Перейти к содержимому

Formula1


Kimi McLaren

Recommended Posts

Почти через 10 дней стартует новый чемпионат - 61-й по счету. 12 марта чемпионат стартует свободными заезадми в Бахрейне. На старте мы увидем 4-х чемпионов мира - семикратный Михаэль Шумахер (Мерседес ДжиПи), двухкратный Фернандо Алонсо (Феррари) и чемпионы последних двух лет Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон (оба МакЛарен).

Каким получится новый сезон?

Чего вы ждете от нового сезона?

Как пройдут гонки без дозаправки?

Как поправки регламента повлияют на зрелищность гонок?

Каким будет возвращение Красного Барона и заводской команды Мерседес?

А каким будет возвращение Фелипе Массы после тяжелой аварии летом прошлого года?

Уживутся ли в одной команде Фелипе Масса с Фернандо Алонсой и Льюис Хэмилтон с Дженсоном Баттоном?

Как начнуть сезон Ред Булл и Себастян Феттел?

Какая команда станет темной лошадкой?

Ответы на эти и другие вопросы узанем совем скоро...

Обратный отчет начинаем с десяти: 10...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот - осталось меньше трех дней и все автолюбители волнуются...

Думаю, нас ждет очень интересный сезон - я все-таки поставлю на Феттеля...

А пока можно познакомиться со составами команд, посмотреть на шлемы пилотов и проголосовать:

Составы команд

Шлемы пилотов

Кто выиграет Гран При Бахрейна?

Пы.Сы. Кстати, с этого года Российский 2-й канал будет показывать и все свободные заезды, так, что в пятницу в 11:00 (по Баку) услышем рёв моторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю время транслций на канале РТР-2:

12/03

практика 1 - 10:15 - 12:30

практика 2 - 14:55 - 17:10

13/03

квалификация - 14:55 - 16:55

14/03

гонка - 15:45 - 17:55

Время бакинское!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Кими, надеюсь выиграет Льюис, но вот тут я посмотрел результаты голосования по твоей ссылке и восемь человек отдали предпочтение Мерседесу, очень оптимистично)

Уверен нас ждёт увлекательная борьба в этом сезоне, отдавать кому то предпочтение заранее, думаю будет опрометчиво ...

"Время часто убивает тех, кто старается убить его."

Блог

Интервью

Мнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В эту пятницу в королевстве Бахрейн стартует 61-й чемпионат мира Formula1. По сравнению с предыдущими сезонами в Большом цирке Берни Экклстоуна произошли определенные изменения – назовем десять причин, по которым стоит следить за главными автогонками планеты в 2010 году.

Новые команды

До нынешнего сезона последней по-настоящему новой командой, появившейся в Formula1, и основанной с нуля, была Toyota в 2002 году. Радикальные действия со стороны ФИА привели к тому, что в сезоне-2010 болельщики увидят пусть и не четыре, но все же три новых конюшни: Virgin, Hispania и Lotus. О темпе болидов этих конюшен лучше умолчать, но даже просто посмотреть на приключения новичков в Большом цирке – это интересно.

Запрет на дозаправки

Если количество обгонов в F1 в 2010 году не увеличится, то никто не удивится. А вот если произойдет обратная ситуация, и гонки, наконец-то, станут более зрелищными, то одним из главных факторов успеха наверняка станет запрет на дозаправки. В начале гонки болиды будут тяжелыми и неповоротливыми, что потребует от гонщиков недюжинного таланта оставить покрышки в пригодном состоянии до смены колес, а ближе к концу заезда топливные баки опустеют, и баланс автомобилей изменится. В идеале такая ситуация приведет к более активным действиям гонщиков на трассе и значительной разнице в скорости машин, но стоит отметить, что в последние годы в F1, несмотря на все попытки, количество обгонов так и не увеличивается.

Пит-стопы

В связи все с тем же запретом на дозаправки, механики на пит-стопах теперь будут заняты исключительно сменой покрышек. Если учесть, что по данным Williams и Red Bull тренировочная смена резины сейчас происходит за 1,8 – 2 секунды, у гонщиков больше не будет времени сбегать в туалет, съесть пончик или попросить протереть визор.

Новички

В прошлом году единственным новичком на старте сезона был только Себастьян Буэми из Toro Rosso, но в этот раз дебютантов F1 целых пять: Нико Хюлкенберг (Williams) в 2009-м сражался с Виталием Петровым (Renault) за чемпионский титул в серии GP2 и преуспел, однако шансов проявить себя в главной гоночной серии у россиянина ничуть не меньше, чем у немца, а вот Лукасу ди Грасси (Virgin), Бруно Сенне и Каруну Чандхоку (оба Hispania) придется намного сложнее. Их задача – постараться опередить напарника и не помешать лидерам, когда те будут обгонять их на круг.

Внутрикомандная борьба и четыре чемпиона мира

Здесь для болельщиков настоящее раздолье: Льюис Хэмилтон против Дженсона Баттона, Фернандо Алонсо против Фелипе Массы, Себастян Феттел и Марк Уэббер, Михаэль Шумахер и Нико Росберг. Несмотря на то, что в этих парах имеются свои фавориты, сюрприз может оказаться в каждой из них. Кроме того, в трех командах собралось четыре чемпиона мира, чего не было уже давненько. Мог бы быть и пятый, да только ФИА не дала добро на участие в чемпионате конюшне Stefan GP, чем лишила болельщиков радости лицезреть в F1 Жака Вильнева.

Гран При Кореи и Канады

Одна из самых интересных гонок календаря – Гран При Канады – возвращается. Закованная в металлические отбойники, но при этом очень быстрая трасса не один раз была ареной настоящих гоночных баталий, а уж гонку 2008 года с инцидентом на светофоре, первым и последнем дублем BMW Sauber и последним подиумом в карьере Дэвида Култхарда забыть просто невозможно.

В этом же сезоне в F1 дебютирует Гран При Кореи – еще один шаг старикана Берни Экклстоуна на Восток. Что придумают азиаты, и будет ли отличаться их гоночное произведение от других современно-однотипных автодромов – это еще предстоит узнать.

Почти старая добрая квалификация

Если бы не закрытый парк до гонки и странное правило с резиной, в котором говорится, что пилот будет стартовать на том комплекте шин, на котором установил лучший круг в третьем сегменте сессии, можно было бы сказать, что ФИА почти вернулась к самому лучшему квалификационному формату всех времен. Но даже в нынешнем варианте субботняя битва обещает стать более интересной, чем в прошлые годы, а болельщики действительно увидят самый быстрый болид и пилота на первом месте стартовой решетки.

Возвращение Шумахера

Для огромной армии болельщиков немца это главный повод вновь начать смотреть F1 после 2006 года. С другой стороны, недоброжелателей у семикратного чемпиона мира тоже хватает, так что понаблюдать за трудностями пилота Mercedes GP тоже соберется немало желающих. В общем, равнодушных к возвращению самого успешного гонщика F1 всех времен очень мало.

ФИА и скандалы

Во время правления Макса Мосли, Международная автомобильная федерация не единожды вмешивалась (или не вмешивалась, когда нужно было обратное) в ход чемпионатов мира. Но в 2010 году ФИА руководит Жан Тодт, который ярким заявлениям в прессе предпочитает тихие действия у себя в кабинете. Удержится ли ФИА от соблазна в очередной раз помотать нервы руководителям команд F1 – будет известно уже на Гран При Бахрейна. В качестве подопытной будет многострадальная команда McLaren и заднее антикрыло ее болида MP4-25.

Россия и Formula1

Кроме Виталия Петрова, за которым в 2010 году будут изредка наблюдать даже прежде далекие от F1 люди, одним из спонсоров Renault стал AvtoVAZ, в результате чего на желто-черных болидах французской команды появился логотип Lada. Кроме того, по слухам, еще одним российским спонсором команды может оказаться компания «Ростехнологии».

Не забудем и о конюшне Virgin – ее партнером стала Marussia, чьим президентом является известный шоумен, музыкант и автогонщик Николай Фоменко.

Будем надеяться, что ожидания увидеть интересный чемпионат сбудутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..если не ошибаюсь, в прошлом сезоне, чемпиона планировали выявлять по количеству выйгранных заездов.Не прошло.

Правило обещали переплавить на этог год..

..Кими, по этому поводу что-нибудь есть?

Сорваться - эффектнее, чем устоять,

Разбить - романтичнее, чем уберечь,

Отречься - приятнее, чем настоять,

И самая легкая вещь - умереть...

______________________________

Самая сильная реакция - ее отсутствие.. (White_Death)

______________________________

Нависла тьма, небесной пеленой

И падший Ангел, пустился вслед за Сатаной

Рассудок таял, где-то в пустоте,

А чистых душ? Их не осталось, ни одной.. (White_Death)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

White_Death

..если не ошибаюсь, в прошлом сезоне, чемпиона планировали выявлять по количеству выйгранных заездов.Не прошло.

Правило обещали переплавить на этог год..

..Кими, по этому поводу что-нибудь есть?

Не-а, не приняли эти правила, зато изменили схему начисления очков: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1 (очки получать первые десять финишеров).

Обо всех изминениях регамента можно узнать тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГП БЭХРЕЙНА

Ну, наконец-то, дождались...

Завтра начинается 61-й чемпионат по F1.

В пятницу первая (11:00 по Баку) и вторая (15:00) части свободный заездов.

В субботу третья часть свободных заездов (12:00) и квалификация (15:00).

В воскресенье гонка (16:00).

А пока можно познакомиться с трассой, со статистикой и прочей информацией про ГП БЭХРЕЙНА

Трасса

Статистика

Круглые цифры

Последние новости

Кто выиграет ГП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быстрейшим в свободных заездах оказался Сутил ...

"Время часто убивает тех, кто старается убить его."

Блог

Интервью

Мнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГП БЭХРЕЙНА

Свершилось, увидели старт 61-го чемпа, 4-х чемпов одновременно на трассе, 3-х новых команд (одна не в полном составе). Все новости ГП БЭХРЕЙНА...

Сегодня прошли первые две части свободных заездов:

Первая часть

Лучшее время в первой тренировке показал Адриан Сутил. Немец из команды Force India вышел вперед за полчаса до клетчатого флага, показав время 1.56,583 и отобрав первую строчку у Фернандо Алонсо из Ferrari. До этого во главе протокола удалось покрасоваться обоим пилотам McLaren, а автором самого первого времени нынешнего чемпионата стал Хейкки Ковалайнен из Lotus. Почти все пилоты использовали в первой тренировке резину типа Medium. Две новые команды – Virgin и Hispania – провели на трассе очень мало времени. Индиец Карун Чандхок и вовсе не проехал ни одного круга. Сколь-нибудь серьезных происшествий за полтора часа отмечено не было.

Вторая часть

Быстрейшим в пятничной послеобеденной сессии стал гонщик Mercedes GP Нико Росберг. Лучший результат немца - как, впрочем, и большинства его соперников - был показан в первой половине полуторачасовой тренировки. После этого почти все команды сосредоточились на подготовке к гонке - и времена ощутимо упали. Вторым в итоговом протоколе оказался сильнейший пилот 2008 года Льюис Хэмилтон, которому совсем немного уступил семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер. Так и не выехал на трассу Карун Чанхок - его дебют в Формуле 1 отложен на день. А вот другой гонщик Hispania, Бруно Сенна, прошел несколько кругов с неутешительными результатами: бразилец ехал со скоростью пилотов GP2, а сразу после клетчатого флага его машина сломалась. Лучшим из пилотов новых команд стал Хейкки Ковалайнен из Lotus, уступивший лучшему результату более пяти секунд.

Последние новости

Кто выиграет ГП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГП БЭХРЕЙНА

Сегодня прошли третья часть свободных заездов и первая в сезоне квалификация:

Третья часть

Фернандо Алонсо возглавил протокол субботних свободных заездов. В последние 15 минут сессии гонщики уменьшили количество топлива в баках и работали с настройками на квалификацию. Проблемы новичков продолжаются, лишь у Lotus все складывалось относительно нормально. В середине сессии на Virgin Тимо Глока открутилось левое переднее колесо и немцу пришлось вернуться в боксы, а Лукас ди Грасси не проехал ни одного полного круга. Технический делегат FIA Джо Бауэр побывал в боксах команды, выяснилось, что колесо не было закреплено из-за проблем с пневматическим гайковёртом. Программа команды Hispania вновь была сорвана – как и вчера на трассу выезжал только Бруно Сенна, уступив лидеру чуть меньше десяти секунд. Карун Чандхок не покидал боксы из-за проблем с гидравликой коробки передач.

Квалификация

Квалификация первой гонки сезона должна была ответить на вопросы о чистой скорости машин – участники чемпионата мира 2010 года впервые выехали на трассу в равных условиях с небольшим количеством топлива, достаточным для короткой серии кругов.

В первой квалификационной сессии протокол возглавил Фернандо Алонсо, проехавший круг за 1:54.612. Из дальнейшей борьбы выбыли Алгерсуари, Глок, Трулли, Ковалайнен, ди Грасси, Сенна и Чандхок. Проблемы трёх новых команд были предсказуемы, а компанию им в зоне вылета составил молодой гонщик Toro Rosso. Во второй сессии скорости возросли, Себастян Феттел возглавил протокол, проехав круг за 1:53.883, и сразу восемь гонщиков вышли из 1:55. В финал квалификации не попали Баррикелло, Лиуцци, Хюлкенберг, де ла Роса, Буэми и Петров.

В десятке лучших борьбу за поул вели представители четырёх сильнейших команд – Red Bull, Ferrari, McLaren и Mercedes GP, компанию им составили Адриан Сутил и Роберт Кубица. Разработанная командами стратегия гонки уже в субботу сказалась на выборе шин – в этом году десятка лучших должна стартовать на том же комплекте, на котором удалось показать лучшее время. В большинстве команд выбрали состав SuperSoft для финальной серии кругов.

Первый поул сезона 2010 года завоевал Себастян Феттел, проехав круг с гоночными настройками за 1:54.101. Следом за немцем стартуют два гонщика Ferrari и Льюис Хэмилтон. Напарник Льюиса, чемпион мира 2010 года Дженсон Баттон начнёт гонку с восьмой позиции. Внутрикомандное противостояние Нико Росберга и Михаэля Шумахера закончилось в пользу молодого гонщика.

Последние новости

Кто выиграет ГП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и началось, опять впереди Феррари и Маки, это хорошо, ато прошлогодний чемпионат был мягко говоря странным ...

"Время часто убивает тех, кто старается убить его."

Блог

Интервью

Мнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГП БЭХРЕЙНА

Гонка

Ferrari - c самовозкой вас. Дубль. Отличное начало сезона. В последний раз так начинали в 2004-м. Алонсо вынес Массу в итоге без особых шансов для бразильца. И это в Бахрейне - на массотрассе! И это его первая гонка за Феррари! Что дальше то будет? С первым пилотом, кажется, всё ясно. Это радует. Надеюсь только, что Масса не будет пытаться теперь любой ценой опередить Алонсо, типа как было в Малайзии-08.

McLaren - вроде как не медленнее Ферров в гонке, но значительно хуже в квале, а на старте ещё Хэм за Нико застрял. В целом неплохо. Дженс - ужасно, не ждал, что он будет настолько слабее Льюиса.

Red Bull - Себ, единственный, кто сражался с красным самовозом. Даже мог победить, но своё корыто подвело. Уэббер: дымовая завеса на старте - типа новая модная тактика? Ещё, кстати, у Марка пит был совсем никакой, Баттона пропустили... А хвалились там про 2 секунды...

Mervedes GP - 4-я по силе машина, видимо. И самая красивая, Шуми чуть позади Нико. Жаль, но в принципе для начала покатит. Примерно Малайзия-06. Хорошо, что Нико Себа не обошёл в итоге...

Force India - У Лиуцци ровная гонка и 2 очка. Сутил: блин, хватит уже креативить. Машина хороша, видимо, 5-6-я по силе.

Williams - Баррик: нормально, Хюли: совсем что-то плох. Машинка, видимо, чуть хуже ФИ и, возможно, Рено.

Renault - Кубика Сутил в первом повороте помял, после этого - сильная гонка, но мимо очков. Виталик сошёл, жаль. Шансы на очко были. Машинка примерно как Виллы и ФИ, может чуть лучше обоих.

Toro Rosso - Так себе выступление. Буэми вроде как ехал неплохо, Хайме фастлапил, но толку? За очки, видимо, будут бороться только по большим праздникам.

Lotus - Герои, доехали до финиша. Ну, Трулли почти доехал Повеселили их бои с Вёрджином

Sauber - Совсем грустно.

Hispania - Одной машиной уехали даже дальше Вёрджина. Круто.

Virgin - Весело поборолись с Лотусом, но надёжность пока хромает на все ноги.

Гонка сама по себе: скучно. Новая графика - отстойная какая-то. Способ трансляции России-2 с трансляцией по сути всей гонки в записи - мрак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

ГП АВСТРАЛИИ

Завтра, рано утром начинается 2-й этап 61-го чемпионат по F1.

В пятницу первая (05:30 по Баку) и вторая (09:30) части свободный заездов.

В субботу третья часть свободных заездов (07:00) и квалификация (10:00).

В воскресенье гонка (11:00).

А пока можно познакомиться с трассой, со статистикой и прочей информацией про ГП АВСТРАЛИИ

Трасса

Статистика

Круглые цифры

Последние новости

Кто выиграет ГП?

Пы.Сы. В ночь на воскресенье НЕ ЗАБУДЬТЕ перевести часы на летнее время!!!

Пы.Пы.Сы. На всякий случай начало сессий на канале РТР-2:

В пятницу - 05:25 и 09:25

В субботу - 09:55

В воскресенье - 10:45

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГП АВСТРАЛИИ

Гонка

Гонка весёлая выдалась Благодарить за это, правда, надо не тех, кто делал регламент и шины...

McLaren: Баттон - нехороший человек. )) Но сильная гонка. И с тактикой команда удачно подгадала. Льюис - ну, видимо, решение поменять шины было ошибочным. Плюс Марк "помог".

Renault: Кубик - крут. Очень крут. Великолепный старт, ну и дальше смог идти в темпе тех, кто был вокруг. Плюс с тактикой угадали и резину сберег. Виталик - опять здорово стартовал, но в гонке так себе. Кисло, в общем. Выгонят, думаю, после сезона...

Ferrari: Масса - отличный старт, но гонка в целом так себе, небыстро и оборону держал недостаточно надёжно. Спасло решение команды шины не менять. Хотя Кубика на более медленном, по идее, машине, не одолел. Алонсо - отвратительный старт, ещё с Баттоном поцапался, от чего пострадали ни в чём не повинные семикратные... )) Но в остальном - великолепная гонка. Считаю, зря Массу не подвинули, были бы шансы на 2 место, возможно, Алонсо был быстрее Массы в тот момент гонки. Стратеги - мне казалось, что слажали, но решение таки себя оправдало. Хотя, с другой стороны, вовремя перейти на слик не смогли... Хотя этого никто, кроме Баттона, не смог.

Mercedes GP: Нико - спокойная гонка, в целом неплохо. Страйк Марка подарил ему 2 места и шансы ещё на одно, но Алонсо не одолел. Шуми - ездют тут всякие двухкратные с однократными... И Мерс пока ещё не Феррари. Видимо, у Шуми настройки больше под дождь были... Старт то хороший, но менять крыло пришлось, это гонку испортило. И скорости не хватало, чтобы Алгерсуари обгонять... Хорошо хоть очки зацепил. Режиссёру, кстати, незачёт, показывал всякую ерунду, нет бы Шуми... ))

Force India: Сутил, вроде, неплохо ехал до проблем... Лиуцци - молодец снова, очков привёз немало, в ЛЗ теперь высоко

Williams: Ну, Хюли просто не особо повезло. Баррик - молодец. Хорошее выступление.

Red Bull: Epic fail. Всё-таки это МР4-20... Под одним едет, но ломается, а второй и сам похуже, и машинка под ним не так быстра, но не ломается. Ну ещё и Хэма протаранил.

Toro Rosso: Ну и как вам Хайме, хорош? Про Буэми особо нечего говорить.

Sauber: Камуи - страйк. Педро - неплохо.

Lotus: Стало хуже, только 1 машина на финише. Даже такая дурдомная гонка шансов на очки не принесла.

Hispania: Прогресс, Чандхок на финише.

Virgin: А вот тут никакого прогресса.

На тему шин - всё равно ерунда. Soft прошёл почти всю гонку. Тогда уж Soft-SuperSoft привозить надо было... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуу Веббер скотина, просто скотина, других слов нет! Льюис как всегда был феноменом и украшением гонки. Кубица попал на подиум только благодаря погоде, даю голову на отсечение, через пять дней в Малайзии его и близко не будет ... Мерседес не показывает то, что от него ожидалось, Чемпионская команда, Шумахер и т д, пока ничего этого нет, есть только так себе езда и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...