Rubo Опубликовано: 2 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля, 2003 Толерантны к остальным народам. у нас проживают талыши, лезгины, таты, евреи, курды, грузины, армяне, русские и тд.... а у вас в армении всего армяшки, 2 % русских (и то военные) и курды. так кто дикий и кто имеет древную культуру??? Даа, действительно у вас с логикой не в порядке... Какая связь между культурой и тем что увас проживают и евреи и курды и грузины и т.д.? А вы не задавались вопросом как это получилось что так много национальностей живет на территории Азербайджана? Да потому что народы взяли и насильно обьqденили под одним названием азербайджанцы... А почему вы увертены что тут к нацменьшинствам отношение не толерантное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трахтенберг Опубликовано: 2 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля, 2003 Смотрите, читайте, внедряйтесь в НАШЕ ИСКУССТВО!!!http://literature.aznet.org/literature/ Посмотрел я на "ваше" искусство и вот что там обнаружил: "азербайджанские" классики в хронологическом порядке 1. Qatran Tabrizi (app. 1009-1072) ...All information we have is that he was born in Shadiabad near Tabriz, that as a young man he went to Ganje, where he earned fame at the palace of the Shaddadies and then returned home and died there. ...Tabrizi wrote in Persian... 2. Khagani Shirvani (1120-1194) ...Khagani (real name, Afzaladdin Ibrahim-ibn Ali Nadjar), a master of panegyric qasida was born in the family of a carpenter in Melgem, a village near Shamakhy... ...Khagani left a remarkable Persian-language heritage... 3. Mahsati Ganjevi (XII c. ??) ...No details about her life are known except that she was born in Ganje and was highly esteemed at the court of sultan Sanjar of the Seljuk dynasty... (*Source: Edward Brown, A literary History of Persia in Four Volumes. Cambridge university Press 1969, vol. 2, p. 344) 4. Nizami Ganjevi (1141-1209) ...Very little is known about his life. It is known that he was born in 1141 in Ganje and spent all his life in this city. Only once about 1185-1187 did he leave it, and then not by his own accord but because the King of Azerbaijan :luv: Qizil-Arslan-shah was passing by and expressly requested a meeting... ...Nizami wrote in Persian... и т.д. и т.п. Вопрос: как на основе приведенных строк, где указано, что практически ничего не известно о личной жизни поэтов, и где говориться, что они писали на персидском можно делать вывод, что они были азрбайджанскими поэтами??? Я еще не говорю о датах жизни этих поэтов. Ведь абсурд виден сам по себе 1009 год и азербайджанец )) Полный цирк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трахтенберг Опубликовано: 2 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля, 2003 Толерантны к остальным народам. у нас проживают талыши, лезгины, таты, евреи, курды, грузины, армяне, русские и тд.... а у вас в армении всего армяшки, 2 % русских (и то военные) и курды. так кто дикий и кто имеет древную культуру??? Т.е. вы хотите сказать, что если в какой-либо стране нац. меньшинств очень мало, значит это страна к ним не толерантна и всех уничнотожает? Вы это имеете ввиду? И причем тут культура? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Серый Волк Опубликовано: 2 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля, 2003 Трахнутый, тебе идиоту уже объясняли, что в тот период персидский язык был официально принят при дворе, а писать на тюркском было невыгодно для карьеры молодых поэтов, как в СССР был язык русский. Неужели вам дебилам до сих пор это непонятно? Поражаюсь я вашей тупости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 2 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля, 2003 Трахнутый, тебе идиоту уже объясняли, что в тот период персидский язык был официально принят при дворе, а писать на тюркском было невыгодно для карьеры молодых поэтов, как в СССР был язык русский. Неужели вам дебилам до сих пор это непонятно? Поражаюсь я вашей тупости Я тоже вот поражаюсь вашей глупости и упрямству, когда всех и вся вы называете азербайджанцами.. Если поэт писал на персидском, жил в Иране.., то какое он имеет отношение к азербайджанской литературе и культуре... А ведь могли быть хоть что то на тюрском написать... Кроме того, тебе дебилу, вообще лучше закрысть свою пасть, а то воняет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трахтенберг Опубликовано: 2 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля, 2003 ретаблевилов, боз-курдов и сероволкуродов я угнорирую как заведомых кретинов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Серый Волк Опубликовано: 2 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля, 2003 ретаблевилов, боз-курдов и сероволкуродов я угнорирую как заведомых кретинов. Ну конечно, у вас хаев это стандартная тактика, помню в былые времена я мерка (ныне сев херроса, черного воена) в лужу по Меж. Праву по всем статьям посадил, он так сразу начал меня игнорировать после поражения, когда нечего сказать - лучше проигнорировать. Это не ново. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трахтенберг Опубликовано: 2 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля, 2003 Если собеседник урод и кретин, и ничего кроме оскорблений не использует, то его игнорируют. Скажи спасибо, что не по морде бьют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Philon Опубликовано: 2 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля, 2003 (изменено) Между прочим, "БОЗГУРД" означает "СЕРЫЙ ВОЛК". Откуда у азербайджанцев (и чеченцев) такая любовь к этому весьма несимпатичному животному? Изменено 2 июля, 2003 пользователем Philon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
attilla Опубликовано: 2 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля, 2003 Соломон, не нервничай. Какое отношение имеют галлы и франки к французам, римляне к итальянцам, моголы к индии, урмия к армении, и наконец самое главное АРМЯНСКОЕ НАГОРЬЕ К стране Хайаса. Слышал про такое? Нет? Я тебе в посте объяснил и не надо говорить за меня. Если государство не называлось Азербайджаном, это не означает, что все так вот по вашему желанию надо отбросить. И кстати, то, что многие азербайджанцы сегодня мусульмане, не означает того, что мы должны отказаться от албанского пласта нашей истории. Не надейся. И потом. Насчет Галакендли. Видимо Тревер, Дьяконову, Гукасяну или Буньятову виднее, нежели несчастному полухаю полумолдованину ни разу не побывавшему на родине Галакендли. А ежели такой крутой и знаком с нашей историей непонаслышке, приглашаю тебя на дисскуссию по теме на топике начиная со следующей субботы. Я буду писать от субботы до субботы, а ты будешь иметь возможность отвечать всю неделю. Идет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Philon Опубликовано: 3 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля, 2003 Соломон,Я знаю, что мне предостоит как всем НОРМАЛЬНЫМ людям многому учится... ... вы поняли намёк? В таком случае сначала научитесь хотя бы писать без ошибок. Например, в вашем предложении слово "учиться" надо было написать с мягким знаком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Соломон Опубликовано: 4 июля, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июля, 2003 Соломон, не нервничай. Какое отношение имеют галлы и франки к французам, римляне к итальянцам, моголы к индии, урмия к армении, и наконец самое главное АРМЯНСКОЕ НАГОРЬЕ К стране Хайаса. Слышал про такое? Нет? Я тебе в посте объяснил и не надо говорить за меня. Если государство не называлось Азербайджаном, это не означает, что все так вот по вашему желанию надо отбросить. И кстати, то, что многие азербайджанцы сегодня мусульмане, не означает того, что мы должны отказаться от албанского пласта нашей истории. Не надейся. И потом. Насчет Галакендли. Видимо Тревер, Дьяконову, Гукасяну или Буньятову виднее, нежели несчастному полухаю полумолдованину ни разу не побывавшему на родине Галакендли. А ежели такой крутой и знаком с нашей историей непонаслышке, приглашаю тебя на дисскуссию по теме на топике начиная со следующей субботы. Я буду писать от субботы до субботы, а ты будешь иметь возможность отвечать всю неделю. Идет? Я всегда готов к КОНСТРУКТИВНОЙ ДИСКУССИИ по существу обсуждаемых проблем. Но я не верю, что ты способен вести такую дискуссию.-- Ты постоянно уводишь разговор в сторону, переходишь на личности, скатываешься на оскорбления, отвечаешь вопросом на вопрос, ничего не поясняя, или просто игнорируешь аргументы оппонента, делая вид, что не замечаешь их. Часто ты просто вообще не понимаешь о чем идет речь: например, тебе говорят, что Низами - персидско-язычный (т.е. персидский) поэт, а ты отвечаешь, что по национальности он был азербайджанцем... Но речь не идет о национальном происхождении Низами. И т.д. и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
attilla Опубликовано: 5 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля, 2003 Это у армян не было поэтов? Григор Нарекаци (X в.) поэт более значительный, чем Низами. И вы, Fireland, могли в этом уже убедиться сами, если конечно вы разбираетесь в поэзии. КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА ТОПИКА. Сначала доказать, что низами перс, а затем сказать, что Нарекаци значительнее() (!!!!) надо же. Соломон джан, а как определить значительность Нарекаци? Ему тоже памятник в питере поставили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
attilla Опубликовано: 5 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля, 2003 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Соломон Опубликовано: 5 июля, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июля, 2003 КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА ТОПИКА. Сначала доказать, что низами перс, а затем сказать, что Нарекаци значительнее() (!!!!) надо же. Соломон джан, а как определить значительность Нарекаци? Ему тоже памятник в питере поставили? А по-твоему значительность кого-либо определяется количеством поставленных ему памятников? Тогда самым великим следует признать Мао-дзе-дуна! Значительность Григория Нарекаци основана не на этом. Он сам создал себе памятник, памятник нерукотворный. Его значительность признана церковью, он - канонизированный святой. Национальность Низами мы пока не обсуждали. Кто бы ни был он по национальности, но он не мог быть азербайджанцем просто потому, что в 12-ом веке азербайджанцев еще не было. Низами - один из семи значительных персидских поэтов, он входит в семерку лучших, но он не первый. Что же касается Нарекаци, которого называют "армянским Данте", то меня не удивляет ваше отношение,-- вы ведь не Альфред Шнитке! Но это даже и неплохо - по крайней мере вы не станете присваивать себе Нарекаци как присвоили Низами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.