Ziyadli Опубликовано: 16 мая, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 мая, 2003 Зиядлы не имеет никоакого значения отец или мать армянин(ка), если человек принимает факт своего происхождения. Статистика говорить, что дети смешенных браков на 95% считают себя именно армянами.Кстати кроме Суворова, Мюрат тоже был армянином........чистокровным.............из Гарабаха! Согласен, человек тот кем он себя считает. Я честно говоря Гюрджиева не знаю... но.. Но где и кому он сказал (написал) что он считает себя армянином. И ещё мать Суворова тоже может быть армянка, ну и что из этого? Разве Суворов уже армянин? (Кстати эквивалентно могу предложит генерала А. Шихлинского, родом из села Шихлы, Казах- герой Порт-Артура, и его называют русаки “отцом русской артиллерии” ) Тогда Реза Шах Пехлеви тоже азербаиджанец (его мать была азербаиджанкой), также и его жена... что теперь все Пехлеви теперь азери? Или Джерал Менеджер ДжМ у которого самая высокая оплата в Мире (около 180 Мил зеленых в год) Рей Ирани (мама америкоска, а отец азери из Тебриза)? Азери? А Робер Оссейн (папа турок, а мама русская) кто? Про Мюрата честно слышу уже второй раз... и то здесь. Первый раз был то ли Бингул, то ли Мерк это утверждали.. ну и что?(Этому эквивалентным я могу предложить Дон Xyана Испанского или другими словами Орудж-Бек Баята, азери) И ещё что за бред- дети смешанных браков с армянами 95 % считают себя армянами? Откуда такая статистика? Я например знаю двух девушек у которых отцы армяне, а матери русские.. да они себя русскими считают... хотья мне это безразлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dobriy Опубликовано: 17 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая, 2003 С таким успехом вы и сделали все армянским. Меня удивляет не то что любыми путями ВСЕ делается армянским, а удивляет что уже не скрываете свои намерения присвоить все. Вот это уже наказуемо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Соломон Опубликовано: 17 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая, 2003 Заядлый, Суворов действительно армянин по матери, также как и Гурджиев и Флоренский. Но ты прав, армяне они только наполовину, только по матери, отцы у них не были армянами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziyadli Опубликовано: 17 мая, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 мая, 2003 Заядлый, Суворов действительно армянин по матери, также как и Гурджиев и Флоренский. Но ты прав, армяне они только наполовину, только по матери, отцы у них не были армянами. Андрей, мой ник на Заядлый, а Ziyadli. Ну если они наполовину армяне, и жили, творили, воевали не за Армeныю, то стоит ли их называть армянами. Если у кого-то какие-то гены и он считается уже этим? Тогда Пушкин араб (деда его звали “арабом его Величества” , а Лермонтов (род рыцаря Лермонта, который переправился в Россию) шотландец. И если так рассуждать дальше, то ваши все цари были не русскими, да и ты сам как-то полу-монгол или татар, ибо чистые славяне остались где-то (если вообще были) в истории до прихода варягов, а о монголах вообще молчу. Тогда бургундцы все германцы (а они все 100 процентные генетические германцы, только говорят на французском), а англичане французы. A Принц Чарлз грек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xenon Опубликовано: 19 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая, 2003 Тогда Пушкин араб (деда его звали “арабом его Величества” не арабом, дорогой, а арапом! вот так всегда, то произведения Пушкина искажают, то родословную... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xenon Опубликовано: 19 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая, 2003 Тогда Пушкин араб (деда его звали “арабом его Величества” не арабом, дорогой, а арапом! вот так всегда, то произведения Пушкина искажают, то родословную... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziyadli Опубликовано: 19 мая, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 мая, 2003 не арабом, дорогой, а арапом!вот так всегда, то произведения Пушкина искажают, то родословную... Ну тогда понятно... Кстати может и Пушкин тоже был армошей? Ты знаешь ведь, эти русаки нас всех сейчас зовут “чернож**ыми”, “азерами” и “хачиками”... может тогда во дворе были более деликатными. Вместо “хачик” говорили “арап” Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xenon Опубликовано: 19 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая, 2003 Вместо “хачик” говорили “арап” знаешь, Ziyadli, у тебя нету ни одного нормального конструктивного поста... что ты к Пушкину прицепился? Для внеклассного чтения: "арап" - это устаревшее от "негр". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziyadli Опубликовано: 19 мая, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 мая, 2003 "арап" - это устаревшее от "негр". Ну я же говорю. Негр, тоесть “чернож**ый” или другими словами для русаков или “хачик” или “азер”. Так как мы варвары, а вы все умные приходится делать мне из этого вывод, что и Пушкин армоша. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aram Sev Heros Опубликовано: 20 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая, 2003 Зийядлы если уж и к "чернож**ым" приписывать А.С. Пушкина, то скорее всего он был чушкой или азером (кажется вас так называют русские) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziyadli Опубликовано: 20 мая, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 мая, 2003 Зийядлы если уж и к "чернож**ым" приписывать А.С. Пушкина, то скорее всего он был чушкой или азером (кажется вас так называют русские) Арам “чушкой” у нас называют деревеншину. Как и везде, и в любом народе для деревеншины придумали что-нибудь подобное. А “азерами” называют нас (я помоему уже говорил здесь) русаки и армоши. Зачем это злобно здесь повторять, если я уже эту терминологию (ровно как “хачики”) уже в своем посты наверху приводил. Злоба давит на нервы? Не надо, ну.. Я не понимаю как это хаи пренебрегают Пушкинoм. Всех взяли, а его оставили? И ещё: должен ли я понимать, что хаи нас “чернож**ыми” считают, а себя нет? Если так, то я тебе “как другу скажу, ты только не абижайся” - на Кавказе быть “белож**ым” опасно Не так поймут. Так что одумайся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Don Korleone Опубликовано: 21 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая, 2003 Ну зато знаю Боку Бакинского Превосходно про Боку Бакинского но и есть мудрые слова А.С.Пушкина про лизунов всего того что есть на свете. "Ты ВОР, Ты ТРУС, Ты АРМЕНИН" Лично от бакинской мафии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Don Korleone Опубликовано: 21 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая, 2003 У Армян родовая болезнь все хорошое приписывать себе. Они просто безумно верят тем словам которые не имеют не каких фактов. Придумывают разных ученых которых и в помине не было в жихни. Открывают Америку находясь на корабле Христофора мотросами. Знаю одно что Арменя далеко не благодарные. Они всегда кусают руку протянутую им в трудную минуту. Неисе чох ограш миллетдир!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Don Korleone Опубликовано: 21 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая, 2003 А раз я не люблю виртуально базарить то и отвечать вам не буду. Не только ты не любишь все вы этого не любите. И в виртуале и в реале. Как что сразу разворачиваетесь ж**ой к аппоненту и давай на утек. Не хорошо, вечно Ешшейимиз (осел) олмусуз - оладжахсыныз (были и будите). Не мало осталось вы все будете еще ж**у лизать чтоб мы вас всех не уничтожили как крыс. Хотя вам не привыкать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xenon Опубликовано: 21 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая, 2003 "Ты ВОР, Ты ТРУС, Ты АРМЕНИН" иди перечти Пушкина, умник, если найдешь там такие слова, можешь первым бросить в меня камень... вот так всегда, ходют тут всякие с детсадским образованием и воздух портят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Don Korleone Опубликовано: 21 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая, 2003 Eto ti sebe skaji. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Don Korleone Опубликовано: 21 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая, 2003 И стал Гасуб чернее ночи И сыну грозно возопил: "Поди ты прочь - ты мне не сын, Ты не чеченец - ты старуха, Ты трус, ты вор, ты армянин! Будь проклят мной! поди - чтоб слуха Никто о робком не имел, Чтоб вечно ждал ты грозной встречи, Чтоб мертвый брат тебе на плечи ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xenon Опубликовано: 21 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая, 2003 И стал Гасуб чернее ночи И сыну грозно возопил: "Поди ты прочь - ты мне не сын, Ты не чеченец - ты старуха, Ты трус,ты вор, ты армянин! Будь проклят мной! поди - чтоб слуха Никто о робком не имел, Чтоб вечно ждал ты грозной встречи, Чтоб мертвый брат тебе на плечи ... дааааа? вот как? у тебя и ссылка есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Соломон Опубликовано: 21 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая, 2003 (изменено) Ты ВОР, Ты ТРУС, Ты АРМЕНИН Don Korleone, в устах Пушкина это означает: "ты - не разбойник (т.е. не чеченец)". Это с точки зрения чеченца-головореза или татарина-башибузука, ограбить безоружного - высшая доблесть. Армянин (т.е. иноверец) так себя не ведет. Другими словами, в процитированной выше фразе звучит скорее похвала, чем осуждение... Изменено 21 мая, 2003 пользователем Соломон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Don Korleone Опубликовано: 21 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая, 2003 Соломон ты причитав Руслан и Людмилу убедишся что это далеко не пахвола Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Don Korleone Опубликовано: 21 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая, 2003 дааааа? вот как? у тебя и ссылка есть? Я думаю брошенный камень попал в цель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 21 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая, 2003 Лично от бакинской мафии В Баку появилась интернет мафия. Делает наезды на интернет порталы... Скоро придется создавать интернет полицию. А вообще Stracker, тебе не кажется что подобные выходки не дают места нормальным дисскусиям? Или хочешь превратить форум в помойку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Соломон Опубликовано: 21 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая, 2003 Don Korleone, Эта фраза из Пушкина уже обсуждалась 1000 раз. На этом форуме еще совсем недавно : http://forum.bakililar.az/index.php?act=ST&f=7&t=9235 Вот, что опубликовал в ответ Стракер (я копирую): ------------------- Мы любим Пушкина, любим его гениальное русское слово. Мы, армяне. "Пушкин – наше все", – сказал Аполлон Григорьев. Пушкин – это сама русскость, это Россия. Мы любим Россию. Мы, армяне. Но некие "интеллектуалы", не читавшие Пушкина, но слышавшие фразу из его поэмы "Тазит": "Ты трус, ты раб, ты армянин", – хотят унизить нас: мол, вот как ваш любимый Пушкин писал о вас. Меня же, признаться, нисколько не смущает, не унижает поэма Пушкина "Тазит". Более того, я хочу сказать этим "пушкинистам", что я (в том смысле, в каком об этом сказано у Пушкина) и раб, и трус, и армянин. И вот почему. Герой поэмы Тазит изгнан отцом из аула: Поди ты прочь – ты мне не сын, Ты не чеченец – ты старуха, Ты трус, ты раб, ты армянин. Будь проклят мной! поди – чтоб слуха Никто о робком не имел… Из текста следует, что Тазит (а вместе с ним и я, армянин) еще и старуха, робкий человек. А все потому, что он целых два дня пропадал в горах. "Что делал там?" – спрашивает отец Гасуб. "Я слушал Терек", – отвечает сын. "А не видал ли ты грузин иль русских?" – спрашивает Гасуб, которого так возмутили слова сына о том, что он слушал природу. Сын отвечает: "Видел я, с товаром тифлисский ехал армянин". Армянин ехал без стражи, один, а Гасуб попрекает сына: "Зачем нечаянным ударом не вздумал ты сразить его…" Потому и не сразил, и не ограбил Тазит, что он, по Гасубу, старуха, трус, раб и армянин. Тазит опять два дня и две ночи пропадал в горах и встретил бежавшего раба. "Где же он? Ужели на аркане ты беглеца не притащил?" – спрашивает Гасуб. Потому и не тронул Тазит бежавшего раба, не связал его и не притащил обратно в аул, что он, по Гасубу, старуха, трус, раб и армянин. Он только знает без трудов Внимать волнам, глядеть на звезды, А не в набегах отбивать Коней с нагайскими быками И с боя взятыми рабами Суда в Анапе нагружать, – сетует Гасуб. Тазит способен внимать волне, глядеть на звезды и не способен разбойничать. Чем, спрашивается, не армянин? Я бы сказал, хороший армянин. А по Гасубу – еще и раб, еще и трус. И, наконец, третье испытание. Тазит опять два дня и две ночи пропадает в горах и встречает убийцу брата. Отец восклицает: Убийцу сына моего!.. Приди!.. Где голова его? Тазит!.. Мне череп этот нужен. Дай нагляжусь! А сын отвечает на это: Убийца был Один, изранен, безоружен… Тазит не смог обезглавить израненного, безоружного врага. Потому и не смог, что он, по Гасубу, армянин (как тот, которого он не ограбил), раб (как тот, которого он пожалел), трус, старуха и робкий нравом человек. А Гасуб очень хотел иметь сына-разбойника и головореза. Кстати, Тазит целых тринадцать лет воспитывался в другом ауле, у другого чеченца, видать по всему, доброго человека. Был бы Тазит убийцей, Гасуб не назвал бы его армянином (христианином-иноверцем). И был бы, между прочим, прав. Левон Мкртчян Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xenon Опубликовано: 21 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая, 2003 Соломон ты причитав Руслан и Людмилу убедишся что это далеко не пахвола этот умник, даже не знает название произведения ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Соломон Опубликовано: 21 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая, 2003 этот умник, даже не знает название произведения Да, кстати, Don Korleone, произведение, которое вы цитируете называется "Тазит". Упорное непонимание основного смысла этого сочинения говорит о различиях в менталитете! Наверное, чеченцам тоже трудно было бы понять Пушкина, если б они попытались его прочесть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 21 мая, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая, 2003 Соломон ты причитав Руслан и Людмилу убедишся что это далеко не пахвола Вот это дааааааааааааааааааа...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.