результатов в работе с внешними клиентами. Вы научитесь правильно воспринимать собеседника, «читать» его невербальный язык, а так же определять психотип человека. Узнаете о том как складываются отношения между разными типами личности. Эти навыки помогут настроиться на нужную «волну» и общаться с каждым на его языке, в его системе координат.

Тренинг по теме «НАВЫКИ КОММУНИКАЦИИ. ЛАБИРИНТЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ: КАК НЕ ЗАБЛУДИТЬСЯ» (http://psc.az/Joom/component/option,com_eventlist/Itemid,78/func,details/did,62/lang,ru/) состоится 15, 16 Октября 2009 (2 дня с 9.30 до 13.30) по адресу: Фируза Бизнес Центр, ул. Гарабах, 22, офис 32. Организатором выступает PROFESSIONAL SERVICES COMPANY.

Ваши инвестиции в данное обучение составят всего 160 AZN!

Бизнес-тренер Севиндж Алиева является специалистом по корпоративным коммуникациям.Более 10-ти лет проработала в сфере PR (Public Relations). За это время прошла все ступеньки карьеры PR-специалиста, от начальных позиций до должности директора по PR. Приобрела богатый опыт управления общественными связями в компаниях и организациях из самых разных отраслей,прошла ряд обучающих программ , как здесь, так и зарубежом.

Окончила факультет международной журналистики БГУ. Несколько лет работала в качестве журналиста:сначала в Государственной Компании по Телерадиовещанию (АзТВ),затем в информационном агенстве "Гюнай". 

Первые шаги в PR сделала в 1996 году в представительстве Международного Комитета Красного Креста (МККК), где отвечала за связи с прессой.Затем 5 лет возглавляла пресс-службу оператора мобильной связи "Азерселль".С 2004 года руководила PR департаментом , сначала, в Министерстве Налогов,позже в группе компаний "Атахолдинг". 

Последние 2 года работает в сфере внутрикорпоративных коммуникаций, а именно - T&D (Trainings&Development).Руководит Корпоративным Учебным Центром КБ Unibank. Активно занимается тренерской деятельностью, в частности разработкой и проведением тренингов по корпоративным коммуникациям.В копилке более 15 тренингов по связям с общественностью, клиентскому сервису, а так же персональным коммуникациям.

Для того, чтобы принять участие в курсе бизнес обучения или получить дополнительную информацию, пишите нам по адресу cv@psc.az или звоните (012) 496 61 69 или (070) 223 24 25/26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
Как не заблудиться в лабиринтах деловых коммуникаций (15, 16 Октября 2009)

Общаться и ходить мы начинаем примерно в одно и то же время. Но, если способность ходить зависит напрямую от нашего физического здоровья, то умение общаться – это наука, которую следует кропотливо изучать. Пока существуют люди, существуют и различия между ними. Как стать более убедительным для собеседника? Каковы законы психологического контакта? Как отказывать, не обижая, и как соглашаться, не теряя себя? Как защититься от чужой манипуляции? Если Вас волнуют эти проблемы, и Вы готовы учиться психологически анализировать различные ситуации общения, с которыми сталкиваетесь на работе, то этот тренинг для Вас!

Тренинг помогает улучшить качество коммуникаций и командное взаимодействие между сотрудниками компании, а также достичь лучших результатов в работе с внешними клиентами. Вы научитесь правильно воспринимать собеседника, «читать» его невербальный язык, а так же определять психотип человека. Узнаете о том как складываются отношения между разными типами личности. Эти навыки помогут настроиться на нужную «волну» и общаться с каждым на его языке, в его системе координат.

Тренинг по теме «НАВЫКИ КОММУНИКАЦИИ. ЛАБИРИНТЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ: КАК НЕ ЗАБЛУДИТЬСЯ» (http://psc.az/Joom/component/option,com_eventlist/Itemid,78/func,details/did,62/lang,ru/) состоится 15, 16 Октября 2009 (2 дня с 9.30 до 13.30) по адресу: Фируза Бизнес Центр, ул. Гарабах, 22, офис 32. Организатором выступает PROFESSIONAL SERVICES COMPANY.

Ваши инвестиции в данное обучение составят всего 160 AZN!

Бизнес-тренер Севиндж Алиева является специалистом по корпоративным коммуникациям.Более 10-ти лет проработала в сфере PR (Public Relations). За это время прошла все ступеньки карьеры PR-специалиста, от начальных позиций до должности директора по PR. Приобрела богатый опыт управления общественными связями в компаниях и организациях из самых разных отраслей,прошла ряд обучающих программ , как здесь, так и зарубежом.

Окончила факультет международной журналистики БГУ. Несколько лет работала в качестве журналиста:сначала в Государственной Компании по Телерадиовещанию (АзТВ),затем в информационном агенстве "Гюнай".

Первые шаги в PR сделала в 1996 году в представительстве Международного Комитета Красного Креста (МККК), где отвечала за связи с прессой.Затем 5 лет возглавляла пресс-службу оператора мобильной связи "Азерселль".С 2004 года руководила PR департаментом , сначала, в Министерстве Налогов,позже в группе компаний "Атахолдинг".

Последние 2 года работает в сфере внутрикорпоративных коммуникаций, а именно - T&D (Trainings&Development).Руководит Корпоративным Учебным Центром КБ Unibank. Активно занимается тренерской деятельностью, в частности разработкой и проведением тренингов по корпоративным коммуникациям.В копилке более 15 тренингов по связям с общественностью, клиентскому сервису, а так же персональным коммуникациям.

Для того, чтобы принять участие в курсе бизнес обучения или получить дополнительную информацию, пишите нам по адресу cv@psc.az или звоните (012) 496 61 69 или (070) 223 24 25/26.

Регистрация на тренинг все еще открыта. Присылайте, пожалуйста, Ваши заявки по адресу cv@psc.az или info@psc.az, а также звоните: (012) 496 61 69 или (070) 223 24 25/26

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...