Перейти к содержимому

АВАРИИ И СМЕРТИ НА НАШИХ ДОРОГАХ


ARISTOKRAT2009

Recommended Posts

Зарина Ахмедова/ Противостояние автомобилистов и пешеходов в Азербайджане набирает обороты. Информация из дорожной полиции скорее напоминают печальные сводки с линии фронта: ежедневно от одного до пяти человек в среднем становятся жертвами автонаездов. Слишком уж неравными являются "весовые категории": с одной стороны - тяжелый металлический автомобиль, средний вес которого тонна, а с другой - ничем незащищенный человек.

За 10 месяцев этого года под колесами автомобилей на дорогах Азербайджана погибло больше людей, чем за аналогичный период 2008 года, сообщил главный инспектор Главного управления государственной дорожной полиции, полковник-лейтенант Кямран Алиев.

"Несмотря на то, что в этом году число автонаездов и пострадавших в результате ДТП пешеходов меньше, чем в 2008 году, на дороге погибло на 10 пешеходов больше, чем в прошлом", - сказал Алиев.

Наезды на пешеходов в Азербайджане, как и во всем мире, являются наиболее распространенными дорожно-транспортными происшествиями, и большинство из них заканчиваются трагически, добавил он. "Среди ДТП, в которых страдают люди, они вышли на первое место", - сказал инспектор.

По его словам, за десять месяцев 2009 года в Азербайджане было совершено 879 наездов на пешеходов, в результате которых погибло 275 и пострадали 677 человек.

За аналогичный период прошлого года в Азербайджане водители наехали на 1043 пешеходов, из которых под колесами автомобилей скончались 265 человек. Всего за 10 месяцев 2008 года было совершено 963 наезда на пешеходов, сообщил Алиев.

Немалая часть наездов на пешеходов, по мнению председателя общественной организации по регулированию юридических транспортных вопросов Мазахира Рустамова, происходит по вине самих же пешеходов. Ни ограждения, ни барьеры установленные на дорогах, ни запрет дорожной полиции о переходе дороги в неположенном месте, не способны сдержать пешеходов - "камикадзе", сказал он.

По его словам, самые распространенные причины наездов на пешеходов - это переход улицы в неположенном месте, на красный свет, неожиданный перебег проезжей части перед "носом" автомобиля.

Однако мало кто из водителей, обладателей сотни лошадиных сил, пропустит на зебре одну "человеческую", сказал бывший автомобилист, ныне рядовой пешеход, житель Баку Энвер Шихалиев.

По мнению Шихалиева, соблюдение дорожной дисциплины у азербайджанских водителей на более низком уровне, чем у пешеходов.

А смерть 265 людей за 10 месяцев - это огромное число, сказал он. "Это значит, что почти через день на дорогах Азербайджана погибало по одному человеку", - добавил он.

ВЫсказывайтесь , что Вы думаете по данной теме.

Если Я Гореть Не Буду,

Если Ты Гореть Не будешь,

Если Он Гореть Не Будет,

КТО ТОГДА РАССЕЕТ ТЬМУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 168
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Земля им пухом! :flower:

Порой,когда я вижу этих сумашедших водителей,то задумываюсь,интересно,у них родных и близких нет,а когда вижу,что пешеход оставив такие модерн переходы,все еще рискует жизнью,о5 задумываюсь,они СМЕРТИ не бояться?!

Изменено пользователем miss_kiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пешеходы по глупости переходят где попало не задумываясь о последсвиях

а водители тут все гораздо сложнее.

Тот беспредел который творится в ГАИ при сдаче экзаменов уже сейчас практически 99 процентов сдают экзамены за деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а зачем учить правила если можно и так ?!

вот эти грамотеи получив права и ездят так как думют или хотят!!!!!!!!!!!!

ГАИ опять в выигрыше нарушил правила-- штраф а если Авария уже большие деньги !!!!

Вдумайтесь в эти страшные цифры это наши с вами земляки которые погибли не на полях сражений а которые погибают ежедневно на наших улицах !!!!!!!!!!!!!!!

Надо остановить эту страшную статистику!!!

Если Я Гореть Не Буду,

Если Ты Гореть Не будешь,

Если Он Гореть Не Будет,

КТО ТОГДА РАССЕЕТ ТЬМУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и статистика по РОссии

За 10 месяцев этого года на дорогах России жертвами ДТП стали более 20 тысяч человек, сообщил начальник ГИБДД МВД РФ Виктор Кирьянов.

За 10 месяцев в России на дорогах погибли 21 тысяча человек, 212,5 тыс. получили ранения. Среди погибших 732 ребенка.

Главными причинами ДТП являются превышение скорости, пьянство и низкая культура вождения

Если Я Гореть Не Буду,

Если Ты Гореть Не будешь,

Если Он Гореть Не Будет,

КТО ТОГДА РАССЕЕТ ТЬМУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да,уж...честно признаться,я тоже грешна,порой перехожу где попало,но с судьбой в такие опастные игры играть грех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕльзя так бездумно рисковать жизнью своей !

Если Я Гореть Не Буду,

Если Ты Гореть Не будешь,

Если Он Гореть Не Будет,

КТО ТОГДА РАССЕЕТ ТЬМУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не следящему за динамикой показателей ДТП в Германии поведать, что в течение каждых 14 секунд на дорогах страны происходит авария, а каждые два часа ФРГ лишается в автокатастрофе одного гражданина, несомненно, человек ужаснется. Однако знакомым с данными пятидесятилетней давности подобная статистика покажется неправдоподобно низкой.

Действительно, в 50-х годах прошлого столетия, вероятность смерти на немецких автобанах была в 30 раз выше сегодняшней. Сокращение числа несчастных случаев эксперты связывают с тем, что водители и пассажиры автомобилей стали чаще пристегиваться ремнями безопасности. Кроме того, и водители транспортных средств, и пешеходы стали более тщательно соблюдать правила дорожного движения.

Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) в Германии в 2008 году составило 4477 человек, что на 9,5% меньше, чем в 2007 году. Это – самый низкий показатель с 1950 года. А негативный рекорд был зафиксирован в 1970 году, когда на дорогах погибли 21300 человек.

Как сообщило Федеральное статистическое ведомство, всего в 2008 году на автодорогах Германии было зафиксировано 2,29 млн несчастных случаев, что на 1,8% меньше, чем годом ранее. В 88 процентах из них речь шла исключительно о материальном ущербе.

Число получивших в ДТП тяжелые травмы сократилось по сравнению с предыдущим годом на 6,4% до 70644 человек, число легко раненых – на 4,9 процента до 338403 человек.

В 2008 году впервые превышение скорости стало не самой распространенной причиной ДТП, пишет "Немецкая волна". Быстрая езда привела к авариям лишь в 14,4% случаев. Большая часть катастроф (15,7%) произошла из-за неверного маневрирования (обгона, поворота или езды задним ходом). В 15% случаев причиной аварий стала невнимательность водителя. Алкогольное опьянение водителя привело к 4,7% ДТП (в них погибли 523 человека).

Большая часть ДТП с человеческими жертвами произошла в населенных пунктах (221306 случаев с 2721 смертельным исходом). На загородных дорогах случилось 81039 катастроф, в которых погибли 1261 человек. Меньше всего аварий произошло на автобанах – 18269 случая с 465 смертельными исходами.

Несмотря на то, что общее число жертв ДТП в 2008 году снизилось, число детей младше 15 лет, погибших в автомобилях, выросло на 24% – до 41 человека по сравнению с 2007 годом. Причиной трагедий послужило то, что дети не были пристегнуты в машине ремнями безопасности. Вместе с тем, общее число детей, погибших в ДТП в 2008 году, снизилось на 8,1% до 102 человек. Больше жертв стало среди велосипедистов – 456 человек (на 31 человека больше, чем в 2007 году), из них - 25 были старше 65 лет.

По сравнению с другими странами безопасность движения на немецких дорогах обеспечивается достаточно хорошо. Среди 27 государств ЕС Германия занимает 5 место в рейтинге самой низкой смертности в ДТП. На первом месте стоит Мальта, за ней следуют Нидерланды, затем Великобритания и Швеция

Если Я Гореть Не Буду,

Если Ты Гореть Не будешь,

Если Он Гореть Не Будет,

КТО ТОГДА РАССЕЕТ ТЬМУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однажды и меня чуть не сбили когда я перезодил дорогу...зорошу я почуствовал что водители гоняються и вернулся на тротуар...

Вы знаете во многих странах статистика не чиста, но у низ реалтьно государство что-то делает чтобы бороться с этим и делиться этой информацией с народом...а у нас? На АНС элементарно каждый день сотни водителей посылают СМС и звонят о беспределах творящихся на улицах но никто ничего не предпринимает...

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однажды и меня чуть не сбили когда я перезодил дорогу...зорошу я почуствовал что водители гоняються и вернулся на тротуар...

Вы знаете во многих странах статистика не чиста, но у низ реалтьно государство что-то делает чтобы бороться с этим и делиться этой информацией с народом...а у нас? На АНС элементарно каждый день сотни водителей посылают СМС и звонят о беспределах творящихся на улицах но никто ничего не предпринимает...

У нас щас в стране работает нечто вроде госпрограммы нулевая толерантность к смертности на дорогам - одна из самых низких смертностей на дорогах в Европе, тем не менее правительство этим недовольно и щас меняют дорожные ограничители скоростей.. И рекламы по тв идут об этом.

Что говорить, если получить водительские права тут безумно сложно. Я очень хорошо вожу машину, реально хорошо, в АР и в России я бы получила спокойно без тапша или денег, я могу все тонкости, даже парковаться с первого раза "в карман" - задом между двух автомобилей, идеально с первого раза, хоть с первого и не требуется, это моей конек вообще, но тут получить права не могу. Моих умений недостаточно, и точка. Я потратила уже 2 тыщи евро, сдала с первого раза теорию (офигенный подвиг для человека, который не занимался в автошколе а дома тупо по книжкам и диску и для которого местный язык неродной, у всех челюсти отвисают, когда это слышат), но в практике - до экзамена даже не допустили меня еще. Тут невероятно высокие требования к сдающим на права. Плюс пока сдаешь теорию, столько выучишь вопросов о погибших на дорогах, что точно будешь ездить так аккуратно, как фрик. Я даже уже не говорю о требованиях к вождению, наиболее благоприятному для окружающей среды но это уже совершенно другая тема.

Does the noise in my head bother you?? …
…..


I solemnly swear that I am up to no good...

 

………………………………...Forever Bakililar...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле в этом году ужасно много аварий,чп связанных с дорожным транспортом и это ужасно и страшно.

Очень жалко погибших и пострадавших людей.

Прямо заклятие какое-то на транспорт.2b818d5af62f4787939aa22d332e9307.gif

Душевный покой, уверенность в будущем, отсутствие страха. Вот составляющие счастья.

Чем больше пустяков считать везением, тем больше тебе везет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да со времён атешкеса на дорогах у нас погибло больше людей чем на войне в Карабахе...И Все по глупости, либо своей либо чьей-то...

Ко всему что написала Оса хочу добавить то что в Европе не тольо правительство с жтим бореться но и общество...Конечно же в своё время правительство провела немало образовательных програм среди слоёв населения...Мой друг был недавно в Польше...На дорогах полиции пости не было...Но стоило ему нарушить правило, так людт вокруг, водители и пешеходы готовы были его убить там...

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да со времён атешкеса на дорогах у нас погибло больше людей чем на войне в Карабахе...И Все по глупости, либо своей либо чьей-то...

Ко всему что написала Оса хочу добавить то что в Европе не тольо правительство с жтим бореться но и общество...Конечно же в своё время правительство провела немало образовательных програм среди слоёв населения...Мой друг был недавно в Польше...На дорогах полиции пости не было...Но стоило ему нарушить правило, так людт вокруг, водители и пешеходы готовы были его убить там...

Все дело в воспитании, как родитель научит своего сына жить, так и будет. Пока нет культуры вождения, это будет продолжаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да со времён атешкеса на дорогах у нас погибло больше людей чем на войне в Карабахе...И Все по глупости, либо своей либо чьей-то...

Ко всему что написала Оса хочу добавить то что в Европе не тольо правительство с жтим бореться но и общество...Конечно же в своё время правительство провела немало образовательных програм среди слоёв населения...Мой друг был недавно в Польше...На дорогах полиции пости не было...Но стоило ему нарушить правило, так людт вокруг, водители и пешеходы готовы были его убить там...

Все дело в воспитании, как родитель научит своего сына жить, так и будет. Пока нет культуры вождения, это будет продолжаться

Не согласен...Родител тут не при чём...Во времена молодости моих родителей например автомобиль был лишь у избранных...Т.е. родители не знали культуры вождения...И потом воспитание это совокупность того что получаешь в семье + того что видишь в обществе...Вот за вторую часть воспитание должно взяться государство...

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однажды и меня чуть не сбили когда я перезодил дорогу...зорошу я почуствовал что водители гоняються и вернулся на тротуар...

Вы знаете во многих странах статистика не чиста, но у низ реалтьно государство что-то делает чтобы бороться с этим и делиться этой информацией с народом...а у нас? На АНС элементарно каждый день сотни водителей посылают СМС и звонят о беспределах творящихся на улицах но никто ничего не предпринимает...

У нас щас в стране работает нечто вроде госпрограммы нулевая толерантность к смертности на дорогам - одна из самых низких смертностей на дорогах в Европе, тем не менее правительство этим недовольно и щас меняют дорожные ограничители скоростей.. И рекламы по тв идут об этом.

Что говорить, если получить водительские права тут безумно сложно. Я очень хорошо вожу машину, реально хорошо, в АР и в России я бы получила спокойно без тапша или денег, я могу все тонкости, даже парковаться с первого раза "в карман" - задом между двух автомобилей, идеально с первого раза, хоть с первого и не требуется, это моей конек вообще, но тут получить права не могу. Моих умений недостаточно, и точка. Я потратила уже 2 тыщи евро, сдала с первого раза теорию (офигенный подвиг для человека, который не занимался в автошколе а дома тупо по книжкам и диску и для которого местный язык неродной, у всех челюсти отвисают, когда это слышат), но в практике - до экзамена даже не допустили меня еще. Тут невероятно высокие требования к сдающим на права. Плюс пока сдаешь теорию, столько выучишь вопросов о погибших на дорогах, что точно будешь ездить так аккуратно, как фрик. Я даже уже не говорю о требованиях к вождению, наиболее благоприятному для окружающей среды но это уже совершенно другая тема.

Не согласен.

Во первых сдать с первого раза в Европе теорию ни какое не геройство а обычное дело при том что есть много материала диски и экзаменационные вопросы проиллюстрированные.

А во вторых вы видимо не так уж хорошо и водите если не смогли до сих пор сдать вождение.

Экзаменатор НЕ ДУРАК и он очень хорошо видит кто и как водит. И просто так резать не будет !

Если Я Гореть Не Буду,

Если Ты Гореть Не будешь,

Если Он Гореть Не Будет,

КТО ТОГДА РАССЕЕТ ТЬМУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однажды и меня чуть не сбили когда я перезодил дорогу...зорошу я почуствовал что водители гоняються и вернулся на тротуар...

Вы знаете во многих странах статистика не чиста, но у низ реалтьно государство что-то делает чтобы бороться с этим и делиться этой информацией с народом...а у нас? На АНС элементарно каждый день сотни водителей посылают СМС и звонят о беспределах творящихся на улицах но никто ничего не предпринимает...

У нас щас в стране работает нечто вроде госпрограммы нулевая толерантность к смертности на дорогам - одна из самых низких смертностей на дорогах в Европе, тем не менее правительство этим недовольно и щас меняют дорожные ограничители скоростей.. И рекламы по тв идут об этом.

Что говорить, если получить водительские права тут безумно сложно. Я очень хорошо вожу машину, реально хорошо, в АР и в России я бы получила спокойно без тапша или денег, я могу все тонкости, даже парковаться с первого раза "в карман" - задом между двух автомобилей, идеально с первого раза, хоть с первого и не требуется, это моей конек вообще, но тут получить права не могу. Моих умений недостаточно, и точка. Я потратила уже 2 тыщи евро, сдала с первого раза теорию (офигенный подвиг для человека, который не занимался в автошколе а дома тупо по книжкам и диску и для которого местный язык неродной, у всех челюсти отвисают, когда это слышат), но в практике - до экзамена даже не допустили меня еще. Тут невероятно высокие требования к сдающим на права. Плюс пока сдаешь теорию, столько выучишь вопросов о погибших на дорогах, что точно будешь ездить так аккуратно, как фрик. Я даже уже не говорю о требованиях к вождению, наиболее благоприятному для окружающей среды но это уже совершенно другая тема.

Не согласен.

Во первых сдать с первого раза в Европе теорию ни какое не геройство а обычное дело при том что есть много материала диски и экзаменационные вопросы проиллюстрированные.

А во вторых вы видимо не так уж хорошо и водите если не смогли до сих пор сдать вождение.

Экзаменатор НЕ ДУРАК и он очень хорошо видит кто и как водит. И просто так резать не будет !

Эмм..а я где-то говорила что сложно сдать на права в Европе? Я говорила лишь про свою страну.

Про просто так резать я тоже не говорила. Я говорила про очень высокие требования, читайте внимательнее) Что очень хорошо в одной стране, то недостаточно хорошо в другой, впрочем, все в посте выше я уже написала.

Does the noise in my head bother you?? …
…..


I solemnly swear that I am up to no good...

 

………………………………...Forever Bakililar...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен...Родител тут не при чём...Во времена молодости моих родителей например автомобиль был лишь у избранных...Т.е. родители не знали культуры вождения...И потом воспитание это совокупность того что получаешь в семье + того что видишь в обществе...Вот за вторую часть воспитание должно взяться государство...

Воспитание не про автомобиль, а общее. Если человек здравомыслящий и нормальный, то и автомобиль он будет водить так же. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда эти данные?

Ссылка есть?

И кто такой старший инспектор, чтобы он дал такие анализы?

Туз, он и в Африке Туз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Босс если МВД позволяет Кямрану Алиеву выступать и отвечать людям на радио как представитель Дорожной Полиции то каждое слово сказанное им в эфире расцениваеться как официальные данные...

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

http://ru.-/life/sitylife/1589054.html

Для некоторых которые сомневаются даю ссылочку на статью которая взята мною из интернета

А что разве так невидно как несоблюдаются правила водителями и пешеходами ?

как растут с каждым днем аварии на наших дорогах. Не видно ?

Как едут на красный свет и как хотят Не видно ?

Как переходят дорогу где попало Не видно ?

?????????????????????????????????????????????????

Если Я Гореть Не Буду,

Если Ты Гореть Не будешь,

Если Он Гореть Не Будет,

КТО ТОГДА РАССЕЕТ ТЬМУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сумгаитский ГУП ведет расследование ДТП.

Как сообщили Bakililar.AZ в МВД, в Сумгаите на улице "Сахиль" совершен автонаезд с летальным исходом.

Сбита Рамиля Рзаева. Автонаезд совершил житель Сумгаита Рамин Байрамов. Пострадавшая скончалась на месте ДТП.

Расследованием происшествия занимается Сумгаитский ГУП.

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://ru.-/life/sitylife/1589054.html

Для некоторых которые сомневаются даю ссылочку на статью которая взята мною из интернета

А что разве так невидно как несоблюдаются правила водителями и пешеходами ?

как растут с каждым днем аварии на наших дорогах. Не видно ?

Как едут на красный свет и как хотят Не видно ?

Как переходят дорогу где попало Не видно ?

?????????????????????????????????????????????????

я тебе не некоторые.... А конкретный юзер, который обращался тебе, чтобы ты поставил сюда ссылку.

Так вот, ссылка у тебя не открывается. Поэтому столько вопросов задавай в четверг по каналу Спейс к работникам ДПС на прямом эфире.

Изменено пользователем ВОSS

Туз, он и в Африке Туз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://ru.-/life/sitylife/1589054.html

Для некоторых которые сомневаются даю ссылочку на статью которая взята мною из интернета

А что разве так невидно как несоблюдаются правила водителями и пешеходами ?

как растут с каждым днем аварии на наших дорогах. Не видно ?

Как едут на красный свет и как хотят Не видно ?

Как переходят дорогу где попало Не видно ?

?????????????????????????????????????????????????

я тебе не некоторые.... А конкретный юзер, который обращался тебе, чтобы ты поставил сюда ссылку.

Так вот, ссылка у тебя не открывается. Поэтому столько вопросов задавай в четверг по каналу Спейс к работникам ДПС на прямом эфире.

Jenes meine Schuld dass цffnet sich die Verbannung nicht. Man muss kьnftig nicht Grobheiten sagen!

Если Я Гореть Не Буду,

Если Ты Гореть Не будешь,

Если Он Гореть Не Будет,

КТО ТОГДА РАССЕЕТ ТЬМУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То не моя вина, что название и адресс сайта автоматически блокируется данным сайтом.

Но на это есть простой выход. В любой поисковой машине набирается пальчиками "За 10 месяцев этого года под колесами

автомобилей на дорогах Азербайджана погибло больше людей, чем за аналогичный период 2008 года"

Сразу выйдет.

Впредь попрошу обращаться ко мне без грубости и фамильярностей. Я врде как не на допросе это раз.

а во вторых мы стобою на брудершафт вроде как не пили.

Если Я Гореть Не Буду,

Если Ты Гореть Не будешь,

Если Он Гореть Не Будет,

КТО ТОГДА РАССЕЕТ ТЬМУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не груби !

Если Я Гореть Не Буду,

Если Ты Гореть Не будешь,

Если Он Гореть Не Будет,

КТО ТОГДА РАССЕЕТ ТЬМУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что из интернета взял вот такую информацию

За 10 лет войны в Афганистане Советский Союз потерял убитыми 15 000 человек[/color] За 10 месяцев этого года на дорогах России жертвами ДТП стали более 20 тысяч человек, сообщил начальник ГИБДД МВД РФ Виктор Кирьянов.

За 10 месяцев в России на[/color] дорогах погибли 21 тысяча человек, 212,5 тыс. получили ранения. Среди погибших 732 ребенка.

Главными причинами ДТП являются превышение скорости, пьянство и низкая культура вождения

Люди пожалуйста будьте внимательны на дорогах и соблюдайте правила дорожного движения. Помните что каждый водитель,

каждый пешеход это чей то сын,брат,Отец или чья то Мать ,Дочь,Жена, Сестра.

Не пополняйте эту страшную статистику[/color] !!!

Изменено пользователем West

Если Я Гореть Не Буду,

Если Ты Гореть Не будешь,

Если Он Гореть Не Будет,

КТО ТОГДА РАССЕЕТ ТЬМУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jenes meine Schuld dass цffnet sich die Verbannung nicht. Man muss kьnftig nicht Grobheiten sagen!

то что ты пишешь красными и большими шрифтами, то это проблема А+М состава.

Но мне ответь на азербайджанском языке, максимум на русском, чтобы я мог понять. Я ответил на грубость и с такими как ты безответственными людьми я не пью, тем более на брудершафт.

Туз, он и в Африке Туз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемя Администрация сайта Бакилылар.

До каких пор должна дойти грубость и оскорбления безосновательные одного юзера другим.

Чтобы Вы уважаемые начали бы реагировать ?

Примите меры в конце концов.

С уважением ARISTOKRAT2009

Если Я Гореть Не Буду,

Если Ты Гореть Не будешь,

Если Он Гореть Не Будет,

КТО ТОГДА РАССЕЕТ ТЬМУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению Аварии на дорогах уносят жизни все новых и новых людей.

Вот новые данные взятые из интернета

На большой скорости в каменный забор влетел автомобиль «Mercedes».

Как сообщает Bakililar.AZ, в Хатаинском районе на улице Г.Шихлинского произошло тяжелое ДТП, унесшее жизни трех человек.

Автомобиль марки Mercedes, за рулем которого сидел житель Баку Гусейн Мамедов, на большой скорости влетел в каменный забор. В результате сам водитель, а также двое его пассажиров - Заур Гасанов и Эльшан Гасанов скончались на месте.

Сидевший в салоне автомобиля Дайанат Гасанов госпитализирован в тяжелом состоянии. Расследованием ДТП занимается Хатаинский РУП.

Если Я Гореть Не Буду,

Если Ты Гореть Не будешь,

Если Он Гореть Не Будет,

КТО ТОГДА РАССЕЕТ ТЬМУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пострадавшая скончалась по дороге в больницу.

Как сообщает Bakililar.AZ, в Бинагадинском районе Баку сбита жительница Гедабейского района Азербайджана Айбениз Гасанова.

Женщина скончалась по дороге в больницу. Расследованием ДТП занимается Главное Управление дорожной полиции.

Если Я Гореть Не Буду,

Если Ты Гореть Не будешь,

Если Он Гореть Не Будет,

КТО ТОГДА РАССЕЕТ ТЬМУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сбит учащийся пятого курса Академии полиции МВД.

Как сообщили Bakililar.AZ в МВД, в Хатаинском районе на улице М.Хади совершен автонаезд.

Автомобиль "Mercedes" Давуд Мирзоев сбил учащегося пятого курса Академии полиции МВД Фаига Гулиева. Пострадавший скончался на месте.

Расследованием ДТП занимается Хатаинский РУП.

Если Я Гореть Не Буду,

Если Ты Гореть Не будешь,

Если Он Гореть Не Будет,

КТО ТОГДА РАССЕЕТ ТЬМУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это конечно плачебная статистика,НО я считаю что пешеход всегда должен быть более внимательным чем водитель.

Все таки как ни было бы водителю всегда сложнее остановится,а пешеход может 10 раз осмотреться чем перебегать дорогу.

И еще меня удивляло всегда то что когда я училась в Университете когда домой возвращалась всегда выходила около метро и интересно что люди никогда не переходят доргу черех переход а всегда сверху по дороге идут когда можно спокойно переходить через переход.

И еще это плохо что в Азербайджане всегда винят водителя вне зависимости от нарушения пешехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемя Администрация и Модераторы сайта Бакилылар.

До каких пор должна дойти грубость и оскорбления безосновательные одного юзера другим.

Чтобы Вы уважаемые начали бы реагировать ?

Примите меры в конце концов.

С уважением ARISTOKRAT2009

Если Я Гореть Не Буду,

Если Ты Гореть Не будешь,

Если Он Гореть Не Будет,

КТО ТОГДА РАССЕЕТ ТЬМУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это конечно плачебная статистика,НО я считаю что пешеход всегда должен быть более внимательным чем водитель.

Все таки как ни было бы водителю всегда сложнее остановится,а пешеход может 10 раз осмотреться чем перебегать дорогу.

И еще меня удивляло всегда то что когда я училась в Университете когда домой возвращалась всегда выходила около метро и интересно что люди никогда не переходят доргу черех переход а всегда сверху по дороге идут когда можно спокойно переходить через переход.

И еще это плохо что в Азербайджане всегда винят водителя вне зависимости от нарушения пешехода.

К очень большому сожалению "Плачебная" статистика продолжает рсти вот и еще одна неприятная овость пришла поновостной ленте

Пострадавшая женщина скончалась на месте происшествия.

Как сообщает Bakililar.AZ, в Кюрдамирском районе Азербайджана совершено ДТП с летальным исходом.

Неизвестный на автомобиле с неустановленными номерами сбил жительницу Уджарского райога Хагигат Мамедову. В результате автонаезда женщина скончалась на месте. Сбивший ее водитель предпочел скрыться с места происшествия.

Расследованием ДТП занимается Главное Управлении дорожной полиции.

Если Я Гореть Не Буду,

Если Ты Гореть Не будешь,

Если Он Гореть Не Будет,

КТО ТОГДА РАССЕЕТ ТЬМУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...