Вечно молодой Опубликовано: 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2009 Цены то заманчивые, то качество..слишком много жалоб на них. Я бы посоветовал тебе наших, но это само реклама )))) Цитата Ничто ни вечно. Только время Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xavva Опубликовано: 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2009 У меня Евротель и не жалуюсь,обслуживание супер и не дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Montinskiy Bakinec Опубликовано: 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2009 Поэтому у нас бардак,и законы не работ...За границей за такие ошибки не просто в суд подают,а язык отрывают,и дают сожрать...а вы тут их защищаете...Пока менталитет и подход к такова родам проблемам не изменится ни о какой справедливости,законности не может идти речи Выходит,мы заслуживаем того сервиса,что получаем! не кто не кого не защищает , дело в том загранице ах загранице ) в Америки вообще если будешь на человека смотреть пристально больше 30 сек , то вообще , могут и человека на это в суд подать или вообпще посадить),а если у нас это закон бы действовал , то точно люди без куска хлеба остались все бы))) если честно ты можешь подать жалобу на оскробления , в том смысле ,что вы пишите жалобу на сугобое высказывания оператора ,Что людей назвал , он баранами а себя он приставил в роле пастуха, что слово ненапосешься , это относиться к животным которых пасут на пастбищах , и дело будет за вами , руководство сразу примит меры по наказание виновного , а если не хотите долго мучатся и ходите по интстанциям , просто напишите Заявления в ближайшие отделение Polis . и они сами быстро по вашему заявлению накажут виновго, если вы так пристательно хотите наказать виновного , Цитата Думай ,потом пиши ,или вообще ничего не пиши .если думать не умеешь статья 147 «Клевета» УК АР статья 148 «Оскорбление» УК АР. статье 283.1 «Разжигание национальной, расовой и религиозной розни» УК АР. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LeXXX Опубликовано: 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2009 (изменено) А к чему основные претензии к тому что долго ждать пришлось ответа оператора или к тому что с инетом возникли проблемы? Не знаю конечно как в Азербайджане, но в Питере например при обращении по телефону в службу поддержки ADSL опереторов, ( один из самых больших - Авангард) днем можно ждать на дозвоне более часа или изначально может быть сообщение что все операторы заняты - перезвоните позже, и так в течении нескольких часов. Я так обычно если есть неоходимость стараюсь туда звонить ночью - после часа ночи а то и позже, (они круглосуточные) тогда проще. Уровень технической подготовки неких консультантов конечно иногда оставляет желать лучшего, но это в принципе и понятно - хороший специалист за телефоном сидеть не будет, это не его дело. Изменено 14 октября, 2009 пользователем LeXXX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miss_kiss Опубликовано: 14 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2009 Так,Азербайджан-прототип России...и воще сегодня встретилась с адвокатом,он мне столько прикольного рассказал о такого рода слушениях,что не знала плакать,аль смеяться...может позже выложу ВМ А ТЫ МНЕ ДАЖЕ НЕ РАЪЗЯСНИЛ ПРИКОЛ С АДСЛ...ПЛЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вечно молодой Опубликовано: 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2009 вот и разъяснение ) Так проблема знаешь в чем? В том наши глубукоуважаемые работники АТС...не считают нужным сразу оповещать провайдера о том что данный абонент уже подключён. Почему? Потому что бюрократия. Что бы оформить заявку...эта заявка должна пройти порядка 7 подписей, и только потом она доходит до провайдера, которые потом уже тебя оповещает о подключении.А насчёт, того что тебе позвонили...если у тебя атс БТРИБовский...то они спутали тебя со своим клиентом ) Цитата Ничто ни вечно. Только время Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miss_kiss Опубликовано: 14 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2009 вот и разъяснение )Так проблема знаешь в чем? В том наши глубукоуважаемые работники АТС...не считают нужным сразу оповещать провайдера о том что данный абонент уже подключён. Почему? Потому что бюрократия. Что бы оформить заявку...эта заявка должна пройти порядка 7 подписей, и только потом она доходит до провайдера, которые потом уже тебя оповещает о подключении.А насчёт, того что тебе позвонили...если у тебя атс БТРИБовский...то они спутали тебя со своим клиентом ) хм ничерта не поняла...ладно,завтра сама разберусь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Raskolnik Опубликовано: 15 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября, 2009 Мисс, тебе сто вперед сделали на АТС)) Мне так звонили раз пять. Но я всегда посылал их нах. Не волновайся, тебя без контракта никто не подключит. Это они просто почву прощупывают. И Азеронлайн тут не причем.. Это у минсвязи такой маркетинг оригинальный, я думаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miss_kiss Опубликовано: 15 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября, 2009 Раш,я в курсе,поэтому неприятно была удивлена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Castle Опубликовано: 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября, 2009 ЗГА оснавная причина не он,а то почему я прождала 15 вызыва оператора..?!во всех странах макс 1мин...значит Азеронлаин экономит на наших нервах и терпемиях,мол,азеры да,подождут не растают,из за них еще дополнительных работников брать и в прибыли терять! На днях делала бронь в Air Canada прождала 15 минут. Правда они предупреждают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сияющая звезда... Опубликовано: 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября, 2009 Я тоже пользуюсь азеронлайном и часто доводилось звонить оператору и мне к счастью попадались вежливые,с охотой помочь)) мисс кисс...может вы предъявляли притензии грубо,всё-таки все мы люди)))работники тоже не железные) Цитата Ты хочешь знать, как быть, если ты сделал что–то не так? Отвечаю, детка: никогда не проси прощения. Ничего не говори. Посылай цветы. Без писем. Только цветы. Они покрывают все. Даже могилы...©. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.