Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 12/27/24 in Сообщения
-
Птиц не придумали. Думаю, что это были реальные слова нашего пилота. Единственное, что пилот гражданского лайнера и представить не мог, что их обстреляют и вполне понятно, что первой и единственной его мыслью было столкновение с птицами. Что он и озвучил.6 points
-
4 points
-
Щас говорила с подругой...она работает в Азале...После того, как подбили самолет больше 40 минут им не давали посадки ни в одном российских аэропортов и у них произошла полная разгермитизация салона...было полностью потеряно управление воздушным судном и им пришлось лететь через море с отключенными маячками...в случае падения в море...самолет было бы очень трудно найти...(((( Что блин за нелюди...даже если так случилось и вы подбили пассажирский борт...ну блин дайте им хотя бы сесть, пока они могут управлять самолетом...может тогда не было бы столько жертв...что за твари..4 points
-
3 points
-
Экс-президент AZAL о крушении азербайджанского самолета Бывший президент AZAL Адалят Алиев в комментарии азербайджанским СМИ заявил, что сбитие пассажирского самолета, а также отказ ближайших аэропортов в России предоставить разрешение на экстренную посадку являются не только бесчеловечным поступком, но и уголовным преступлением. «Это мое личное мнение. Конечно, будет проведено расследование, и выяснится, при каких обстоятельствах был сбит самолет, а также причины катастрофы. На основе предварительных данных видно, что самолет подвергся ракетной атаке в небе над Грозным. Те, кто сбил самолет, поняли, что поразили пассажирский лайнер, и чтобы замести следы, ни один из пяти ближайших к Грозному аэропортов не принял его», - заявил экс-президент AZAL. По словам экс-президента AZAL, «на основе предварительных данных видно, что самолет подвергся ракетной атаке в небе над Грозным...» Адалят Алиев напомнил, что ни аэропорт Грозного, ни аэропорты Махачкалы, Астрахани, Минеральных Вод и Ставрополя не приняли самолет: «Есть записи переговоров пилотов с диспетчером. Пилоты говорят, что потеряли управление, но диспетчер не дает разрешения на посадку. Это сделали намеренно, чтобы самолет упал в море, и следы были утеряны. Наши героические пилоты в течение часа управляли аварийным самолетом в самых сложных условиях, направив его через Каспийское море в Актау, Казахстан. Я считаю, что компания AZAL и Азербайджан должны обратиться в Международную организацию гражданской авиации и потребовать дать юридическую оценку этому бесчеловечному подходу со стороны российского авиационного управления». Адалят Алиев подчеркнул, что в настоящее время Грозный считается зоной боевых действий: «Россия должна была закрыть свое воздушное пространство для полетов. Направление пассажирского самолета в Грозный недопустимо. Полеты во все регионы России необходимо прекратить». «Азербайджан должен обратиться в Международную организацию гражданской авиации и потребовать дать юридическую оценку этому бесчеловечному подходу со стороны российского авиационного управления» Адалят Алиев также рассказал о причинах аварии самолета: «В результате пробоин, образовавшихся из-за поражения самолета, в салон начал поступать воздушный поток. Обычно воздух в салоне поддерживается на уровне наземного атмосферного давления, чтобы пассажирам было комфортно дышать. Однако из-за поступления воздуха через пробоины этот баланс был нарушен, и пассажиры начали плохо себя чувствовать, прибегнув к использованию кислородных масок. Пилотам пришлось управлять самолетом гидромеханическими методами, что чрезвычайно сложно и крайне тяжело». Бывший президент AZAL подчеркнул, что благодаря мастерству и героизму пилотов самолет удалось посадить, и все пассажиры не погибли: «Я знал капитана, а молодому пилоту в свое время преподавал. Они были профессиональными летчиками. В целом, азербайджанские пилоты умеют работать в сложных погодных условиях. Очень жаль, что эта трагедия произошла. Но те, кто виновен в трагедии, даже не считают нужным извиниться». ссылка3 points
-
Дерьмоед. План "Ковёр" срочно ввели уже после того, как самолёт был повреждён, когда поняли, что наделали.3 points
-
Пилоты, по факту герои, ведь не узнали, сколько людей спаслось Возможно, они думали, что не справились с задачей нисколько3 points
-
3 points
-
Самый правильный вопрос. Кстати, тоже может быть одной из причин целенаправленного сбития, замаскированного под случайное попадание. Конкурентов никто не любит.2 points
-
Беспилотники они вели как минимум ещё полчаса до планируемой посадки самолёта. И не закрыли небо. Включили заранее и не отключали GPS глушилки. И на момент нанесения удара беспилотники ещё не достигли аэродрома. Хотя, они направлялись в сторону казарм кадыровского войска. Это всё, по данным российских Z-блоггеров.2 points
-
2 points
-
2 points
-
Азербайджан отказался от помощи Чечни — источник в Администрации Президента Чеченские власти ранее заявили о готовности, по поручению Рамзана Кадырова, оказать финансовую и иную помощь семьям погибших и пострадавших в результате авиакатастрофы самолета AZAL, следовавшего из Баку в Грозный. Однако, по словам источника в Администрации Президента Азербайджана, страна не намерена принимать такую помощь. «Азербайджан полностью обеспечивает своих граждан необходимой поддержкой. Ни государство, ни граждане не примут предложенной помощи. Мы настаиваем на признании инцидента, официальных извинениях и выплате компенсаций», — подчеркнул источник.2 points
-
А Украина не должна отвечать за то,что выпустила беспилотники зная,что булет лететь гражданское судно?2 points
-
Командиру азербайджанского самолета после попыток посадки в Грозном предлагались другие аэропорты, но он решил идти в Актау, - глава Росавиации Ядров2 points
-
2 points
-
Самолет «Азербайджанских авиалиний», летевший из Баку в Минводы, развернулся над Каспием и вернулся домой. Командир отказался лететь в РФ, следует из переписки члена экипажа с супругой Переписка оказалась в распоряжении «МО». После гибели коллег из рейса Баку-Грозный в результате обстрела ПВО в Россию отказываются летать и другие азербайджанские летчики.2 points
-
AZAL с 28 декабря приостанавливает полеты в семь городов России • Минеральные Воды • Сочи • Волгоград • Уфа • Самара • Грозный • Махачкала2 points
-
2 points
-
Азербайджан отклонил предложение России и Казахстана о расследовании авиакатастрофы международным авиационным комитетом СНГ — APA2 points
-
Под впечатлением от темы «Вырастешь — поймёшь!» возникает вопрос: почему родители так сильно загружены желанием, чтобы их сын стал прокурором, врачом или дипломатом? По своему опыту могу сказать, что мои родители всегда мечтали, чтобы я стал либо профессором, либо дипломатом. И да, я дважды был близок к тому, чтобы воплотить эту мечту: сначала, когда учился в аспирантуре в японском университете, а затем, работая стажёром в МИД Азербайджана. Однако я сам решил изменить свою судьбу и пойти другим путём. За это я до сих пор иногда слышу упрёки: «А ты ведь так и не стал дипломатом или профессором». Да, я ими не стал, но смог обустроиться, работая в престижной американской IT-компании, которая контролирует значительную долю мировых баз данных. Это не самореклама, а просто размышление. Почему родители так хотят полностью контролировать, кем и каким станет их сын или дочь? Почему вместо этого не дать детям свободу выбора, направив их на путь становления морально и духовно устойчивой личности? Разве это не более важная цель?1 point
-
Не забываем тогда упомянуть и про разорвавшийся баллон внутри салона самолета, не слова ведь командира борта. На чем и держалась эта версия в российских сми, держалась до тех пор пока не появились фото и видео с дырами на киле, да выжившие бортпроводник со стюардессой эту самую ложь и опровергли, что взрыва в салоне не было. Сейчас версии с птицами и с баллоном в росс. сми почти испарились. Пошла подготовка к заглаживанию. А так, конечно, спасибо за корректировку.1 point
-
Для этого была бы нужна массированная акция ботов, целенаправленно отрабатывающая эту тему. Но простой анализ причино-следственной связи разбивает эту тему в пух-и-прах. Чем не версия? Все войны, это продолжение политики. Вся политика, для увеличения доходов определённых элитных групп.1 point
-
Мне интересно другое....если бы не включали глушилки и не вели огонь по беспилотникам....и не дай Бог,какой то беспилотник атаковал самолет, что бы мы сказали....Что эти ган...сы специально так сделали и не глушили и не сбивали беспилотники,чтобы получить конечный результат и выставить виновным Украину? Ведь пришли бы к этому мнению?! ну не до такой же степени..1 point
-
Так дело в том,что до недавнего времени именно в Грозный летали только российские авиалинии.. Азал примерно месяц назад добавил свой рейс...((( спрашивается,тебе это надо? ну и пусть летали бы дальше только они1 point
-
1 point
-
1 point
-
Даже если бы я очень хотел не согласиться с твоим выводом, я не смог бы этого сделать.1 point
-
1 point
-
Это старого типа ракеты, которые давно уже не используются в силу комплекса причин. Сейчас делают подрыв рядом(шрапнель), чтобы попадания были наверняка.1 point
-
Ну так,но они если бы ценили именно в самолет,просто на части бы разнесли. Изначально во всем виноват Азал1 point
-
План «Ковер» чеченцы ввели после того, как поняли, что сбили по ошибке самолет – близкий к российским спецслужбам канал ВЧК-ОГПУ Стали известны новые подробности крушения самолёта, выполнявшего рейс «Баку-Грозный». Уже точно можно сказать, что он был поражен средствами ПВО над Наурским районом Чечни, которые в этом же месте и в это же время вели огонь по двум БПЛА. За две недели до случившегося в районе аэропорта Грозного были установлены два Панциря. Судя по всему, власти моментально поняли, что произошло, поскольку через минуту после поражения самолета был объявлен режим «Ковер» Всего в то утро над Чечней было сбито три беспилотника. Один прилетел со стороны Висаитовского района, два других летели севернее, как раз над Наурским районом. Если точнее, над Николаевским сельским поселением. Именно там и был нанесен удар по самолету. После поражения, экипаж воздушного судна изначально принял случившееся за столкновение с птицами. Как следует из расшифровки переговоров экипажа самолёта и диспетчера, «столкновение с птицами» произошло в 08.16. ВЧК-ОГПУ выяснил, что план «Ковёр», согласно которому все гражданские воздушные суда должны были покинуть опасную зону, был введён на минуту позже ЧП, в 08.17. Судя по всему, сразу после «успешного» использования РЭБ и ПВО. При этом самолёт не получал никаких предупреждений. Согласно регламенту, по гражданской частоте о «Ковре» экипажу борта должен сообщить диспетчер, но как следует из расшифровки переговоров, никаких предупреждений не было. Руководитель полётов, который был ответственным в роковой день, утверждает, что о введении плана «Ковёр» он узнал от военных только в 08.21. К тому моменту экипаж самолёта, выполнявшего рейс «Баку-Грозный», уже сообщил о неполадках после «столкновения с птицами» диспетчеру и запросил данные о запасном аэродроме1 point
-
1 point
-
AZAL назвал причину крушения своего самолета Предварительная причина катастрофы — "физическое и техническое внешнее воздействие". Об этом говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании.1 point
-
Сначала придумали птиц с кислородным баллоном, чтобы вот эта версия утаила, раскомкала и потопила истину, правду. Но провидение! и отвага нашего экипажа, наших ребят, всё таки оставило несокрушимое доказательство, с продырявленным килем и стабилизаторов самолета, и видео пассажира с разодранного двигателя самолета. Всё тайное становится явным.1 point
-
Заметьте, этот самый глава Росавиации, не уточняет, какие другие аэропорты предлагались нашему капитану самолёта.1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
С какой головой они продолжают посылать самолёты в рашку? Или деньги совсем не пахнут?1 point
-
Россия и Казахстан сбрасывают ответственность за AZAL на СНГ После авиакатастрофы Россия и Казахстан выдвинули предложение о том, чтобы инцидент расследовал Международный авиационный комитет СНГ. Как сообщили АПА источники в правительстве, Азербайджан отказался от этого предложения. Официальный Баку требует расследования инцидента международной группой экспертов и специалистов Embraer. Азербайджан считает, что расшифровку «черного ящика» также должна проводить эта группа. Также стало известно, что Азербайджан не намерен принимать какую-либо помощь от Чечни. Власти Чечни накануне заявили, что по поручению главы республики Рамзана Кадырова готовы оказать финансовую и иную помощь всем семьям погибших и пострадавших в результате крушения самолета AZAL, летевшего из Баку в Грозный. Как сообщает Trend, в администрации президента Азербайджана сообщили, что Баку не нуждается в какой-либо помощи и не примет такую помощь. «Азербайджан не нуждается в какой-либо помощи. Ни государство, ни граждане не примут такую помощь. Мы оказываем и будем оказывать необходимую помощь нашим гражданам. Азербайджан требует признания факта, извинений и выплаты соответствующей компенсации».1 point
-
В соответствии с постановлением, подписанным премьер-министром Али Асадовым, в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории страны и возможных последствий срок особого карантинного режима на территории Азербайджанской Республики продлен до 06:00 часов 1 апреля 2025 года.1 point
-
По сути две страны воюют, а тот кто суется на территории воюющей страны все же больше всех виноват. Они свои счеты сводят, а мы что там делаем…1 point
-
Утонул бы самолет с большой вероятностью,причем при ударе об воду разлетелся на много частей и спасти жизни пассажиров вряд ли бы удалось. Декабрь месяц в холодной воде больше получаса люди не выдержали.1 point
-
Сяня шад хябяр..) Вроде,с 1 января открывают границу грузинскую, через Белоканы)1 point
-
Мы не знаем, была ли ошибка пилота или он, напротив, сделал всё возможное. И судить о его действиях не можем, поскольку в этой сфере не специалисты ни разу. А подобный комментарий выглядит неуместно, если не хуже.1 point
-
Боюсь что офиц версия будет включать птиц или технические неполадки и ничего больше1 point
-
Это как? Украинская сторона должна заранее предупреждать нас, что собирается наносить удары по стратегическим объектам в России? Или наши должны в воздухе разворачивать самолёты в воздухе, когда на земле вспомнят, о том, что нужно сроно предупредить об атаке? Кстати, самолёт небольшой в длину и его самого могли запросто принять за украинский беспилотник. Проще, отменить рейсы Азала. Пусть аэрофлот летает.1 point
-
Как я написал в соседней теме, все рейсы в рашку нужно отменить до конца войны. Скорее всего наши потребуют денег за самолёт и компенсации семьям погибших и раненных. Сам самолёт стоит почти 12 миллионов баксов.1 point
-
Очень зря называет. Пилоты Азербайджанских Авиалиний одни из лучших в мире и в данной ситуации они сделали всё от них зависящее, что бы минимизировать число жертв.1 point
This leaderboard is set to Баку/GMT+04:00