-
Публикации
17351 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О lobbist
- День рождения 10/08/1977
Previous Fields
-
Обращение
на "Ты"
Contact Methods
-
MSN
namulka777@hotmail.com
-
Website URL
http://
-
ICQ
462915386
Profile Information
-
Пол
Male
-
Location
шарашкинОЙ конторЫ
-
Interests
обо всем понемножку..
Посетители профиля
44347 просмотров профиля
lobbist's Achievements
Звезда форума (13/19)
8
Репутация
-
Недавно читал об одном российском бизнесмене, где он рассказал о своем увлечении, велосипеде. Как оказалось потом, он даже создал велосипеднуюкоманду, которая выступает на международных соревнованиях.Причем выступает довольно прилично. Это команда Тинькофф. Когда то до футбола я и сам немного занимался велоспортом, но прочитав его снова зажегся идеей купить себе приличный велосипед,и регулярно ездить на нем. Что вы об этом думаете?Некоторые люди заявляют, что велоспорт не лучшим образом влияет на потенцию мужчины, другие считают эту мысль чушью. И вообще, тема не о здоровье. Что вы знаете о велосипеде , как о транспортном средстве, какие марки и виды великов годятся для разных условий? Короче..Ваше отношение к велосипедам?
-
Южноафриканская компания Paramount Group планирует экспортировать в страны Центральной Азии и СНГ бронетранспортеры, произведенные совместно с министерством оборонной промышленности Азербайджана. Как передает .-Экономикс, об этом сообщил председатель правления Paramount Group Ивор Ичиковиц (Ivor Ichikowitz). «Мы поддерживаем министерство оборонной промышленности Азербайджана в достижении поставленных целей. Верим, что Азербайджан сможет стать региональным центром в производстве продукции военного назначения», - подчеркнул руководитель компании. И.Ичиковиц отметил, что в рамках совместного соглашения уже получены первые заказы и на предприятии в Баку началось производство бронемашин типа матадор и мараудер. Первая партия бронетехники будет сдана в конце текущего года. Он также добавил, что первые автомобили, произведенные в Баку, относятся к версии «Бронированный персональный перевозчик» (APC). Позже на данном предприятии планируется производство и других моделей. В Баку также будет производиться предусмотренная для внутренней безопасности и сил полиции техника третьей модели Maverick Paramount Group, которая в прошлом году была продемонстрирована в ЮАР на выставке Авиации и обороны. Отметим, что бронетранспортеры типа матадор и мараудер производятся на заводе электронно-вычислительных машин министерства оборонной промышленности.
-
А ваще уважаю немецкую технику.. Все что они делают,делают от души и на совесть.. Я бы предпочел что нибудь от Опель или Фольцваген.. Поверьте, на своем опыте я использовал автомобили и японского, и немецкого и корейского производства.. Причем, использовал в полном смысле этого слова.. Не просто по аэропортовскому шоссе ехал в крайнем ряду на скорости 60-80 км/ч.. а выжимал из них все что может выжать человек от машины.. Помимо этого я использовал их и в практичных целях.. Так что могу вам сказать с полной уверенностью, что японцы не могут пока сделать надежные авто, кроме Тойоты.. Но даже Тойота по своей надежности мало чем отличается от фолькса или опеля.. В моем гараже стоит новенькая Ниссан Максима.. но чета не тянет она меня.. Она просто не справилась однажды с поставленной с моей стороны задачей.. Нужно было просто остановиться со скорости 140 км/ч.. Но если на асфальтовом участке она хоть как то цеплялась колесами, а на грунтовом участке просто подняла белый флаг,, и вылетела с дороги в откос высотой 2.5-3 метра.. Мерседес бы себе этого не позволил.. Эта машина буквально вкапывается в землю, и вопреки всем правилам физики, вытворяет невероятные трюки на больших скоростях.. Для этой машины нет понятия скорость.. Она ведет себя одинаково и на скорости 20 км/ч , и на скорости 220км/ч.. в то время как после 150 км/ч, на Максимке просто приходится цеплятся за руль двумя руками, и не отвлекатся от дороги.. Эх.. помнится диск застрял на дисководе, когда я мчался по трассе на скорости 238.... Ладно,не буду врать...237 км/ч.. ) И мне пришлось колотить по боковой части панели, чтоб диск наконец вылез от тряски..на Мерсе конечно.. Насчет корейцев.. Это просто кошмар.. Этот тандем от Шевроле и Даевоо, который взял за основу базу Опель Кадет, 1980 года выпуска, и начинила её дешевым, скрипящим пластиком.. А агрегаты ваще.. Не выдерживают обыкновенного перегруза.. Она ломается буквально, через день.. Вся его заменяемая чать живет не больше месяца.. Японцы чуть лучше корейцев.. Да.. такие агрегаты как Двигатель, КПП, наружние и внутренние гранаты, стартер, генератор у них живет чуть ли не вечно.. Но то что творят немцы..вообще заставляет ахнуть на этом фоне.. У немцев ,даже такая уязвимая вещь как амортизаторы, живет чуть ли не десятилетиями.. Это на наших дорогах впринципе невозможно..но тем неменее это так.. Так что послушайте моего совета, и не платите за фуфло деньги..
-
Жук.. не хотел изза мелких вопросов открывать целую тему) Пусть все тут спрашивают.. Например вопрос: Чем очищать поверхность ноутбуков,и их экраны..Кометом?!..