Перейти к содержимому

Гуманитарии и технари – в чём разница?


disman3

Recommended Posts

. Память мозга ассоциативна, т.е. запись новой информации производится не случайным образом, а поверх уже имеющихся данных в определённую часть мозга. В противном бы случае извлечение необходимого занимало бы столько времени, сколько прошло с момента определённого события до настоящего, напоминая проигрывание плёночной магнитофонной записи.

. Поскольку для гуманитариев основным в профессиональной деятельности является запоминание всевозможных терминов - химия, медицина, биология и лингвистика, то подобный процесс имеет не точный, а приблизительный характер.Частичное совпадение по какому-то одному или нескольким характеристикам, даже неверные созвучные названия приводят к запоминанию нового (рис.506). Если же люди занимаются техническими дисциплинами, где из-за одной единственной неточности весь результат может оказаться неверным, то запись информации не производится до полного совпадения всех признаков (рис.505).

506753871.jpg

505753867.jpg

. Один из важных вопросов для психологии это не только формирование высшей нервной деятельности на основе объединения низменных чувств тела в группы, что и определяет наше сознание, как это доказал Павлов на опытах с собакой и лампочкой, но и то, каким образом это происходит. Ведь люди не способны объединять разные качества одного и того же предмета одномоментно, а только парами с образованием приоритетности между признаками. Примитивным примером такого может служить попытка произвести несложные математические вычисления с тремя одновременными числами: 5+3+4=8+4=12, приводящее к операции лишь с двумя из них. Причём, если бы суммируемых данных было больше, то самым важным бы становился общий результат предыдущих действий с забыванием сделанного. Таким образом технари и гуманитарии отличаться между собой ещё и по способу записи новой информации в мозг в виде и ерархии характеристик предмета (рис.505б,рис.506б).

505b753874.jpg

506b753875.jpg

. Рассматривая полученные путём логических рассуждений картинки формирования памяти мозга технарей и гуманитариев (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) можно прийти к парадоксальным выводам. Цель одних это оптимизация, превращение вовсеобъединяющую формулу или алгоритм, а другие же стремятся к расширению знаний о предмете. Таким образом в одном случае лидером является тот, кто умеет излагать знания во всё более и более кратком виде, а в другом стараясь для лучшего запоминания к большим аналогиям и поэтому по возможности красочнее.

. Например, хотя способные мыслить длинными логическими цепочками и являются несомненно более одарёнными технарями ко всем другим, но любят и уважают более простых. У гуманитариев же всё в точности, да наоборот. Любовь и предрасположенность к человеку распространяется от менее крутых и к более прогрессивным (имется некоторые поправки на высоту интеллекта, т.к. самый простой технарь может иметь высшее образование, а самый способный работать лишь обычным исполнителем).

. Например, если одни в силу невозможности одномоментного объединения любят играя изучать одну и ту же вещь, то другим хочется всё новых и новых приспособлений к данному - гоночная машинка с открывающимися дверцами или же всё новые и новые платья для куклы.

507753866.jpg

. [i][b]Выводы.[/i][/b] Дедукция и эмпиризм, интроверт и экстраверт, технари или гуманитарии, «идеальный мужчина» и такая же женщина, но для психологов это должно выглядеть как доминирование логики или памяти друг над другом и соответствующие способности после определённого выбора – более памятливый, чем другие или же способный мыслить более длинными логическими цепочками!

Изменено пользователем disman3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 76
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

. Прежде чем приступить к изучению психических деградаций «индиго» необходимо обосновать причины постепенного увеличения необходимой памяти у прогрессивных по отношениюк другим технарей, как и логики мышления у более способных чем остальные гуманитариев. Если со сложными точными дисциплинами понятно – чем длиннее логическая цепочка и сложнее предмет изучения, тем больше необходимо удерживать в голове одновременных данных, то зачем же какому-то там химику или биологу с медиком начинать размышлять, сопоставлять и делать выводы? При увеличении объёмов памяти возникают многочисленные схожие между собой аналогии, что в результате и возникает надобность подобно технарю обобщить данные под каким-то единым термином, алгоритмом.

. Например, современным химическим производством синтезировано более нескольких миллионов веществ, куда ежегодно добавляется по несколько сотен тысяч новых. Хотя разобраться в свойствах или припомнить особенности определённого соединения практически невозможно, но благодаря основе любой специалист может приблизительно описать характеристики и производные.

Изменено пользователем disman3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Казалось быавтор подробно рассмотрел диаметральность формирования памяти мозгагуманитариев и технарей, доказав невозможность их объединения, но тем не менеесуществует тип людей, который «подмывает» приведённое ранее логическоеобоснование. Затрачивая на обучение в школе минимум времени, ходя в класс безучебников и тетрадей так называемые «индиго» поражают учителей и родителейсвоими «сверх способностями». Ещё каких-то 10-20 лет назад подобные личностибыли третируемы окружающими, поскольку не умели общаться в какой-тоопределённой группе, то теперь гуманитариям и технарям, а проще говоря девочками мальчикам, ранее играющим и дружащим по отдельности друг от друга со своимиразнящимися лидерами и идеями, приходится смиренно ждать очереди вставитькороткую реплику в всё время общающийся «объединённый дружбой» разнополовыйколлектив.

. Например, посетив любой из интернет сайтов описания детей«индиго» не вдумываясь в написанное можно визуально определить половое смешениеи соответствующую пропагандируемую психологию - под коре стриженные красивые ипослушные мальчики и такие же, но немного озорные девочки.

. Например, если мальчики предпочитают более подвижные игры,беспрестанно бегая, прыгая и что-то крича, а девочки по своему обычаю в одномместе что-то между собой всё время обсуждают, ходя на небольшом пяточке подручку, то «индиго» совмещают подобное. Безостановочные гибкие и резкие движениятел вокруг незримого кольца перемежевывается репликами и бурными обсуждениямиучастников, внезапно возникают отделяясь от основной и вновь объединяютсяподобные группки.

. Не затрагиваяпроводимую по всему миру ныне политику доминирования ни чего не умеющих делать«бизнесменов», когда престижность, а следовательно и лидерство в обществедиктуется не приоритетами тех или иных гуманитарных или технических наук, а«умением управлять людьми» рассмотрим два крайних случая работы представленных ране схем (рис.505,рис.505б и рис.506, рис.506б) –таланты без прикрас.

. Безостановочное увеличение длины логической цепочки приводит к сложностиприсоединения новых сведений к уже имеющемуся, т.к. качества окружающих наспредметов и явлений имеют множество разнохарактерных и одновременных признаков.В результате индивидуум на первых порах либо ошибочно присоединяет новыеданные, затрачивая после множество усилий для переучивания, либо оченьдлительно и многократно разбирается в сути вопроса. Если же память человекачрезмерно велика, то это говорит о возможности присоединить новые данные полюбому признаку или же даже и без очевидности таковых. В результате логическиепостроения подобных личностей напоминают работу автоматизированного перевода синостранного языка – нагромождение разнотематических текстов, запросто переходящиходин в другой, или же бред.

. Видяневозможность бесконечного совершенствования технарей и гуманитариев остаётсярассмотреть вариант сотворения «универсально развитой личности». Для болеебыстрого обучения технарь начинает создавать неверные ассоциации, спустянекоторое время успешно или же нет пытаясь всё осознать и объединить симеющимся, а гуманитарий прилежно и последовательно учится по курсу предмета,запоминая и расставляя в приоритетном порядке взаимосвязь между явлениями наманер оглавления с аннотацией и текстами. Образуется так называемый «индиго»визуальная схема формирования памяти мозга которого является средним вариантомрис.505б и рис.505б – небольшие по высоте и «этажности» пирамиды, частичнообъединённые между собой основаниями по многим параметрам.

. Например, неспособный запомнить и путающий между собойиностранные «майна» и «вира» технарь придумал ассоциировать их с названиемпрепарата для повышения мужской потенции. Созвучное названию виагра «вира» стало означать вверх.

. Например, «внезапно поумневший» гуманитарий становится способенне только решить физическую задачу заученным им способом, но и скомбинировать вцепочку несколько вариантов, последовательно продвигаясь к искомому бездлительного перебора всего и вся.

. Итакоказалось, что при обучении или прирешении аналогичных заученным способам задач, их комбинаций «индиго» резкоконтрастируют со самыми способными гуманитариями и технарями в лучшую сторону.Но развитие современного общества диктуется не бездумными исполнителями, асоздателями чего-то нового – учёными и творческими личностями. Что же этопредставляет с точки зрения рассмотрения иллюстраций (рис.505 с рис.505б ирис.506 с рис.506б)? По неполным данным в точных дисциплинах необходимо создатьвсеобъединяющий алгоритм, который будет описывать всю пирамиду, но в условияхразделения на разные это становится невозможным. Если же имеются множественныеассоциативные пересечения, то уничтожается комбинаторный склад ума и наукахимия.

. Например, индиго способны освоитьмногие медицинские специальности, но вместо перечня разносторонних услугполучается сверх дорогая и очень высокомерная врачебная помощь от «болеекрутого» - проверят на всё и вся.

. Например, все опыты по поиску частиц Хиггса и проработки теории«струн» с затратой миллиардов закончились коллапсом по причине дружногоуживания различных теорий учёных друг с другом, их взаимосвязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

. Рассматривая картинки рис.506, 506б визуального представления гуманитариев и без серьёзного научного изучения можно себе представить причины многих таких явлений, как импотенция и половое безразличье, вера в Бога с одновременным высшем образованием, возникновение фобий и так называемы комплексов.

. Если мужчины любят глазами, получая весь необходимый мозгу объём данных сразу же и малонуждаясь поэтому в запоминании, то такие способны каждый раз встречать впостели собственную жену как чужую – всё в новинку и любо, лишь бы соответствовало представлению о красоте фигура и лика. Гуманитарный же склад мышления и хорошая память, надеждана та ковую в жизни и профессии приводят к тому, что какой бы красавицей не была собственная жена, но через нескольких месяцев и до 2-3 лет она становится мало интересной –и так всё известно, ни чего для управляющего эрекцией мозга нового нет.

. Если утехнарей отношения между любящими друг друга мужчиной и женщиной развиваются постепенно усиливаясь в привязанности к семье, то чем больше гуманитарии узнаютдруг о друге, тем менее интересно им общение. Если знающие, что такое любовьтехнари для любимого готовы многое безвозмездно сделать в преддверии более глубоких отношений, то в аналогичном случае гуманитарии только смеются, зная о «далёких перспективах».

. Поскольку из-за многих одновременных ассоциаций и перехода с одного на другой предмет (рис.506б) гуманитарии не способны мыслить одной и той же идеей с длинной логической цепочкой, то отрешась от ложной стыдливости можно сказать, что мужчине оченьсложно самоудолетвориться и он готов отдать любые деньги за интимную связь с женщиной. Не рассматривая аналогичный случай для технарей можно однако заметитьи имеющиеся два исключения из общего правила. Самые способные по отношению кдругим технари из-за желания всё объединить до малейших подробностей в единое целое имеют слабо развитую фантазию – всё должно быть идеально точно в представлении событий, поэтому как и гуманитарии мало способны к самоудовлетворению и готовы платить слабому полу за близость. Лидеры же среди гуманитариев имеют столь множественные ассоциации, что при руководстве или передачи ценной информации с соответствующей высокой оплатой становится возможным запутывать менее умного собеседника – повсеместно практикуются обман и понты, мошенничества. В следствии всего с детских лет подобные личности, не придираясьпо мелочам, ищут у других какие-то логические несоответствия основной идее изложения, что позволяет выстраивать на короткий срок мало с чем другим связанную приблизительную логическую цепь – развивается бурная фантазия с соответствующей возможностью к занятию сексом без полового партнёра (визуальноэто представимо множеством слабо связанных основаниями, но достаточно высокоэтажных пирамидок).

. Например, в обществе «слишком умных» технарей из-за стремлениявидеть и знать всё до мелочей и соответствующей малой фантазии мужчины способнызаняться сами с собой сексом только при просмотре порнографического фильма.Такие же гуманитарии не способны сами что-то выдумать из головы, но практическилюбое изображение полу голой женщины с очевидно видимыми для слабого полаотличительными качествами дают нужный стимул для бурной фантазии и возбуждения.Япония или Америка могут служить иллюстрацией подобных практик. Афганистан же имусульманство своими запретами на порнографию и открытого на людях показа телаженщин дают понимание причину отношения бедных природными ресурсами стран кмалому желанию мужчин трудиться ради семьи и женщин без соответствующегостимулирования близостью.

. Например, в обществе гуманитариев из-за обременения детьми, в девичестве малойнужде в сексе женщина старательно продаёт себя и тело, т.к. ожидает из-загрозящей в последствии «слабости» мужа разрыва. Из-за возможностисамоудолетвориться мало нуждаясь в сексуальной партнёрше технари из-загрозящего обременения детьми мало охотно вступают с женщиной в долговременныебрачные узы, иногда лишь хорошее приданное служит побудительным стимулом.

. Например, не только гуманитарный склад мышления отрицательновлияет на возможность сильного пола «жить с самим собой», но и низкий уровеньобразования и культуры, проживание не профессией по профилю, а «бизнесом» иторговлей, поскольку в таком случае память начинает строиться не длинными истрого соответствующими друг другу сложными логическими цепями, а короткими ислабо связанными многочисленными аналогиями.

. Посколькутехнари любую идею «пристраивают ко всему другому», проверяя на соответствиелогике и событий друг другу, то изучив в школе на уроках биологии и зоологиипроисхождение видов животных с образованием из них человека, законы сохраненияэнергии и вещества - физику с химией, на уроках географии и астрономииформирование планеты из раскалённого шара с соответствующими этапами перехода кнынешнему земному виду – не остаётся ни малейшей возможности верить в Бога ичудеса, писание Библии, которые утверждают, что всевышний создал всё за семьдней вместе с людьми. Рассматривая же рис.506б видно, что практически любаяидея может соседствовать через многих других посредников с диаметральнопротивоположной путём постепенного дрейфа с «практическими одинаковымисоседствующими цветами», т.е. через аналогии.

[img]bred695001.jpg[/img]

. Например, так называемые «комплексы», методы лечения и именныеназвания которых происходит от стремящихся объединить разные культуры инародности от психологов - гуманитариев США, могут возникать в следствиидетских травм или же каких-то недалёких по времени сильных негативных событий.Причём пациент в большинстве случаев не понимает причины своих страхов и фобий,поскольку из-за взаимосвязи всех событий жизни памятью мозга воедино (рис.506б)любое, даже и положительное явление, может вызывать негативные эмоции,поскольку стало базисом для формирования многих других участков памяти.

. Например, фетишизм, как и интерес к женскому половому органу,указывают либо на низкий уровень образования, либо на гуманитарный складмышления, т.к. отдельный элемент для технаря не может служить стимулом.

Изменено пользователем disman3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

. Рассматриваясхемы гуманитариев и технарей (рис.505б, рис.506б) можно сделать вывод о том, что из-за «привязкиинформации о любых окружающих предметах ко всему и вся» у технарей образуетсяочень тонкая калибровка ценности вещей относительно других и друг друга. Такиелюди с большим сожалением тратят средства, покупая ко всему только самоенеобходимое и «вписывающееся в остальное». Аналогично рассуждая о гуманитарияхможно сделать диаметральный вывод о том, что им хочется сразу всегоодновременно, слабо развита верная оценка ценности вещей – лишь на основесравнения схожих друг с другом.

. Например, технарь практически всегда интуитивно подсчитываетзатраты на производство вещи, сравнивает её с другими, произведёнными по схожейтехнологии и материалов, но имеющих другое предназначение.

. Например, сравнив дом или чердак со старыми вещами среднестатистическогоамериканца и японца очевидна контрастная разница между самыми «крутыми» изгуманитариев и технарей, хотя материальная разница обеспеченности ииндустриальная развитость государств находится приблизительно на одном уровне.

. Например,по разнице цветовой гаммы одежд практически наверняка можно отличитьрасфуфыренного гуманитария, от скромно одетого технаря.

. То или иноеустройство памяти мозга (рис.505б, рис.506б) можно назвать личностью человека.Конечно формируется она на основе длительного процесса воспитания иприобретённого опыта, физиологических особенностей и привычек тела, но всёравно окончательный итог будет в виде приведённых выше схем. Таким образомполучение удовлетворения от жизни напрямую зависит от соответствующей частотызадействования отдельных участков памяти, необходимой мозгу интенсивности иполноты.

. Например, из рассмотрения схем архитектуры устройства памятимозга гуманитариев и технарей можно сделать вывод о том, что одни будут большелюбить имеющее общее между всеми музыкальными инструментами ритмическуюкомпозицию, а другие предпочитать «классику» с нюансиками звучания ипереходами, отдельными выпадами и проигрышами.

. Еслистремление технарей связать любую информацию с другими областями знанийприводит к поиску общих алгоритмов и формул, то в конечном итоге в идеалеобразуется некая общеобъединяющая фундаментальная единица «идеальный человек»или же закон сохранения энергии и вещества. В профессиях или даже и на любовномфронте образуется тип личности с определённым образом поведения, ценностями,тогда как любой дополнительный «нюансик» или же отсутствие такового угуманитариев делают различными даже и братьев близнецов – божественнаянеповторимость и ценность.

. Например, потеряв мужа - технаря женщина может в очень короткийсрок нескольких месяцев обрести счастье с другим, ощущать жизнь таковой, какбудто бы ни чего не изменилось. Поскольку у гуманитариев женщины в той или иноймере берут плату «за это», вынужденно подстраиваются манерой поведения исоответствующих желаний супруга, то в силу собственного проживания памятьюмозга и следующего необходимого для подготовки к сексу длительного выполненияопределённых ритуалов и ухаживаний - интимность начинается «с нуля» как у девушек(в визуальной форме у гуманитариевиндивидуальность может быть представлена даже и разным объединением одних и техже данных низа пирамиды (рис.506), а в какой-то определённой профессииидеальный технарь - единичной вершиной пирамиды (рис.505б)).

. Автор мог быдо бесконечности продолжать анализировать диаметральность психики личностейгуманитариев и технарей, но из-за существования дискретных уровнейсознания: чернорабочие,исполнители, заведующие, директора, творческие работники, низ которых из-замалого уровня образованности с короткими логическими цепочками удовлетворенияестественных потребностей тела и ценностями приближается к «лирикам», аинтеллектуальный верх к «физикам», то не представляется возможным продолжатьисследования, что вынуждает перейти к соответствующей другой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

В общем Вы гуманитарий, поздравляю))

Does the noise in my head bother you?? …
…..


I solemnly swear that I am up to no good...

 

………………………………...Forever Bakililar...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Пример диаметральной противоположности гуманитария и логического, т. е. адекватного человека - исторические мифы. В том числе и предыдущая цитата от Че Гевары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поблагодарить автора за труды и за размещение их здесь!!! Интернет безбрежен и когда б я набрёл на эти статьи?! Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

. Очень разные люди на многих форумах задают одни и те же вопросы: «Я технарь, но и классическая музыка мне не чужда», «Я гуманитарий, но не расфуфыриваюсь в пёстрые одежды - нравится строгий костюм». Как же это всё объяснить? Можно привести формулы и графики, но ни где в мире даже профессора и академики университетов не обладают хотя бы базовыми знаниями общей психологии, что уж говорить о рядовом потребителе, которого с детских лет Фрейды с Юнгами пугают всевозможными терминами, всевидящим и всепроникающим «подсознанием».

. Нет возможности перепутать гуманитария и технаря каким-то образом, но на общие правила и законы всегда есть какие-то исключения. Как уже указывал автор в каждой профессии есть исполнители, заведующие, деловые люди и учёные с творческими работниками. Если получивший высшее техническое образование «заведующий» приходит работать на завод бригадиром, то в подчинении у него оказываются специалисты очень разных профессий, что и психология его оказывается сродни гуманитарию: всего понемножку, можно и так и сяк, приблизительно делаете верно. Пытаясь объединить ко всему ещё и разных людей в единый сплочённый коллектив ведёт он себя уже не дискретно, а «мягко», изменяется соответственно и его психология вместе с одеждами и пристрастиями. В аналогичной же должности гуманитарий так же преображается до неузнаваемости. Если для технарей любые знания и информация общедоступны, нет ни каких тайн – только и умей что пользоваться формулами и графиками, логически мыслить, то у «химиков» и «медиков», которые очень и очень долго обучаются - это противоестественно. По психологии очень общительные начинают уже со школы или ВУЗа понимать, что подсказав кому либо что-то превращают длительные бдения за учебниками в глупость, поэтому у наиболее способных появляется желание отчуждения - соответственно возникает узкая специализация и изменение в психике индивидуума. Не стану приводить аналогичные примеры про учёных и людей творческих профессий, однако обязательно заметя, что и в этих социальных категориях происходят схожие процессы, но конечно же бытовые и научные объяснения разнятся между собой так же, как и сравнение устройства двигателя внутреннего сгорания автомобиля с кипением чайника, предназначенные для маленького ребёнка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Очень разные люди на многих форумах задают одни и те же вопросы: «Я технарь, но и классическая музыка мне не чужда», «Я гуманитарий, но не расфуфыриваюсь в пёстрые одежды - нравится строгий костюм». Как же это всё объяснить? Можно привести формулы и графики, но ни где в мире даже профессора и академики университетов не обладают хотя бы базовыми знаниями общей психологии, что уж говорить о рядовом потребителе, которого с детских лет Фрейды с Юнгами пугают всевозможными терминами, всевидящим и всепроникающим «подсознанием».

. Нет возможности перепутать гуманитария и технаря каким-то образом, но на общие правила и законы всегда есть какие-то исключения. Как уже указывал автор в каждой профессии есть исполнители, заведующие, деловые люди и учёные с творческими работниками. Если получивший высшее техническое образование «заведующий» приходит работать на завод бригадиром, то в подчинении у него оказываются специалисты очень разных профессий, что и психология его оказывается сродни гуманитарию: всего понемножку, можно и так и сяк, приблизительно делаете верно. Пытаясь объединить ко всему ещё и разных людей в единый сплочённый коллектив ведёт он себя уже не дискретно, а «мягко», изменяется соответственно и его психология вместе с одеждами и пристрастиями. В аналогичной же должности гуманитарий так же преображается до неузнаваемости. Если для технарей любые знания и информация общедоступны, нет ни каких тайн – только и умей что пользоваться формулами и графиками, логически мыслить, то у «химиков» и «медиков», которые очень и очень долго обучаются - это противоестественно. По психологии очень общительные начинают уже со школы или ВУЗа понимать, что подсказав кому либо что-то превращают длительные бдения за учебниками в глупость, поэтому у наиболее способных появляется желание отчуждения - соответственно возникает узкая специализация и изменение в психике индивидуума. Не стану приводить аналогичные примеры про учёных и людей творческих профессий, однако обязательно заметя, что и в этих социальных категориях происходят схожие процессы, но конечно же бытовые и научные объяснения разнятся между собой так же, как и сравнение устройства двигателя внутреннего сгорания автомобиля с кипением чайника, предназначенные для маленького ребёнка.

А чужие посты копипастят- технари или гуманитарии?

Does the noise in my head bother you?? …
…..


I solemnly swear that I am up to no good...

 

………………………………...Forever Bakililar...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Немного о мерах наказания.
. Рассматривая схему формирования памяти мозга технарей (рис.505) подумаем над тем, что же будет служить мерой наказания при лидерстве подобной психологии в обществе, соответствующего и законодательства. Становится ясным, почему в СССР практиковалась система, когда более суровая мера поглощала мелкие. Ведь за длительное время нахождения в местах лишения свободы изначально правильно воспитанный человек исправлялся и в более мелких своих ошибках (какой-то самый большой круг с всего лишь несколькими точками по отношению к намного большему числу «сердцевины»). Само собой разумеющееся, что гуманитариев (рис.506) приходилось исправлять так долго, сколько всего они успевали натворить за свою неправедную жизнь.
. Например, в технарском обществе существует понятие о рецидиве. Если с детских лет человек воспитывался неверно, предпринятые меры наказания не принесли результатов, то за вторичный серьёзный проступок он приговаривается к ликвидации.
. Например, хотя это кажется утопией, но общество гуманитариев в апогее своего развития может быть даже и более жестоким по отношению к своим рядовым гражданам, чем самый крутой технарский мир. Так в многочисленных фильмах Американского кинематографа «Побег из Нью-Йорка», «Побег из Лос-Анжелеса», «Судья Дредд» или же более «мягкий» их вариант, который уже начинает повсеместно практиковаться по всему миру - «Разрушитель» дают понять, чем же закончатся благие намерения «хороших людей» без уравновешивания технарями.
. Поскольку в обществе существуют не только уголовно наказуемые деяния, то какой же будет ответственность рядовых граждан? Рассматривая отличные между собой схемы формирования иерархии (рис.505б, рис.506б) становится очевидным, что при отсутствии у гуманитариев чего-то одного «святого» лишить всех прелестей жизни можно только воздействуя на наиболее часто, каждодневно встречающееся – удовлетворение тех или иных телесных потребностей. Детей лишают сладкого, поскольку оно быстро впитывается в кровь и практически мгновенно приносит ощущения сытости. Либо бьют и принимают другие меры физического воздействия за малейшие проступки, т.к. всё иное кажется абсолютно бесполезным. Взрослых же за проступки лишают многочисленного общения, длительно мурыжат в «обезьяннике», либо приговаривают к какой-то однотипной деятельности в течении десяти суток.
. Например, несовершеннолетнего гуманитария можно наказать или поощрить выделяя или лишая денег на сотовую связь, общения в Интернет или с друзьями, тогда как у технарей можно отнять недочитанную книгу, запереть в сарае мопед на замок или же лишить возможности играть со сверстниками в какую-то интересную игру.
. Например, взрослые люди в качестве наказания лишают другого внимания или интимной близости, отличаясь диаметральностью – технари мужчины довлеют над женщинами, а бабы же над мужиками. В отместку мужики начинают пить горькую, переставая нуждаться в близости, а женщины переводят мужчин на голодный паёк в виде яичницы и нелюбимых блюд, отсутствия бытовых удобств грязных рубашек.
. Находясь в дикой России и невольно из-за этого возвращаясь к преступному миру можно отметить, что у технарей имеется категория нерецидивистов или же в гуманитарном мире – попавших в места лишения свободы из-за мелкого правонарушения «случайных людей» Тут так же как и в гражданском обществе наказания практикуются диаметральные, позволяя понять общую тенденцию устанавливающих законы учёных или же их антагонистов - политиков. Одних лишают дружественного общения с себе подобными в длительном содержании комфортного изолятора, заставляют трудиться на малоквалифицированной или грязной работе, а других же переводят на хлеб и воду, сажают в холодную или бьют, не видя каких-то других способов воздействия.
. Например, не получая необходимых витаминов и полезных веществ человек не может умереть, но испытывает практически такие же телесные муки, как и при сильном голоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется  на вашу белиберду ответить своей ,но не вижу  смысла  учитывая , что мою  чепуху  "удалят" ,а вашу оставят.

Я за свою не  совсем короткую жизнь встретил всего ( !) 2 технарей  гуманитариев  встречал гораздо чаще, некоторые были ещё и  очень  талантливы.

Гуманитарий   эксплуатирует  свою  уникальную память у него всё находится там... и  всегда упорядочено стоит ему ошибиться и  он попадает в растерянность.

Технари  в основном  не обладают  феноменальной памятью ,но у них  хорошее    пространственное мышление,  подвижный ум, умеют  мыслить  как  на созидание так и разрушение. Понятно можно спросить   ,-  а разве  гуманитарий не может созидать или разрушить ? Конечно может ,но  у него другой инструмент   разрушения и созидания, он работает на духовном уровне ,он работает словом , а технарь  мыслит  даже  воображая  материю . Что касается ваших схем . Ваши представления    очень примитивны раз   таким вот образом   они могут быть    с лёгкостью  нанесены на бумагу. Вы представляете ,что такое мозг человека?   Для того,чтобы  хоть как-то понять его в него надо хорошенько погрузиться  да не переусердствовать в этом,  подобные опыты часто заканчиваются психлечебницей.  Человек не может  объяснить  где находится у него память, каким образом формируется логическая цепочка мыслей,  где находится сознание его и разум  и тд. и тп.

 

Не обижайтесь ,но   я  не считаю ваш труд полезным.

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятие рецидива - важнейшее. Т. е. человек оступившийся сознательно оступится обязательно. В этом плане абсолютно понятно, что необходимо адекватно реагировать и технотронное об-во выдвигает эти методы воздействия. В гуманитарном обществе из ложного гуманизма и чувственно-эмоциональных вывертов людей заведомо нерациональных правит лукавое право на ошибку и ещё более лукавое право на повторение её. Чем заканчивается игра в криминал-демократию - фашизмом. А куда движется общество рационально мыслящих? Как это не парадоксально, но результат практически тот же, и это при видимом снижении на первых порах числа правонарушений. Потому как есть понятие усталости, причём как от просвещённой и разумной тирании, так и неразумного психоанархизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, почему я особо остановился на вопросе наказаний - в своей страничке на ЖЖ я продвигаю свою догадку относительно реальной истории человечества (http://hagan-ahmedov.livejournal.com/) и мои исследования привели к тому, что упомянутая выше усталость от разумной цивилизационной тирании первой Империи позволила в масштабах всей Земли восторжествовать отверженным, изгоям этого глобального общества справедливости, как и сейчас изгои социалистической системы СССР верховодят на практически всём постсоветском пространстве. События начала 19-го века повторились как фарс в конце века 20-го!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется  на вашу белиберду ответить своей ,но не вижу  смысла  учитывая , что мою  чепуху  "удалят" ,а вашу оставят.

Я за свою не  совсем короткую жизнь встретил всего ( !) 2 технарей  гуманитариев  встречал гораздо чаще, некоторые были ещё и  очень  талантливы.

Гуманитарий   эксплуатирует  свою  уникальную память у него всё находится там... и  всегда упорядочено стоит ему ошибиться и  он попадает в растерянность.

Технари  в основном  не обладают  феноменальной памятью ,но у них  хорошее    пространственное мышление,  подвижный ум, умеют  мыслить  как  на созидание так и разрушение. Понятно можно спросить   ,-  а разве  гуманитарий не может созидать или разрушить ? Конечно может ,но  у него другой инструмент   разрушения и созидания, он работает на духовном уровне ,он работает словом , а технарь  мыслит  даже  воображая  материю . Что касается ваших схем . Ваши представления    очень примитивны раз   таким вот образом   они могут быть    с лёгкостью  нанесены на бумагу. Вы представляете ,что такое мозг человека?   Для того,чтобы  хоть как-то понять его в него надо хорошенько погрузиться  да не переусердствовать в этом,  подобные опыты часто заканчиваются психлечебницей.  Человек не может  объяснить  где находится у него память, каким образом формируется логическая цепочка мыслей,  где находится сознание его и разум  и тд. и тп.

 

Не обижайтесь ,но   я  не считаю ваш труд полезным.

Вы ошибаетесь - написанное уважаемым автором далеко не белиберда, а изложение на доступном для понимания языке общечеловеческой проблемы, любое решение которого тупиково, пока по моему мнению не будет до конца изучена человеческая генетика. Тут у меня тоже есть некая идея о блуждающих генах, которые и отличают нас от простых биоавтоматов, животных, но при аномалиях выкидывающие разные фортели асоциального порядка. Но это разговор совсем другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

О Сатанистах...
. Удивило, что практически ни кто не задал вопроса о принадлежности той или иной религии к определённой социальной, а уж тем более к психологической категории граждан.
%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%
. Интуитивно понятно о многострадальном Иисусе, который для навечно «правильной жизни крестьянина» от неурожайных лет и до возможного изобилия терпел и прощал свои и чужие долги, как и хождение в парандже солдатских жён и призывы пророков Аллаха к насильственной переделке всего остального мира себе под стать, но почему же буддизм считается апогеем развития учёных из технарей? Любой термин, а тем более профессию можно кратко описать в нескольких предложениях. Поскольку в развитом мире мы выбираем себе пожизненное занятие с учётом лидерства в юности, то несколько внутренних кругов характера личности (рис.505) позволяют практически точно определить, каким в благополучном случае станет и взрослый человек. Таким образом реинкарнация возможна даже при передаче очень незначительного объёма информации, измеряемого байтами! В идеале же следующее возрождение принесёт небольшое дополнительное заполнение самых верхних кругов, а после и более быстрое нижних в самые ранние юношеские годы. Мы быстрее выберем то, чем занимались в предыдущей жизни, одновременно и быстрее и качественнее становимся способны сделать карьеру, превращаясь в усовершенствованную версию самого себя сегодняшнего дня, избавившись от негативных воспоминаний о пробах и ошибках.
. Например, по мусульманским понятиям всё в мире заранее кем-то предрешено. Именно так представляют себе жизнь чернорабочие, которые в силу узости образования не видят взаимосвязи между теми или иными событиями на производстве, что является прерогативой деловых людей из директората, заранее планирующих даже и поведение в мало вероятном случае ЧП.
. Противопоставляя психологическую разницу религиозного низа мира технарей и гуманитариев отметим, что проживание памятью мозга, ценность таковой не позволяет даже и думать о реинкорнации, поскольку для обретения всего положительного и отрицательного жизненного опыта придётся прожить едва ли не столько же, сколько это уже сделал взрослый человек.
. Например, гуманитарии более чем уверенны, что любой отрицательный опыт является закаляющем душу положительным качеством. В случае же отсутствия такового они обязательно будут экспериментировать, а над другими же социально равными себе «неудачниками» смеяться, не понимая, что образованные люди из верхов подобных ошибок попросту не совершают.
. Кажется, что автор незаметно подводит к идее принадлежности низа религиозного мира гуманитариев к Сатанистам, хотя на самом деле это не совсем так. Вспомним же кто эти «плохие люди» и что пропагандируют. Все наши современные знания о подобных воззрениях верны даже для жителя средневековья. Кровь как источник жизни, а ныне несколько десятков гигабайт ДНК с теми или иными параметрами особенностей тела. Женщины и их психология – думать о теле и его основных потребностях (свобода в сексе - невоздержанность, любая еда по желанию – чревоугодие) вместо дела, бизнеса, политики. Подлые виды оружия в виде узкого кинжала и яда не забыты, действенны и поныне. Можно вспомнить и о символике в виде звезды. Если человек ориентируется и обращает своё внимание на множество не связанных между собой вещей из окружающего пространства, то обладая хорошей памятью или же попросту по жизни рассчитывая на таковую вместо зрения при длительных перемещениях может повторить весь свой путь задом наперёд, но одновременно не способен даже приблизительно показать направление исходной точки или же конечного пути. Множество раз меняя угол от ориентира к другому мы лишь приблизительно себя представляем карту местности, а если же основное это точное запоминание всех точек перемещения и углов, то вообще нет. Учитывая угол обзора правого и левого глаза с зрительным перекрестом получаем три линии в 120 градусов, но поскольку двигаемся от «дома» к нужному в округе, то образуется звезда (рис.312б).
%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0.jpg
. Например, женщины из гуманитариев ориентируются поверхностью кожи тела вокруг себя сразу одновременно, что и делает их очень чувственными в постели и в жизни, способными быстро выполнять работы в жилище и следить за ребёнком, когда мужчины из технарей или же очень крепкие телом мужики кожей лица со лбом и руками, хотя бывают и исключения… (мужчина без дела, а мужик без тела в большинстве случаев оказываются «неправильной ориентации»).
. Как велит долготерпеливое крестьянство – нужно прощать грехи, а следовательно и забывать, как ненужный при общении с другими людьми негатив. Что же будет, если этого не делать, а жить при этом вечно? Образуется возможность пользоваться людскими слабостями гуманитарного мира, дабы заранее предполагать о пробах и ошибках «молодых» для извлечения выгоды от их разоблачения, как и от прибылей от прямого и скрытого шантажа. Получается, что милиция с их «информаторами», ФСБ с тайными агентами это вотчина Сатанистов, и это так и есть! Именно в подобных структурах накапливается подобная практика и жизненный опыт, а вовсе не в криминальных кругах или высшем обществе здорового мира.
. Например, весь положительный опыт гения прошлого столетия, как и жизненные воззрения стариков являются анахронизмом для находящихся в постоянном дружеском общении и взаимодействии современных людей. Лишь торгаши, да гнилостные политики с «бизнесменами» возродившись из небытия сумели бы использовать свои знания психологии людей, дабы подкупом и обманом, созданием условий для введение в искушение с последующим шантажом легко пробиться на самый верх.
. Например, по причине сбора 2-3 урожаев в год и благостного климата Сатанистов много в Европе и Америке, но практически не встречаются в России из-за психологии терпения и прощения. Атрибутика чёрного цвета, смерти и бренности существования наличествуют лишь в молодёжной среде среди не занимающихся спортом девушек - гуманитариев, т.к. таковые из-за быстрого роста тела ощущают постоянный физический дискомфорт в связи с чем теряют кажуще единственный смысл жизни.
. Например, некоторые уверенны в том, что деятельность Сатанистов и подобных государственных структур можно контролировать путём создания жёсткой внутренней конкуренции, когда каждый будет стучать на другого, бояться друг друга. Отвлечение от дела вместо профессионализма, сращивание преступности с правоохранительными органами приводят к торжеству гнилостных личностей, денег как истинного божества, тогда как уравновешивание их противоположностями и альтернативой, вышестоящими органами укрепляет государство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О корнях преступности написано у меня в ЖЖ - http://hagan-ahmedov.livejournal.com/<br />Вы в плену искажённой исторической парадигмы, многое станет более ясным, если освободиться от неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы ошибаетесь - написанное уважаемым автором далеко не белиберда, а изложение на доступном для понимания языке общечеловеческой проблемы, любое решение которого тупиково, пока по моему мнению не будет до конца изучена человеческая генетика. Тут у меня тоже есть некая идея о блуждающих генах, которые и отличают нас от простых биоавтоматов, животных, но при аномалиях выкидывающие разные фортели асоциального порядка. Но это разговор совсем другой.

 Вы  утверждаете написанное не белиберда? 

В таком случае пусть автор предоставит  на каком таком  уровне проходили исследования. Сидя в кресле и рисуя , что в бредёт в голову не принимаются. Я могу и по хлеще на калякать.

Сначала  в студию  конкретный  электронный  прибор  и количество на нём испытаний , в тысячах. Учитывая,что автор зарывается глубже и глубже  опыты должны были  проводиться среди разных слоёв населения.то сеть задание усложняется. После  прояснения  ситуации,  возможно возвращение  к  раннее опубликованным  размышлениям на тему   мозгового  устройства технарей и гуманитариев. В противном случае  белибердовая тема переходит в белибердовую болтовню.

С уважением и к автору и к вам. К автору  уважение  за то,что  шевелит мозгами не  позволяя мозгам своим высохнуть..

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гуманитарии vs технари, логическое vs интуитивное мышление  и пр.пр. - типичная и вечная грызня материалистов и идеалистов на периферии около-наук. 

 

Социальные картинки в виде соображений автора - занятно, но это вотчина классической Философии, на которой и выехали политэкономия и марксизм. Как понимаю, амбиции автора - кандидат соц.наук, вот ему и приходится червячничать. 

Улисс, увидев после всех диковин,

Как зеленеет скромная Итака,

Расплакался. Поэзия - Итака

Зеленой вечности, а не диковин.

Л.Х. Борхес

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гуманитарии vs технари, логическое vs интуитивное мышление  и пр.пр. - типичная и вечная грызня материалистов и идеалистов на периферии около-наук. 

 

Социальные картинки в виде соображений автора - занятно, но это вотчина классической Философии, на которой и выехали политэкономия и марксизм. Как понимаю, амбиции автора - кандидат соц.наук, вот ему и приходится червячничать. 

Может ли религия влиять на развитие в  обществе   людей определённого типа  ,  в данном случае   гуманитариев и технарей.?  На мой  взгляд в христианском мире проживают  (крутые) технари в мусульманском и буддистском обществе (крутые )   гуманитарии.  Я имею ввиду представляющее большинство.

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На деле всё не так плоско и просто - как я уже подчёркивал выше, унитарное среднее образование сделало различие между гуманитариями и технарями практически нулевым - и те и другие одинаково верят в "древнегреческие" галеры, бороздящие просторы Большого театра!..

И западно-христианский мир со всем его подавляющим техническим превосходством, и восточный мир, сублимирующий словоблудием, всё больше полурелигиозным, полуностальгическим, одинаково верят в одни и те же по сути сказочки о боге, а уж тем более в вышеобозначенные галеры. Различия между людьми выдумывают социальные паразиты, а подхватывают идиоты - слава богу, за примерами далеко бегать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И западно-христианский мир со всем его подавляющим техническим превосходством, и  восточный мир, сублимирующий словоблудием, всё больше полурелигиозным, полуностальгическим,  

  Не вижу разницы во мнениях)  Почему мой подход плоский и простой ,а ваш аналогичный ,но  какой-то особенный?)

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы разделяете миры чисто по внешним признакам, а я нет. Автор говорит об идеальных моделях гуманитариев и технарей, а я оперирую реальным положением дел. Я вообще сторонник объединительства - учебник Фихтенгольца по-, скажем так, талышски не напечатаешь. И восприятие бесспорного ни у талыша, ни у англичанина не отличается. Различия - от лукавого, который оперирует генетическими уродами, а те - быдлом, причём вне зависимости от "образовательного" уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы разделяете миры чисто по внешним признакам, а я нет. Автор говорит об идеальных моделях гуманитариев и технарей, а я оперирую реальным положением дел. Я вообще сторонник объединительства - учебник Фихтенгольца по-, скажем так, талышски не напечатаешь. И восприятие бесспорного ни у талыша, ни у англичанина не отличается. Различия - от лукавого, который оперирует генетическими уродами, а те - быдлом, причём вне зависимости от "образовательного" уровня.

Ну за чем же мне приписывать раздел мира по внешним признакам )  Я отсёк то, что не является существенным. Мы не поднимаем тему генетики ,мы говорим о происходящем и формирующим. Смотря ,что вы имеете ввиду под "восприятием"  между талышами и англичанами. Почему вы выделили талышей ,придерживаетесь своей позиции не разделения миров.)

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо талышей можно преставить любой малочисленный народ, хоть нас - думаю, что перевести труды по математической топологии скажем даже Азербайджану не светит в ближайшие 15 лет! Суть в тенденции.

Я заметил, что вы отсекаете, но несущественное то как раз и осталось. Это нормально, это плод зомбовосприятия. И дело не в генетике как таковой, речь об адекватах и неадекватах. Число последних зашкаливает, повторяюсь, вне зависимости от конкретного образовательного уровня конкретного индивида, и только лень толпы спасает нас от запланированного самоуничтожения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо талышей можно преставить любой малочисленный народ, хоть нас - думаю, что перевести труды по математической топологии скажем даже Азербайджану не светит в ближайшие 15 лет! Суть в тенденции.

Я заметил, что вы отсекаете, но несущественное то как раз и осталось. Это нормально, это плод зомбовосприятия. И дело не в генетике как таковой, речь об адекватах и неадекватах. Число последних зашкаливает, повторяюсь, вне зависимости от конкретного образовательного уровня конкретного индивида, и только лень толпы спасает нас от запланированного самоуничтожения.

Вас понесло не в ту степь . не увлекайтесь .разговор о гуманитариях и технарях.)

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё идёт путём - гуманитарии вбрасывают губительные идеи, технари воплощают их в металл - так какая ж разница между ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё идёт путём - гуманитарии вбрасывают губительные идеи, технари воплощают их в металл - так какая ж разница между ними?

Почему всё в чёрных тонах.) куда дели светлые мысли гуманитариев ?)  нанотехнологию? Советуете опять браться за серп и молот)

Изменено пользователем Patrick

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цивилизация с 1850-го года загнала себя в тупик. Чтобы стало понятно, почитайте ЖЖ - http://hagan-ahmedov.livejournal.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цивилизация с 1850-го года загнала себя в тупик. Чтобы стало понятно, почитайте ЖЖ - http://hagan-ahmedov.livejournal.com/

 Я не могу отличить где ваши мысли начинаются и где  они заканчиваются . Получается вы занимаетесь перепечаткой научных работ включая иногда расхожие мысли  научных кругов . Я правильно понял?  

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По одной статье делаете вывод?

Ладно, можете не напрягаться...

От чего же , очень даже интересно, ваша мысль опережала съёмки  американского  телескопа .    Лавры Энштейна не должны давать покоя  пытливому уму) Не расстраивайтесь,  в случае  поспешного вывода я принесу извинение.

Изменено пользователем Patrick

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли религия влиять на развитие в  обществе   людей определённого типа  ,  в данном случае   гуманитариев и технарей.?  На мой  взгляд в христианском мире проживают  (крутые) технари в мусульманском и буддистском обществе (крутые )   гуманитарии.  Я имею ввиду представляющее большинство.

да, но если смотреть сверху - это все равно философия..поясню: Европа была христианской в крестовых походах, к науке это не имело отношение. Сейчас ее называют Фаустовская Европа. И научное мышление называется Фаустовским, потому что первым "трактатом" по философии науки стал "Доктор Фауст" европейского поэта и писателя Гете, Шпенглер в "Закете Европы" актуализировал Гете. Европа, или много "европейского мышления" - просто на родине Фауста. Потому кажется, что технарей много в христианском мире.

 

Почему Фауст - покровитель технарей-естествоиспытателей, при том, что был чернокнижником, каббалистом и черным магом. Он задавал вопрос не для чего, а почему и как это работает. Вещественность - религия Фауста и любого естествоиспытателя-технаря, она же - основа фундаментальной прикладной науки.

 

Ученые-буддисты, мусульмане, как правило, слетают сразу с дистанции научной истины, скатываясь в ее "вездесущность" и имманентность, т.е. в Бога. Не потому, что "религия не позволяет", а банально, кишка тонка, или недоучка, чаще неудачник или спаленный вор (а это зависит от генетики - часты родственные браки, коррупции, голода, междоусобицы, клановость и касты - потому с детства прививают неактивную жизненную позицию в духе "судьба и ничего-неделание", аргумент - власти на всех не хватит, чего запариваться и т.д.). 

 

Фауст же идет до конца - на сегодняшний язык - это профессиональная чистоплотность в науке, глубина исследований, преданность идее.  Мефистофель предлагает ему место Бога - тот брезгливо отказывается заведовать делами чужого хозяина. 

 

Интересно, что сегодня солидные дяди рифмуют Фауста с Доктором Хаусом - верно. Хаус верит только вещам (все лгут), и спорит с Богом, счет 1:1. 

Сравнялись, потому что провалы/непонимание в науке заполняются философией. А философия не может без религии (вечный диалог материалистов и идеалистов). Кстати, именно поэтому философия будет актуальна всегда, пока развивается наука (до Промышленной революции в Англии она и была в статусе "наука наук"). И именно поэтому квантовая физика и Всеобщая теория Всего и нано-технологии ходят с бородатыми анекдотами и псевдо-философией, потому как область-то вездесущая и интегральная, как Бог)).

Кстати, нано-технологии - нано-продукты - нано-деньги - нано-труд - нано-человек - богоизбранный?)))

Улисс, увидев после всех диковин,

Как зеленеет скромная Итака,

Расплакался. Поэзия - Итака

Зеленой вечности, а не диковин.

Л.Х. Борхес

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, но если смотреть сверху - это все равно философия..поясню: Европа была христианской в крестовых походах, к науке это не имело отношение. Сейчас ее называют Фаустовская Европа. И научное мышление называется Фаустовским, потому что первым "трактатом" по философии науки стал "Доктор Фауст" европейского поэта и писателя Гете, Шпенглер в "Закете Европы" актуализировал Гете. Европа, или много "европейского мышления" - просто на родине Фауста. Потому кажется, что технарей много в христианском мире.

 

Почему Фауст - покровитель технарей-естествоиспытателей, при том, что был чернокнижником, каббалистом и черным магом. Он задавал вопрос не для чего, а почему и как это работает. Вещественность - религия Фауста и любого естествоиспытателя-технаря, она же - основа фундаментальной прикладной науки.

 

Ученые-буддисты, мусульмане, как правило, слетают сразу с дистанции научной истины, скатываясь в ее "вездесущность" и имманентность, т.е. в Бога. Не потому, что "религия не позволяет", а банально, кишка тонка, или недоучка, чаще неудачник или спаленный вор (а это зависит от генетики - часты родственные браки, коррупции, голода, междоусобицы, клановость и касты - потому с детства прививают неактивную жизненную позицию в духе "судьба и ничего-неделание", аргумент - власти на всех не хватит, чего запариваться и т.д.). 

 

Фауст же идет до конца - на сегодняшний язык - это профессиональная чистоплотность в науке, глубина исследований, преданность идее.  Мефистофель предлагает ему место Бога - тот брезгливо отказывается заведовать делами чужого хозяина. 

 

Интересно, что сегодня солидные дяди рифмуют Фауста с Доктором Хаусом - верно. Хаус верит только вещам (все лгут), и спорит с Богом, счет 1:1. 

Сравнялись, потому что провалы/непонимание в науке заполняются философией. А философия не может без религии (вечный диалог материалистов и идеалистов). Кстати, именно поэтому философия будет актуальна всегда, пока развивается наука (до Промышленной революции в Англии она и была в статусе "наука наук"). И именно поэтому квантовая физика и Всеобщая теория Всего и нано-технологии ходят с бородатыми анекдотами и псевдо-философией, потому как область-то вездесущая и интегральная, как Бог)).

Кстати, нано-технологии - нано-продукты - нано-деньги - нано-труд - нано-человек - богоизбранный?)))

 Вообщем...  ответ понравился .)))  Вы    гуманитарий )))  Ответ ваш  пронизывает  вопрос и даёт развёрнутый ответ  )) У вас хорошее  гуманитарное образование и  думаю обладаете   хорошими личными  способностями. 

 

На мой взгляд,  технари подошли бы к заданному вопросу  по другому. Для ответа на заданный вопрос им бы понадобился фломастер и карта мира. Заострив внимание  на сути вопроса  принялись вспоминать  известных   с древности  исследователей  механики,физики ,химии  изобретателей  нанося на карту места их рождения и  проживания помечая крестиком или кругом.  После вспомнили  бы с древних времён    известных   гуманитариев писателей, мыслителей, поэтов ,богословов , суфиев ,философов ,теоретиков и тд. и   так же нанесли  на карту фломастером другого цвета  и обозначили условным знаком.  После принялись сравнивать  конфессиональные способности  выявленные и нанесённые на карту.  .Для технаря картина изображённая на карте будет являться   бесспорным аргументом  в споре с любым гуманитарием. Гуманитариев ни когда не удовлетворит метод исследования технарей они будут против  такого грубого ,бездумного подхода, в котором нет места для  дискуссий,    и оценок  открытий в разный период времени по сути и содержанию.  ) 

 

Что   действительно    мы увидим взглянув на    карту с нанесёнными  символическими  обозначениями:  исламский, буддистский  мир  полон гуманитариев, христианский, иудейский    мир полон технарями , гуманитариями ,аналитиками.   Причину вы происходящего вы вскрыли.))) Прочитав первый раз ваш ответ мне показалось ,что вы  "увильнули" от конкретного ответа.))

Почему вы в первом абзаце поставили под сомнение "кажется" количество технарей в христианском мире?) Если  вам не охото ещё раз погружаться в размышления  на эту тему ,можете не отвечать. Спасибо.

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...