Вся активность
- Последний час
-
Nazen подписался на Хождение по мукам)
-
Что значит возвращаются в семью?!) Женщины и не уходят в основном,потому что это большие проблемы,редко когда гарантированно их решат так,чтоб никто никак не пострадал)) Как смогла поняла вопрос))
-
У меня в фляшке собрал 200 песни. Всякое есть. Если утром встал в настроении, ставлю чуть спокойные песни)), чтобы не сидеть на шее машины, которая впереди. Но не так встал, то песни в темпе)) смотрите фильм по орт? Щас идет
-
Чей ? Посмотрела несколько роликов Сложно смотреть когла ты ничего не понимаешь А есди говорить про ее стиль...она всегла в одном и том же всегда в черном или белом Для ее возраста наверное норм Такая сдержанная строгость
- Today
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Пончо Пончо – не просто огромный кусок шерстяной ткани с прорезью для головы посередине. Это настоящий символ Латинской Америки, и в том числе модный тренд, покоривший подиумы. Появление данного вида нешитой одежды окутано тайнами и легендами, в своё время узоры многое говорили о его владельце. Слово «пончо» берёт начало от индейского pontro – «шерстяная ткань». До сих пор неизвестно, кто первым придумал сделать в шерстяном одеяле дырку для головы и надеть на себя как одежду, а не материал, в который кутаются. Возможно, это был какой-то индеец племени малуче, живший ещё до испанского владычества в Чили. Он возвращался с охоты с полными руками добычи, замёрз, плаща у него с собой не было, и он решил таким образом согреться, при этом чтобы ничего не мешало и не стесняло движения. Ещё одна версия – какой-то католик-миссионер не выдержал вида бегающих в чём мать родила аборигенов и придумал для них удобное и свободное одеяние. В общем, доподлинных фактов нет, но археологи нашли первый образец пончо ещё в XIII веке. Испанцам, приехавшим покорять районы Анд в XVII веке, «широкое пальто без рукавов», как они его описывали, видимо, не пришлось по вкусу: мало кто на гравюрах изображён в пончо поверх европейской одежды. Они посчитали, что этот наряд больше подходит крестьянам – не стесняет движений при езде на лошади и полевых работах. Искусство изготовления пончо Интересно, что сами индейцы считали изготовление пончо настоящим искусством и подходили к этому с определёнными традициями. Например, с грубыми тканями работали только женщины – и предназначались эти изделия для бедняков. Мужчинам доверяли более тонкие материалы, и накидки впоследствии носили состоятельные люди. Простолюдины довольствовались «аваской» – тканью из шерсти лам, довольно колючей. Шерстяной покров альпак шёл на пончо для богачей. Шерсть викуньи – невесомое золото Анд – использовалась исключительно для нарядов вождей. По узорам можно было определить, из какого сословия человек: например, аристократы предпочитали кутаться в чёрные ткани, а люди попроще довольствовались цветными. Распространение по миру Так пончо и осталось бы исключительно национальным достоянием индейцев, если бы не хиппи: в 60-х годах XX века «дети цветов» оценили этот вид одежды по достоинству. В нём удобно и тепло, им можно укрываться и использовать в качестве подстилки. Ну и какое сердце хиппи не дрогнет при виде изделия ручной работы с оригинальными узорами! Так пончо распространились по всему миру. Не стоит умалять и вклад вестернов в распространении этой практичной одежды на Западе: мужественный Клинт Иствуд в неизменном пончо и с папиросой во рту всем своим видом говорил, что это весьма удачное приобретение. Наконец, в конце XX века пончо заметили именитые модельеры. Американец Майкл Коре первым выпустил на подиум моделей, наряженных в традиционную латиноамериканскую одежду. Это был ошеломительный успех – изделия из мягкого меха с кисточками бахромы стали украшением вечера.
-
alexsenelnikov зарегистрировался на сайте
-
Проповедь лицемерия Акпер Гасанов Третий президент Армении Серж Саргсян решил примерить на себя образ благообразного стража порядочности и блюстителя морали, выступив с заявлением, в котором обвинил западные и международные организации в отсутствии реакции на происходящее в стране. Более того, он воспринял это молчание западных и международных организаций как «поддержку действующей власти». И вот тут ему стоило бы вспомнить фразу из сказки братьев Гримм: «Горшочек не вари!» Однако Серж Азатович решил не останавливаться на достигнутом и заявил, что данные организации «руководствуются не принципами, а выгодой». Здесь перед нами классический пример мольеровского Тартюфа. Когда человек, чье имя давно стало символом клановости, коррупции, человеконенавистнической политики и репрессий, по которому плачет скамья подсудимых в Бакинском суде, где он весьма органично смотрелся бы рядом с другими фигурантами по делу карабахской хунты, позволяет себе подобные разглагольствования, это уже верх цинизма. Напомним, что в феврале 2022 года Военная прокуратура Азербайджана сообщила о привлечении Кочаряна и Саргсяна к уголовной ответственности и объявлении их в розыск. Они обвиняются в том, что с февраля 1988 года с целью разжигания национальной вражды, ненависти между азербайджанским и армянским народами организовывали незаконные собрания, на которых призывали к увольнению азербайджанцев с работы, их насильственному выселению из Карабаха, сжиганию их домов. Кочарян и Саргсян в нарушение Конституции Азербайджана объявили о создании так называемой «нкр» и приняли решение о прекращении на оккупированных азербайджанских территориях действий законов и Конституции АР. Очевидна и их роль как сепаратистских главарей, ставших впоследствии президентами Армении, в реализации оккупационной политики этой страны, совершении актов геноцида и этнических чисток в отношении азербайджанского народа. И подобный персонаж говорит о том, что в Армении «судебная система полностью политизирована, и все зависит от воли одного лица». Между тем именно в годы его руководства Арменией суды в этой стране окончательно утратили даже зачатки независимости – все решения, от кадровых назначений до приговоров, зависели от воли его администрации и ее силового крыла. Во времена третьего президента в Армении систематически преследовали оппозицию, арестовывали активистов, закрывали неугодные СМИ, против журналистов возбуждали уголовные дела, а протесты разгоняли с применением грубой силы. И в этом, да и не только в этом, Саргсян стал достойным преемником своего предшественника Роберта Кочаряна. Серж Азатович, обвиняя Запад в «потери моральных ориентиров», при этом напрочь забывает, что именно он превратил коррупцию в государственную систему. На фоне нищеты простых армян его семья и окружение кичились награбленной роскошью. Именно Кочарян и Саргсян окончательно превратили Армению в вотчину «карабахского клана» – с армией лояльных чиновников, продажных судей и олигархов-марионеток. И в заключение отметим, что массовые протесты в Армении весной 2018 года начались именно после того, как Серж Саргсян решил пересесть из президентского кресла в премьерское. Этот шаг стал последней каплей для общества, уставшего от лицемерия и фальши. Армянский народ тогда ясно продемонстрировал свое отношение и к Саргсяну, и к периоду его правления. Так началась «бархатная революция», в ходе которой сотни тысяч людей вышли на улицы, требуя его отставки. И Саргсян был отправлен туда, откуда возврата нет – в политическое небытие. А сегодняшние речи Саргсяна о морали и принципах – это лишь еще одна его жалкая попытка вернуть себе хотя бы тень былого влияния.
-
Cutterwjn зарегистрировался на сайте
-
Чистые помыслы и мутные схемы Бабек Керимов Сегодня интересная дата. 162 года назад, 29 октября 1863 года, в Женеве состоялась конференция, на которой был основан Международный Красный Крест, который позже примет название Международного Комитета Красного Креста. А уже в августе 1864 года его члены убедили ряд правительств принять первоначальный текст первой Женевской конвенции. Этот договор обязал армии договаривающихся государств заботиться о раненых воинах, какой бы стороне они ни принадлежали. Одним из основателей и главным инициатором создания общества был Анри Дюнан из Женевы, который годом ранее опубликовал книгу под названием «Воспоминание о битве при Сольферино», призывавшую улучшить уход за ранеными солдатами во время войн. Поначалу МККК выполнял роль координатора, но постепенно стал более активно участвовать в гуманитарной деятельности на местах, по мере того как все более очевидной становилась необходимость в нейтральном посреднике между воюющими сторонами. В последующие 100 лет МККК способствовал развитию сети национальных комитетов и расширил масштабы своей деятельности до впечатляющих масштабов. Если вначале организация была создана для оказания гуманитарной помощи жертвам вооруженных конфликтов, то впоследствии ее деятельность распространилась и на другие области: посредничество в конфликтных ситуациях, розыск пропавших без вести и услуги по воссоединению семей, содействие в подготовке медицинского персонала для гуманитарных миссий, разработка норм международного гуманитарного права и т.д. Одним словом, Красный Крест стал своего рода символом милосердия. Но так ли это было на самом деле? В какой-то мере да, но не до конца. «Международный Комитет Красного Креста (МККК) является беспристрастной, нейтральной и независимой организацией, чьи цели и задачи носят исключительно гуманитарный характер и заключаются в том, чтобы защищать жизнь и достоинство людей, пострадавших от вооруженных конфликтов и других ситуаций насилия, и предоставлять им помощь», — гласят первые строки преамбулы устава организации. Сразу необходимо отметить, что далеко не всегда организация была нейтральной и далеко не всегда предоставляла гуманитарную помощь и защиту людям, которые в ней нуждались. Начнем с последнего. Хрестоматийным примером слабоволия МККК стало фактическое пособничество нацистам во время Второй мировой войны. Тогда МККК стал участником фарса в «образцовом» концлагере Терезиенштадт. А если говорить о соблюдении, точнее, несоблюдении нейтральности, то, пожалуй, один из самых вопиющих фактов связан с деятельностью организации в Азербайджане, в зоне Карабахского конфликта. Наш сайт уже достаточно много писал об этом. Не будем перечислять все претензии Азербайджана к МККК. Напомним лишь об одной из них. Так, офис МККК в Ханкенди долгое время функционировал без официального согласования с Баку, и более того, подчинялся он делегации в Ереване, а не в столице Азербайджана, что стало ярчайшим примером нарушения принципов нейтралитета со стороны этой международной организации. Данное поведение МККК стало еще более одиозным после того, как осенью 2020 года Азербайджан восстановил свою территориальную целостность. Впрочем, всё это уже в прошлом. Согласно решению правительства Азербайджана, Международный комитет Красного Креста 3 сентября 2025 года закрыл своё представительство в нашей стране. Необходимо подчеркнуть, что МККК делает много по всему миру для облегчения участи жертв вооруженных конфликтов. Однако в Азербайджане в силу царящей в международном истеблишменте тюркофобии и исламофобии Красный Крест вел себя заносчиво и враждебно. Можно констатировать, что организация сама приложила максимум усилий для собственной дискредитации в нашей стране. Остается только надеяться, что азербайджанский опыт станет для МККК хорошим уроком того, как не стоит принимать сторону конфликта, одним словом, как соблюдать собственный устав. Штаб-квартира ублюдков в Швейцарии:
-
