Перейти к содержимому

Поклон на землю


Recommended Posts

:. Поведение и речь многих сподвижников ПророкаИслама (ДБАР) и табиинов, свидетельство Сунны Пророка (ДБАР), также являетсядоказательством необходимости совершения молитвы на землю. Так Джабир ибнАбдулла Ашари говорит: «Я был вместе с Пророком (ДБАР), совершил молитву зухр,взяв в руку камень, чтобы во время земного поклона делать поклон на камень, таккак было сильно жарко» («Сунан» Байхаки, том 1, стр. 439). Далее Джабирговорит, что: «Если поклоны на одежду были бы дозволенными, то это было былегче, чем брать камень и хранить его, чтобы совершать намаз».

Ибн Са‛д (209 г.х.)в книге «Табакат аль-кабир» пишет, что: «Масрук ибн Аджда во время путешествиябрал собой сырцовую плитку, чтобы во время путешествия на корабле совершатьпоклон на нее» («Табакат аль-Кубра», том 6, стр. 79). Необходимо упомянуть, чтоМасрук ибн Аджа один из табиинов Пророка (ДБАР) и сподвижник ибн Мас‛уд, автор«Табакат аль-Кубра», он из элиты города Куфы, передавший хадисы Пророка (ДБАР)от Абу Бакра, Умара, Усмана и Али (ДБМ), а так же от Абдаллы ибн Мас‛уда.

Это высказывание о табиине, является доводом против тех, кто говорит, что братьс собой камень (спрессованную землю) и читать на нее намаз является ширком инововведением. Мы видим, что в раннем Исламе использовалась земля и камень длямолитвы.

Нафис говорит: «Абдулла ибн Умар, во время земного поклона, убрал чалму, чтобысовершить земной поклон на землю» («Сунан» Бахши, том 2, стр. 105). Резинговорит: «Али ибн Абдулла ибн Аббас мне написал: "Вышли мне плитку изгорных камней, чтобы я мог совершать саджду на нее"» («Азраки»,Ахбар-Маккии, том 3, стр. 151).

5. С другой стороны многие мухаддисы (повествователи хадисов) приводят хадисы отом, что Пророк Ислама (ДБАР) запрещал совершать земные поклоны, кроме как наземлю. Так Салих Сабам приводит следующее: «Посланник Аллаха (ДБАР) увиделоколо себя человека, совершающего молитву, в то время как лоб его закрывалачалма. Пророк поправил чалму так, чтобы открыть его лоб» («Сунан» Байхаки, том2, стр. 105). Айаз ибн Абдулла Карши говорит: «Посланник Аллаха (ДБАР) увиделвозле себя человека, совершающего саджду на чалму, указав на чалму, дал знать,чтобы он убрал ее, во время совершения земного поклона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:. Поведение и речь многих сподвижников ПророкаИслама (ДБАР) и табиинов, свидетельство Сунны Пророка (ДБАР), также являетсядоказательством необходимости совершения молитвы на землю. Так Джабир ибнАбдулла Ашари говорит: «Я был вместе с Пророком (ДБАР), совершил молитву зухр,взяв в руку камень, чтобы во время земного поклона делать поклон на камень, таккак было сильно жарко» («Сунан» Байхаки, том 1, стр. 439). Далее Джабирговорит, что: «Если поклоны на одежду были бы дозволенными, то это было былегче, чем брать камень и хранить его, чтобы совершать намаз».

Ибн Са‛д (209 г.х.)в книге «Табакат аль-кабир» пишет, что: «Масрук ибн Аджда во время путешествиябрал собой сырцовую плитку, чтобы во время путешествия на корабле совершатьпоклон на нее» («Табакат аль-Кубра», том 6, стр. 79). Необходимо упомянуть, чтоМасрук ибн Аджа один из табиинов Пророка (ДБАР) и сподвижник ибн Мас‛уд, автор«Табакат аль-Кубра», он из элиты города Куфы, передавший хадисы Пророка (ДБАР)от Абу Бакра, Умара, Усмана и Али (ДБМ), а так же от Абдаллы ибн Мас‛уда.

Это высказывание о табиине, является доводом против тех, кто говорит, что братьс собой камень (спрессованную землю) и читать на нее намаз является ширком инововведением. Мы видим, что в раннем Исламе использовалась земля и камень длямолитвы.

Нафис говорит: «Абдулла ибн Умар, во время земного поклона, убрал чалму, чтобысовершить земной поклон на землю» («Сунан» Бахши, том 2, стр. 105). Резинговорит: «Али ибн Абдулла ибн Аббас мне написал: "Вышли мне плитку изгорных камней, чтобы я мог совершать саджду на нее"» («Азраки»,Ахбар-Маккии, том 3, стр. 151).

5. С другой стороны многие мухаддисы (повествователи хадисов) приводят хадисы отом, что Пророк Ислама (ДБАР) запрещал совершать земные поклоны, кроме как наземлю. Так Салих Сабам приводит следующее: «Посланник Аллаха (ДБАР) увиделоколо себя человека, совершающего молитву, в то время как лоб его закрывалачалма. Пророк поправил чалму так, чтобы открыть его лоб» («Сунан» Байхаки, том2, стр. 105). Айаз ибн Абдулла Карши говорит: «Посланник Аллаха (ДБАР) увиделвозле себя человека, совершающего саджду на чалму, указав на чалму, дал знать,чтобы он убрал ее, во время совершения земного поклона

Этого предложения в указанном вами источнике нет. Именно того предложения, которое является главным доводом! Да, в той же книге (кстати в другом томе и странице) сообщается, что приводя похожий хадис, сам автор (аль-Байхаки) сказал: «Если поклоны были бы дозволенными на одежду, которой на молящемся, то это было бы легче, чем брать камешки и охладить их, чтобы положить свой лоб на них». Но, как видите, это всего лишь слова Имама аль-Байхаки, а не сподвижника Джабир!!!

опровержение этого предания с двух сторон:

а- Это предание является слабым, потому что, передатчика от Масрука, зовут Мухаммад ибн Сийрин. Это очень великий и известный учёный, но исследуя это предание в других источниках выяснили, что Мухаммад ибн Сийрин не передавал нам его непосредственно, а через кого-то неизвестного. Имам Абубакр ибн Абишаиба и другие, это предание передали в таком виде: (Мухаммад ибн Сийрин сказал: мне сообщили, что Масрук ибн Аджда во время путешествия.....

Как видите, здесь ясно, что Ибн Сийрин лично не видел то, что нам рассказывает.

б- В источнике упоминается, только то, что это было во время одного путешествия на корабле и только, а не во всех путешествиях. Не могу понять, почему они при переводе добавляют от себя лишние слова?!

Ложное обвинение Ахлус-сунна со стороны шиитов! Ахлус-сунна не говорит, что это ширк. Но это нововедение и оно может дойти ширка, смотря на намерения взявшегося подобный камень.

Нет не видим. нужны достоверные предания от ранних учёных из числа сахабов и табиинов.

Это шиитский источник, да ещё не имеет ни какого иснада!

Это предание тоже слабое, потому, что его передаёт Разин, вольноотпущенник семьи Аббаса. А он неизвестен, значит не доверенный передатчик. см.: аль-Джарху ват-таадиль 3/460 (выпуск издателского дома:"Даруль кутубиль илмия").

Это предание тоже слабое. Откройте ас-Сунан аль-Кубра и посмотрите тот же хадис до конца и увидете, что сам автор (аль-Байхаки) в конце хадиса говорит: (Этот хадис входит в число хадисов "мурсаль"). А мурсаль, это тип хадиса, в котором цепочка (иснад) оборвана между табиином и посланником Аллаха.

Проведя анализ этих хадисов и преданий, хотел пояснить читателю, что Шииты - как говорят учёные Aхлус-сунна- самые лживые люди. Обратите внимание как обманывают простых читателей и приводят слабые предания, добавляют лишние слова в хадисы, придумывая от себя....и т.д.

Теперь перейдём к сути вопроса:

Можно ли делать земной поклон на ковёр, одежду или на что- либо ещё?

Обязательно ли, чтобы при земном поклоне лоб коснулся только земли?

Ответ: Разрешается делать земной поклон на ковёр или на что-нибудь ещё. Здесь важно, чтобы она была чистой. Также разрешается делать земной поклон покрытым лбом, хотя несомненно лучше, чтобы лоб непосредственно прикоснулся места, куда ставится.

По свидетельству сподвижника Анас ибн Малика, да будет доволен им Аллах, который сказал: [Бывало так, что наставало время молитв, а пророк, да благословит его Аллах его и приветствует, находился у нас. Он приказывал, чтобы ковёр подмели, обрызгивали водой, затем мы вставали за ним и он вёл молитву]. Бухари 5850.

По свидетельству Джабира ибн Абдуллы, говорится: [Мне рассказал Абусаид аль-Худри, да будет доволен ими всеми Аллах, что он видел пророка, да благословит его Аллах его и приветствует, молящегося на подстилке]. Муслим.

По свидетельству Анас ибн Малика, да будет доволен им Аллах, который сказал: [ Когда мы читали молитву с пророком, да благословит его Аллах его и приветствует, бывало, что кто-то из нас ложил (свой лоб при земном поклоне) на край своей одежды, из за сильной жары на месте земного поклона]. Бухари 378 и Муслим 620.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:. Поведение и речь многих сподвижников ПророкаИслама (ДБАР) и табиинов, свидетельство Сунны Пророка (ДБАР), также являетсядоказательством необходимости совершения молитвы на землю. Так Джабир ибнАбдулла Ашари говорит: «Я был вместе с Пророком (ДБАР), совершил молитву зухр,взяв в руку камень, чтобы во время земного поклона делать поклон на камень, таккак было сильно жарко» («Сунан» Байхаки, том 1, стр. 439). Далее Джабирговорит, что: «Если поклоны на одежду были бы дозволенными, то это было былегче, чем брать камень и хранить его, чтобы совершать намаз».

Ибн Са”д (209 г.х.)в книге «Табакат аль-кабир» пишет, что: «Масрук ибн Аджда во время путешествиябрал собой сырцовую плитку, чтобы во время путешествия на корабле совершатьпоклон на нее» («Табакат аль-Кубра», том 6, стр. 79). Необходимо упомянуть, чтоМасрук ибн Аджа один из табиинов Пророка (ДБАР) и сподвижник ибн Мас”уд, автор«Табакат аль-Кубра», он из элиты города Куфы, передавший хадисы Пророка (ДБАР)от Абу Бакра, Умара, Усмана и Али (ДБМ), а так же от Абдаллы ибн Мас”уда.

Это высказывание о табиине, является доводом против тех, кто говорит, что братьс собой камень (спрессованную землю) и читать на нее намаз является ширком инововведением. Мы видим, что в раннем Исламе использовалась земля и камень длямолитвы.

Нафис говорит: «Абдулла ибн Умар, во время земного поклона, убрал чалму, чтобысовершить земной поклон на землю» («Сунан» Бахши, том 2, стр. 105). Резинговорит: «Али ибн Абдулла ибн Аббас мне написал: "Вышли мне плитку изгорных камней, чтобы я мог совершать саджду на нее"» («Азраки»,Ахбар-Маккии, том 3, стр. 151).

5. С другой стороны многие мухаддисы (повествователи хадисов) приводят хадисы отом, что Пророк Ислама (ДБАР) запрещал совершать земные поклоны, кроме как наземлю. Так Салих Сабам приводит следующее: «Посланник Аллаха (ДБАР) увиделоколо себя человека, совершающего молитву, в то время как лоб его закрывалачалма. Пророк поправил чалму так, чтобы открыть его лоб» («Сунан» Байхаки, том2, стр. 105). Айаз ибн Абдулла Карши говорит: «Посланник Аллаха (ДБАР) увиделвозле себя человека, совершающего саджду на чалму, указав на чалму, дал знать,чтобы он убрал ее, во время совершения земного поклона

Этого предложения в указанном вами источнике нет. Именно того предложения, которое является главным доводом! Да, в той же книге (кстати в другом томе и странице) сообщается, что приводя похожий хадис, сам автор (аль-Байхаки) сказал: «Если поклоны были бы дозволенными на одежду, которой на молящемся, то это было бы легче, чем брать камешки и охладить их, чтобы положить свой лоб на них». Но, как видите, это всего лишь слова Имама аль-Байхаки, а не сподвижника Джабир!!!

опровержение этого предания с двух сторон:

а- Это предание является слабым, потому что, передатчика от Масрука, зовут Мухаммад ибн Сийрин. Это очень великий и известный учёный, но исследуя это предание в других источниках выяснили, что Мухаммад ибн Сийрин не передавал нам его непосредственно, а через кого-то неизвестного. Имам Абубакр ибн Абишаиба и другие, это предание передали в таком виде: (Мухаммад ибн Сийрин сказал: мне сообщили, что Масрук ибн Аджда во время путешествия.....

Как видите, здесь ясно, что Ибн Сийрин лично не видел то, что нам рассказывает.

б- В источнике упоминается, только то, что это было во время одного путешествия на корабле и только, а не во всех путешествиях. Не могу понять, почему они при переводе добавляют от себя лишние слова?!

Ложное обвинение Ахлус-сунна со стороны шиитов! Ахлус-сунна не говорит, что это ширк. Но это нововедение и оно может дойти ширка, смотря на намерения взявшегося подобный камень.

Нет не видим. нужны достоверные предания от ранних учёных из числа сахабов и табиинов.

Это шиитский источник, да ещё не имеет ни какого иснада!

Это предание тоже слабое, потому, что его передаёт Разин, вольноотпущенник семьи Аббаса. А он неизвестен, значит не доверенный передатчик. см.: аль-Джарху ват-таадиль 3/460 (выпуск издателского дома:"Даруль кутубиль илмия").

Это предание тоже слабое. Откройте ас-Сунан аль-Кубра и посмотрите тот же хадис до конца и увидете, что сам автор (аль-Байхаки) в конце хадиса говорит: (Этот хадис входит в число хадисов "мурсаль"). А мурсаль, это тип хадиса, в котором цепочка (иснад) оборвана между табиином и посланником Аллаха.

Проведя анализ этих хадисов и преданий, хотел пояснить читателю, что Шииты - как говорят учёные Aхлус-сунна- самые лживые люди. Обратите внимание как обманывают простых читателей и приводят слабые предания, добавляют лишние слова в хадисы, придумывая от себя....и т.д.

Теперь перейдём к сути вопроса:

Можно ли делать земной поклон на ковёр, одежду или на что- либо ещё?

Обязательно ли, чтобы при земном поклоне лоб коснулся только земли?

Ответ: Разрешается делать земной поклон на ковёр или на что-нибудь ещё. Здесь важно, чтобы она была чистой. Также разрешается делать земной поклон покрытым лбом, хотя несомненно лучше, чтобы лоб непосредственно прикоснулся места, куда ставится.

По свидетельству сподвижника Анас ибн Малика, да будет доволен им Аллах, который сказал: [Бывало так, что наставало время молитв, а пророк, да благословит его Аллах его и приветствует, находился у нас. Он приказывал, чтобы ковёр подмели, обрызгивали водой, затем мы вставали за ним и он вёл молитву]. Бухари 5850.

По свидетельству Джабира ибн Абдуллы, говорится: [Мне рассказал Абусаид аль-Худри, да будет доволен ими всеми Аллах, что он видел пророка, да благословит его Аллах его и приветствует, молящегося на подстилке]. Муслим.

По свидетельству Анас ибн Малика, да будет доволен им Аллах, который сказал: [ Когда мы читали молитву с пророком, да благословит его Аллах его и приветствует, бывало, что кто-то из нас ложил (свой лоб при земном поклоне) на край своей одежды, из за сильной жары на месте земного поклона]. Бухари 378 и Муслим 620.

Тепер вам понятно шииты что делать земные поклоны на землю или на камен нельзя

Изменено пользователем Аслан Мамедов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

""""Проведя анализ этих хадисов и преданий, хотел пояснить читателю, что Шииты - как говорят учёные Aхлус-сунна- самые лживые люди. Обратите внимание как обманывают простых читателей и приводят слабые предания, добавляют лишние слова в хадисы, придумывая от себя....и т.д.

Тепер вам понятно шииты что делать земные поклоны на землю или на камен нельзя""""

да кто вы вообше такой чтобы диктовать что-либо нам? что ждать от вас и вас подобных, которые называют шиитов лживыми людьми, успoкойтесь любезнейший, каждый из вас прочитав пару предложений из бессмысленных статей ведуших в никуда начинаете нападать на шиитов, не вам учить нас о том что можно а что нельзя, оставьте свои учения себе!!!

неужели ве думаете что мы оставим путь Пророка (саас) и Имама Али (е) и пойдем по вашему пути.....?????

вот вам цитата из одной статьи написанной вашим учёным (хотя статья была написана в очень негативном духе):

""Посланник Аллаха назвал Али «Абу Тураб» (отец песка) за то, что от своей молитвы он постоянно был покрыт пылью..""

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Biz nəydən Allah tərəfindən yaranmışıqsa ona da səcdə etməliyik! Bunu xahiş edirəm problem etməyin! Pak torpaq olmazsa, və onu paklamaq mümkün olmazsa mümkün olan digər vasitələr də vardır!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

""""Проведя анализ этих хадисов и преданий, хотел пояснить читателю, что Шииты - как говорят учёные Aхлус-сунна- самые лживые люди. Обратите внимание как обманывают простых читателей и приводят слабые предания, добавляют лишние слова в хадисы, придумывая от себя....и т.д.

Тепер вам понятно шииты что делать земные поклоны на землю или на камен нельзя""""

да кто вы вообше такой чтобы диктовать что-либо нам? что ждать от вас и вас подобных, которые называют шиитов лживыми людьми, успoкойтесь любезнейший, каждый из вас прочитав пару предложений из бессмысленных статей ведуших в никуда начинаете нападать на шиитов, не вам учить нас о том что можно а что нельзя, оставьте свои учения себе!!!

неужели ве думаете что мы оставим путь Пророка (саас) и Имама Али (е) и пойдем по вашему пути.....?????

вот вам цитата из одной статьи написанной вашим учёным (хотя статья была написана в очень негативном духе):

""Посланник Аллаха назвал Али «Абу Тураб» (отец песка) за то, что от своей молитвы он постоянно был покрыт пылью..""

Салам гардаш а где ссылка на то что якобы Посланник Аллаха назвал Али «Абу Тураб» (отец песка) за то, что от своей молитвы он постоянно был покрыт пылью..""  скорой всего это хадис придумали вы шииты таково хадиса нет в наших книгах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тепер вам понятно шииты что делать земные поклоны на землю или на камен нельзя

Сахих Бухари 217. (335): Передают со слов Джабира бин ‘Абдуллаха, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Мне были дарованы пять (вещей), которые не были дарованы никому (из пророков) до меня: мне была оказана помощь страхом (, который охватил сердца моих врагов, живущих от меня) на расстоянии месяца пути; (вся) земля была сделана для меня местом совершения молитв и средством очищения, и поэтому, где бы ни застало человека, принадлежащего к моей общине, (время) молитвы, он (может) молиться (на этом месте); военная добыча, которую не разрешалось (брать) никому (из пророков) до меня, была дозволена мне; мне было даровано право заступничества, и (, кроме того, раньше) каждый пророк направлялся только к своему народу, я же был направлен ко всем людям».

http://www.crimean.org/islam/db_search_eng...mp;set=hadis_sb

Сахих Бухари 923. (2016). Сообщается, что Абу Са‘ид аль-Худри, да будет доволен им Аллах, сказал: «Мы неотлучно находились в мечети вместе с пророком, да благословит его Аллах и приветствует, в течение второй декады рамадана, а утром двадцатого числа он вышел (из дома), обратился к нам с проповедью и сказал: “Поистине, мне было возвещено о ночи предопределения, а потом меня заставили забыть о ней, но ждите её в одну из нечётных ночей последней декады (рамадана). И, поистине, я видел во сне, что совершаю земной поклон в воде и глине, пусть же тот, кто неотлучно находился в мечети вместе с посланником Аллаха, вернётся (обратно)”, и мы вернулись. (В то время) мы не видели на небе ни облачка, но вдруг появились тучи и хлынул такой дождь, что крыша мечети, сделанная из голых пальмовых ветвей, протекла. А потом было объявлено о начале молитвы, и я увидел, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, совершает земные поклоны в воде и глине, и я увидел также следы, оставленные глиной на его лбу».

http://www.crimean.org/islam/db_search_eng...mp;set=hadis_sb

Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тепер вам понятно шииты что делать земные поклоны на землю или на камен нельзя

Сахих Бухари 217. (335): Передают со слов Джабира бин 'Абдуллаха, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Мне были дарованы пять (вещей), которые не были дарованы никому (из пророков) до меня: мне была оказана помощь страхом (, который охватил сердца моих врагов, живущих от меня) на расстоянии месяца пути; (вся) земля была сделана для меня местом совершения молитв и средством очищения, и поэтому, где бы ни застало человека, принадлежащего к моей общине, (время) молитвы, он (может) молиться (на этом месте); военная добыча, которую не разрешалось (брать) никому (из пророков) до меня, была дозволена мне; мне было даровано право заступничества, и (, кроме того, раньше) каждый пророк направлялся только к своему народу, я же был направлен ко всем людям».

http://www.crimean.org/islam/db_search_eng...mp;set=hadis_sb

Сахих Бухари 923. (2016). Сообщается, что Абу Са'ид аль-Худри, да будет доволен им Аллах, сказал: «Мы неотлучно находились в мечети вместе с пророком, да благословит его Аллах и приветствует, в течение второй декады рамадана, а утром двадцатого числа он вышел (из дома), обратился к нам с проповедью и сказал: "Поистине, мне было возвещено о ночи предопределения, а потом меня заставили забыть о ней, но ждите её в одну из нечётных ночей последней декады (рамадана). И, поистине, я видел во сне, что совершаю земной поклон в воде и глине, пусть же тот, кто неотлучно находился в мечети вместе с посланником Аллаха, вернётся (обратно)", и мы вернулись. (В то время) мы не видели на небе ни облачка, но вдруг появились тучи и хлынул такой дождь, что крыша мечети, сделанная из голых пальмовых ветвей, протекла. А потом было объявлено о начале молитвы, и я увидел, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, совершает земные поклоны в воде и глине, и я увидел также следы, оставленные глиной на его лбу».

http://www.crimean.org/islam/db_search_eng...mp;set=hadis_sb

Мда вы хоть понимаете что приводите потомучто в хадисе которую вы привели он же против васт вашем хадисе сказано и поэтому, где бы ни застало человека, принадлежащего к моей общине, (время) молитвы, он (может) молиться (на этом месте) А другой ваш хадис не довод потомучто там сказано что видел лишь во сне но веть он(с.ас.) рельности так не делал и если бы вы были боле внимателным то увиделибы в Бухари И муслибе есть хадисе где сказано что пророк(саа) использовал ковёр во время сажды

Во некоторые из этих хадисов

По свидетельству сподвижника Анас ибн Малика, да будет доволен им Аллах, который сказал: [Бывало так, что наставало время молитв, а пророк, да благословит его Аллах его и приветствует, находился у нас. Он приказывал, чтобы ковёр подмели, обрызгивали водой, затем мы вставали за ним и он вёл молитву]. Бухари 5850.

Изменено пользователем Аслан Мамедов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда вы хоть понимаете что приводите потомучто в хадисе которую вы привели он же против васт вашем хадисе сказано и поэтому, где бы ни застало человека, принадлежащего к моей общине, (время) молитвы, он (может) молиться (на этом месте) 

Вы не внимательны относительно обоих хадисов. Во первых обратите внимание на выделенное.

земля была сделана для меня местом совершения молитв и средством очищения

Аллах даровал пророку 5 вещей, одной из которых была земля, которой он мог бы очищаться (тайаммум) и на которую он мог бы делать саджда.

А другой ваш хадис не довод потому что там сказано что видел лишь во сне но веть он(с.ас.) рельности так не делал

И, поистине, я видел во сне, что совершаю земной поклон в воде и глине, пусть же тот, кто неотлучно находился в мечети вместе с посланником Аллаха, вернётся (обратно)",
и мы вернулись.

и мы вернулись. - это уже наяву. Прочитайте хадис внимательнее. Пророк вышел и сказал то, что видел во все. А после приказал вернуться тем, кто уже ушел....

Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда вы хоть понимаете что приводите потомучто в хадисе которую вы привели он же против васт вашем хадисе сказано и поэтому, где бы ни застало человека, принадлежащего к моей общине, (время) молитвы, он (может) молиться (на этом месте) 

Вы не внимательны относительно обоих хадисов. Во первых обратите внимание на выделенное.

земля была сделана для меня местом совершения молитв и средством очищения

Аллах даровал пророку 5 вещей, одной из которых была земля, которой он мог бы очищаться (тайаммум) и на которую он мог бы делать саджда.

А другой ваш хадис не довод потому что там сказано что видел лишь во сне но веть он(с.ас.) рельности так не делал

И, поистине, я видел во сне, что совершаю земной поклон в воде и глине, пусть же тот, кто неотлучно находился в мечети вместе с посланником Аллаха, вернётся (обратно)",
и мы вернулись.

и мы вернулись. - это уже наяву. Прочитайте хадис внимательнее. Пророк вышел и сказал то, что видел во все. А после приказал вернуться тем, кто уже ушел....

Спаибо Аль-Фатх за подробное обяснение

Изменено пользователем Грузинский Азербайджанец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда вы хоть понимаете что приводите потомучто в хадисе которую вы привели он же против васт вашем хадисе сказано и поэтому, где бы ни застало человека, принадлежащего к моей общине, (время) молитвы, он (может) молиться (на этом месте)

Вы не внимательны относительно обоих хадисов. Во первых обратите внимание на выделенное.

земля была сделана для меня местом совершения молитв и средством очищения

Аллах даровал пророку 5 вещей, одной из которых была земля, которой он мог бы очищаться (тайаммум) и на которую он мог бы делать саджда.

А другой ваш хадис не довод потому что там сказано что видел лишь во сне но веть он(с.ас.) рельности так не делал

И, поистине, я видел во сне, что совершаю земной поклон в воде и глине, пусть же тот, кто неотлучно находился в мечети вместе с посланником Аллаха, вернётся (обратно)",
и мы вернулись.

и мы вернулись. - это уже наяву. Прочитайте хадис внимательнее. Пророк вышел и сказал то, что видел во все. А после приказал вернуться тем, кто уже ушел....

Если бы вы были боле внимателным то увиделибы в Бухари И муслибе есть хадисе где сказано что пророк(саа) использовал ковёр во время сажды

Во некоторые из этих хадисов

По свидетельству сподвижника Анас ибн Малика, да будет доволен им Аллах, который сказал: [Бывало так, что наставало время молитв, а пророк, да благословит его Аллах его и приветствует, находился у нас. Он приказывал, чтобы ковёр подмели, обрызгивали водой, затем мы вставали за ним и он вёл молитву]. Бухари 5850.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда вы хоть понимаете что приводите потомучто в хадисе которую вы привели он же против васт вашем хадисе сказано и поэтому, где бы ни застало человека, принадлежащего к моей общине, (время) молитвы, он (может) молиться (на этом месте)

Вы не внимательны относительно обоих хадисов. Во первых обратите внимание на выделенное.

земля была сделана для меня местом совершения молитв и средством очищения

Аллах даровал пророку 5 вещей, одной из которых была земля, которой он мог бы очищаться (тайаммум) и на которую он мог бы делать саджда.

А другой ваш хадис не довод потому что там сказано что видел лишь во сне но веть он(с.ас.) рельности так не делал

И, поистине, я видел во сне, что совершаю земной поклон в воде и глине, пусть же тот, кто неотлучно находился в мечети вместе с посланником Аллаха, вернётся (обратно)",
и мы вернулись.

и мы вернулись. - это уже наяву. Прочитайте хадис внимательнее. Пророк вышел и сказал то, что видел во все. А после приказал вернуться тем, кто уже ушел....

Если бы вы были боле внимателным то увиделибы в Бухари И муслибе есть хадисе где сказано что пророк(саа) использовал ковёр во время сажды

Во некоторые из этих хадисов

По свидетельству сподвижника Анас ибн Малика, да будет доволен им Аллах, который сказал: [Бывало так, что наставало время молитв, а пророк, да благословит его Аллах его и приветствует, находился у нас. Он приказывал, чтобы ковёр подмели, обрызгивали водой, затем мы вставали за ним и он вёл молитву]. Бухари 5850.

В отличии от Вас у меня нет проблем со зрением. Поэтому не надо один хадис сто раз повторять.

Я не отрицаю, что у Бухари и Муслима есть такие хадисы. Но и Вы примите то, что и я привел Вам хадисы из Бухари. А потом объясните мне почему в Ваших книгах такие противоречивые хадисы?!

Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда вы хоть понимаете что приводите потомучто в хадисе которую вы привели он же против васт вашем хадисе сказано и поэтому, где бы ни застало человека, принадлежащего к моей общине, (время) молитвы, он (может) молиться (на этом месте)

Вы не внимательны относительно обоих хадисов. Во первых обратите внимание на выделенное.

земля была сделана для меня местом совершения молитв и средством очищения

Аллах даровал пророку 5 вещей, одной из которых была земля, которой он мог бы очищаться (тайаммум) и на которую он мог бы делать саджда.

А другой ваш хадис не довод потому что там сказано что видел лишь во сне но веть он(с.ас.) рельности так не делал

И, поистине, я видел во сне, что совершаю земной поклон в воде и глине, пусть же тот, кто неотлучно находился в мечети вместе с посланником Аллаха, вернётся (обратно)",
и мы вернулись.

и мы вернулись. - это уже наяву. Прочитайте хадис внимательнее. Пророк вышел и сказал то, что видел во все. А после приказал вернуться тем, кто уже ушел....

Если бы вы были боле внимателным то увиделибы в Бухари И муслибе есть хадисе где сказано что пророк(саа) использовал ковёр во время сажды

Во некоторые из этих хадисов

По свидетельству сподвижника Анас ибн Малика, да будет доволен им Аллах, который сказал: [Бывало так, что наставало время молитв, а пророк, да благословит его Аллах его и приветствует, находился у нас. Он приказывал, чтобы ковёр подмели, обрызгивали водой, затем мы вставали за ним и он вёл молитву]. Бухари 5850.

В отличии от Вас у меня нет проблем со зрением. Поэтому не надо один хадис сто раз повторять.

Я не отрицаю, что у Бухари и Муслима есть такие хадисы. Но и Вы примите то, что и я привел Вам хадисы из Бухари. А потом объясните мне почему в Ваших книгах такие противоречивые хадисы?!

А вы мне шииты скажите пожалуйста почему вы врёте что С другой стороны мы не встречаем ни одного предания, ни в суннитских ни в шиитских хадисах в которых указывалось бы на то, что посланник Аллаха совершал земной поклон на материю, ковёр или подобное этому.это фраза взата из шиитский сайта ссылка

http://xabar.ucoz.ru/load/18-1-0-67 

А шас вы мне пишите что Я не отрицаю, что у Бухари и Муслима есть такие хадисы и почему шииты увас такие противоречие?

Изменено пользователем Аслан Мамедов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда вы хоть понимаете что приводите потомучто в хадисе которую вы привели он же против васт вашем хадисе сказано и поэтому, где бы ни застало человека, принадлежащего к моей общине, (время) молитвы, он (может) молиться (на этом месте)

Вы не внимательны относительно обоих хадисов. Во первых обратите внимание на выделенное.

земля была сделана для меня местом совершения молитв и средством очищения

Аллах даровал пророку 5 вещей, одной из которых была земля, которой он мог бы очищаться (тайаммум) и на которую он мог бы делать саджда.

А другой ваш хадис не довод потому что там сказано что видел лишь во сне но веть он(с.ас.) рельности так не делал

И, поистине, я видел во сне, что совершаю земной поклон в воде и глине, пусть же тот, кто неотлучно находился в мечети вместе с посланником Аллаха, вернётся (обратно)",
и мы вернулись.

и мы вернулись. - это уже наяву. Прочитайте хадис внимательнее. Пророк вышел и сказал то, что видел во все. А после приказал вернуться тем, кто уже ушел....

Если бы вы были боле внимателным то увиделибы в Бухари И муслибе есть хадисе где сказано что пророк(саа) использовал ковёр во время сажды

Во некоторые из этих хадисов

По свидетельству сподвижника Анас ибн Малика, да будет доволен им Аллах, который сказал: [Бывало так, что наставало время молитв, а пророк, да благословит его Аллах его и приветствует, находился у нас. Он приказывал, чтобы ковёр подмели, обрызгивали водой, затем мы вставали за ним и он вёл молитву]. Бухари 5850.

В отличии от Вас у меня нет проблем со зрением. Поэтому не надо один хадис сто раз повторять.

Я не отрицаю, что у Бухари и Муслима есть такие хадисы. Но и Вы примите то, что и я привел Вам хадисы из Бухари. А потом объясните мне почему в Ваших книгах такие противоречивые хадисы?!

А вы мне шииты скажите пожалуйста почему вы врёте что С другой стороны мы не встречаем ни одного предания, ни в суннитских ни в шиитских хадисах в которых указывалось бы на то, что посланник Аллаха совершал земной поклон на материю, ковёр или подобное этому.это фраза взата из шиитский сайта ссылка

http://xabar.ucoz.ru/load/18-1-0-67 

Во первых это мой сайт.

Во вторых мы не врем, а доказываем. Вы привели хадис без ссылки и в нем не понятно о каком ковре идет речь. Во время пророка кажись не было таких ковров, что сегодня имеются у нас дома. Они плели циновки из листьев и на них можно молиться. А хадисы которые говорят о якобы саджде на одежду все слабые.

Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда вы хоть понимаете что приводите потомучто в хадисе которую вы привели он же против васт вашем хадисе сказано и поэтому, где бы ни застало человека, принадлежащего к моей общине, (время) молитвы, он (может) молиться (на этом месте)

Вы не внимательны относительно обоих хадисов. Во первых обратите внимание на выделенное.

земля была сделана для меня местом совершения молитв и средством очищения

Аллах даровал пророку 5 вещей, одной из которых была земля, которой он мог бы очищаться (тайаммум) и на которую он мог бы делать саджда.

А другой ваш хадис не довод потому что там сказано что видел лишь во сне но веть он(с.ас.) рельности так не делал

И, поистине, я видел во сне, что совершаю земной поклон в воде и глине, пусть же тот, кто неотлучно находился в мечети вместе с посланником Аллаха, вернётся (обратно)",
и мы вернулись.

и мы вернулись. - это уже наяву. Прочитайте хадис внимательнее. Пророк вышел и сказал то, что видел во все. А после приказал вернуться тем, кто уже ушел....

Если бы вы были боле внимателным то увиделибы в Бухари И муслибе есть хадисе где сказано что пророк(саа) использовал ковёр во время сажды

Во некоторые из этих хадисов

По свидетельству сподвижника Анас ибн Малика, да будет доволен им Аллах, который сказал: [Бывало так, что наставало время молитв, а пророк, да благословит его Аллах его и приветствует, находился у нас. Он приказывал, чтобы ковёр подмели, обрызгивали водой, затем мы вставали за ним и он вёл молитву]. Бухари 5850.

В отличии от Вас у меня нет проблем со зрением. Поэтому не надо один хадис сто раз повторять.

Я не отрицаю, что у Бухари и Муслима есть такие хадисы. Но и Вы примите то, что и я привел Вам хадисы из Бухари. А потом объясните мне почему в Ваших книгах такие противоречивые хадисы?!

А вы мне шииты скажите пожалуйста почему вы врёте что С другой стороны мы не встречаем ни одного предания, ни в суннитских ни в шиитских хадисах в которых указывалось бы на то, что посланник Аллаха совершал земной поклон на материю, ковёр или подобное этому.это фраза взата из шиитский сайта ссылка

http://xabar.ucoz.ru/load/18-1-0-67 

Во первых это мой сайт.

Во вторых мы не врем, а доказываем. Вы привели хадис без ссылки и в нем не понятно о каком ковре идет речь. Во время пророка кажись не было таких ковров, что сегодня имеются у нас дома. Они плели циновки из листьев и на них можно молиться. А хадисы которые говорят о якобы саджде на одежду все слабые.

Я привел вам хадис из Сахих Бухари там По убеждение всех нашИх Ахли Сунитский учёный хадисы достоверные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

""""Проведя анализ этих хадисов и преданий, хотел пояснить читателю, что Шииты - как говорят учёные Aхлус-сунна- самые лживые люди. Обратите внимание как обманывают простых читателей и приводят слабые предания, добавляют лишние слова в хадисы, придумывая от себя....и т.д.

Тепер вам понятно шииты что делать земные поклоны на землю или на камен нельзя""""

да кто вы вообше такой чтобы диктовать что-либо нам? что ждать от вас и вас подобных, которые называют шиитов лживыми людьми, успoкойтесь любезнейший, каждый из вас прочитав пару предложений из бессмысленных статей ведуших в никуда начинаете нападать на шиитов, не вам учить нас о том что можно а что нельзя, оставьте свои учения себе!!!

неужели ве думаете что мы оставим путь Пророка (саас) и Имама Али (е) и пойдем по вашему пути.....?????

вот вам цитата из одной статьи написанной вашим учёным (хотя статья была написана в очень негативном духе):

""Посланник Аллаха назвал Али «Абу Тураб» (отец песка) за то, что от своей молитвы он постоянно был покрыт пылью..""

Салам гардаш а где ссылка на то что якобы Посланник Аллаха назвал Али «Абу Тураб» (отец песка) за то, что от своей молитвы он постоянно был покрыт пылью.."" скорой всего это хадис придумали вы шииты таково хадиса нет в наших книгах

Алейкума Салам гардаш.

сразу скажу, очень рад что вы изменили форму своего приветствия. обращяйтесь к другим так, как вы бы хотели чтобы обращялись к вам. вот и всё, всё очень просто.

""а где ссылка на то что якобы Посланник Аллаха назвал Али «Абу Тураб» (отец песка) за то, что от своей молитвы он постоянно был покрыт пылью..""

--- хоть вы мне и не кажетесь человеком который зашёл на етот форум что то узнать и выяснить, особенно после тех хадисов которые привёл al-Fath из сахих Бухари, где всё черым по белому и в очень понятливой форме написано и самое главное из вашего достоверного источника откуда вы черпаете свои знания, я всё же открою вам секрет того кто написал эту статью и где вы её можете найти.

""скорой всего это хадис придумали вы шииты таково хадиса нет в наших книгах""

--- не могу понять куда вы так торопитесь и почему делаете выводы даже не увидев моего ответа?

эта статья под названием "Ложь шиитов и ее опровержение".

из предисловия автора статьи:

"Эту тему, основанную на выступлениях шейха Усмана Аль-Хамиса, одного из крупнейших ученых Кувейта, я хочу направить всем, кто идет по пути Истины и всем, кто ее ищет.....Сейчас невежды и лжеученые пытаются навязать нам, что шииты такие же братья-мусульмане, как и все...."

---ну и тому подобное. Статья написана Муса Ибн Джафаром и Али Ибн Джафаром. статья довольно извесная в ваших кругах, если у вас её нету то попросите единомышленников.

а вот и небольшой параграф из статьи где автор пытаеся безуспешно опровегнуть одно и сам того не понимая доказывает другое (из серии - dil chashar duz dqanishar!) то что мы сейчас обсуждаем по теме:

""Всевышний Аллах сказал в Коране: «Вашим Покровителем является только Аллах, Его Посланник и верующие, которые совершают намаз, дают закят и находятся в молитве (рукуа)» (5; 55).Этим аятом они пытаются доказать, что Али имел право на халифат до Абу Бакра, Умара и Усмана. И хотя мы здесь никогда не сможем найти имя ни одного сподвижника, тем более Али Ибн Аби Талиба, доказательства его права на халифат заключаются в причинах ниспослании этого аята, как утверждают шииты.

Причиной ниспослания, как они утверждают, стал случай во времена Посланника Аллаха, когда к нему пришел человек, просивший милостыню – и никто не мог дать ему ничего. Тогда Али, который якобы находился в намазе в состоянии руку (поясного поклона), снял с пальца кольцо и протянул ему. И как утверждают шииты, этот случай и стал причиной того, что Аллах восхвалил поступок Али в тот момент.

Но вся проблема данной истории никак не увязывается с тем, что было сказано Аллахом и Его Посланником: «Воистину, преуспели верующие, которые смиренны во время своих намазов» (23;1-2), «Поистине, в намазе все внимание (забота)» (Аль-Бухари, 1199, глава поступков в молитве).

И если Посланник Аллаха назвал Али «Абу Тураб» (отец песка) за то, что от своей молитвы он постоянно был покрыт пылью, то как мы можем принять эту историю, зная, каков был образ намаза сподвижников? Если сподвижники Пророка читали намаз так, что птицы принимали их за статуи, если Абдулла Ибн Зубейр читал намаз во время битвы за Африку, а камни из баллист армий африканцев падали вокруг него, едва не оборвав ему бороду – то как после этого мы можем сказать, что имам Али Ибн Аби Талиб мог читать намаз так, как читаем сейчас мы, думая каждый о чем угодно, кроме поклонения Аллаху? Если мы стоим на намазе и думаем, как бы быстрее он закончился и лишь бы имам не читал ничего длинного из книги Аллаха, то неужели можно провести эту аналогию с имамом Али, одним из лучших людей на земле после Посланника Аллаха? Ведь это ничто иное, как наговор на повелителя правоверных.""

А насчёт милостыни (кольца) которую Имам Али (е) дал тому бедняку во время намаза, скажу так (да простят меня модераторы так как это не относится к теме), я работаю за границей и в нашей компании 54 национальности, и очень много мусульман со все концов света, много тех кто следует суннитской агиде, также салафитской и вахабитской агиде, так вот каждый день я становлюсь воле не воле свидетелем того какие движения они позволяют себе во время намаза, я то естественно стою спокойно с опушенными руками а они держут руки кто на груди, кто выше пупка, кто ниже пупка и ещё успевают почесать себя то там то тут, а некоторые вообще чуть ли не танцуют, ну просто не могут люди спокойно стоять на месте, так вот если вы всё это воспринимаете в порядке вещей то почему не хотите принять то что Имам Али (е) дал кольцо тому бедняку во время намаза или это дело не такое савабное как почесаться???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда вы хоть понимаете что приводите потомучто в хадисе которую вы привели он же против васт вашем хадисе сказано и поэтому, где бы ни застало человека, принадлежащего к моей общине, (время) молитвы, он (может) молиться (на этом месте)

Вы не внимательны относительно обоих хадисов. Во первых обратите внимание на выделенное.

земля была сделана для меня местом совершения молитв и средством очищения

Аллах даровал пророку 5 вещей, одной из которых была земля, которой он мог бы очищаться (тайаммум) и на которую он мог бы делать саджда.

А другой ваш хадис не довод потому что там сказано что видел лишь во сне но веть он(с.ас.) рельности так не делал

И, поистине, я видел во сне, что совершаю земной поклон в воде и глине, пусть же тот, кто неотлучно находился в мечети вместе с посланником Аллаха, вернётся (обратно)",
и мы вернулись.

и мы вернулись. - это уже наяву. Прочитайте хадис внимательнее. Пророк вышел и сказал то, что видел во все. А после приказал вернуться тем, кто уже ушел....

Если бы вы были боле внимателным то увиделибы в Бухари И муслибе есть хадисе где сказано что пророк(саа) использовал ковёр во время сажды

Во некоторые из этих хадисов

По свидетельству сподвижника Анас ибн Малика, да будет доволен им Аллах, который сказал: [Бывало так, что наставало время молитв, а пророк, да благословит его Аллах его и приветствует, находился у нас. Он приказывал, чтобы ковёр подмели, обрызгивали водой, затем мы вставали за ним и он вёл молитву]. Бухари 5850.

В отличии от Вас у меня нет проблем со зрением. Поэтому не надо один хадис сто раз повторять.

Я не отрицаю, что у Бухари и Муслима есть такие хадисы. Но и Вы примите то, что и я привел Вам хадисы из Бухари. А потом объясните мне почему в Ваших книгах такие противоречивые хадисы?!

А вы мне шииты скажите пожалуйста почему вы врёте что С другой стороны мы не встречаем ни одного предания, ни в суннитских ни в шиитских хадисах в которых указывалось бы на то, что посланник Аллаха совершал земной поклон на материю, ковёр или подобное этому.это фраза взата из шиитский сайта ссылка

http://xabar.ucoz.ru/load/18-1-0-67 

Во первых это мой сайт.

Во вторых мы не врем, а доказываем. Вы привели хадис без ссылки и в нем не понятно о каком ковре идет речь. Во время пророка кажись не было таких ковров, что сегодня имеются у нас дома. Они плели циновки из листьев и на них можно молиться. А хадисы которые говорят о якобы саджде на одежду все слабые.

Эта хадис хасан есл ты мне не венриш иди проверь нет никакого указания на то, что этот хадис является слабым, поскольку условия для достоверности хадиса, которые выдвигал имам аль-Бухари, ученым известны, ибо он относил прямой контакт двух передатчиков к условию достоверности хадиса.

Изменено пользователем Аслан Мамедов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

""""Проведя анализ этих хадисов и преданий, хотел пояснить читателю, что Шииты - как говорят учёные Aхлус-сунна- самые лживые люди. Обратите внимание как обманывают простых читателей и приводят слабые предания, добавляют лишние слова в хадисы, придумывая от себя....и т.д.

Тепер вам понятно шииты что делать земные поклоны на землю или на камен нельзя""""

да кто вы вообше такой чтобы диктовать что-либо нам? что ждать от вас и вас подобных, которые называют шиитов лживыми людьми, успoкойтесь любезнейший, каждый из вас прочитав пару предложений из бессмысленных статей ведуших в никуда начинаете нападать на шиитов, не вам учить нас о том что можно а что нельзя, оставьте свои учения себе!!!

неужели ве думаете что мы оставим путь Пророка (саас) и Имама Али (е) и пойдем по вашему пути.....?????

вот вам цитата из одной статьи написанной вашим учёным (хотя статья была написана в очень негативном духе):

""Посланник Аллаха назвал Али «Абу Тураб» (отец песка) за то, что от своей молитвы он постоянно был покрыт пылью..""

Салам гардаш а где ссылка на то что якобы Посланник Аллаха назвал Али «Абу Тураб» (отец песка) за то, что от своей молитвы он постоянно был покрыт пылью.."" скорой всего это хадис придумали вы шииты таково хадиса нет в наших книгах

Алейкума Салам гардаш.

сразу скажу, очень рад что вы изменили форму своего приветствия. обращяйтесь к другим так, как вы бы хотели чтобы обращялись к вам. вот и всё, всё очень просто.

""а где ссылка на то что якобы Посланник Аллаха назвал Али «Абу Тураб» (отец песка) за то, что от своей молитвы он постоянно был покрыт пылью..""

--- хоть вы мне и не кажетесь человеком который зашёл на етот форум что то узнать и выяснить, особенно после тех хадисов которые привёл al-Fath из сахих Бухари, где всё черым по белому и в очень понятливой форме написано и самое главное из вашего достоверного источника откуда вы черпаете свои знания, я всё же открою вам секрет того кто написал эту статью и где вы её можете найти.

""скорой всего это хадис придумали вы шииты таково хадиса нет в наших книгах""

--- не могу понять куда вы так торопитесь и почему делаете выводы даже не увидев моего ответа?

эта статья под названием "Ложь шиитов и ее опровержение".

из предисловия автора статьи:

"Эту тему, основанную на выступлениях шейха Усмана Аль-Хамиса, одного из крупнейших ученых Кувейта, я хочу направить всем, кто идет по пути Истины и всем, кто ее ищет.....Сейчас невежды и лжеученые пытаются навязать нам, что шииты такие же братья-мусульмане, как и все...."

---ну и тому подобное. Статья написана Муса Ибн Джафаром и Али Ибн Джафаром. статья довольно извесная в ваших кругах, если у вас её нету то попросите единомышленников.

а вот и небольшой параграф из статьи где автор пытаеся безуспешно опровегнуть одно и сам того не понимая доказывает другое (из серии - dil chashar duz dqanishar!) то что мы сейчас обсуждаем по теме:

""Всевышний Аллах сказал в Коране: «Вашим Покровителем является только Аллах, Его Посланник и верующие, которые совершают намаз, дают закят и находятся в молитве (рукуа)» (5; 55).Этим аятом они пытаются доказать, что Али имел право на халифат до Абу Бакра, Умара и Усмана. И хотя мы здесь никогда не сможем найти имя ни одного сподвижника, тем более Али Ибн Аби Талиба, доказательства его права на халифат заключаются в причинах ниспослании этого аята, как утверждают шииты.

Причиной ниспослания, как они утверждают, стал случай во времена Посланника Аллаха, когда к нему пришел человек, просивший милостыню – и никто не мог дать ему ничего. Тогда Али, который якобы находился в намазе в состоянии руку (поясного поклона), снял с пальца кольцо и протянул ему. И как утверждают шииты, этот случай и стал причиной того, что Аллах восхвалил поступок Али в тот момент.

Но вся проблема данной истории никак не увязывается с тем, что было сказано Аллахом и Его Посланником: «Воистину, преуспели верующие, которые смиренны во время своих намазов» (23;1-2), «Поистине, в намазе все внимание (забота)» (Аль-Бухари, 1199, глава поступков в молитве).

И если Посланник Аллаха назвал Али «Абу Тураб» (отец песка) за то, что от своей молитвы он постоянно был покрыт пылью, то как мы можем принять эту историю, зная, каков был образ намаза сподвижников? Если сподвижники Пророка читали намаз так, что птицы принимали их за статуи, если Абдулла Ибн Зубейр читал намаз во время битвы за Африку, а камни из баллист армий африканцев падали вокруг него, едва не оборвав ему бороду – то как после этого мы можем сказать, что имам Али Ибн Аби Талиб мог читать намаз так, как читаем сейчас мы, думая каждый о чем угодно, кроме поклонения Аллаху? Если мы стоим на намазе и думаем, как бы быстрее он закончился и лишь бы имам не читал ничего длинного из книги Аллаха, то неужели можно провести эту аналогию с имамом Али, одним из лучших людей на земле после Посланника Аллаха? Ведь это ничто иное, как наговор на повелителя правоверных.""

А насчёт милостыни (кольца) которую Имам Али (е) дал тому бедняку во время намаза, скажу так (да простят меня модераторы так как это не относится к теме), я работаю за границей и в нашей компании 54 национальности, и очень много мусульман со все концов света, много тех кто следует суннитской агиде, также салафитской и вахабитской агиде, так вот каждый день я становлюсь воле не воле свидетелем того какие движения они позволяют себе во время намаза, я то естественно стою спокойно с опушенными руками а они держут руки кто на груди, кто выше пупка, кто ниже пупка и ещё успевают почесать себя то там то тут, а некоторые вообще чуть ли не танцуют, ну просто не могут люди спокойно стоять на месте, так вот если вы всё это воспринимаете в порядке вещей то почему не хотите принять то что Имам Али (е) дал кольцо тому бедняку во время намаза или это дело не такое савабное как почесаться???

Прикольно видит как шииты притворяются белыми и пушистыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

[quote name='al-Fath' 

Во первых это мой сайт.

Во вторых мы не врем, а доказываем. Вы привели хадис без ссылки и в нем не понятно о каком ковре идет речь. Во время пророка кажись не было таких ковров, что сегодня имеются у нас дома. Они плели циновки из листьев и на них можно молиться. А хадисы которые говорят о якобы саджде на одежду все слабые.

[quote

Фатх если эти хадисы слбые то докажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта хадис хасан есл ты мне не венриш иди проверь нет никакого указания на то, что этот хадис является слабым, поскольку условия для достоверности хадиса, которые выдвигал имам аль-Бухари, ученым известны, ибо он относил прямой контакт двух передатчиков к условию достоверности хадиса.

Вы приведите мне сам хадис или с онлайн ссылкой или хотя бы с точным адресом. Я его проверю и напишу Вам.

Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта хадис хасан есл ты мне не венриш иди проверь нет никакого указания на то, что этот хадис является слабым, поскольку условия для достоверности хадиса, которые выдвигал имам аль-Бухари, ученым известны, ибо он относил прямой контакт двух передатчиков к условию достоверности хадиса.

Вы приведите мне сам хадис или с онлайн ссылкой или хотя бы с точным адресом. Я его проверю и напишу Вам.

Вот хадис По свидетельству сподвижника Анас ибн Малика, да будет доволен им Аллах, который сказал: [Бывало так, что наставало время молитв, а пророк, да благословит его Аллах его и приветствует, находился у нас. Он приказывал, чтобы ковёр подмели, обрызгивали водой, затем мы вставали за ним и он вёл молитву]. Бухари 5850. адрес точный после того как проверите прошу напишите здесь ответь буду ждат ответа

Жду ответа

Изменено пользователем Аслан Мамедов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта хадис хасан есл ты мне не венриш иди проверь нет никакого указания на то, что этот хадис является слабым, поскольку условия для достоверности хадиса, которые выдвигал имам аль-Бухари, ученым известны, ибо он относил прямой контакт двух передатчиков к условию достоверности хадиса.

Вы приведите мне сам хадис или с онлайн ссылкой или хотя бы с точным адресом. Я его проверю и напишу Вам.

Вот хадис По свидетельству сподвижника Анас ибн Малика, да будет доволен им Аллах, который сказал: [Бывало так, что наставало время молитв, а пророк, да благословит его Аллах его и приветствует, находился у нас. Он приказывал, чтобы ковёр подмели, обрызгивали водой, затем мы вставали за ним и он вёл молитву]. Бухари 5850. адрес точный после того как проверите прошу напишите здесь ответь буду ждат ответа

Жду ответа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта хадис хасан есл ты мне не венриш иди проверь нет никакого указания на то, что этот хадис является слабым, поскольку условия для достоверности хадиса, которые выдвигал имам аль-Бухари, ученым известны, ибо он относил прямой контакт двух передатчиков к условию достоверности хадиса.

Вы приведите мне сам хадис или с онлайн ссылкой или хотя бы с точным адресом. Я его проверю и напишу Вам.

Вот хадис По свидетельству сподвижника Анас ибн Малика, да будет доволен им Аллах, который сказал: [Бывало так, что наставало время молитв, а пророк, да благословит его Аллах его и приветствует, находился у нас. Он приказывал, чтобы ковёр подмели, обрызгивали водой, затем мы вставали за ним и он вёл молитву]. Бухари 5850. адрес точный после того как проверите прошу напишите здесь ответь буду ждат ответа

Жду ответа

Я попросил точный адрес хадиса. Там куда Вы указали находиться этот хадис:

حَدَّثَنِي عَبْدُ اللَّهِ بْنُ مُحَمَّدٍ، حَدَّثَنَا وَهْبُ بْنُ جَرِيرٍ، أَخْبَرَنَا أَبِي، عَنْ عَمِّهِ، جَرِيرِ بْنِ زَيْدٍ قَالَ كُنْتُ مَعَ سَالِمِ بْنِ عَبْدِ اللَّهِ بْنِ عُمَرَ عَلَى باب دَارِهِ فَقَالَ سَمِعْتُ أَبَا هُرَيْرَةَ، سَمِعَ النَّبِيَّ صلى الله عليه وسلم نَحْوَهُ‏.‏
- 5850

Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта хадис хасан есл ты мне не венриш иди проверь нет никакого указания на то, что этот хадис является слабым, поскольку условия для достоверности хадиса, которые выдвигал имам аль-Бухари, ученым известны, ибо он относил прямой контакт двух передатчиков к условию достоверности хадиса.

Вы приведите мне сам хадис или с онлайн ссылкой или хотя бы с точным адресом. Я его проверю и напишу Вам.

Вот хадис По свидетельству сподвижника Анас ибн Малика, да будет доволен им Аллах, который сказал: [Бывало так, что наставало время молитв, а пророк, да благословит его Аллах его и приветствует, находился у нас. Он приказывал, чтобы ковёр подмели, обрызгивали водой, затем мы вставали за ним и он вёл молитву]. Бухари 5850. адрес точный после того как проверите прошу напишите здесь ответь буду ждат ответа

Жду ответа

Я попросил точный адрес хадиса. Там куда Вы указали находиться этот хадис:

حَدَّثَنِي عَبْدُ اللَّهِ بْنُ مُحَمَّدٍ، حَدَّثَنَا وَهْبُ بْنُ جَرِيرٍ، أَخْبَرَنَا أَبِي، عَنْ عَمِّهِ، جَرِيرِ بْنِ زَيْدٍ قَالَ كُنْتُ مَعَ سَالِمِ بْنِ عَبْدِ اللَّهِ بْنِ عُمَرَ عَلَى باب دَارِهِ فَقَالَ سَمِعْتُ أَبَا هُرَيْرَةَ، سَمِعَ النَّبِيَّ صلى الله عليه وسلم نَحْوَهُ‏.‏
- 5850

Фатх прошу перевести этот текст потомучто я по арабский незнаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта хадис хасан есл ты мне не венриш иди проверь нет никакого указания на то, что этот хадис является слабым, поскольку условия для достоверности хадиса, которые выдвигал имам аль-Бухари, ученым известны, ибо он относил прямой контакт двух передатчиков к условию достоверности хадиса.

Вы приведите мне сам хадис или с онлайн ссылкой или хотя бы с точным адресом. Я его проверю и напишу Вам.

Вот хадис По свидетельству сподвижника Анас ибн Малика, да будет доволен им Аллах, который сказал: [Бывало так, что наставало время молитв, а пророк, да благословит его Аллах его и приветствует, находился у нас. Он приказывал, чтобы ковёр подмели, обрызгивали водой, затем мы вставали за ним и он вёл молитву]. Бухари 5850. адрес точный после того как проверите прошу напишите здесь ответь буду ждат ответа

Жду ответа

Я попросил точный адрес хадиса. Там куда Вы указали находиться этот хадис:

حَدَّثَنِي عَبْدُ اللَّهِ بْنُ مُحَمَّدٍ، حَدَّثَنَا وَهْبُ بْنُ جَرِيرٍ، أَخْبَرَنَا أَبِي، عَنْ عَمِّهِ، جَرِيرِ بْنِ زَيْدٍ قَالَ كُنْتُ مَعَ سَالِمِ بْنِ عَبْدِ اللَّهِ بْنِ عُمَرَ عَلَى باب دَارِهِ فَقَالَ سَمِعْتُ أَبَا هُرَيْرَةَ، سَمِعَ النَّبِيَّ صلى الله عليه وسلم نَحْوَهُ‏.‏
- 5850

Фатх прошу перевести этот текст потомучто я по арабский незнаю

Ая вам что не дочный адрес разве дал?

Изменено пользователем Аслан Мамедов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта хадис хасан есл ты мне не венриш иди проверь нет никакого указания на то, что этот хадис является слабым, поскольку условия для достоверности хадиса, которые выдвигал имам аль-Бухари, ученым известны, ибо он относил прямой контакт двух передатчиков к условию достоверности хадиса.

Вы приведите мне сам хадис или с онлайн ссылкой или хотя бы с точным адресом. Я его проверю и напишу Вам.

Вот хадис По свидетельству сподвижника Анас ибн Малика, да будет доволен им Аллах, который сказал: [Бывало так, что наставало время молитв, а пророк, да благословит его Аллах его и приветствует, находился у нас. Он приказывал, чтобы ковёр подмели, обрызгивали водой, затем мы вставали за ним и он вёл молитву]. Бухари 5850. адрес точный после того как проверите прошу напишите здесь ответь буду ждат ответа

Жду ответа

Я попросил точный адрес хадиса. Там куда Вы указали находиться этот хадис:

حَدَّثَنِي عَبْدُ اللَّهِ بْنُ مُحَمَّدٍ، حَدَّثَنَا وَهْبُ بْنُ جَرِيرٍ، أَخْبَرَنَا أَبِي، عَنْ عَمِّهِ، جَرِيرِ بْنِ زَيْدٍ قَالَ كُنْتُ مَعَ سَالِمِ بْنِ عَبْدِ اللَّهِ بْنِ عُمَرَ عَلَى باب دَارِهِ فَقَالَ سَمِعْتُ أَبَا هُرَيْرَةَ، سَمِعَ النَّبِيَّ صلى الله عليه وسلم نَحْوَهُ‏.‏
- 5850

Фатх прошу перевести этот текст потомучто я по арабский незнаю

Приблизительно так:

Мне рассказал Абудллах сын Мухаммада, нам рассказал Вахб сын Джарира, поведал отец от его дяди, Джарир сын Зейда сказал: я был в вместе с Салимом бин Абдулла бин Умара возле двери его дома, который сказал, что слышал Абу Хйрайру, который слышал Пророка с.а.с

В общем видно, что это совсем другой хадис.

Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта хадис хасан есл ты мне не венриш иди проверь нет никакого указания на то, что этот хадис является слабым, поскольку условия для достоверности хадиса, которые выдвигал имам аль-Бухари, ученым известны, ибо он относил прямой контакт двух передатчиков к условию достоверности хадиса.

Вы приведите мне сам хадис или с онлайн ссылкой или хотя бы с точным адресом. Я его проверю и напишу Вам.

Вот хадис По свидетельству сподвижника Анас ибн Малика, да будет доволен им Аллах, который сказал: [Бывало так, что наставало время молитв, а пророк, да благословит его Аллах его и приветствует, находился у нас. Он приказывал, чтобы ковёр подмели, обрызгивали водой, затем мы вставали за ним и он вёл молитву]. Бухари 5850. адрес точный после того как проверите прошу напишите здесь ответь буду ждат ответа

Жду ответа

Я попросил точный адрес хадиса. Там куда Вы указали находиться этот хадис:

حَدَّثَنِي عَبْدُ اللَّهِ بْنُ مُحَمَّدٍ، حَدَّثَنَا وَهْبُ بْنُ جَرِيرٍ، أَخْبَرَنَا أَبِي، عَنْ عَمِّهِ، جَرِيرِ بْنِ زَيْدٍ قَالَ كُنْتُ مَعَ سَالِمِ بْنِ عَبْدِ اللَّهِ بْنِ عُمَرَ عَلَى باب دَارِهِ فَقَالَ سَمِعْتُ أَبَا هُرَيْرَةَ، سَمِعَ النَّبِيَّ صلى الله عليه وسلم نَحْوَهُ‏.‏
- 5850

Фатх прошу перевести этот текст потомучто я по арабский незнаю

Приблизительно так:

Мне рассказал Абудллах сын Мухаммада, нам рассказал Вахб сын Джарира, поведал отец от его дяди, Джарир сын Зейда сказал: я был в вместе с Салимом бин Абдулла бин Умара возле двери его дома, который сказал, что слышал Абу Хйрайру, который слышал Пророка с.а.с

В общем видно, что это совсем другой хадис.

Завтра уточню и напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...