Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!
Sign in to follow this  
Marusia

Зе Интервьюер. Business. Big Money

Recommended Posts

Мотивирующие, познавательыне видео для тех, у кого есть амбиции в большом бизнесе

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

знакомтесь - Дима Борисов.  Пусть вас не испугает длительность видео, он раскладывает все по полочкам. И не важно, что акцент на украинском рынке. Для тех у кого есть амбиции в гастрономическом бизнесе - обязательно для просмотра)

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

98% людей заграницей каждый день ходят есть в рестораны. 98 % людей в Украине готовят дома, 2 % ходят в рестораны проводить время, специальное событие и поэтому завышеные ожидания. Там в основе еда, а у нас рестораны для наших ожиданий и для цен 10 евро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.youtube.com/watch?v=_faQNpLth7M&t=586s

 

Эти интервью замечательные не только крутыми респондентами, но интервьер Евгений Черняк, владелец огромного бизнеса Global Spirits (ТМ «Хортица»), который знает какие вопросы надо задавать акулам бизнеса. В даном видео Владислав Чечеткин, человек, который создал самый большой и успешный интернет супермаркет в Украине, "Розетка"- у нас есть всё и даже больше!" слоган компании) Крутое интервью)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такие вещи, которые очень сильно удивляют. В Перу. В поезде на Мачу-Пикчу у нас было с собой сало. Сало было, хлеба нет. Поезд делал две остановки, одна остановка на которой мы сели, потом есть промежуточная остановка на две минуты и последняя на Мачу Пикчу. В Перу выглядит все бедненько, темнокожые индейцы проводники..мы говорим "нету хлеба. очень надо. сейчас." Начальник поезда из четырех вагонов, ради групы из Украины звонит на соседнюю станцию, на которую мы едем. Начальница станции, бежит в какой то магазин, который не очень близко, покупает две буханки хлеба, прибегает и в эти две минуты стоянки поезда меняет хлеб на деньги. Перу.Начальник поезда.Начальница станции. Две буханки. Это вывод о том как надо относится к своим клиентам. Уметь быть клиенто-ориентированными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...