Перейти к содержимому

Опель Вектра


diana_

Recommended Posts

Кто поддержит тему?

Я считаю, что выбрав "Опель Вектру" цвета "металлик",муж купил самую красивую и удобную машину.

Мягкий ход, легкая в управлении. На Западе считается автомобилем для представителей инженерных и творческих профессий (архитекторов, дизайнеров и т.п.) Большой багажник. Мы ездим на ней в Башкирию, к родителям мужа на дачу и привозим оттуда три-четыре фляги меда по 40 литров каждая. Едем 11-12 часов - никого не укачивает. До этой машины я ненавидела ездить на длинные расстояния. А здесь - сидишь как будто дома перед телевизором. Никакой тряски и тошноты.

----------

Когда мимо проезжает кто-то на Опель-Вектре, муж произносит:"о, родственник!" А много ли "родственников" на этом форуме? :gizildish::luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 54
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Когда мимо проезжает кто-то на Опель-Вектре, муж произносит:"о, родственник!" А много ли "родственников" на этом форуме?

------------------------------------------------------------------------------------------------

Осенью Аллах гойса будет старшая сестра Омега с 2.5л мотором.

Неделю назад в салоне жена присмотрела эту машину.У меня даже дух прихватил от неожиданности.Я никогда не думал что женьшине может понравиться такая большая машина

Правда машина 98-го года но мы не гонимся за новой.НЕВЫГОДНО!

Меняйте по чаше авто,чтоб не привыкать ато тяжело расставаться и чем любишь старушку тем больше не заметно на нее вкладываешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу никого расстраивать, но статистика говорит сама за себя.

Десятка самых ненадежных автомобилей

"Рено Эспейс" - 48,1

"Ровер 200" - 45,6

"Опель Омега" - 39,6

"Фиат Браво/а" - 39,1

"Рено Сценик" - 36,7

"Фиат Пунто" - 36,1

"Вольво S70/850" - 34,3

"Фольксваген Шаран" - 33,2

"Рено Лагуна" - 32,5

"Шкода Фабия" - 32,2

Десятка самых надежных автомобилей

"Toйота Старлет" - 6,8

"Мерседес SLK" - 8,0

"БМВ Z3" - 8,5

"Тойота Карина" - 8,6

"Сузуки Балено" - 9,5

"Хонда Сивик" - 9,7

"Тойта Королла" - 9,7

"Мазда 626" - 11,3

"Нисан Альмера" - 11,3

"Мицубиши Каризма" - 11,7

Цифры напротив говорят о кол-ве поломок за год. И ещё информация спец. для walker:

После того, как с производства была снят Ford Scorpio, сомнительная слава самого ненадежного лимузина перешла к модели Opel Omega. На каждую тысячу Омег приходится примерно 40 поломок.

Может, лучше остановить свой выбор на какой-нить японской машинке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Пацан

-----------------

Cпасибо за статистику.Хочу сделать экскурс историю ,с90-го

у меня были 4 авто с того списка(VW отсуствует). Видишь еще живой.

тфу,тфу,(далымы гашыдым).Все авто были куплены или оставлены(до95-го я сам привозил на продажу авто) для семьи просто по принципу "сел за руль ,понравился,оставил,надоел,продал.

А если смотреть в краш тесты то все владельцы Лада вымерли как =Мамонты.

На счет Япон.авто согласен,они очень надежные моторы делают,но корпуса не выдерживають соль зимой , очень дорогой сервис и запчасти

Осенью я конечно буду обменятся(перед зимой цены падают и еще со следюшего года все ограничения ввоза авто в Эстонию становяться более либеральными.) а какя будет?Да какая понравиться то и будет,только одно знаю=она будет вишневого цвета!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина то хорошая, и не жаль её гонять и грузить?

кстати какого года? новая модель только начинает продаваться

Восмилетка. Но в отличном состоянии. Мы ездим на ней четвертый год. А до этого она бороздила только просторы Германии. :)

Видимо, у нее был очень заботливый прежний хозяин. За четыре года, что она у нас, у нее ни одной поломки (!) Только шины меняем. Да лобовое стекло от встречного камушка треснуло, пришлось менять. Но это уже наши дороги...

А у нас она - рабочая лошадка. До деревни Карышево, где летом живут родители мужа, ни на чем не добраться, ни поездом, ни автобусом. Поэтому мы и покупали машину с расчетом возить оттуда башкирский мед с пасеки свекра. :luv:

Жалко, конечно, красавицу, но она пока все это терпеливо выносит. :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу никого расстраивать, но статистика говорит сама за себя.

Десятка самых ненадежных автомобилей

"Опель Омега" - 39,6

После того, как с производства была снят Ford Scorpio, сомнительная слава самого ненадежного лимузина перешла к модели Opel Omega. На каждую тысячу Омег приходится примерно 40 поломок.

Пацан, спасибо, конечно за статистику. :luv:

Но у нас модель другая. Не Омега, а Вектра. А она (ура!) в этой статистике не засвечена. :gizildish:

Значит, не все еще потеряно.

А до этого у нас была отечественная четверка. Вроде бы ничего машина, но теперь вспоминаем как кошмарный сон... :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный этап своей жизни имея возможности и не смотря на то что она не самая надежная машина я выбрал бы Фольксфаген Пассат!!!!!!

Люблю я ету машину ......

Насчет выбора мужа Дианы ..... тоже согласен ! Между мерседесом С220 и ею я выбрал бы ее ! )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, немецкие машины - это надежность и вкус. И неплохая приспособленность к российским дорогам.( Или в Баку они много лучше? ):gizildish:

А японки мне нравятся из-за напичканности всякими прикольными кнопочками, лампочками, подсветками... Как-будто в кабине пилота авиалайнера :luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Максима 3л. с 97г. Я ею очень доволен. Езжу на иномарках с 94г. и не одна не вела себя так безотказно. Правда, я её брал новую, но другие тоже не были старушками - 3-4г. Среди них: БМВ 520, 525 -2шт., МБ Е320, Тойота Камри новая - у неё движок был слабоват -2,2л. Зато у немецких всегда были поломки. То перегреваются (БМВ), то коробка - (МБ), то подвеска - все. Короче, я сделал вывод, что или мне не везёт с немецкими, или японские надёжнее. А если учесть, что питерские дороги не сильно отличаются от бакинских + соль, снег + моя манера езды, то я сам удивляюсь, что Максима не ломается и выглядит, как новая. Ещё немалую роль играет цена. Японские машины этого класса раза в два дешевле немецких. Например, я брал свою тысяч за 40, а МБ такой же комплектации стоил около 80-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от целей использования, и что ты хочешь получить от авто.

отталкиваясь от этого надо выбирать и машину. негоже в бизнес классе ездить на дачу... итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Максима 3л. с 97г. Я ею очень доволен. Езжу на иномарках с 94г. и не одна не вела себя так безотказно. Правда, я её брал новую, но другие тоже не были старушками - 3-4г. Среди них: БМВ 520, 525 -2шт., МБ Е320, Тойота Камри новая - у неё движок был слабоват -2,2л. Зато у немецких всегда были поломки. То перегреваются (БМВ), то коробка - (МБ), то подвеска - все. Короче, я сделал вывод, что или мне не везёт с немецкими, или японские надёжнее. А если учесть, что питерские дороги не сильно отличаются от бакинских + соль, снег + моя манера езды, то я сам удивляюсь, что Максима не ломается и выглядит, как новая. Ещё немалую роль играет цена. Японские машины этого класса раза в два дешевле немецких. Например, я брал свою тысяч за 40, а МБ такой же комплектации стоил около 80-ти.

Как я знаю на ранних максимах не было АБС и думаю что иногда тебе может не хватать тормозов, ведь максима достаточно тяжёлая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от целей использования, и что ты хочешь получить от авто.

отталкиваясь от этого надо выбирать и машину. негоже в бизнес классе ездить на дачу... итд

Во-во!

Видели такую машинку на трассе : старый запорожец, а не заднем стекле по пыли написано:

"ДВА ЧАСА ПОЗОРА - И Я НА ДАЧЕ!" :gizildish::luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Пацан

----------

Крутая у тебя конюшня!Рад за тебя.Саглыгына олсун!

Требование у нас разные.

Я даже не могу себе представить себя на твоих тачках на рыбалке,по грибы или же с мангалом в багажнике на природу.

У семьи свои требования и возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутая у тебя конюшня!Рад за тебя.Саглыгына олсун!

Требование у нас разные.

Я даже не могу себе представить себя на твоих тачках на рыбалке,по грибы или же с мангалом в багажнике на природу.

У семьи свои требования и возможности.

Саг ол. Я её приобретал, когда был холостым, а сейчас подумываю сменить на на минивен или джип, чтобы и на природу можно было с семьёй, и на рыбалку. Только вот прилипла она ко мне - как только хочу продать, с ней или со мной обязательно что-нибудь происходит. Вообще, я думаю, что автомобили, как живые люди, всё понимают. А эта, тярс арвад кими не хочет расставаться со мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А знаешь,тоже чего то хочу пересесть на минивэн,наверное старею.

Но пока мои женьшины не могут это представить себе.Вчера одну такую ненароком показал,мнение семьи 50на50.

Посмотрим осенью когда вернусь с работы.

Очени!http://www.ascar.ee/detail.php?id=14387

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня АБС есть, т.к. это европейский вариант + фулл опшин.

здесь у тебя неувязка получается, я знаю, что европейские максимы никогда не поставлялись с двигателем 3 литра. то что она фулл возможно там есть все опции, но 3 литра это только азиатская и ближневосточная версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здесь у тебя неувязка получается, я знаю, что европейские максимы никогда не поставлялись с двигателем 3 литра. то что она фулл возможно там есть все опции, но 3 литра это только азиатская и ближневосточная версия.

Ошибаетесь, молодой человек - всё именно так, как я говорю. Может, тебе выслать мой ВИН или прислать фотку двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибаетесь, молодой человек - всё именно так, как я говорю. Может, тебе выслать мой ВИН или прислать фотку двигателя?

Не надо так горячиться. Ведь форум для того и существует, чтоб высказывать своё мнение и васлушать мнение других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

три-четыре фляги меда по  40 литров каждая

А зачем вам столько меда? :luv:

:gizildish::luv:

Да родители столько впихивают. Если бы еще и тележка была, как у старших братьев мужа, они бы и 10 бадей меда запихнули.

Но тележку вешать на Опель все же жалко.

А так .... родни в Екатеринбурге и окрестностях и у меня и у мужа много, знакомых тоже. На презенты и продаем немного.

Ходим в гости, как Винни Пухи, с горшочком меда. :luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацан - Привет от ниссановода :-)

- Максима очень надежная машина. Недаром она так популярна в Баку :-)

Европейская от азиатской (ибо в Баку в основном арабские Маскимы) отличается тем что в арабской нет бортового компа, и движок на несколько лошадей мощнее, нет 2-х литровых моделей. Это что касается модели А-32. На новой А-33 нет ксеноновых фар как класса, что не есть хорошо :-( Тоже касается и Пример. Хотя Примеры для арабов собирают как в Японии так и в Англии.

- Примера (Р-11) для Баку немного слабовата, там одна деталька в передке (верхний рычаг) быстро умирает (после 50000 тыс). А в остальном отличная тачка, особенно с 2-х литровым движком. Прекрасная управляемость и динамика. В отличии от Москвы, в Баку Примеры не популярны, предпочитают более дорогой и менее надежный Пассат.

- Алмера/Санни - чудо машина, владельцы не знают где находится сервис :-) Меняют только масло и расходники.

Что роднит все ниссаны, так это неубиваемые движки.

Lambo - ABS и подушки не ставят иногда на арабские модели, незнаю почему, даже если в модели они заявлены как стандарное оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Enter your name

Привет ниссановцу. Наконец-то, появился знаток. Могу добавить к сказанному тобой, что в арабском варианте нет подогрева зеркал и, естественно, сидений. Также, по-моему, у них резинки всякие не пригодны для северных стран. Максимы, в отличии от других моделей Ниссан, собираются только в Японии, но внешне (в зависимости от рынка сбыта) они отличаются. Например, амер. вариант, вообще, трудно узнать. А то, что на её базе в Калифорнии собирают Инфинити J3.0, я молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Diana - а Вектра с каким движком - 1.6 или 2.0? Какая коробка - автомат или ручка?

1.6 . На трассе больше и не нужно. Все равно максимум скорости, там где нет ГАИ - 120. А так крейсерская скорость по трассе - 80-90. К тому же расход бензина меньше. Ручка у нас. И вообще минимум автоматики. Чем проще, тем надежнее -говорит муж.

Мы люди скромные, нам много не надо :gizildish::luv::luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацан - Привет от ниссановода :-)

Lambo - ABS и подушки не ставят иногда на арабские модели, незнаю почему, даже если в модели они заявлены как стандарное оборудование.

Да вот и я о том же, удовлетвори пожалуйста любопытство...

Я например не слышал про европейцев в 3 литра...

С движками нет спору его можно только разбить... тогда машина встанет.

Но я слышал такое мнение что ни в чем не уступают а часто превосходят ТОЙОТЫ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот и я о том же, удовлетвори пожалуйста любопытство...

Я например не слышал про европейцев в 3 литра...

С движками нет спору его можно только разбить... тогда машина встанет.

Но я слышал такое мнение что ни в чем не уступают а часто превосходят ТОЙОТЫ

Lambo

АБС на азиатские машины японцы не ставят, наверное, потому что там на дорогах (Ближний Восток) не бывает снега и гололёда. Хотя АБС и на сухой дороге сокращает тормозной путь.

А, чтобы убедиться, что европейские тоже бывают 3-х литровыми, надо зайти на росс. сайт диллеров Ниссан и посмотреть какие машины есть в наличии. У росс. диллеров (не серых) не может быть азиатских моделей.

Тойоты надёжнее - спору нет. У меня была новая Камри. Не устроила мощностью движка (2.2, 4 цилиндра) и я её продал.

diana_

Прошу прощения за оффтоп. Хотелось спросить у тебя: у вас Опель универсал или седан. Судя по всему, ты живёшь в России, а в Баку когда-нибудь бывала?

:gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lambo - главное характерное отличие Тоёт от Ниссанов это подвеска (не для всех моделей). В Тоётах она более надежная и более мягкая, в Нисаанах напротив она более жесткая а на некоторых моделях менее надежная, например на Примерах, это обусловлено тем что она более навороченная из за того что туда впихнули и спортивность и комфорт.

Ниссаны, повторюсь, славятся своими моторами, это так сказать их конек :-)

Если взять два одноклассника Кампри и Максиму, то Максима авто для водителей т.н. driver's car, более жесткая подвеска, водить одно удовольствие, даже на разбитых бакинских дорогах если к тому же включен режим "спорт" :-) Благодаря задней подвески "скота-рассела" повороты проходит без отрыва колес :-)

Если выбирать авто в Баку, то предпочтительней Ниссан из за более развитого сети техобслуживания.

Diana - 1,6 на Вектре тож резвый движок :-) А вот про автомат спросил потому что, на автоматах не рекомендуется таскать тяжести :-)

Хотел я как то купить в Баку Вектру но увы так нигде и не нашел, вообще с классом D в Баку большие напряги, либо эщяйские бимеры и мерсы, либо Нексии и Лады, как грится среднего не дано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацан! :gizildish:

У нас Опель Вектра - седан. Но багажник сзади большой, и по идее кресла задние откидываются внутрь, так что еще можно увеличить место под груз.

А "Опелей Вектр" ("родственников") мы на наших дорогах тоже редко видим. За 11 часов езды через весь почти Урал - максимум одна-две.

А в Баку, к сожалению, ни разу не была. И вообще, южнее Колхиды (в Очамчире), в санатории, на Кавказе не бывала. А в Сочи, Туапсе и Армавире у меня живут родственники. :luv: И друзья у мужа в Гаграх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моих привычных форумах - отпускное затишье, а на ваш вышла по ссылке Форум (на яндексе). И, кажется, не жалею :gizildish: А в чатах я ничего не смыслю. Там все чего-то орут, непонятно, кто с кем общается. Или я не там бываю.

Извините за оф-топ, плиз (часто мограя, делает глазки модераторам) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lambo - главное характерное отличие Тоёт от Ниссанов это подвеска (не для всех моделей). В Тоётах она более надежная и более мягкая, в Нисаанах напротив она более жесткая а на некоторых моделях менее надежная, например на Примерах, это обусловлено тем что она более навороченная из за того что туда впихнули и спортивность и комфорт.

Ниссаны, повторюсь, славятся своими моторами, это так сказать их конек :-)

Если взять два одноклассника Кампри и Максиму, то Максима авто для водителей т.н. driver's car, более жесткая подвеска, водить одно удовольствие, даже на разбитых бакинских дорогах если к тому же включен режим "спорт" :-) Благодаря задней подвески "скота-рассела" повороты проходит без отрыва колес :-)

Если выбирать авто в Баку, то предпочтительней Ниссан из за более развитого сети техобслуживания.

Я прошу прощения за офтоп, мой интерес подогревается тем что я на перепутье... надумываю про то чтоб поменять машину...

что посоветуете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...