Gaudi Опубликовано: 19 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля, 2008 (изменено) Дорогие мои Бакилларовцы! Хочу открыть первую тему из цикла "Галопом по Миру". В данной теме речь пойдет о самых величественных и прекрасных сооружениях на Земле. Чудеса техники и инжинерии, - здесь. Делимся и обсуждаем. Изменено 19 февраля, 2008 пользователем Angel Morena Цитата ...Рожденные ползать летать не умеют, но иногда рожденные ползать заползают так высоко, что перед ними ползают рожденные летать... *D&G* ОБО МНЕ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gaudi Опубликовано: 19 февраля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля, 2008 Вот мне например всегда нравились мосты. В них что то есть, что меня просто дико привлекает.. Величественный вид, красота и где то даже гениальность.. Хочется поделиться с Вами 17 самыми красивыми и величественными мостами на Земле.. Мост Миллоу Возвышаясь почти на 350 метров над долиной Карового озера в южной Франции, находится самый большой подвесной мост в мире. Проезжая по этому архитектурному чуду, кажется, будто взлетаешь. На создание моста, который выше Эйфелевой башни, ушло три года - Миллоу открылся в декабре 2004 года. Но наслаждаться живописными пейзажами долины с такой ошеломляющей высоты - удел не для слабонервных. Платформа Миллоу держится на 7 опорах и весит около 36000 тонн. Новый мост через пролив Фемарн-Бельт 19-километровое чудо инженерной мысли будет возведено ориентировочно к 2018 году и отменит дорогостоящее паромное сообщение между немецким островом Фемарн и датским островом Лолланд. По расчетам, строительство этого моста должно обойтись в 2,2 миллиарда долларов. Мост Фемарн-Бельт будет состоять из трех канатных висячих мостов, длина которого должна составить около 725 метров, держать их будут четыре огромных столба, каждый высотой 279 метров. Главными противниками строительства этого гиганта стали защитники окружающей среды, уверенные в том, что он может нанести ущерб местной дикой природе. Гейтсхедский "мост тысячелетия" Главная архитектурная награда Британии досталась простому, элегантному и уникальному сооружению, обошедшемуся прославленным строителям новаторских мостов в 44 миллиона долларов. Открытый для публики в 2001 году мост, сконструирован из двух арок, одна из которых представляет собой собственно мост, а вторая служит опорой; арки имеют общую точку вращения. Мост поднимается, чтобы пропустить проходящие суда, - именно это вращательное движение и превращает всю конструкцию в единую арку, которая напоминает медленно поднимающееся и опускающееся веко огромного глаза. "Глаз" состоит из двух параллельных палуб, различающихся по высоте и разделенных прерывистой стеной щитов: одна предназначена для пешеходов, другая - для велосипедистов. Вдоль пешеходной дорожки стоят сиденья для тех, кто захочет подольше полюбоваться речными видами. Мост через Берингов пролив Этот проект должен соединить Азию, Африку и Европу с Северной и Южной Америкой. Строительство моста планируется начинать с самой восточной точки Азии - мыса Дежнева и провести до самой западной точки Северной Америки - мыса Принца Уэльского, соединив Северный Ледовитый океан (Чукотское море) с Тихим океаном (Берингово море). Правда, жестокий арктический климат всячески затрудняет строительство подобного проекта. Мост "Эразма" в Роттердаме За ним давно закрепилось прозвище "Лебедь", полученное из-за формы опоры, поддерживающей мост. В "Эразме" соединились две конструкции: необычный одноопорный висячий мост и самый длинный в мире 82-метровый разводной мост. Этот роттердамский мост стал третьим кабельным по величине в мире. С 1996 года открытый для движения королевой Нидерландов Беатрикс, мост в дальнейшем еще достраивался по причине обнаруженных проблем в конструкции. Строительство "Эразмы", длиной в 900 метров и весом в 6800 тонн, стоило правительству 110 миллионов долларов. Мост Понте Веккьо во Флоренции Это одно из самых популярных туристических мест Италии и самый популярный путь через Арно. Понте Веккьо - самый старый каменный мост в мире. При римлянах, правда, мост был сделан из дерева, но после наводнений в 1333 году, через 12 лет он был восстановлен в камне. Поначалу мост заполонили кожевники, зеленщики и мясники, но в конце XVI века, по специальному указу, сюда водворились ювелиры, которыми Понте-Веккьо знаменит и поныне. По сей день этот великий мост во Флоренции просто рушится от тяжести своих сокровищ. Цитата ...Рожденные ползать летать не умеют, но иногда рожденные ползать заползают так высоко, что перед ними ползают рожденные летать... *D&G* ОБО МНЕ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gaudi Опубликовано: 19 февраля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля, 2008 Мост "Золотые Ворота" в Сан-Франциско Висячий мост через пролив Золотые Ворота. Он соединяет город Сан-Франциско на севере полуострова Сан-Франциско и южную часть округа Марин, рядом с пригородом Саусалито. Мост "Золотые Ворота" был самым большим висячим мостом в мире с момента открытия в 1937 году и до 1964 года. Длина моста - 1970 метров, длина основного пролета - 1280, высота опор - 230 метров над водой. Высота от проезжей части до поверхности воды - 67 метров. Мост "Золотые Ворота" также печально известен как место самоубийств. В среднем каждые две недели кто-нибудь там расстается с этим миром. За более чем семь десятилетий существования, по неофициальным данным, более 1300 человек покончили с жизнью, бросившись с него в воду. В то же время есть и 26 счастливчиков, выживших при 4-секундном падении. Тауэрский мост в Лондоне Разводной мост в центре Лондона расположен над рекой Темзой, неподалеку от лондонского Тауэра. Спроектированный Хорасом Джонсом и Вольфом Барри, он стал одним из самых главных ориентиров в столице Великобритании. Длина моста составляет 244 метра с двумя поставленными на устои башнями высотой 65 метров. Центральный пролет между башнями, длиной 61 метров, разбит на два подъемных крыла, которые для пропуска судов могут быть подняты на угол 83 градуса. Каждое из более чем тысячетонных крыльев снабжено противовесом, позволяющим развести мост за одну минуту. Тауэрское чудо архитектуры строилось 8 лет до 1894 года. Мост Орезунд Открылся в 2000 году, соединив Данию и Швецию. Длина моста достигает 7620 метров, а высота - 204 метра. Строго говоря, это не совсем мост, а целая система: мост-туннель-мост. Общий вес моста-туннеля в 82000 тонн способен удержать около 60000 автомобилей, автобусов или поездов. Переезд через Орезунд назвать дешевым нельзя (около 53 долларов за машину), несмотря даже на скидки для частных путешественников. Мост Тсинь Ма в Гонконге Один из шести самых длинных - 2,2 километра - подвесных мостов в мире, обеспечивающий как магистральное, так и железнодорожное сообщение, является частью инфраструктуры международного аэропорта Гонконга и одним из самых известных местных ориентиров. Строительство Тсинь Ма обошлось в 900 миллионов долларов, после 5 лет работ мост открылся в 1997 году. 49000 тонн стали ушли на строительство платформы, в то время как на каждую башню 205 метров высотой потребовалось 65000 тонн бетона. Мост Тсинь Ма - одна из самых главных достопримечательностей Гонконга, особенно красиво он выглядит при ночной подсветке. Мост Харбор-бридж в Сиднее В 2007 году он отпраздновал свое 75-летие. Пролет его единственной арки, которая возвышается над водой на 150 метров, составляет 550 метра. Дорожный настил моста длиной в 1000 метров располагается на высоте 55 метров. В центре он подвешен к арке, а затем продолжается к двум береговым каменным опорам высотой 100 метров каждая. Ширина моста - 49 метров. Полный вес - 52800 тонн. Харбор-бридж также имеет прозвище - "Вешалка" из-за своей арочной формы. Также ему повезло с соседством - на фоне моста можно делать умопомрачительные пейзажи с близлежащими оперными домами. Для появления этого детища на свет пришлось снести около 800 жилых домов, потратить 12 миллионов долларов, а 1500 рабочих трудились над ним 8 лет. Мост Макао Этот проект почти уже получил "зеленый свет". Поэтому в скором времени стоит ожидать мост, который свяжет Макао, Гонконг и материковую часть Китая. 29-километровый мост, по предварительным данным, будет построен к 2010 году и сократит время прохождения между Гонконгом и Макао с 4-5 часов всего до 40 минут. Проект также включает строительство двух искусственных островов, связанных подводным туннелем. Босфорский мост Хотя его сложно назвать самым длинным или же большим мостом в мире, он достоин занимать место в списке, так как соединяет два континента - Европу и Азию. Мост был закончен в 1973 году, а в 2005 году известная американская теннисистка Вмнус Вильямс сыграла пятиминутный сет с турецким игроком Ипеком Сеноглу. Это стало первым состязанием, сыгранным когда-либо между двумя континентами. Мост "Коронадо" в Сан-Диего Строительство моста в Сан-Диего для транспортных средств окончилось в 1969 году, и обошлось оно практически в 48 миллионов долларов. Максимальная высота "Коронадо" достигает 60 метров в высоту, позволяя без особых затруднений проходить суднам под ним. За ним, как и за "Золотыми Воротами" в Сан-Франциско, закрепилось звание "моста для самоубийств". За период с 1972 по 2000 годы было зарегистрировано более 200 смертей. Акаси-Кайкьё в Японии Самый грандиозный из ныне существующих мостоввысится возле Осаки. Японцы вновь переплюнули всех и создали настоящий мост в будущее. Возведение моста-монстра над проливом Акаси продолжалось с 1988 по 1998 годы. В течение этого времени строители в полной мере испытали на себе и бешеный напор тайфунов, и коварство морских течений, и разрушительную силу землетрясений, и предательскую податливость морского дна. На его строительство ушло 4,5 миллиарда долларов, но это стоило того - и двухкилометровый пролет между башнями-опорами, каждая из которых - высотой с Эйфелеву башню, и стальные канаты диаметром 1,12 м стоят того. Использованной для их изготовления проволоки достаточно, чтобы 7 раз обернуть Землю по экватору. Мост через залив Ханчжоу Вантовый мост, возводимый в настоящее время в заливе Ханчжоу у восточного побережья Китая. После завершения строительства он соединит города Шанхай и Нинбо и станет вторым самым длинным трансокеанским мостом в мире, стоимостью в 1,4 миллиарда долларов. Ожидать его открытия для общественного пользования стоит лишь в следующем году, так как многие местные жители не видят надобности в постройке моста подобного типа. Длина моста будет составлять 36 километров, движение будет осуществляться по трем полосам движения в каждую сторону. Это будет второй по длине мост после дамбы на озере Поншартрен в Луизиане. Магдебургский "Водный мост" 918-метровый Магдебургский водный мост в Германии, завершенный в октябре 2003 года, соединяет два важных канала: канал Эльба - Хафел и Средиземный канал, ведущий в индустриальную долину Рура. На его строительство ушло 6 лет, 733 миллиона долларов, 68000 кубических метров бетона и 24000 тонн структурной стали. Из перечисленных мною мостов довелось видеть Голден Гейт в Калифорнии и Тауэр в Лондоне. Калифорнийский мост - чудо. Я на него еще в туман попал, вообще невероятно красиво. Цитата ...Рожденные ползать летать не умеют, но иногда рожденные ползать заползают так высоко, что перед ними ползают рожденные летать... *D&G* ОБО МНЕ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gaudi Опубликовано: 19 февраля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля, 2008 Замки, как же можно без них? Недавно журнал Forbes Traveler опубликовал названия 10-ти самых примечательных и легендарных замков мира. Смотришь и лишний раз убеждаешься в том, что прошлое это еще не значит хуже\слабее будущего... Шато-Ле-Крейер (Chateau Les Crayeres). Этот роскошный замок ХХ века, расположенный в предместье Реймса, провинция Шампань. Шато-де-Баньоль (Chateau de Bagnols). С XIII века двери этого замка широко открыты для всех желающих; здесь побывали все, от короля Франции Шарля VIII до голливудских звезд - Тома Круза и Николь Кидман. Замок расположился среди виноградников французского местечка Божоле (Beaujolais), в 12 милях от Лиона. Шато-де-Мирамбо (Chateau de Mirambeau). Этот недавно отреставрированный замок эпохи Возрождения - член международной сети отелей Relais & Chateaux - расположен во Франции, между виноградниками провинций Коньяк (Cognac) и Бордо (Bordeaux). Шато-Д´Эсклимон (Chateau d´Esclimont), расположенный на юге от Парижа. замок Эшфорд (Ashford Castle), который находится в 30 минутах езды от ирландского города Голуэй (Galway) Цитата ...Рожденные ползать летать не умеют, но иногда рожденные ползать заползают так высоко, что перед ними ползают рожденные летать... *D&G* ОБО МНЕ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gaudi Опубликовано: 19 февраля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля, 2008 Скибо (Skibo Castle) и Гленапп (Glenapp Castle) - Шотландия Реле-ля-Сувера (Relais la Suvera) - Италия Шлосс-Фушль (Schloss Fuschl) - Австрия индийский дворец Деви-Гарх (Devi Garh). * Все перечисленные замки являются отелями и у меня возникают смутные подозрения в том, что это не десятка лучших замков, а десятка лучших замков-отелей. Кстати, ночь в самом деш. из них, - замке Скибо, стоит 1883 доллара. Подозреваю, что за простую комнату. Цитата ...Рожденные ползать летать не умеют, но иногда рожденные ползать заползают так высоко, что перед ними ползают рожденные летать... *D&G* ОБО МНЕ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gaudi Опубликовано: 19 февраля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля, 2008 Хотелось бы предоставить вашему вниманию список САМЫХ дорогостоящих сооружений мира. МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ В ГОНКОНГЕ $20 000 000 000 Азия становится одним из важнейших мировых регионов. Новый гонконгский аэропорт как ничто иное демонстрирует экономическую мощь новых хозяев планеты. Созданный при участии вездесущей BECHTEL, этот крупнейший транспортный узел, имеющий в своем распоряжении собственную монорельсовую дорогу и двенадцатиполосное шоссе, обладает идеальной инфраструктурой. В течение года он способен переварить человеческий поток в 87 миллионов пассажиров. Без пиетета гонконгский аэропорт относится и к машинам. Это, пожалуй, единственное в мире место, где пассажирский Боинг 747 в течение часа способны превратить в крупнотоннажный грузовой самолет. Выглядит этот азиатский титан соответствующе. Изогнутая крыша аэропорта, словно крылья огромных птиц, устремлена в небо. Но наиболее эффектный вид он приобретает вечером, когда закат заливает зеркальные стены пассажирского терминала золотистым светом. МЕЧЕТЬ ХАСАНА II В КАСАБЛАНКЕ, МАРОККО $750 000 000 Второе по величине религиозное сооружение в мире после мечети в Мекке строилось только на пожертвования правоверных, как и подобает истинной святыне. Даяний хватило на минарет, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса, колонны из розового тафраутского гранита, полы из золотистого итальянского мрамора и оникса, венецианское стекло, раздвижную крышу, пропускающую солнечный свет, и молитвенный зал, в который могут втиснуться три собора Святого Павла. РОУЗОВСКИЙ ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ЗЕМЛИ И КОСМОСА, НЬЮ-ЙОРК $210 000 000 ПРОМЫШЛЕННЫЙ ГОРОД ЭЛЬ-ДЖУБЕЙЛ, САУДОВСКАЯ АРАВИЯ $40 000 000 000 Строительство этого индустриального города в рамках программы промышленного освоения земель Саудовской Аравии стало самым масштабным проектом урбанизации в истории человечества. За тридцать лет при помощи компании BECHTEL богатая королевская семья превратила бывшую рыбацкую деревню в образцовый современный мегаполис. БИБЛИОТЕКА АЛЕКСАНДРИНА В ЕГИПТЕ $150 000 000 Великое книгохранилище древности, одно из семи чудес света – Александрийская библиотека не смогла пережить многочисленных войн и навсегда была утеряна для человечества. Однако в конце прошлого века у ЮНЕСКО и правительства Египта возникло желание исправить эту ошибку истории. Спонсорами возрождения библиотеки выступили монархи государств Персидского залива. ТУННЕЛЬ ПОД ЛА-МАНШЕМ $14 700 000 000 Первые попытки соединения Великобритании с континентальной Европой датированы еще концом XVIII века. Именно тогда с обеих сторон Ла-Манша начали рыть подводные туннели. Правда, то были всего лишь политические реверансы между Францией и Британией, переживавшими очередную весну в своих отношениях. Подобные идеи в то время были технически не осуществимы. Только в 1984 году, осознав, что самая грандиозная европейская мечта рискует никогда не осуществиться, правительства Франции и Великобритании решили отдать проект на откуп корпорациям MILLENNIUM DOME, ЛОНДОН $72 000 000 Похожий на шлепнувшуюся вверх ногами летающую тарелку, выставочный центр Millennium Dome, воздвигнутый английским лордом, основателем стиля хай-тек РИЧАРДОМ РОДЖЕРСОМ на берегу Темзы, держится на 12 стометровых стальных мачтах. На то, чтобы удерживать мачты от падения на десятки тысяч зевак, которых ежедневно принимает этот современный аналог Колизея (зрелищ! зрелищ!), ушло более 70 километров сверхпрочных тросов. Слово «сверхпрочный» здесь подразумевает сложнейшее технологическое know-how, поскольку концепт здания состоял в том, чтобы вобрать в себя все возможные достижения современной науки и техники. Крыша Millennium Dome, подвешенная к уже упомянутым мачтам, выполнена из стекловолокна с тефлоновым покрытием, так называемого PTFE. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ $240 000 000 ЗДАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОПЕРЫ В ПЕКИНЕ $428 000 000 Цитата ...Рожденные ползать летать не умеют, но иногда рожденные ползать заползают так высоко, что перед ними ползают рожденные летать... *D&G* ОБО МНЕ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gaudi Опубликовано: 21 февраля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля, 2008 Строения ниже, - вроде как и незначимые, но Вы всмотритесь в саму постройку.. точнее постройки.. Обалдеть. Цитата ...Рожденные ползать летать не умеют, но иногда рожденные ползать заползают так высоко, что перед ними ползают рожденные летать... *D&G* ОБО МНЕ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gaudi Опубликовано: 21 февраля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля, 2008 Самое дорогое здание на сегодняшний день... The Bank of China Tower. На постройку данного чуда архитектуры ушел 1 миллиард долларов Но и это пока не все.. Американцы переплюнут эту постройку своей Freedom Tower, которая будет возведенна на месте рухнувших Близнецов. Проект по приблизительным подсчетам обойдется около 2 миллиардов долларов. Цитата ...Рожденные ползать летать не умеют, но иногда рожденные ползать заползают так высоко, что перед ними ползают рожденные летать... *D&G* ОБО МНЕ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gaudi Опубликовано: 21 февраля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля, 2008 Список самых высоких башен на сегодняшний день... CN TOWER - Торонто, Канада. Башня (вышка) считается самым длинным (высоким) строением которое было созданно человеком. Еще одно чудо архитектуры. Всем известная Eiffel Tower в Париже. Seattle Space Needle - Сиэтл, штат Вашингтон, США Eureka SkyDeck 88 - Мельбурн, Австралия Sky Tower - Новая Зеландия. Самое высокое строение в Новой Зеландии Цитата ...Рожденные ползать летать не умеют, но иногда рожденные ползать заползают так высоко, что перед ними ползают рожденные летать... *D&G* ОБО МНЕ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gaudi Опубликовано: 21 февраля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля, 2008 Небосребы.. Аж перехватывает дух.. Поистенне грандиозные сооружения.. Список лучших из лучших небоскребов мира.. Taipei 101 Tower, Taiwan. The Petronas Towers, Kuala Lumpur Sears Tower, Chicago - насколько мне известно самое высокое здание в США.. The Jin Mao Building, Шанхай... 88 этажей The International Finance Centre, Honk Kong CITIC Plaza, Guangzhou, China Цитата ...Рожденные ползать летать не умеют, но иногда рожденные ползать заползают так высоко, что перед ними ползают рожденные летать... *D&G* ОБО МНЕ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gaudi Опубликовано: 21 февраля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля, 2008 Shun Hing Square, China Empire State Building, USA Central Plaza, Hong Kong Emirates Tower Tuntex Sky Tower, Taiwan Цитата ...Рожденные ползать летать не умеют, но иногда рожденные ползать заползают так высоко, что перед ними ползают рожденные летать... *D&G* ОБО МНЕ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angel Morena Опубликовано: 21 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля, 2008 Острова Пальм — крупнейший в мире архипелаг искусственных островов. Находится в Объединённых Арабских Эмиратах, в эмирате Дубай. В состав архипелага входит три острова, имеющие каждый форму пальмы Вид из космоса Цитата Женщина должна быть счастлива... И больше она никому не должна! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angel Morena Опубликовано: 21 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля, 2008 (изменено) Москва-Сити - московский район на Краснопресненской набережной, крупнейший в Москве бизнес-центр. В данный момент район находится на стадии стройки, завершение строительства планируется на 2012 год, но в готовых вышках уже располагаются крупные компании как российские, так и международные. Изменено 21 февраля, 2008 пользователем Angel Morena Цитата Женщина должна быть счастлива... И больше она никому не должна! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gulinha* Опубликовано: 3 марта, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта, 2008 Москва-Сити - московский район на Краснопресненской набережной, крупнейший в Москве бизнес-центр. В данный момент район находится на стадии стройки, завершение строительства планируется на 2012 год, но в готовых вышках уже располагаются крупные компании как российские, так и международные.[/img] - Морена-джан), дай две, обожаю это сооружение. Нереально красиво, особенно, вблизи. )) Помню, когда я впервые прилетела в Москву в мае 2005го, один мой друг привел всю нашу компанию к себе на работу и показал эту суперпостройку изнутри - все, как один, обомлели от красоты и размаха. Чудо современной архитектуры. Вид из окон незабываемый. Продолжу тему Москвы чуть позже... Спасибо тебе и Гауди за уникальные фотографии и интереснейшие рассказы о чудесах света ! Цитата * Best regards, © Gulinha* Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angel Morena Опубликовано: 3 марта, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта, 2008 Гюля, я там была только в Башне на Набережной, проходила тест и собеседование. Дай Бог, если все будет хорошо, то буду там работать ))) Тогда я его и изнутри сфоткаю )))) Там такая панорама на город открывается, потряс! Цитата Женщина должна быть счастлива... И больше она никому не должна! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gulinha* Опубликовано: 3 марта, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта, 2008 (изменено) ИншАллах, Айка! P.S. Кстати, друг уволился из того банка и покинул сие здание. Прикинь, сказал, надоела эта красота. Приелась, видите ли. Все-таки человек - удивительное существо: дай ему самое лучшее, и он захочет больше. Хотя, панорама панорамой, но...рыба ищет, где глубже, а человек - где лучше. © А итоге получил вдвое больше. Москвичам не угодишь. )) Но мы, женщины, более романтичные создания), и поэтому я желаю тебе наслаждаться красотами столицы каждый рабочий день, ИншАллах. С твоим образованием, имхо, тебе только в «Москва-Сити» и место (!) Потом расскажешь, что - как. )) Но у меня до сих пор воспоминания от той экскурсии, обожаю район Кутузовского проспекта. Там, кстати, и офис *АзАла* - рядом. )) P.S. Сорри за оффтоп, удали потом.) Изменено 3 марта, 2008 пользователем Gulinha* Цитата * Best regards, © Gulinha* Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angel Morena Опубликовано: 24 марта, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта, 2008 Гюля, я в четверг опять была в Москва-Сити )) Работодатель переезжает в новый бизнес-центр. Оказывается это великое сооружение имеет огромный недостаток - нет парковки ((( Как же архитекторы не продумали этот момент? Цитата Женщина должна быть счастлива... И больше она никому не должна! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koshk@ Опубликовано: 8 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля, 2008 Gaudi, а почему о разводных мостах Санкт-Петербурга ни слова?(((((( Раз так любите мосты, то должны знать, что аналогов их в мире нету... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.