Oriental Опубликовано: 13 июля, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля, 2002 Привет! Я новичок. Как себя вести не знаю. Советы are wellcome. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maestro Опубликовано: 13 июля, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля, 2002 Привет!сначала читай,потом пиши,если затронет,желательно по теме. А ты танцуешь ориенталь,или ник такой случайно у тебя? Потанцуем,крошка? Цитата Кесарю-кесарево.Богу -богово,а миру-мир! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oriental Опубликовано: 13 июля, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июля, 2002 Ты что голубой что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maestro Опубликовано: 13 июля, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля, 2002 Ой,Че, не смотри на меня так... прости,ник такой красивый.вот я и ошибся. а мужчины танцующие ориенталь тоже есть,но мне не нравиться... Цитата Кесарю-кесарево.Богу -богово,а миру-мир! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lurdes Опубликовано: 13 июля, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля, 2002 Он наверное сосед Масаила! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oriental Опубликовано: 13 июля, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июля, 2002 Ой,Че, не смотри на меня так... прости,ник такой красивый.вот я и ошибся. а мужчины танцующие ориенталь тоже есть,но мне не нравиться... А жаль, я не прочь был (была) бы с тобой потанцевать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oriental Опубликовано: 13 июля, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июля, 2002 Lurdes, Куколка, я хочу с тобой быть нежным (ой). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...